А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
uRRY_001:
|
Так, между прочим - Солярке только год назад сделали рестайл, а они уже новое поколение готовят к производству на конец 2016 года... |
Два года назад тоже рестайлинг делали, когда фары поменяли на линзованные с ДХО. Зачем после этого что то рестайлили, я не понимаю, очень симпатичная машина была
А щас уже пофиг, веста убьёт этот рынок пацаны
PeterPeter
12 October 2015
корейцы всегда делали рестайл каждый год и выпускали новую модель. А еще они любят продавать одновременно Сонату и И40, ну и т.п.
цитата (Klogg4) |
Два года назад тоже рестайлинг делали, когда фары поменяли на линзованные с ДХО. Зачем после этого что то рестайлили, я не понимаю, очень симпатичная машина была
А щас уже пофиг, веста убьёт этот рынок пацаны |
Вторым заходом, если не ошибаюсь, для мотора 1,6 сделали шестиступку АКПП и МКПП вместо старой четырех и пятиступки соответственно, ну и внутрянку чутка поправили, еще что-то по мелочам. За Соляркой внимательно не слежу, честно говоря, по памяти пишу
цитата (Klogg4) |
А щас уже пофиг, веста убьёт этот рынок пацаны |
Она ещё толком не вышла, не рано ли Солярис хоронишь?
цитата (Klogg4) |
Зачем после этого что то рестайлили, я не понимаю, очень симпатичная машина была |
По мне так рестайл лучше. А изменения там идут постоянно. Ещё до рестайла там уже сто раз подвеску меняли. А под рестайл помимо внешности запилили 6тиступку на механике и автомате. Такого ни у кого в классе нет если не ошибаюсь. Хуже я думаю от того, что они постоянно допиливают машину хуже никому не будет.
Форду стоило бы у них поучиться, а не выпускать новую машину раз в 8 лет.
Havok:
|
Она ещё толком не вышла, не рано ли Солярис хоронишь? |
Премиальная внешность за недорого, при технике, которую починят в любом сервисе. Я думаю, что это в любом случае беспроигрышный вариант, солярису будет непросто.
Havok:
|
А под рестайл помимо внешности запилили 6тиступку на механике и автомате. Такого ни у кого в классе нет если не ошибаюсь. |
Во первых, это можно было запиливать без изменения внешности, которая была очень выигрышной и импонировала молодёжи. Во вторых, не претендую на верность своего высказывания, но 6ст механика не особо нужна моторам, которые ставят в солярис, потому что и пятиступка превосходно стыковалась с ними. 1.6 5МТ была и без того чудесной связкой. А вот с автоматом они скорее в роли догоняющих, потому что и у поло, и у авео были 6ст автоматы с самого начала. Не затрагиваю тему работы, потому что лучше, чем у соляриса и рио, автомат в данном классе просто ни у кого не работает в моём понятии, он самый быстрый, чёткий и плавный. Но факт в том, что по ТТХ они не лидирующие.
Havok:
|
Форду стоило бы у них поучиться, а не выпускать новую машину раз в 8 лет. |
Фокус 2 лучше бы столько и жил. Нормальной машиной фф3 стал только в рестайле. И то спорно.
цитата (Klogg4) |
Фокус 2 лучше бы столько и жил. Нормальной машиной фф3 стал только в рестайле. И то спорно. |
Чем таким рестайл принципиально отличается от дорестайла? В моём понимании после тест драйва это два клона с фейслифтингом и немного изменённым набором опций.
Havok:
|
Чем таким рестайл принципиально отличается от дорестайла? |
У него слабых мест с технической точки зрения в моём понимании нет. ФФ3 прежде всего портит то, что они его откровенно не продумали. Рестайл - это работа над ошибками. Не лучшая, но действенная
у фокуса 3 есть единственная проблема, торпеда на полсалона,
вощем как у всех фордов, только у громадного мондео это не так заметно, а у более компактного фокуса эта торпеда крадет пространство салона.
цитата (Klogg4) |
У него слабых мест с технической точки зрения в моём понимании нет. |
Давай конкретно, потому что я тебя не понимаю. Я ездил на обоих и разницы не вижу.
Havok
Не стучит рейка, нормальная коробка с 1.5т, сделали нормальный клиренс с рулежкой как и была. Именно такой машина и должнв была появиться с самого начала. В салоне места не стало больше, но эргономика выросла. И т.д. Я тоже особо разницы не почувствовал, но приятно ездить в форде без косяков - не отвлекаешься от того, что тебе в форде действительно нравится. Например рулежка - обожаю, как рулится форд!
Havok
13 October 2015
1
цитата (Klogg4) |
Не стучит рейка, нормальная коробка с 1.5т, сделали нормальный клиренс с рулежкой как и была. |
нуу не, это не то. Рейка ещё не известно что будет и старая на мой взгляд это домыслы. У большинства не было с ней никаких проблем изначально. Косяк даже если и имел место быть, то был не у всех. С новой ещё время надо. Про нормальную коробку это опять же на вкус и цвет. Лично я как любитель механики лучше бы ездил на ПШ. Обычный автомат для меня слишком тупой. И даже несмотря на то, что я нашёл способ нормально ездить на этой коробке это можно сказать некое извращение. Двиг опять же как пишут не стал быстрей 2 литрового, но при этом появилось кучу дополнительных элементов + охлаждение, в общем с ним потенциально больше будет геморроя в случае чего. Рулёжка осталась та же, а клиренс там добавили ЧУТЬ ЧУТЬ, потому что задранная жопа позволяет подъезжать к высоким бордюрам сзади, а что делать когда надо по ямам глубоким ехать? Так что по сути машина та же. Никаких явных отличий нет ни в по технике ни по эргономике. Да и двигатели 1,6 теперь ещё и нашего производства будут. Не знаю, мне новый не кажется какой-то прям работой над ошибками. Всё что нам на конференции перед тест драйвом втирал пиарщик ничего общего с реальностью не имеет. Он говорил, что они увеличили место для правой коленки, но на самом деле это место хоть и отличается внешне реально такое же.
Havokцитата: |
У большинства не было с ней никаких проблем изначально |
Допускаю. У меня нет проблем с рейкой. И тем не менее.
цитата: |
Про нормальную коробку это опять же на вкус и цвет. Лично я как любитель механики лучше бы ездил на ПШ. |
Вот кстати к стыду своему скажу, что ПШ на двушке хоть и средняя связка, но более ураганная, чем 1.5т с 6f35. И мне на ней больше нравится ездить. Но за последней связкой в итоге окажется надёжность. Поэтому я за неё. Тем более ПШ ещё и нестабилен: захочет пнет, не захочет не пнет. Механику не заменяет совершенно.
1.6 нашего производства - норм! Я за импортозамещение! Даже масло Лукойл теперь заливать буду
цитата (Klogg4) |
И тем не менее. |
Тем не менее с новой тоже могут быть проблемы. Пока рано судить.
цитата (Klogg4) |
Я за импортозамещение |
Это всё конечно круто, я тоже за, но с одной стороны мы говорим, что вот коробку они взяли и сделали может быть более медленную, но надёжную, а двигатель считай наоборот. Что там будет с турбиной и системой охлаждения этой турбины я вообще хз. Опять же нужно прилично подождать прежде чем там что-то прояснится. Я бы пока не торопился с заменой машины. Свою буду менять вряд ли скоро, хотя и были мысли поменять в этом году. Несмотря на то, что рестайл мне в целом понравился я всё таки не ощутил чего-то принципиально нового в нём. Да есть приятные мелочи, которые хочу себе вроде нормального большого экрана на консоль, нормальный цветной БК и т.д., но всё таки это не то, что хочется видеть за такую разницу в цене
.
Havok:
|
Это всё конечно круто, я тоже за, но с одной стороны мы говорим, что вот коробку они взяли и сделали может быть более медленную, но надёжную, а двигатель считай наоборот. Что там будет с турбиной и системой охлаждения этой турбины я вообще хз. |
Турба с интеркулером, в отличие от робота с двумя сцепленияии, - устройства весьма старые и проверенные, остальное у Форда уже было. Я не вижу ни одной причины Форду спецом налажать ещё раз )))
Виталик MOSCOW
13 October 2015
Havok:
|
Про нормальную коробку это опять же на вкус и цвет. Лично я как любитель механики лучше бы ездил на ПШ. Обычный автомат для меня слишком тупой. |
У меня сейчас "обычный автомат", но он не такой тупой как повершифт на моем бывшем фф-3.
Так что по разному бывает.
DSG кстати тоже заметно более расторопная, нежели гетраговский повершифт.
Хочу продать фф титаниум и взять новый киа серато премиум.
Оно того стоит?
syndicate:
|
взять новый киа серато премиум |
Ну если премиум, то надо брать
А если без шуток, на тестдрайв ходил?
Ну по факту, смотря какой бюджет.
Для себя бы из этих двух взял бы фф сарай 1,5 экобуст тк в плюсе мотор с коробкой (не робот), одна из лучших подвесок (рулежка в классе) есть поворотный биксенон, клиренс чуть добавили, шумка.
syndicate
13 October 2015
dmdzh
а бюджет не больше 1 050 000. Хотелось бы седан и не голый.
Какие варианты еще?
Ну за эту цену не голый фф3 седан
http://www.genser.ru/autos/ford/focus_3/cars?cat_mod_id=2197 но 1,6
Сирата двухлитровая почем выходит?
syndicate:
|
dmdzh а бюджет не больше 1 050 000. Хотелось бы седан и не голый. Какие варианты еще? |
буквально две недели назад Камри стоила 1087 т.р. 2 литра автомат седан
сколько сейчас хз
думаю перед НГ будут скидки
syndicate
13 October 2015
dmdzh
1060000 за серато.
1.6 мало. Фокус не хочу из-за робота. А чего шило на мыло менять опять?
soho:
|
буквально две недели назад Камри стоила 1087 т.р. 2 литра автомат седан |
От 1 245 000р.
Это где она была в такую цену?
syndicate:
|
От 1 245 000р. Это где она была в такую цену? |
везде была, вот мы тут рассматривали в сентябре:
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая) (сообщение #16987352)думаю перед НГ будут скидки
soho
Вот там цена 1187 т.р. а не 1087.
syndicate:
|
soho Вот там цена 1187 т.р. а не 1087. |
да, сорри, ошибся
но все-равно за Камри хоть понятно за что платишь и через 3 года продашь выгоднее, чем Фокус
soho
13 October 2015
кстати, тоже выгоднее фикуса
я бы подождал до ноября - будут скидки, а еще лучше декабря