Sерёга
3 November 2006
Кондиционер/Климат: вентилятор/двигатель отопителя
Дремучий
тут ты прав, НО его нужно просто проревизировать
в прошлом году когда на ФФ2 крякнул моторчик к лимата, я тоже ужаснулся ценнику
сначала закралась мысль колхозить от таза, но отмел как не рациональную( ходят эти запчасти так же как тазы, рулетка)
удалось притащить с разбора за 4 тыс, времени не было, нужно былло ездить и воткнул так
у официалов заменили за 40 минут, у них естть спец приспособа, снимают моторчик через барадачок.
но б\у через 3 месяца запосвистывал и я пожалел что не подготовил его
в общем взял старый свой моторчик, отдал в конторку которая ремонтирует стартеры, генераторы и прочую подобную фигню, они мне его подшаманили смазали и я его поставил обратно тоже у официалов
так и продал федю, моторчик шуршал как новый...
sergey_2008
11 November 2012
Добрый вечер. Хочу уточнить. Если печка работает только в положении 4, то подлежит замене резистор (если я правильно понял). Вопрос номер два. Как его увидеть? Со стороны водителя над педалью газа после снятия салонного фильтра или разбирать всю правую сторону торпеды с бардачком и резистор прикручен с этой стороны корпуса салонного фильтра... Перестала печка работать в положении 1,2,3 и хочется обойтись малой кровью.
sergey_2008
11 November 2012
reviz76
так все таки поменял резистор-сопротивление? если да то как? цена вопроса?
-Евгенич-
11 November 2012
sergey_2008
резистор прикручен со стороны водительской ниши
придется покорячится
sergey_2008
пока не поменял езжу с включеной четверкой... неудобно блин... через недельку посвободнее буду загоню в сервис... отпишусь
sergey_2008
12 November 2012
Вот и снял я эту приблуду, руки бы оторвать тому кто туда ее запихнул.
1. снял педаль газа - 3 гайки на 10 - 10 мин.
2. отстегнул штекет резистора - 10 мин.
3. выкрутил нижний саморез резистора - 25 мин.
4. выкрутил верхний саморез резистора - 2 часа матов и проклятий. Подлезть смог только такой сборкой ключа
и пролезать под рулевой колодкой
Теперь поеду заказывать. Если дело не в резисторе я повешусь блин.
sergey_2008
12 November 2012
кстати печка на 4 работает и без резистора.
-Евгенич-
12 November 2012
sergey_2008следуя рекомендации, которую можно прочитать, перейдя по ссылке в закрепленном сообщении
ВикторКызыл:
|
резистор находится за корпусом салонного фильтра...снимать с ставить лучше лёжа на сиденьях |
я так и оперировал с защелкой вентилятора, а резистор там рядом
sergey_2008
13 November 2012
Привет всем. Купил сегодня резистор (700 руб.), подключил не устанавливая в штатное место и чуда не произошло... Печка заработала во всех положениях но через 2-3 минуты работы резистор нагрелся чуть ли не до красна. Снял пока не сгорел. Подскажите в чем проблема и куда лезть дальше.
vitalmosha
4 December 2012
sergey_2008Добрый день! Это вполне обьяснимо, т.к. это сопротивление стоит в воздушном канале через который проходит воздушный поток и охлаждает это сопротивление, без воздушного охлаждения (аналог спирали в фене) это сопротивление выгорает напрочь. Так что подключил - проверил быстренько что скорости включаются, устанавливай его на место и получай положенное тепло на разных скоростях.
vitalmosha
молодец! целиком сообщение прочитал. а то я на него смотрел - не мог ничо придумать: чтож не так!
sergey_2008
7 December 2012
Спасибо за разъяснения. Вычитал еще что тепло-предохранитель перегорает при температуре 195-205 градусов. Поставил на место, но на первую скорость включать пока не рискую т.к. там создается самое большое сопротивление и, соответственно, самый большой нагрев.
цитата: |
создается самое большое сопротивление |
этому может способствовать и снижение легкости вращения вентилятора отопителя
морозы около -10*С были уже? не визжит на второй скорости?
читни эту тему
Подскажите,а если у меня то же 1.2.3 не работает,то может быть сначала преды проверить,а потом с резистером решать?какие могли перегореть(под копотом?) новичок (машину недавно купил 2005г,первая проблема)
kstar77
нет предов на 1, 2, 3 скорости вентилятора. а 4 скорость - это "прямая передача", минуя резистор
-Евгенич-а если пока на 4 поездить?не криминально?а то не знаю где спеца пока найти(сам без масла в голове
)
фигасе! а если все время газ в полу держать?
на 4 скорости печка будет работать
ну хотя бы натопить избу и выключить,а потом опять топить(так можно наверно)
я уже как месяц езжу на 4-ой отопителя, нагрею - выключу, геморой полнейший... и двигатель быстро охлаждается... все времени нет загнать на станцию.. но сил уже больше нет.. на следующей неделе загоню потому что самому сложновато будет... заодно надо обязательно фильтр салона поменять, говорят это из за него напряг на резистор идет и он сгорает...
reviz76
Говорят кур доят.
Тогда пусть построят (те кто "говорят") логическую цепочку прохождения воздуха на нагрев и снижение скорости вращения мотора печки.
eletskii
про снижение скорости вращения мотора печки никто не говорит , а про то что резистор портится.так это правильно ,тк при грязном фильтре обдув оного практически не происходит ,соответственно и выход из строя(как правило не самого, а термопредохранителя установленного непосредственно на резисторе) . а 4 я скорость остаётся т.к сделана на прямую без резистора.
zonnic
А этот термопредохранитель на резисторе сложно заменить самому и где он расположен? Как он выхлядит?
zonnic
Спасибо, понял.. а какой по градусам и амперам лучше ставить?
reviz76PS можно и временно обойтись и без него ,просто замкнув цепь, но
при условии замены, либо отсутствия фильтра салонного,ибо последствия будут неочень...
reviz76
по всему там написано ещё раз читаем внимательно
Для проведения работ потребуется:
1. Термопредохранитель (15А, 185 градусов Цельсия)
2. ключ 8-10 (для откручивания педали газа)
3. набор "звездочек" (TORX)
Вчера сделал печку!!! действительно виноват во всем термопредохранитель на резисторе... он перегорел, поэтому работала только четвертая скорость обдува... нашел только термопредохранитель не на 15 ампер, а на 10 на 185 градусов цельсия... все сделал по схеме прикрепил предохранитель на зажимчики, заодно поменял салонный фильтр... наконец то добрался до этого... спасибо всем за инфу..
Neket
18 July 2013
3
Симптомы: зимой в мороз, свист, а так же стали проявлять летом.
а так же иногда в пробках, когда нажимаешь тормоз, появлялся непонятный шелест, при отключении климата - пропадал.Решил, что на даче смогу заняться этим вопросом.
Процесс разборки описывать не буду, так как все сказано выше,
от себя могу добавить, что самая большая проблема - это прикрутить
кожух обратно, особенно болт со стороны моторного отсека.Решил я её так - зафиксировал на отвертке болт с помощью изоленты.И так смазка:
Скрытый текстКак описана выше в тюбике я не нашёл, да и смазывать как мне показалось не совсем удобно,
поэтому купил вот такую:
Теперь по самому мотору:
Вот такой его состояние:
Пес не доволен:
Вот так вскрывал:
После чистки и продувки :
Состояние щёток:
Номер мотора:
Вот так мазал (проливаем смазку со стороны крышки и лопастей) :
Поразил кожух мотора, в нем была уличная грязь, можно сказать как на брызговиках - можно сказать земля!!!
В принципе все,
Делал не торопясь, разобрал нижнюю часть салона всю,
Около 2- х часов, с перекурами, и паузами на то пока протечет смазка.
x
Результат: Думаю как эффект "помытой машины" - вроде стал работать ровнее и тише, проверим в пробках, и зимой.
fordilo
11 September 2013mobile
Ребят, помогите ! сломались лопасти на крыльчатке моторчика, от десятки ставить нет желания, а в фордовских запутался, у меня климат с автоматом, на мой пепелац любой моторчик подойдет или нужен определенный (авто 2006 г.в. до рестайл)! Сам в этом вопросе новичок. подскажите пожалуйста р заранее спасибо!