Шинный консультант Continental



posted image

Умная экономия на летних шинах
posted image

Состав резиновой смеси для зимних и летних шин различен. При относительно высоких температурах ( выше +15С) зимние покрышки размягчаются, меняются их характеристики и сцепление с дорожным полотном. Торможение становится менее эффективным: тормозной путь со скорости 100 км/час на зимних шинах больше, чем на летних, на 6 метров - а это почти два корпуса автомобиля!
Страдает и управляемость: согласно проведенным измерениям, точность управления ухудшается на 15%.
Износ зимних шин летом выше примерно на 15%, а увеличение сопротивления качению влияет и на расход топлива — и экономия на летней резине влечет за собой дополнительные расходы.

Правильное хранение шин
posted image

В первую очередь после демонтажа следует не забыть очистить шины и проверить их на предмет повреждений. Покрышки, установленные на колеса, подвешиваются или укладываются друг на друга. Шины без дисков таким образом хранить не рекомендуется. Чтобы избежать деформации, их следует ставить вертикально, переворачивая каждые четыре недели.
Шины должны содержаться в сухом помещении на чистой поверхности вдали от масел, растворителей, прочих химикатов и источников солнечных лучей. В случае хранения покрышек на улице их необходимо поместить в непрозрачный водонепроницаемый пакет, обеспечив достаточную вентиляцию для устранения эффекта паровой бани.

Инновационные шинные технологии
posted image

Шинные компании, в том числе немецкий концерн Continental, постоянно работают над повышением уровня технологичности покрышек и повышения уровня их рабочих характеристик.
В качестве примера можем рассказать про технологии ContiSeal и ContiSilent.
ContiSeal - внутренняя обшивка шины покрыта вязким и липким материалом, который моментально затягивает повреждения диаметром до 5мм, возникающие из-за гвоздей и других острых предметов. Связующее вещество предотвращает потерю давления в шине даже в случае если предмет, которые повредил ее, был вытащен. Шины, изготовленные по системе ContiSeal, имеют символ гвоздя на боковине.
Преимущества ContiSeal очевидны:
• Устраняет проколы до 5мм в диаметре, возникшие из-за острых предметов
• Устраняет прокол даже если предмет, повредивший шину, был вытащен
• При аккуратном вождении дорожные характеристики автомобиля не ухудшаются при возникновении прокола
• Отпадает необходимость в экстренной замене шины
ContiSilent – это полиуретановая пена, расположенная на внутренней части протектора. Данная технология призвана гасить всевозможные шумы и повышать уровень комфорта как водителя так и пассажиров.

Строение шины
posted image

1 - Кольцевой стержень
2 - Крыльевая лента
3 - Внутренний слой
4 - Текстильный каркас
5 - Бортовая защитная лента
6- Бортовые полосы
7 - Стальной корд для поясных прокладок
8 - Бандаж
9 - Боковина
10 -Протектор

Ждём ваших отзывов и вопросов в комментариях или на горячую линию 8 800 555 77 06.
Пишите нам, задавайте свои вопросы шинному эксперту из компании Continental
Continental, шины, немецкая резина, инновации, консультант, конти, conti, sportcontact, спортконтакт, crosscontact, кроссконтакт

avatar
Continental
3 May 2015

Шинный консультант Continental
77,4K
views
36
members
194
posts

avatar
Continental
7 May 2015


Montana_

Шины испытывались на нескольких типах дорожной поверхности, и их показатели измерялись в трех основных тестах. Сначала автомобиль проезжал мимо оборудования на одной и той же скорости, чтобы определить громкость внешнего шума; на следующем этапе использовался внешний микрофон, установленный на машине; а в финальном тесте оценивались данные многочисленных микрофонов, стоявших внутри салона.

По указанным Вами характеристикам, тесты не производились.
avatar
vaniloid
7 May 2015


цитата:
Торможение на мокрой поверхности, тормозной путь с 80 до 5 км/ч, м
Летние Continental ContiPremiumContact 5: 29.5
Нешипованные для мягкой зимы Continental ContiWinterContact TS850: 34.5

Спасибо! Очень убедительно.
А есть какие либо рекомендации насчёт таких особенностей шин, как неидеальная окружность? Неравномерность 1-2мм, балансировка спасает лишь частично, на высоких скоростях (за 100) вибрации идут. Шины летние, ContiPremiumContact 5, новые были уже такими, две из четырёх. Отбраковка возможна при неравномерности от 5мм. Есть даже мысль купить ещё две покрышки, не купить такие же?
avatar
Exorcist
8 May 2015


цитата:
Неравномерность 1-2мм, балансировка спасает лишь частично, на высоких скоростях (за 100) вибрации идут. Шины летние, ContiPremiumContact 5,

Кстати да, есть такое: по осени собирал два комплекта резины - зимнюю Нокиан (производства России) и летнюю СontiPremiumContact 5 (производства Германии, начало 2014 года, куплены в МВО) и обратил внимание на радиальное биение всего комплекта Континенталя. За Нокиан такого не было замечено. Летняя не сильно, но заметно подбивает в руль начиная со 110 км/ч.

С балансировкой ситуация следующая: зима Нокиан потребовала грузиков не более 25 грамм, в основном обошлось 10-15 грамм, на одном колесе вообще 5 гр., в то время как на летнем Континентале в основном 25-50 грамм.

Диски в на обоих комплектах штатные, штампованные.
avatar
Continental
8 May 2015


vaniloid
Exorcist

Доброе утро!

Благодарим Вас, что сообщаете нам о таких фактах.

Это вопрос больше к качеству относится, мы же здесь по техническим вопросам.

Вы всегда можете обратится либо на официальный сайт.

http://www.continental.ru/www/tires_ru_ru/gener...ru.html

или на горячую линию 8 800 555 77 06
avatar
Continental
2 June 2015


Всем спасибо за вопросы и комментарии!!!

Если остались вопросы по техническим составляющим, задавайте, будем рады ответить!

Сегодня предложу следующую тему для обсуждения:

Как определить возраст шины.

Возраст шины

Узнать возраст шины можно из символов, следующих за надписью DOT на боковине шины.
posted image

Если шина была произведена позднее 1999 года, дату ее изготовления обозначают четыре последние цифры номера, причем первые две цифры из них обозначают порядковый номер недели года (от «01» до «52»), а вторые две цифры – год изготовления. Например, если надпись на боковине шины «DOT XXXXXX1805», то шина была изготовлена на 18-й недели 2005 года.

Если шина была изготовлена до 2000 года, то дата ее изготовления обозначена тремя последними цифрами.

На боковине шин Continental, изготовленных в начале 90-х, присутствует также символ , который обозначает, что шина была изготовлена в 90-х годах (т.е. надпись «DOT XXXXXX274» говорит о том, что шину изготовили на 27-й неделе 1994 года).
avatar
Continental
7 July 2015


Влияние температур на срок службы шины

На срок службы шины влияют такие факторы как условия хранения и обслуживания, воздействию которых шина подвергается в течение всей своей жизни (нагрузка, скорость, давление в шине, дорожная неровность, влияния факторов окружающей среды и т.д.). Поскольку условия обслуживания и эксплуатации шины могут быть крайне разнообразными, точно предсказать срок службы той или иной шины практически невозможно.

Влияние более высоких температур на срок службы шины может быть двояким:

1. Влияние пиковых температур, обычно действующих в течение коротких периодов времени.

Пиковые температуры обычно достигаются при высокой скорости движения шины. Способность шины выдерживать такое сильное нагревание и/или рассеивать высокую температуру проверена и определена заводом-изготовителем и имеет обозначение в виде знака «скорости шины», расположенном на боковой поверхности шины в качестве одного из условий эксплуатации.

2. Продолжительное влияние температурных факторов.

Чем дольше шина подвержена влиянию высоких температур, тем вероятнее будут происходить вредные изменения в ее материалах и свойствах. Кроме того, чем выше температура, тем быстрее эти изменения будут происходить. Такие изменения могут снизить уровень надежности шины, а также привести к ее повреждению.

Поэтому Continental рекомендует:

Стараться не допускать хранения шин в условиях высоких температур.
Рекомендуемые температуры хранения: до +25°C (77°F) и не ниже -30°C (-22°F) для летних шин / -50°C (-58°F) для зимних шин и/или всесезонных шин соответственно.
Рабочие температуры шины могут быть и выше +25°C (77°F). Однако, чем дольше шина подвержена влиянию более высокой температуры, тем короче срок ее службы.

Компания Continental рекомендует, чтобы все шины, которые были произведены более десяти лет назад, были выведены из эксплуатации. Если шина была подвергнута существенному продолжительному влиянию температуры вне рекомендуемого диапазона, необходимо сократить срок ее эксплуатации. Если клиент сомневается в необходимости выведения шины из эксплуатации, ему следует обратиться к квалифицированному специалисту для проверки.

Как установлено NHTSA (Национальным управлением по безопасности движения на автострадах США) и ASTM (Ассоциацией по Стандартизации Методов Тестирования), хранение шины при температуре 65°C в течение 5 недель может привести к старению, равносильному результату эксплуатации шины в климате южных широт в течение более чем 4 - 6 лет. По грубым подсчетам согласно закону Аррениуса можно представить следующую таблицу эквивалентности:

2 недели хранения при t 55°C составляют 1 год эксплуатации,

1 неделя хранения при t 65°C составляют 1 год эксплуатации,

1/2 недели хранения при t 75°C составляют 1 год эксплуатации.

Эта таблица может быть использована в качестве руководства относительно того, на сколько должен быть уменьшен срок эксплуатации шины.

Еще одним пунктом, который следует принять во внимание, является влияние крайне низких температур. Влияние низких температур (приблизительно ниже -30°C/-22°F для летних и/или высокоскоростных шин, а также ниже -50°C/-58°F для зимних шин и/или всесезонных шин) может привести к уязвимости шины. Поэтому шины, ранее хранившиеся в условиях крайне низких температур, должны быть тщательно прогреты перед использованием.
avatar
Continental
21 July 2015


Избыточная резина или «гребень»

Современная радиальная шина - сложный, высокотехнологичный продукт, состоящий из нескольких различных материалов со своими характеристиками. Процесс производства шин чрезвычайно сложен и требует не только большого количества инвестиций, но также тщательного и интенсивного обслуживания.

Шины вулканизуются в пресс-формах при высоких температурах и давлении. Пресс-формы определяют рисунок протектора и надписи на боковых стенах шины.

Пресс-формы, используемые в изготовлении современных радиальных шин, состоят из стального корпуса и сегментов формирующих протектор. Сегменты выпускаются в жестких допусках, чтобы гарантировать, что они оптимально стыкуются с элементами корпуса и между собой в процессе вулканизации.

Тем не менее, в производственном процессе совершенно нормально, что небольшое количество резины выдавливается между сегментами пресс-формы образуя выпрессовку называемую «гребнем».

Вообще эта лишняя резина или так называемый "гребень" убирается с поверхности протектора шины при окончательной проверке на производстве. Однако бывает, что небольшое количество такой лишней резины в виде тонкой плёнки остаётся на поверхности протектора или в области плеча шины.

posted image

Такая лишняя резина или «гребень» в виде тонкой плёнки не влияют ни на качество эксплуатации шины, ни на обслуживание.

Шины, имеющие подобного рода «гребень», могут быть проданы и смонтированы как любые другие шины без каких-либо ограничений.
avatar
Continental
29 July 2015


Уязвимость легковых шин в зависимости от температуры

Некоторые характеристики шин зависят от температуры. Например, сцепление (на мокрой и сухой дороге), сопротивление качению, ходимость и комфорт.

Чтобы достигнуть оптимальных характеристик, мы рекомендуем эксплуатировать зимние шины при температуре ниже +7°C и летние шины при температуре выше +7°C.

Всесезонные шины с маркировкой M+S являются компромиссом в определенных аспектах эксплуатации, однако подходят для использования в теплых, а также холодных условиях. Рисунки и резиновые составы протектора, используемые в вышеупомянутых шинах, специально предназначены и разработаны, чтобы предложить оптимальную работу в пределах диапазона температур, для которого они предназначены.

Летние шины - особенно шины сегмента UHP.

Высококачественные, специализированные составы протектора, используемые в шинах сегмента UHP, разработаны, чтобы обеспечить максимально возможный уровень сцепления при температуре выше +7°C. Вместе с тем такие составы резиновой смеси, очень чувствительны к температуре.

Разрушение состава резиновой смеси протектора таких шин может произойти, если они используются (или храняться) при температуре ниже - 20°C.

При этой температуре резиновая смесь летних шин UHP может потерять свою эластичность и стать хрупкой (это так называемый предел уязвимости). Когда эластичность потеряна и шина продеформирована, то массив резины может расколоться. (См. фотографию).

Поэтому, летные шины сегмента UHP не должны использоваться при температуре ниже - 20°C.Группа шин Continental с маркировкой M+S на боковине может использоваться до темпераутры - 45°C.

posted image
avatar
Continental
4 August 2015


Использование азота

зот предлагается как альтернатива воздуху для накачивания шины.

Шины разработаны и созданы для обеспечения длительной, бесперебойной эксплуатации, что в немалой степени зависит от уровня их обслуживания.

Один из основных факторов, влияющих на срок эксплуатации шин - это поддерживание рекомендованного внутреннего давления.

Информация о рекомендованном внутреннем давлении в шинах указывается производителем транспортных средств на наклейках (на внутренней стороне лючка бензобака) и в руководстве по эксплуатации (руководстве пользователя) транспортного средства.

Continental рекомендует своим клиентам постоянно проверять давление в шинах, по крайней мере минимум раз в месяц, а также перед каждой длительной поездкой или дважды в месяц, в зависимости от условий эксплуатации.

Использование азота при накачивании шин

Азот - инертный (невоспламеняющийся) газ – по существу, не что иное как чистый воздух без кислорода. Т.е. атмосферный воздух содержит приблизительно 78% азота.

Из-за инертных свойств азот зачастую применяется для накачивания специализированных шин и/или в зависимости от условий, в которых шина эксплуатируется (где следует учесть температуру воздуха окружающей среды, влажность и т.п. факторы).

Например авиационная и горная промышленность - это интенсивная эксплуатация шин в коммерческих целях, где может применяется накачивание шин азотом.

Также азот применяется в автогонках, где шины регулярно эксплуатируются на высоких скоростях.

Основная цель применения азота при накачивании шин – уменьшение колебания внутреннего давления, что особенно актуально в экстремальных ситуациях. Для нормального повседневного использования накачивание шин азотом не требуется.

Также азот не может предотвратить потерю внутреннего давления шины, вызванную потерей герметичности шины: проколы, потеря воздуха через бортовую зону, неисправный вентиль и т.п. Дополнительно обращаем Ваше внимание на то, что использование азота не отменяет необходимость в проведении регулярной проверки внутреннего давления в шине.

Если внутреннее давление в шине ниже рекомедованного для определенного транспортного средства, то шина должна быть повторно накачана – воздухом или азотом – до рекомедованного уровня.

Не эксплуатируйте шины с недостаточным давлением и/или перегруженными.

Независимо от того накачаны ли шины воздухом или азотом, регулярная проверка внутреннего давления шины остается важной и необходимой. Использование одного азота не нивелирует важности регулярной проверки и поддерживания внутреннего давления в шинах.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Недостаточное давление и/или перегрузка шин создают чрезмерное напряжение и высокую температуру, которая может вывести шину из строя, вызвав разрыв боковины и/или отслоение протектора, что, в свою очередь, может привести к ДТП и иным негативным последствиям..
avatar
Continental
10 August 2015

1

Одним из элементов внутреннего строения радиальных шин являются нити корда каркаса. Они имеют радиальное расположение при взгляде на шину сбоку, т.е. совпадают с направлением любого радиуса проведённого от оси вращения шины к любой точке окружности беговой дорожки. Отсюда и название шин – радиальные. Объёмное расположение нитей корда каркаса таково, что они направлены от борта к борту по кратчайшему пути внутри шины.

При сборке шины нити корда каркаса могут периодически накладываться друг на друга внахлест на несколько нитей (см. картинку). B месте их наложения боковина шины становится менее податливой растяжению при накачивании, поскольку локально (на несколько нитей) возникает дополнительный слой каркаса. Из-за разной степени податливости соседних участков боковины (с наложением нитей и без) на ней образуется «вогнутость» ориентированная в радиальном направлении, которая носят название - боковая стяжка.

posted image
Боковая стяжка (накачанная шина). Расположение нитей корда каркаса.

Явное обнаружение боковой стяжки

Боковые стяжки могут явно проявиться на любых радиальных шинах в накачанном состоянии. Без внутреннего давления в шине боковые стяжки практически незаметны. Они распределяются по случайному закону и могут варьироваться даже у одинаковых шин.

Их обнаружение и внешний вид зависит от разных внешних факторов:

освещение при осмотре шин может быть разным, что оказывает влияние.
мокрая, загрязнённая или блестящая боковина может влиять на обнаружение и внешний вид боковых стяжек.
дизайн боковой стенки шины может также привносить своё влияние.

Однако любые боковые стяжки, даже кажущиеся очень большими, всегда оказывают лишь визуальный эффект !!!

Эксплуатация шин

Несмотря на визуальные недостатки, стяжки на боковине допустимы и не считаются производственным дефектом, поскольку не влияют на функциональность шины.

Миллионы пройденных километров умноженные на миллионы шин - доказательство того, что боковые стяжки не влияют на функциональность шины, т.е. не влияют на :

тормозной путь
стабильность траектории движения
сопротивление аквапланированию
производимый шинами шум
срок эксплуатации
управляемость
плавность хода.

Обследование боковых стяжек

Если у Вас есть сомнение в поведении шины на дороге, то лучше дать возможность специалистам концерна “Continental AG” обследовать шину для того, чтобы убедиться, что шина имеет конструктивную целостность и эксплуатационную надежность.
avatar
AG.
10 August 2015


Continental

Не подскажите когда планируется начало продаж continental ice contact 2?
avatar
Continental
12 August 2015


AG.

Доброе утро! Старт продаж запланирован на этот зимний сезон 2015/2016 , с сентября месяца.

Почитайте про расширенную гарантию от Continental.

http://www.continental.ru/www/tires_ru_ru/theme...ru.html

http://www.continental.ru/www/download/tires_ru..._ru.pdf
avatar
Continental
18 August 2015

2

Доброе утро! Сегодня мы расскажем вам про эффект "Плоского пятна"

Причиной появления так называемого «плоского пятна» на протекторе шины является длительный простой автомобиля без движения. Часть протектора шины, которая находилась в контакте с дорожной поверхностью, может потерять округлую форму и стать плоской.

К основным факторам, влияющим на образование «плоского пятна» на шине, относятся:

длительность нахождения шины под нагрузкой;
соотношение внутреннего давления и нагрузки на шину;
окружающая температура и температура шины.

posted image

Наличие «плоского пятна» на поверхности шины может привести к появлению вибрации в процессе эксплуатации автомобиля.

В зависимости от типа «плоского пятна» вибрация либо исчезает после непродолжительного движения, либо остаётся на больший промежуток времени.

Существует два типа «плоских пятен»:

1. Временное «плоское пятно»

Появляется в случае простоя транспортного средства (на парковке в аэропорту) на месте. Сочетание движения на высоких скоростях с длительным простоем также способствует образованию «плоского пятна

Некоторые водители отмечают появление небольшой каждое утро после того, как транспортное средство было припарковано после длительной и/или быстрой езды.

Этот тип «плоского пятна» обычно исчезает после непродолжительного движения, в процессе которого шины достигают рабочей температуры и восстанавливают округлую форму.

2. Полупостоянное «плоское пятно»

Появляется в случае длительного простоя транспортного средства (в течение нескольких недель или месяцев), например:

длительный период доставки транспортного средства (с одного континента на другой);
длительное хранение новых транспортных средств на территории завода-изготовителя или у дилера;
зимнее хранение;
влияние высоких температур (нахождение в цехе кузовного ремонта, рядом с местом проведения сварочных работ).

Длительные простои, особенно в сочетании с высокими температурами и/или низким давлением шины, могут привести к образованию «плоского пятна», которое не исчезает в процессе эксплуатации транспортного средства.

Ниже приведён ряд рекомендаций, соблюдение которых поможет Вам избежать появления временных «плоских пятен»:

не эксплуатируйте шины с недостаточным давлением/перегрузкой
обязательно повышайте давление шин согласно рекомендациям производителя транспортных средств, в случае длительной эксплуатации на высоких скоростях и с повышенной нагрузкой;
небольшое повышение давления в шине (+0.2 Бара) ведет не только к понижению её эксплуатационной температуры, но и к уменьшению риска возникновения «плоского пятна» при длительном простое автомобиля.

В то же время, обращаем Ваше внимание на то, что превышение максимально допустимого «холодного давления» шин строго не рекомендуется.

3. Ниже приведён ряд рекомендаций, соблюдение которых поможет Вам избежать появления полупостоянных «плоских пятен»:

Если «плоское пятно» и вибрация транспортного средства сохраняются после поездки на короткое расстояние, следующие действия призваны устранить указанные выше явления:

проверьте и скорректируйте давление воздуха в шине и выполните визуальную инспекцию шин/дисков на предмет наличия повреждений;
двигайтесь в течение 15 минут, на расстояние 12-16 км со скоростью 80 км/ч, чтобы обеспечить прогрев шин;
после этого поднимите транспортное средство над землей, чтобы полностью убрать нагрузку с шин;
увеличьте давление в шине до 4 бар и не опускайте транспортное средство как минимум в течение 4-х часов с целью охлаждения шины.
после этого снизьте давление в шине до рекомендуемого значения.

Если вибрация все еще присутствует (до проведения балансировки), замените шину на новую.
avatar
Continental
26 August 2015

1

Доброе утро! Сегодня мы вам расскажем про глубину протектора.

posted image

Концерн Continental считает, что наиболее приемлемым стандартом минимальной глубины протектора, при которой шины должны быть сняты с эксплуатации является 1,6 мм (2/32”). Данный стандарт принят в качестве правила многими государствами, в том числе и в Российской Федерации. В качестве помощи потребителю, в основных канавках шины есть индикаторы износа протектора, которые становятся вровень с поверхностью протектора при примерной остаточной глубине протектора 1.6 мм (2/32”).

Помимо вышесказанного, Continental рекомендует, чтобы все легковые и легкогрузовые шины, используемые для передвижения по автомагистралям и дорогам общего назначения были сняты с эксплуатации не дожидаясь достижения предельно-допустимых параметров протектора, а именно при следующей остаточной глубине протектора:

Летние/высокотехнологичные шины, всесезонные шины = 3 мм (4/32”)
Зимние шины = 4мм (5/32”)

Данные рекомендации основаны на тестах, проводимых Continental, а также на основе мирового опыта, который показывает, что водители могут сохранить потенциал производительности своих шин (например, в условиях мокрого дорожного покрытия), заменив их до достижения ими минимальной глубины рисунка протектора в 1,6 мм. Особенно это относится к зимним шинам, для которых такое свойство в условиях зимней езды, как сцепление на снегу значительно ухудшается при остаточной глубине протектора менее 4 мм.
avatar
Continental
3 September 2015

2

Доброе утро! Сегодня мы расскажем вам об изменении цвета боковины.

В производственном процессе в резиновую смесь добавляются специальные химикаты и антиокислительные добавки для защиты резины от старения под воздействием погодных условий.

posted image

Эти похожие на воск вещества разработаны таким образом, что они могут растворяться в резине боковины шин, образуя защитную плёнку от окисления под воздействием озона и солнечных лучей. Новые шины имеют высокую концентрацию данных веществ в своем составе, которые при определённых обстоятельствах могут диффундировать на поверхность резины, делая защитную плёнку более концентрированной. Это может вызвать изменение цвета боковины с чёрного на серый или даже на белёсый, напоминающий некоторое выделение воска на поверхности боковины.

Проявившаяся белёсость обычно исчезает при использовании обычного автомобильного шампуня на автомойке и больше не появляется.

posted image

Изменение цвета боковин бывает только у новых шин, которые пока не были в эксплуатации, и не влияет на эксплуатационную безопасность или технические характеристики шин.
avatar
Mits
3 September 2015


Continental
Насколько устойчивы к нагрузкам и долговечны шины Континенталь при эксплуатации с повреждениями? Имеется в виду сквозной прокол через протектор, например шурупом, и ремонт жгутом, при целой боковине.

То, что целая шина лучше чем ремонтированная это не обсуждается , интересует ходимость отремонтированной. Есть ли какие- то допуски на количество или величину повреждений для этих шин, пробег с ремонтом или это никак официально не регламентируется?
avatar
Continental
3 September 2015


Mits

Добрый день!

Никаких регламентов на отремонтированную шину нет. На новые шины есть, но на отремонтированные нет, так как не ясен характер повреждений, ремонтные материалы и качество работ. Со жгутом вы можете проехать и два сезона, а можете подкачивать чрез день.
avatar
Continental
7 September 2015


Уважаемые участники сообщества. Хотели бы сообщить вам о возможности выиграть кроссовки Adidas с подошвой Continental для осенних тренировок в спорт зале. Вам необходимо до конца сентября, в любой удобной форме, рассказать о своем путешествии и разместить фото, текстовый или видео материал в нашей официальной группе вконтакте, все подробности можно найти по данной ссылке:

https://vk.com/continentalru?z=photo-28998127_37...0%2Frev
avatar
Vortex
23 September 2015


Continental
Добрый день! Скажите, была ли модернизация шин Гиславед НФ100?
avatar
Continental
24 September 2015


Vortex

Добрый день!

Нет, модернизации не было. В следующем году выходит модель Gislaved Nord Frost 200
avatar
Vortex
24 September 2015

1

avatar
Continental:

В следующем году выходит модель Gislaved Nord Frost 200

200 шипов будет?
avatar
Continental
5 October 2015


Vortex

Добрый день! Нет конечно, это числовой индекс )
avatar
Continental
5 October 2015


Добрый день!!!

Компания Continental рада Вам сообщить, что с 01.10.15 по 30.11.15 проходит акция!

При покупке зимних комплектов шин Continental, Matador, Gislaved у официальных дилеров http://conti-finder.ru/cars.html . призы каждому покупателю!

Главный приз - поездка на Евро-2016 в Париж на двоих!

Более подробно на по ссылке ниже.

http://tires.autopromoter.ru/#
avatar
Vortex
5 October 2015


avatar
Continental:

Добрый день! Нет конечно, это числовой индекс )

Просто, есть легенда, что 100 - это от количества шипов индекс. Миф?
avatar
AG.
5 October 2015


Continental

Расскажите в чем отличие шин, Сontinental IceContact 2 с маркировкой KD, HD, BD?

Так же может сможете подсказать купить? Ищу IceContact 2 в размерности 245-50-18, но нигде в магазинах не нахожу.
просмотрел интернет магазины всех ваших акторизованных продавцов.
avatar
Continental
9 October 2015


Vortex
Добрый день! В частности индекс 200, просто числовое обозначение.
avatar
Continental
9 October 2015

1

AG.

Добрый день!

KD- это наименование шипа, внутренняя информация на которую не нужно обращать внимания. По наличию конкретных шин лучше уточнять на Яндекс Маркете.
В IceContact2, нет шипов HD и BD, это шипы из предыдущей модели ContiIceContact
avatar
Continental
13 October 2015

1

Доброе утро!

Сегодня мы расскажем про цветную маркировку шин.

Последнее время появились вопросы, касающиеся цветной маркировки на протекторе шины, т.е. цветных полосок идущих вдоль всего протектора. Бытует мнение, что данные полоски – это указатель качества шин или обозначение их партии. На самом деле, дела обстоят совсем иначе, просто отсутствие точной информации как обычно рождает кривотолки и данная заметка призвана исправить сложившееся мнение.

Цветные полоски, идущие вдоль всего протектора – это маркировка, осуществляемая на производстве при выпуске заготовок протектора. Заготовки протектора выпускают сначала сплошной длинной полосой и при выпуске наносят маркировку по всей длине полосы. Затем длинную полосу режут на куски, длина которых соответствует длине протектора в готовой шине. Нарезанные заготовки протектора поступают далее на сборку шин. Поскольку заготовки протектора могут быть похожими по цвету, форме и размерам, то наносимая маркировка в виде цветных полосок чётко информирует сборщиков шин о принадлежности конкретной заготовки протектора к конкретному размеру и модели шины. Маркировка цветными полосками – это своего рода штрих-код применяемый на производстве шин для отличия заготовок.

К качеству шин, т.е. готового изделия состоящего из комбинации многих заготовок, цветные полоски на заготовке одной из шинных деталей никакого отношения не имеют. К тому же характер полосок информирует о том, что они наносились на заготовку именно до формирования рисунка протектора, т.е. до получения готового изделия; да и обозначение качества шины нанесением краски вдоль всего протектора является экономически нецелесообразным.
avatar
Continental
20 October 2015

2

Доброе утро! Сегодня сы вам расскажем про углеродную полоску в резиновой смеси.

Большинство функций, которые выполняет шина, хорошо известны: передача усилия на дорогу при маневрировании, разгоне и торможении, а также обеспечение комфортного движения. Дополнительно шины должны способствовать отводу статического электричества, которое в основном образуется от трения набегающего потока воздуха о кузов автомобиля.

Директива 110 Торговой Ассоциации Немецкой Резиновой Промышленности предъявляет определнные требования к шинам по отводу статического электричества. Если резиновая смесь протектора содержит сажу, шина способна отводить накопленное статическое электричество. Это вызвано тем, что сажа - хороший проводник. В некоторых смесях «силика» применяется как основной наполнитель смеси ( до 90%). Электропроводность «силики», которая состоит из кварцевого песка, обработанного химическими средствами, не так хороша.

posted image

К преимуществам резиновой смеси с «силикой» относятся: управляемость на мокром асфальте, низкое сопротивление качению, великолепные характеристики на зимних дорогах.

Соответственно, необходимо найти иной способ повышения электропроводности резиновой смеси с «силикой».

Отвод статического электричества производится при помощи углеродной полоски шириной 2-4 мм, расположенной по всей окружности протектора в зоне экватора. Углеродная полоска более заметна на поверхности рёбер / крупных блоков и характеризуется иной текстурой и цветом / оттенком по отношению к остальной части протектора.

posted image
avatar
Vortex
21 October 2015


Continental
На одной из четырех шин Гиславед НФ 100 обнаружил выкрашивание протектора вдоль индикаторной полоски, фото прилагаю, прошу прокомментировать.
posted imageposted imageposted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up