добрый день.Извените что тему новую создал, да боюсь не найти мне ответа иначе. Короче, использую свою машину уже 1.5 месяца, все нравиться, пробег 7000 км. и я вполне доволен. Но не могу понять одного: машину ставлю на стоянку и вот уже 3 раз (систематически) приехав, не могу поставить на сигнализацию с брелока. Приходя утром не могу открыть с брелока. Отъезжая со стоянки все работает на ура. Ну первый раз подумал " усе, сломалась. " Ан нет вне стоянки все работает.
Ничего не пойму. Мож сталкивался кто. Мож помехи какие?
чайник
19 August 2005
Проблемы с пультом ДУ ПБ5 закрыванием/открыванием
это однозначно помехи. У меня такое бывает на заправке любимой... Иногда с ключа приходится закрывать.
лимонцитата: |
код иммобилайзера постоянный или меняется при перепрограммировании? |
Перепрограммирование ключа-брелока не влияет на код иммобилайзера
Tambov_Wolf
28 August 2008
Была точно такая же ерунда - ЭТО ПОМЕХИ.
Пошел купил батарейку, поменял. Выходит девушка - открыть Хендай гетц не может...
Та же ситуевина у мужика на 9-ке...
Одно время было регулярно (дом недалеко от Кутузы)
Сейчас вроде перестало.
А батарейку поставил обратно и до сих пор работает!!!
Помехи точно, сегодня был на стоянке Ашана, еле-еле закрыл.
люди добрые как прошить новый брелок в ПБ5?
Grigory2008
13 January 2010
У меня немного другая проблема с пультом ПБ5, кнопка закрытия не сразу срабатывает, т.е надо долго или несколько раз нажимать на нее. Все остальные кнопки работают нормально. Помехи не причем, везде так. Помогает ненадолго снятие батарейки и обратная установка ее. В чем причина кроется понять не могу??((
Народ...Появилось подозрение...Есть ПБ5.При закрытии дверей "двойным запиранием"(два нажатия на кнопку на брелоке) на левой задней двери звук срабатывания замка стал громче, продолжительнее и жужжеподобнее, чем на всех остальных дверях...При простом закрывании (одно нажатие на кнопку)-все нормуль.Функция двойного закрывания-в норме (двери изнутри не открыть)...В чем проблема?...Ехать к дилеру и жаловаться?...или забить?...
З.Ы...Машине пошел 3-ий год...есть ФСК на 2 года.
так че...ни у кого такого дефекта не наблюдается?...
ОлегинПочитай
здесь и ниже.
Вкратце, мне дилер отказывался менять замок по гарантии из-за скрежета/треска, тк. ФМК не признает посторонние звуки неисправностью. Заменили только когда я обнаружил, что у меня дверь открывается изнутри. Но сейчас вроде всем меняют без проблем.
FreeJackспс...именно это
цитата: |
у меня зажужжал замок при двойном запирании передней пассажирской двери. При первом нажатии на брелок все как обычно а при втором раздается неприятный звук. |
и имеет место...Только задняя левая дверь.Но замок работает и изнутри дверь ПОКА не открыть...Посмотрю, что будет дальше...
З.Ы...А если это меняется по гарантии, то под действие ФСК это попадает?...Машине пошел 3 год, основная гарантия закончилась.
Олегин
Насчет ФСК ничего не могу сказать, я менял в первый год гарантии. Почитайте условия ФСК, там вроде должно быть перечислено на что распространяется.
Добрый день. Может у кого было такое: машина закрывалась нормально с ключа и открывалась так же, но потом иногда стала через раз и то и другое делать. А сейчас вообще только замком на двери работаю.И батарейку поменял, и подносил к разным местам кузова, результата нет. на всякие вышки грешить не могу, во многих местах пробовал. подскажите, может кто лечил такое?
НТЗ,
Вам нужно ключ перекодировать, пройдитесь поиском по форуму, тут уже много раз описывалось, как это сделать самостоятельно.
RomDmа можно узнать, где находится этот блок управления ПБ5? и можно ли самому там что нибудь подпаять? а то я уже не знаю, за что зацепиться, батарейку менял, ключ перепрограммировал, результат ноль. чего делать еще-не знаю. замучился с ключа открывать-закрывать
НТЗ я думаю прежде чем трогать блок, стоит разобрать ключ и проверить все контакты, у меня ключ обычный не раскладывающийся, тоже перестал работать, менял батарейку, пробовал перепрограммировать, без толку, когда мастер вскрыл брелок и посмотрел контакты, они были загнутыми, поставил их на место и все дела.
Spirit86
спасибо, попробую еще один вариант
спешу поделиться своей радостью! наконец-то решил свою проблему- снял аккумуляторную клемму + на одну минуту примерно, поставил на место и о чудо! все работает в штатном режиме! правда брелок до этого перепрограммировал ( может и не надо было). радости моей нет предела, буду рад, если кому помог.
у меня всё начиналось с
цитата: |
У меня пока работает, но иногда глючит - бывает, что не могу закрыть или открыть. А иногда работает с первой попытки. |
и так на протяжении 2-3 месяцев...а сегодня с утра всё - никакой реакции на брелок, хоть с бубном танцуй хоть в барабан бей...
Поднялся домой, взял второй брелок . Всё с первой попытки работает без проблем.
Сигнлака штатная, оба брелка с выкидным ключом. машине, как брелку - пол года...
в сервис ехать??? по гарантии предъявлять?
tsmek:
|
у меня всё начиналось с
цитата У меня пока работает, но иногда глючит - бывает, что не могу закрыть или открыть. А иногда работает с первой попытки.
и так на протяжении 2-3 месяцев...а сегодня с утра всё - никакой реакции на брелок, хоть с бубном танцуй хоть в барабан бей...
Поднялся домой, взял второй брелок . Всё с первой попытки работает без проблем.
Сигнлака штатная, оба брелка с выкидным ключом. машине, как брелку - пол года...
в сервис ехать??? по гарантии предъявлять? |
Оналогичная проблема 2дня назад появилась...
Дехал до работы и более ключ не работает...
Кто что делал?(батарейку менял, контакты проверил)
Програмирование путем:
закрыть двери, ремень застегнуть, повернуть ключ в замке с I - II 4раза сделал... а когда на кнопку пульта нажал то ничего не произошло...
Help!!!
все решилось переворотом батарейки и пропиской брелка в машине. Спасибо commics
со штатного брелка не открываются двери, ключом норм открываютя, батарейку меняли, испанец 1,8 титаниум если чо...
что может быть?
Возникла проблема, перестал закрываться ЦЗ с брелока. Сменил батарейку, перепрограммировал - 0. Проверили у официалов брелок - работает. Проверил 55 и 77 предохранители - целы. Блок приема сигнала? Где копать?
У тех у кого перестал работать центральный замок с выкидного брелка...нужно прописать ключи в машине!!!
Только сегодня подъезжал с этой проблемой к официалам на 2 фокусе рестаил..
До этого сам прозвонил все предохранители, заменил батарейку, таркал с двух брелков и пытался прописать ключ с инструкции от машины, но не сошлось мнение машины с мнением инструкции.
Вообщем кроме бубна нужно... закрыться в машине и 4 раза повернуть ключ из положения 2 в положение нуль. Именно из 2 положения. после этого должен пропищать бипер сигнализирующий о том что можно программировать ключи, НО может и не пикнуть это на новых рестайхал вроде после второй половины 9 года. Так вот после того как пикнет бипер нужно нажать на брелке любую кнопку. Тоже самое со вторым брелком.
Если не выходит не расстраиваемся а несколько раз нужно открыть закрыть водительскую дверь. Опять не выходит..запираем отпираем ЦЗ и опять похлопать дверью.
За всеми этими шаманствами лично наблюдал и расспрашивал официала про каждый шаг.
УДАЧИ!!!
Drummer_sv
23 September 2011
стоит ПБ5 ключ выкидной. фокус дорестаил. Такая проблема: на ходу стали сами по себе блокироваться и разблокироваться двери, я при этом ничего не нажимаю.
И ещё, раньше при постановке на сигнализацию когда нажимал второй раз,(закрытие с блокировкой) моргали поворотники, теперь перестали.
Кто сталкивался с этим ?
Веталь76
23 September 2011
у кого была и есть такая проблема с пультом ПБ5 выкидной рестайл,багажник стал открываться только двойным нажатием с пульта,больше ни как? Чё за фигня,кто что знает про это?
Одна из причин несрабатываний брелка это окисление контактных площадок, к которым прижимаются контакты питания от батарейки на плате брелка. Помогает постукивание брелком по чему либо перед открыванием. Чистка площадок спасает не надолго, все равно потом окисляются. Устранил проблему след образом .. маленьким паяльником покрыл площадки слоем олова.
Симптомы: попытка со штатного брелка-ключа(батарейка новая) открыть не работает, после открывания двери ключом, следующая картина - остальные двери и багажник заблокированы, лампа ручника горит, не гаснет, дворники перемещаются только пока нажат рычаг, при отпускании останавливаются, дальний свет не горит, стрелки поворотов на панели приборов не горят. Машина может самостоятельно ехать. Было уже два раза подряд после след. режима использования - выходные 2 дня езжу, будни 5 дней на стоянке.
Все восстанавливается снятием клеммы АКБ(только магнитолу настроить).
Вопрос ЧТО ЭТО? Как лечить?
извините за длинный текст и сумбур.