Обогрев заднего стекла,ремонт,восстановление

19 years ago

2



С наступлением холодов начал замечать, что неэффективно работает задний обогреватель стекла. При включении нагревателя боковые зеркала (комплектация Гиа) на ощупь нагреваются, но заднее стекло - холодное и наледь не тает.
Может оно вообще не работает?

Пытался обратиться в сервис к дилеру - так там двухнедельная очередь
Посоветуйте как проверить точно?
обогрев стекол, ремонт обогрева, нити обогрева, заднее стекло, подогрев стекла, ремонт стекла

AndyG
31 October 2005

Обогрев заднего стекла,ремонт,восстановление
83,8K
views
170
members
239
posts

Andron779
6 January 2009


У меня совсем не греет зад. стекло.Предохранитель реле целые,контролька горит ищу ответ.
Р.Б.С.
6 January 2009

-1

Andron779
Пусть лучше дилер ищет.
Witall
6 January 2009


Andron779
внимательно осмотри полоски на стекле, если есть обрыв (при окислении) - можно замазать токопроводящем клеем... Померить напряжение перед полосками...
avatar
FF legion
6 January 2009


Работает вроде нормуль. Только вот после тонировки, у меня три нити не греются. Визуально видно, что там "типа окисления" произошло.
avatar
killoop
6 January 2009

1

FF legion
А причём здесь тонировка? И вообще какое может быть окисление cвязанное с тонировкой? Я когда тонировался мне плохо сделали заднее стекло (хэтчбек).Приехал напряг тонировщиков,а они мне и говорят что при снятии плёнки могут нити повредиться и типа надо оставить всё как есть. На что им было сказано,что это будут уже их проблемы ,а не мои.
Итог: всё сделали (могут когда надавишь) и всё работает.
avatar
PavelDan
6 January 2009


У меня все отогревается хорошо,может просто еще не так холодно -15?
avatar
FF legion
6 January 2009


killoop
цитата:
А причём здесь тонировка? И вообще какое может быть окисление cвязанное с тонировкой?


Да при том! Когда ее устанавливали походу дела задели нити. Я б конечно мог напрячь их, но у меня двуцветка под цвет аквариус, да еще и с орлом (Российской империи). Арт-тонирование так называемое. Жалко.
Да и мне если честно пофиг. И без 3 нитей все видно
avatar
vega973
6 January 2009


А у меня бывает так : включаешь задний обогрев может работать 5-10мин еле -еле нити оттаивают. Выключаю, снова включаю отогревается за 1-2 минуты...непонятка. И в основном после-10
avatar
Tovich
6 January 2009


Не замечал такого косяка. Всегда "одного цикла" хватает на практически полное исчезновение наледи. Может при этом у вас включен ещё и обогрев лобового (у меня его просто нет), тогда наверно, может просто не хватать мощности генератора на два таких потребителя?
avatar
vega973
6 January 2009


avatar
Tovich:

Не замечал такого косяка. Всегда "одного цикла" хватает на практически полное исчезновение наледи. Может при этом у вас включен ещё и обогрев лобового (у меня его просто нет), тогда наверно, может просто не хватать мощности генератора на два таких потребителя?

так обычно включаею обогрев передний+задний+попогрей в сиденье...неужели генератор не тянет ... это же не жагули...хотя
avatar
Vororo
6 January 2009


Совершенно верная тема - стекло заднее очень медленно (седан) оттаивает в морозы (после VW Passat 1990г.в.). Приходится мириться - нет в мире идеала...
avatar
killoop
6 January 2009


FF legion
Интересно как можно клеить плёнку и повредить нити??? Им за такое тонирование руки оторвать мало.
Саняга053
6 January 2009


Тоже заметил, что заднее стекло очень медленно (хетч) оттаивает по сравнению с 2110
avatar
DarkLeo
6 January 2009


У меня быстро оттаивает. Кузов седан рестайл.
По поводу качества отогревания нужно смотреть схему, откуда идет напруга на нити. Они очень много потребляют и малейший уход тока в сторону будет сразу же отображаться на скорости отогрева.
У меня когда была ауди, я там взял 12В управляющие на реле для ПТФ доп установленных с линии обогрева заднего стекла(удобно было подключаться и вести провода). Дык после этого стекло просто прекратило грется. Даже запотевание еле отходило. Пришлось отключать и делать по другому. Скорость отпотевания врнулась моментально.

Вот.

Кста на морозе у меня врубаются все обогревы авотматом при пуске мотора + климат на максимум и все такое. Гена напрягается нормально видимо(там еще и форсунки с обогревом и зеркала). сли я хочу чтоб зад быстро совсем отогрелся я вырубаю оборев перд стекла климат на минимум, ну оставляю тока задний обогрев. Пока хожу снежок сметаю - сзади все потекло.
angorbatov
12 January 2009


Не пинайте ,плз.Не нашел темы... Перестала работать одна полоска обогрева,АЛАРМ-МОТОРС этим не занимается, а меняет полностью стекло по гарантии, но гарантии нет.Как быть? Кто этим занимается? Подскажите ,пжалуйста,чтобы не подпольно , но в то же время и незавышена цена.Пасиба
avatar
kotegor
13 January 2009


Отремонтируйте сами,ничего сложногонет.По моему сейчас в любом авто магазе продаётся токопроводящий клей для ремонта обогрева заднего стекла.Если не изменяет память он (клей )двухкомпонентный.При помощи тестера находится оборванная нитка(нитки), и при помощи клея устраняется обрыв.На упаковке есть внятная инструкция,так что ничего сложного,а самое главное отремонтированные нитки будут надёжно работать.Я таким образом ремонтировал обогрев на своей предыдущей Аудюхе,да и друзьям обогревы помогал ремонтировать.Так что вперед с песней!
avatar
Seriy
13 January 2009


А если нет тестера под рукой,поможет маленькая лампочка с 2мя проводами.
angorbatov
13 January 2009


пасиба...пойду чиниться,пока тепло на улице
avatar
vadix
13 January 2009


А по гарантии стекло с тонировкой поменяют? или скажут что перегорела из-за тонировки? под рукой нет сервисной книжки, не знаю что там написано по поводу обогрева заднего стекла.

З.Ы. Понятно что придётся тонировать по новой.
avatar
Vosten_MK4
13 January 2009


У меня в памятке о гарантии ФМК написано, что если возникают проблемы с электрообогревом тонированного стекла, то это НЕ является гарантийным случаем
avatar
Nikolay1
13 January 2009


У меня в памятке о гарантии ФМК написано, что если возникают проблемы с электрообогревом тонированного стекла, то это НЕ является гарантийным случаем
А если это заводское стекло?
avatar
Ахмадей
14 January 2009


у мну тоже 1 нить обогрева не греет...тонирнулся летом...потому сижу и молчу, ибо знаю что 100 пудов с гарантией пролетаю..
вот только не заметил разрыва на нити этой...видать микротрещина и ее не видно, а может под пластиковыми накладками крышки багажника обрыв..кстати как она снимается?
avatar
vadix
14 January 2009


Ахмадей
Вот и я обрыва не увидал, как ни смотрел
Jeopardizer
15 January 2009


avatar
Nikolay1:

У меня в памятке о гарантии ФМК написано, что если возникают проблемы с электрообогревом тонированного стекла, то это НЕ является гарантийным случаем
А если это заводское стекло?

А заводские стёкла "тонированы" не плёнкой, есичо
sergren1
15 January 2009


Токопроводящий клей

Рецепт №1:
Гpафит поpошковый (самый тонкий отмученный) 15г.
Сеpебpо поpошковое 30г.
Сополимеp винилхлоpид-винилацетат 30г.
Ацетон чистый 32г.

В фаpфоpофой ступе тщательно пеpемешивают все компоненты. Готовый клей (сиpопообpазная жидкость сеpо-чеpного цвета) пеpеливают в стеклянную посуду с пpитеpтой пpобкой.

Пеpед употpеблением клей хоpошо пеpемешивают стеклянной палочкой. Вязкость клея можно уменьшить добавлением ацетона. Сохнет 10-15 мин. Данный pецепт используется пpи необходимости ПРОЧHОГО соединения с достаточной электpической пpоводимостью.

Рецепт №2:
Сеpебpо поpошковое 60г
Гpафит поpошковый 6г

Данные вещества хpоpшо смешивают в ступе. К полученной смеси добавляют связующее вещество:

Hитpоцеллюлоза 4г
Ацетон или этилацетат 30г
Канифоль натуpальная 2,5г

Все вещества тщательно пеpемешивают и хоpошо pастиpают до получения одноpодной пастообpазной массы. Пеpед употpеблением клей снова пеpемешивают и добавляют небольшие поpции ацетона или этилацетата до достижения необходимой вязкости.

Можно также использовать дpугое связующее вещество:

Шеллак натуpальный 3г
Этиловый спиpт денатуpиpованный 31г

Это связующее вещество вливают в поpошковую смесь сеpебpа и гpафита. Клей с шеллачным связующим употpебляется для пpиклеивания МЕХАHИЧЕСКИ HЕ HАГРУЖЕHHЫХ частей.

Хpанить этот клей, как и пpедыдущий в стеклянной посуде с пpитеpтой пpобкой.
avatar
Anton111111
2 December 2009


У меня на заднем стекле две полоски не греют...я так понимаю обрыв... так вот как найти место обрыва ? и как исправить этот обрыв ?
avatar
Anikiy
2 December 2009


avatar
Anton111111:

У меня на заднем стекле две полоски не греют...я так понимаю обрыв... так вот как найти место обрыва ? и как исправить этот обрыв ?

Найти глазками. Это место будет более темным. Исправить специальным наборчиком. Там шаблончик и токопроводящий лак. Зачищаешь кончики полоски поврежденной, наклеиваешь туды шаблон и мажешь лаком. Ждешь пока высохнет и пользуешься.

Это если не тонированное. Если тонированное, то пока тонировку обдерешь - греть перестанут уже не 2 полоски, а больше
avatar
-AS-
2 December 2009


Вот набор для ремонта обогрева.
А искать лучше всего пробником. Включаете обогрев и идете пробником по полоске обогрева. Где лампа изменит свое состояние там и обрыв.

Главное что бы стекло не тонированное было.
avatar
dimcher
2 December 2009


-AS-
Пробник это обычная отверточка с лампочкой?
У меня тоже две полоски не греют, причем чуть ли не с рождения...
avatar
-AS-
2 December 2009


avatar
dimcher:

-AS-
Пробник это обычная отверточка с лампочкой?
У меня тоже две полоски не греют, причем чуть ли не с рождения...

С лампочкой и проводком. Например Такой

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up