| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.
Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford
1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford
YS4Z-8592-BD или Motorcraft
RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.
Вариант 3.Корпус термостата от
Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft
RH-75 или Ford
YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft
RH-42 или Ford
F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь:
Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)Вариант 4.На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441Спасибо за информацию
itdatingКорпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford
1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для двигателей: Duratec 1.6Вариант 1.1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BEСпасибо за информацию
Zuki47Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)Для двигателей: SplitPort SPI 2.0Motorcraft
RH-137 или Ford
2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)
Термостаты смотрим в теме:
Термостат, проблемы. (Р)
Malish
11 January 2014
Корпус термостата. (Р)
IIIAJLAKYP
27 January 2018mobile
постоянно бежит, что только не делал
IIIAJLAKYP:
|
постоянно бежит, что только не делал |
Новый? Пробка рабочая травит выше 1кгс?
IIIAJLAKYP
30 January 2018mobile
TOLYA226:
|
Новый? Пробка рабочая травит выше 1кгс? |
новый ставил, пробка рабочая не знаю ск давит
Кто брал Metalcaucho 03709 там термостат установлен шариком вверх? Приобрёл такой, и в коробке он сборный, не хочется его разбирать лишний раз.
Валик2
14 March 2018
2
Пробег после моего ремонта термостата
Корпус термостата. (Р) (сообщение #17585291) уже 60 + тысяч, все сухо.
bas757:
|
Кто брал Metalcaucho 03709 там термостат установлен шариком вверх? Приобрёл такой, и в коробке он сборный, не хочется его разбирать лишний раз. |
А какая разница как термостат стоит? Вот датчик температуры год не отходил - стал глючить, это да.
vzm:
|
А какая разница как термостат стоит? |
Это клапан для сброса воздуха. Важно, что бы термостат был установлен шариком вверх. Датчик в любой момент можно заменить. Минутная процедура.
bas757
Поясни про шарик и верх
Откуда там воздух при правильной эксплуатации?
Насколько я понимаю это просто клапан, грубо открыт/закрыт в зависимости от температуры.
bas757
15 March 2018
vzm:
|
Поясни про шарик и верх |
Дренажное отверстие его ещё называют. Например он нужен отвода паровой пробки, а так же при нагреве уход жидкости (она расширяется) в большой круг. Говорят, что если внизу будет шарик, то хуже открывается клапан. Надеюсь я не ошибся в понятиях. Короче штука важная и положение его тоже. В теме термостат посмотрите.
short_circuit
16 March 2018
а я, в своей борьбе за тепло, чтобы убрать подогрев радиатора до открытия термостата, этот клапаночек аннулировал, откусив его мощными кусачками и ввернув туда винт с гайкой М3. А отдушину сделал на сливе в помпу обратки с печки
short_circuit
как думаешь, помимо воздуха, может проходить через этот клапанок антифриз (горячий) из малого круга для подмеса в большой (холодный)?
есть мысль, иначе, при открытии большого круга происходит существенный перепад температур.
short_circuit
16 March 2018
горячая жижа уходит помаленьку в радиатор. Заставляя долго греться двигатель. У меня двигатель очень "холодный", греется крайне- долго и неохотно. Приходится драться за каждый градус тепла.
кстати, вот ещё на что хочу обратить внимание: у меня почему-то горячая жижа попадала в нижний патрубок радиатора из шланга на входе помпы. Это шланг-тройник, куда сливается жижа с малого контура ( труба над радиатором).
Как такое возможно с точки зрения физики: горячая жижа идёт вниз, на входе помпы разряжение - мой мозг буксует с объяснением. Я даже восстановил было короткую ветвь от термостата мимо печки, думал, высокое сопротивление печки влияет - не помогло.
помогла только установка сантехнического обратного клапана 1/2", дополнительно обточенного до диаметра 32мм, прямо внутрь шланга на выходе нижнего патрубка радиатора..
Что касается резкого перепада температур.. Термостат открывается/закрывается не дискретно 1/0, а ооочень плавно и ооооочень медленно. Начиная с щёлочки в долии мм, и заканчивая щелью в пару сантиметров. Так что никакого теплового удара не происходит.
цитата: |
Что касается резкого перепада температур.. Термостат открывается/закрывается не дискретно 1/0, а ооочень плавно и ооооочень медленно |
по сравнению с пропускной способностью отверстия пимпочки (клапанок) - открытие происходит моментом
Всем привет. На АлиЭкспресс появился силуминовый вариант теромостата на Рокам 1,6 (ищется по - Для Ford Fiesta 03-06 (металл) охладитель термостат дом oe: XS6E-8A586-AG ). Кто либо видел его, в руках держал ??? А то там фото только с одной стороны и нет фото стороны обращенной к ДВС (есть там канавка под прокладку или нет и вообще нет отзывов). Для тех у кого 1,8 и 2,0 поищите на Али, возможно на ваши ДВС тоже есть похожий.
andruse66нету,только пластмассовые
short_circuit
20 March 2018
-3
термостат при комнатной температуре его, если кинуть в кастрюлю с кипятком, то он будет открываться до щёлки в 1мм примерно минуты 3-4, а до полного открытия, минут 6-8. Быстро это или нет? Я считаю, что нет, никаких тепловых ударов не будет
IIIAJLAKYP
20 March 2018mobile
бежит корпус всю жизнь 😄 мне понравилась идея с паронитовой прокладкой, надо сделать .
kontrikk
при этом обязательное условие - выбить втулки металлические и подточить их на 1-2 мм, под болты шайбы побольше чтоб тянулся корпус термостата а не втулка. Тянуть не сильно. У меня с прокладкой из паранита пробег 60+т. км
бортика для резинового кольца - уплотнителя на термостате уже давно нет - раскрошилась.
шурец
20 March 2018mobile
1
short_circuit:
|
термостат при комнатной температуре его, если кинуть в кастрюлю с кипятком, то он будет открываться до щёлки в 1мм примерно минуты 3-4, а до полного открытия, минут 6-8. Быстро это или нет? Я считаю, что нет, никаких тепловых ударов не будет |
Какие минуты!? Секунды на полное открытие! Купи хороший термостат!))
short_circuit
20 March 2018
да ладно. Даёшь видео, как термостат при комнатной температуре, брошенный в кипяток, открывается за считанные секунды. Не верю. Не спорил бы, если бы не варил их лично, и совсем недавно..
ты предлагаешь мне снять термостат и закипятить чтобы ты видео посмотрел? Прикалываешься или тролишь по-жести?))
short_circuit
21 March 2018
-1
тогда о чём речь?
поищи в сети или тебя в гугле забанили?
andruse66
21 March 2018
alex26.ru:
|
andruse66 нету,только пластмассовые |
Я не спрашиваю, а утверждаю. Смотри внимательно на Али - по коду зап.части XS6E-8A586-AG на Форд Фиеста03-06 или Форд Ка (при заказе обратить внимание на крышку самого термостата - а именно форму патрубка - имеются два вида крышек с разным патрубком - в остальном одно и то же). И всем у кого Дюратек 1,6 (он же Рокам) рекомендую присмотреться. Про моторы 1,8 и 2,0, а также на Зетек-СЕ - не скажу. Кто ищет, то найдет. Цену в 3 100,00 рупий за термос в сборе из силумина (как на ВАЗах) считаю вполне сносной. Сам планирую заказать в ближайшее время к лету. Пробег 120 т.км., термос начал течь между термосом и ДВС в холода нынешней зимой - думаю что при снятии сломается либо сам корпус (либо уже ребра под прокладку приказали жить), либо патрубки отломятся (с 2003 года никто их не снимал). Ставить пластик или оригинал или пластик с Али - все равно будет тоже самое (выбор за вами). Знаю что люди на Опель Астра (кузов не помню - G по - моему) тоже берут с Али корпуса термосов из силумина, т.к. изначально там тоже пластик стоит и все те же проблемы.
bas757
21 March 2018
andruse66:
|
Ford Fiesta 03-06 (металл) |
https://ru.aliexpress.com/item/For-Ford-fiesta-0...ifyAB=0вот этот чтоль? Приобретайте, потом нам всем расскажите.
я когда менял термостат проверял новый Vernet и рабочий оригинал. И если его бросить в кипяток, то до щёлки 1 мм он открывается практически мгновенно. Точно не несколько минут.
bas757
Да именно этот вариант.
short_circuit
21 March 2018
осталось найти теперь у кетайцев такой же, но под Зетек.
alex26.ru
21 March 2018
andruse66
обисняю для непонятливых: на зетек 2.0 только пластмассовые(на али) Я тоже не первый день их там ищу...
alex26.ru:
|
andruse66 обисняю для непонятливых: на зетек 2.0 только пластмассовые(на али) Я тоже не первый день их там ищу... |
Попробуй на Али-баба поискать. Там тоже много всего.
Решил сегодня переобуться. Приехал с работы, поддомкратил машину и услышал, как из-под машины что-то потекло. Из под крышки термостата практически ручьем вылился антифриз. Попытался подтянуть верхний болт крышки, а он прокручивается. Второй верхний болт тоже походу сорвался с резьбы, нижний болт держится. Возможно ли их как-нибудь их закрепить или пришел конец корпусу? Вытащил термостат в надежде, что давление в данном узле будет чуть меньше и до работы (50 км) доеду нормально. Там уже буду решать: или колхозить крышку или все-таки корпус с крышкой термостата под замену. Пробег авто под 200 000. Моих 100 000. До этого в данный узел не лазил. Ваше мнение? И еще - если менять корпус, то вместо RH157 временно имеет смысл поставить более дешевые (корпус VERNET порядка 600 руб. + крышка термостата Vernet - 250 руб.)?
2 people online