| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.
Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford
1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford
YS4Z-8592-BD или Motorcraft
RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.
Вариант 3.Корпус термостата от
Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft
RH-75 или Ford
YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft
RH-42 или Ford
F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь:
Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)Вариант 4.На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441Спасибо за информацию
itdatingКорпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford
1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для двигателей: Duratec 1.6Вариант 1.1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BEСпасибо за информацию
Zuki47Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)Для двигателей: SplitPort SPI 2.0Motorcraft
RH-137 или Ford
2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)
Термостаты смотрим в теме:
Термостат, проблемы. (Р)
Malish
11 January 2014
Корпус термостата. (Р)
Oleg_KRSK
22 November 2014mobile
1
slvminakov
Когда корпус начнет разваливаться никакой герметик не поможет
slvminakov
22 November 2014
dima_spider
Радиатор печки тоже из гвн пластика? стоит сразу заменить (у меня 12лет260тыс) как решил проблему замена радиатора печки? и запчасти и работа?
dima_spider
26 November 2014
TOLYA226
у меня там все гуд. тьфу*3, тук*3
получается речь только про отвод из термостата на печку.
slvminakov
28 November 2014
TOLYA226Не совсем так. Я уже писал про свой случай. Прошлый хозяин оставил классический отвод на печку. У меня же ровно через год перегородка прогнулась вовнутрь. В целом как новый, но
... течет.(точнее тёк). Но не в этом вся проблема. Цена. Соразмеримо качеству она просто астрономическая и бессовестная вещь.
Доброго вечера всем!
Кто-нибудь кроме TOLYA226 устанавливал на двиг Duratec 1.6 8v вот такой корпус термостата Metalcaucho 03709?
Андреич СПб
3 December 2014
Перед заменой назрели два вопроса:
1. Уплотнительное кольцо термостата несимметрично относительно плоскости круга, на которую оно надевается. Т.е. с одной стороны резинка более широкая, чем с другой. Есть разница, как устанавливать? Я думаю, "широкой" стороной к крышке.
2. На старом корпусе (пластик) установлена алюминиевая пластина - термоэкран какой-то, что ли? Надо ли его переносить на новый "эбонитовый" корпус?
НиТамНиТут
3 December 2014
Андреич СПб
По первому пункту не совсем понятно что Вы имеете в виду. Держу перед собой оба кольца - симметричны, на одном есть паз, второе ровное ("плоское").
По второму, конечно ставить.
rocos
ищи в екзисте там корпус наверное не дербанят: корпус. фланцы. термостат. прокладка корпуса. датчик температуры. всё за 1700р. по внешнему пластик надёжный.
Андреич СПб
4 December 2014
НиТамНиТут
Вот то, которое с пазом, у него неодинаковая ширина "полуколец" на одну и другую сторону относительно этого паза.
Почему конечно? На Мо такая деталь есть?
tim-7c
4 December 2014
Добавьте в вариант для форд фокус 1.8 зетек корпус термостата в сборе.
Его очень сложно найти в каталогах, но он есть.
Фотографии можно найти только на яндексе по артикулу.
Попробовал заказал его на emex.ru
Привезли за 4 дня.
Действительно оказался термостат в сборе.
В комплекте корпус термостата, крышка, сам термостат, прокладка.
Он просто меняется целиком.
Подошел один в один.
Цена 2731 р.
Артикул 902-201
Производитель Dorman, Канада
Андреич СПб
5 December 2014
tim-7cА вот во что эта "Канада" превращается за пару лет:
Корпус термостата. (Р) (сообщение #15540795)Читайте тему, вы не первый.
Вчера привезли мне корпус термостата Metalcaucho 03709. Отдал за него 1803 руб. Совсем недорого, если считать, что в комплект входит сам корпус, прокладка, какой-то запасной гусак с крышки термостата, термостат с прокладкой, датчик температуры.
На вид, как и писал
TOLYA226, очень даже ничего. Пластик действительно толще чем у оригинала. Заусенцев нигде не нашел, выглядит очень аккуратно. Чуть позже выложу фотки.
Сегодня поставил его, все промазал герметиком. Термостат поставил старый - новый мне почему то не понравился. Но при кипячении открывается, впринципе можно было и его оставить. Датчик не стал трогать. Проехал от гаража до магазина и потом до дома - течи не обнаружил, хотя машина не прогрелась до рабочей температуры. Может датчик х.ёвничает? Вообщем завтра будет более длительное тестирование )))
Но на текущий момент за такую цену это просто находка
Фото корпуса как и обещал
http://i68.fastpic.ru/big/2014/1206/31/bd80320539fc089fa31ec79cb4e43531.jpg
http://i68.fastpic.ru/big/2014/1206/cd/0315be0aebd2cbbe9bb929e8d1ccc0cd.jpg
http://i68.fastpic.ru/big/2014/1206/29/ba6cb0b5492349c5f328e7a116121129.jpg
http://i68.fastpic.ru/big/2014/1206/44/d2de90a888583b17b071edb89ac1e144.jpg
http://i68.fastpic.ru/big/2014/1206/3a/bcbe9632913081a001c1eec6d107ae3a.jpg
http://i68.fastpic.ru/big/2014/1206/5c/7be8cb75f0ded30f173977aa4a58555c.jpg
Сегодня проверил датчик - показывает адекватно, стрелка после прогрева стоит вертикально. Что касается протечек - пока не понял: вчера заливал антифриз после замены корпуса где-то между МИН и МАКС. Сегодня сутра было уже ниже середины, но течи нигде не обнаружил. Возможно, что оставшийся в двигателе антифриз остыл за ночь и уменьшился в объеме.
Сегодня сутра долил опять антифриза до середины. Катался в течении дня, на горячую уровень поднимается до МАКС, т.е. сильных течей точно нет, давление держит ))). Завтра буду смотреть, что на холодную получилось )
rocos
Скорее всего просто воздух вышел из системы - его заместил антифриз - вот и уровень понизился.
Я чего-то недопонимаю) растолкуйте кто вкурсе.
Купил термостат на split port 2.0 и в этой теме высмотрел резиновое уплотнительное кольцо 1 092 262, его тоже навсякие случай купил.
Снял корпус термостата, старого термостата вобще не было, поставил новый, а вот кольцо так и не понял куда вставлять. Покрутили, посмотрели с парнями из гаража, внутрь корпуса не вставить, они сказали оно для термостата бОльшего диаметра.
Езжу пока без этой резинки - ничего не течет, прогрев на ходу за 5 минут, поэтому хз, не понимаю.
Oleg_KRSK
10 December 2014
kojanijКольцо на сам термостат натягивается, видимо, ты купил термостат уже с резинкой
kojanij
10 December 2014
Oleg_KRSK
скорее всего термостат на американский Split port действительно со встроенным уплотнителем, сравнил фото термостата для Split port 2.0 с термостатом для еврофорда - конструкция тарелки разная.
америка:
www.ebay.com/itm/Engine-Coolant-Thermostat-14990-/221414041853?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item338d4e28fd&vxp=mtr
евро:
www.ebay.com/itm/New-Bga-Thermostat-Coolant-Temp-Temperature-for-Ford-CT5568-/121469515117?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item1c4825b56d
Oleg_KRSK
10 December 2014
kojanij
И правда, другой! Напиши код родного термостата? Добавлю в шапку.
Oleg_KRSK
так в теме запчастей ffclub.ru/topic/261224/ коды самого термостата есть F8CZ-8575-AA (RT-1140)
заменители с рокавто (MOTORAD 306180; MOTORAD 306192; GATES 34080; STANT 14990; GATES 33570S; STANT 45990; MOTORAD 7306192)
получается, что тут ffclub.ru/topic/41180/ только надо добавить для split port код в шапке и указать, что резинок дополнительно покупать не нужно, т.к. конструкция уже с уплотнителем. Вроде как-то так
Хотя на том же рокавто есть пункт "Thermostat / Thermostat Housing / Water Outlet Seal", где предлагаются резиновые уплотнительные кольца "Thermostat Seal"
могу лишь предположить,
1 - что они либо для каких-то частей корпуса термостата,
2 - либо rockauto не заморачивались на тему надобности уплотнителей для конкретного термостата и выложили их как для аналога (например у термостата RT1150 для американского Zetek 2.0 резиновое кольцо нужно и пункт про колечки абсолютно такой же как для SOHC Split Port
2ой пункт мне кажется наиболее вероятным
andrey_531
13 December 2014
2
На 1.8 tdci Нет смысла покупать пластмассу, уже проверил, покупайте от первого фокуса на разборках дюраль цельно литой , пластик-разводка от форд. На ФФ1 по каталогу подтягивается от фф2, а вот на фф2 дюраль от фф1 не подтягивается. Крышки термостата немного разные по отверстиям дюралевый надо брать со своей родной крышкой, крпус-700 крышка-600. Оригинальные пластиковые б/у почти все с подтёками по месту спайки(зачем их продают?) и стоят 2980. Новые не оригинал 800, 1300, ну и 7600-форд, но нет смысла брать - всё равно потекут разве только перед продажей , но в цене нет преимущества - просто подстава будущему владельцу.
что то опять подтекает, прошло два года , комплект F5RZ8592A и YS4Z-8592-AA, надеюсь, что дело не в самом корпусе , а всего лишь в прокладке.
norfolk24
шланги на корпусе смотри
killer.onex
10 January 2015
rocosTOLYA226привет, ребят, подскажите как у вас корпуса эти Metalcaucho 03709? стоят? нормально? дюратек 1.6 8кл.?
встали как родные? просто думаю заказывать или нет..и еще что отдельно к ним закупить?
norfolk24
10 January 2015
шурец
да нет, шланги в порядке, кстати все шланги тоже менял с корпусом. Мокро в месте стыка с двигателем, ниже, и все вокруг катушки. Может масло где давит. ХЗ, расстроился.
Oleg_KRSK
10 January 2015mobile
norfolk24
Антифриз сразу видно, будет мокро под корпусом на кпп, у меня лично прокладка текла, которая кольцо на самом термостате.
norfolk24у меня шланги текли, а грешил на прокладки. в итоге так затянул болты, что корпус треснул
под катушкой может быть мокро от датчика р\вала.
так же перед заменой корпуса менял прокладки, пока трещины не обнаружил. покупал VICTOR REINZ - резина полное Г - что между блоком - по размерам отличалась от оригинальной и на термостате и при первых морозах задубела, как кол в сравнении с мягким оригиналом.
2 people online