| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.
Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford
1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford
YS4Z-8592-BD или Motorcraft
RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.
Вариант 3.Корпус термостата от
Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft
RH-75 или Ford
YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft
RH-42 или Ford
F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь:
Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)Вариант 4.На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441Спасибо за информацию
itdatingКорпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford
1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для двигателей: Duratec 1.6Вариант 1.1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BEСпасибо за информацию
Zuki47Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)Для двигателей: SplitPort SPI 2.0Motorcraft
RH-137 или Ford
2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)
Термостаты смотрим в теме:
Термостат, проблемы. (Р)
slvminakov
26 January 2014
Oleg_59_rus
Полный альбом не обещаю, но некоторые темы тут уже показал. Всё осложняется низкой температурой, от этого торгаши на рынке появляются редко. Но думаю найду что нужно.
slvminakov
27 January 2014
Вот только сегодня заехал в магазин сантехники и прикупил компонентов для подогревателя. На Оскара не претендую. Когда делать буду - не знаю.
Трубу брал у токаря за 50руб. Варить буду сам.
Oleg_59_rus
27 January 2014
slvminakovслежу внимательно
, уже на счетчике 400 рупий натикало а еще торцевая заглушка, провода, шланги и прочая лабуда...
ПС а как ты собрался чугунные сгоны приварить к железной трубе?
slvminakov
27 January 2014
Oleg_59_rus С какого перепугу чугунные? Обычный металл. Ну пусть даже если и чугунные вдруг попались, то у меня много чего есть в запасниках, так что на это заострять внимания не стоит.
Шланги, провода- всё есть где то в запасе. Как видишь, должно получиться не так громоздко. Кстати, тэн на 1.2 Квт. и с регулятором сразу Но мысли летают разные. Очень нужная штука реле времени по типу "за час до пробуждения" Проснулся, а машинка уже теплая. К тому же я на газе катаюсь. так бы в тему прогреваться по минимуму.
Oleg_59_rus
27 January 2014
slvminakov:
|
Кстати, тэн на 1.2 Квт |
маловато однако будет... у меня стоит 1,5 и то мало, прогревается долго, сейчас у нас за бортом -30*С, весь день авто стоит на подогреве (вернее на подзарядке акб) и темпа двс всего +54*С. Я бы ставил минимум 2 кило и возможно тогда за час до подьема движек прогреет.
ПС блин, где модеры? надо все это переносить в профильную тему а то флуд однако получается...
slvminakov
27 January 2014
Oleg_59_rus
Флуд конечно, давай что ли в ту тему про подогрев буду писать..
Смотря чего ожидать от подогревателя.В идеале около 60 град поддерживать, но ведь лишний Квт -другой, он тоже денег стоит, а ведь реально почти деньги на ветер. Так что положительной температуры для запуска уже достаточно. Есть мысль, сделать небольшие пластинки для завихрения потока и ограничить скорость протекания воды через нагревательную часть . Когда нужна теплоотдача, то скорость играет как раз на руку, а когда наоборот нужен прогрев, то думаю есть смысл немного приглушить поток. Но это уже из придирок. Всё как говорится готово, только нет времени на всё.
dima_spider
2 February 2014
В общем такая "тема". Заменил я корпус термостата на своем 1.6 Duratec чуть больше года назад. Попутно с ним термостат ориг, прокладку термостата оригинал, ну и конечно прокладку корпуса термостата.
Сегодня обнаружил маленькую на МКПП "лужицу". Очень напрягло. Но "прощупав руками" течи так и не нашел. Думал может снег скопившиеся на коробке просто потаял, а привкус ОЖ все же от коробки. Так же были пятнышки и чуть ниже...
Короче фиг его знает...уровень ОЖ не падает...
Буду наблюдать.
Откуда может сочиться?
в районе одной жесткости на МКПП и ниже...Патрубок задний чистый, низ корпуса термостата тоже.
aliesandrovich51
2 February 2014
dima_spider
у меня тоже была такая проблема ну я ее заметил задний патрубок на взгляд был чистим но хомут оказался плохо затянут,!!!затянул и все в порядке стало, У тебя либо с крышкой что то не то.зеркалом посмотри.Может на холостых не так давит ОЖ.
aliesandrovich51
2 February 2014
dima_spider
может ты подскажешь в чем проблема.машина долго прогревается,а на ходу остывает через чур быстро,в чем загвоздка
aliesandrovich51:
|
термостат исправен |
как проверял?
ps^ все, указанные тобой симптомы, указывают на обратное
aliesandrovich51
2 February 2014
нижний патрубок холодный,верхний горячий,на холостых дождусь 30-40 мин когда температура подходит
к открыванию,тогда нижний горячий
aliesandrovich51разве так проверяют
сними его и в емкость с водой на огонь.
вода начинает закипать при более 90град до 100. в этот момент и термостат должен открыться, если исправен
ps^ покупай новый
dima_spider
2 February 2014
aliesandrovich51
На хомут тоже подумал но стоит стандартный. Затянуть его не получится сильнее... Да и вроде хорошо держит, подтеков на патрубке тоже нет в районе стыков.
хз в общем. продолжаю наблюдать
aliesandrovich51
2 February 2014
-1
шурец
... так их проверять, у меня скоро их будет склад,оригинал и не оригинал
aliesandrovich51
2 February 2014
вот такая схема охлаждения дв
aliesandrovich51
2 February 2014
1.6 Duratec 8 клапанная 2003 года
dima_spider
2 February 2014
aliesandrovich51мне кажется что зря я поставил новый оригинал при замене корпуса. Сейчас если печка включена, авто в гараже на холостом -10 за бортом, на холостых очень долго поднимается температура а точнее держится на 90...чуть газу показывает 88. Только когда "перешагнет" 92 начинает набирать до вкл вентилятора радиатора. да и чтобы это случилось я печку выключаю
Вот теперь только надо понять есть все таки течь или ее нет... вроде и коробка слегка влажная была. Остатков ОЖ после замены остаться не должно было так как пол года назад я мыл двигатель
aliesandrovich51:
|
шурец так их проверять, у меня скоро их будет склад,оригинал и не оригинал |
больше в домашних условиях никак не проверишь
aliesandrovich51:
|
нижний патрубок холодный,верхний горячий,на холостых дождусь 30-40 мин когда температура подходит к открыванию,тогда нижний горячий |
меняй термостат
ps^ ты не первый, у кого новый термостат - бракованный - неси назад в магазин
aliesandrovich51
2 February 2014
я поставил оригинал и корпус и термостат. темп не подымается и с не оригиналом,в гараже дожидаюсь поднятие температуры поднялась вентилятор покрутил и перестал крутить температура держится 88-90 выезжаю на улицу проезжаю 300 метров темп падает на начало поднятые стрелки
шурец
2 February 2014
температуру можно отслеживать не по стрелке, которая хрен пойми что показывает, а через тестовый режим
у меня стрелка после прогрева постоянно стоит ровно перпендикулярно, а температура в это время двигается
dima_spider
2 February 2014
aliesandrovich51
Я бы еще контакты на температурном датчике проверил
dima_spider:
|
aliesandrovich51 Я бы еще контакты на температурном датчике проверил |
а что их проверять, если он руками патрубки трогал и на ходу остывает?
aliesandrovich51:
|
нижний патрубок холодный,верхний горячий,на холостых дождусь 30-40 мин когда температура подходит к открыванию,тогда нижний горячий |
aliesandrovich51
2 February 2014
есть только подозрение что отопитель загажен ,и ОЖ успевает охладиться через малый круг,проходя по верху радиатора и через газоотводный шланчик в расширительный бачек
aliesandrovich51
2 February 2014
на улице при -7гр вентилятор вообще не включается,патрубок верх теплый через мин 15-20,а печка дует теплым воздухом при езде лобовуха замерзает
печка идет сразу по малому кругу, поэтому и греет сразу, не дожидаясь полного прогрева, а чтобы стекло не потело, необходимо, хотя бы иногда, салонный фильтр менять.
можешь гадать дальше
aliesandrovich51
2 February 2014
-1
все такие умные!!!я и говорю если печка загажена и теплоотдача мала стекло при этом мерзнет,и большая часть ож проходит через радиатор и т д,а за фильтрами я слежу
aliesandrovich51значит, плохо следишь
и чем, интересно, у тебя печка загажена - воду из лужи туда льешь?
и из-за этого у тебя прогрев сразу идет по большому кругу и греется по 40 минут и на скорости остывает