А почему бы и нет? Надо ж на чем-то учится. Форд удобен, хорошо управляется и имеет достаточно большой уровень активной и пассивной безопасности.
ЭЭЭЭ. стоп. Зимой по Москве на новой машине. Пусть сначала на жигулях полгода поездит. РЕмонт сильно дешевле.
А так да, для обучения очень удобен. Только бампера крашеные и дорогие.
Ну если совсем только из автошколы , то действительно лучше купить жигуль, отъездить на нем зиму , а потом на Форд пересаживаться, а такой вариант не рассматривали:
Покупаем подреженные Жигули , и заказываем РусоФокус , ведь его все равно ждать 6-8 месяцев, дык вот пока ждем фокус , учимся правильно разбивать Жигули , набиваем шишки и все такое , потом продаем Жигули , и покупаем Фокус
holymenПолностью согласен ибо почти так же сделал и сам
Для начинающего водителя ФФ2 очень хорош: безопасность на высоком уровне, управляется прекрасно, обязательно брать ABS и ESP + Нужна КАСКО + парктроник (обзорность назад неважнецкая), если есть желание и бабки - автомат, с ним в пробках полегче.
Усе
Ну вы прям напугали человека! Раз только из автошколы, то что что он должен и парковаться на слух
InTimeЯ бы посоветовал Вам с автоматической коробкой. Проще ездить, особенно в городе.
Правда руль такой же как и на механике
12 мая 2006 получил водительское удостоверение. 29 сентября забрал из салона своего Форда. Машина первая. Проблем никаких. Всё во многом зависит от того, как Вас научили в автошколе. К примеру, у меня после автошколы было более ста академических часов за рулем, поэтому за рулем Форда чувствую себя вполне нормально. Вот уже и зима началась и шипованную резину поставил, всё равно дискомфорта не ощущаю.
ValKar57
а вот я бы напротив не советовал первой машиной брать автомат, потому что он здорово расслабляет. У меня наглядный пример - товарищ после автошколы взял себе автомат - за первый год езды четыре аварии и кузовного ремонта на 6 тысяч долларов. Во всех авариях виноват сам - не успевал оттормаживаться. А всё из-за того, что постоянно отвлекается от дороги на мобильный телефон, магнитолу и прочие удобства. Правая рука у него, видите ли, свободна.
Здесь от человека все должно зависить, а не когда он школу закончил и т.д. А какая будет коробка: механика или автомат, для водителя ВААБЩЕ нет разницы. Пусть человек Ваш сначала прокатится на форде, если все его страивает(обзорность, положение руля,регулировки сидения и т.д.), то он создан дял этого авто... Ну а если не может, то значит пока пусть поездиет на переднем приводе нашем, а потом пересядит за форд. Сам за рулем больше 6 лет и когда машину с салона забирал, как то необычно себя чувствовал, показалось что плохая обзорность у машины... задом сдавать неудобно и т.д. Щас, ни каких проблем с этим не испытываю, т.к. принаровился уже
.
А для начинаюшего водителя ФФ2 в самый раз!!! Жена ездиет без проблем пока я
, хотя последний раз садилась за руль года два назад! Факт!
форд в качестве машины для чайника не лучший вариант
обзорность не очень
и чуствительность к габаритам тоже не очень - а бампера то крашенные
какуюнить нашемарку для тренировок полюбому
Согласен с JayJay, автомат расслабляет... иной раз сам сидишь за ним и почти засыпаешь, особенно если на дальняк едишь...
по опыту могу посоветовать автомат, особенно если водитель - дамочка. у меня жена 2 года не могла понять - почему у человека 2 ноги, а на жигулях - 3 педали
каждая поездка заканчивалась для меня маленьким шоком. купил автомат - теперь мирно дрыхну на пасажирском сиденье. тоже были споры - но я рад, что она его (автомат) отвоевала, даже не жалко денег. + каско
Это идеальная машина.
Только он должен быть новым (гарантийным) и с каской.
Любая не новая машина имеет проблемы, которые начинающий водитель не в состоянии сам диагностировать.
Фокус если сломается, то отремонтируется по гарантии, если скукнется - отремонтируется по каске. Если стукнится сильно - уцелеть шансов больше, чем в тазике.
JayJayцитата: |
У меня наглядный пример - товарищ после автошколы взял себе автомат - за первый год езды четыре аварии и кузовного ремонта на 6 тысяч долларов. Во всех авариях виноват сам - не успевал оттормаживаться. А всё из-за того, что постоянно отвлекается от дороги на мобильный телефон, магнитолу и прочие удобства. |
Товарищ сам виноват и автомат тут не при чем. А расслабиться можно и за механикой.
По любому с автоматом проще. А на всякий случай как правильно сказал
vzor КАСКО!
Дон Чиполине
1 November 2006
жигули (01-07) для новичка полюбому, капот виден, назад тоже все хорошо видно, габариты все видны, задний привод опять-же и все достоинства и недостатки с ним связанные. Кто умеет ездить хорошо на жигулях, тот на любой современной машине ездить сможет.
ValKar57цитата: |
Товарищ сам виноват и автомат тут не при чем. А расслабиться можно и за механикой. По любому с автоматом проще. А на всякий случай как правильно сказал vzor КАСКО! |
К сожалению психика у человека так устроена, что ему постоянно надо себя в тонусе держать - тоесть, если он следит на подсознательном уровне за оборотами и переключает скорости - то для подсознания все в порядке. А если у него автомат,т о в нагрузке на мозги организуется "пробел" и мозги его сразу как-то заполняют - появляется желание поройтись по всем радиостанциям, позвонить по мобильнику или просто засмотреться на дядю Васю, вешающего рекламные плакаты вдоль дороги- короче, чел который и так-то пару месяцев назад подключал ВСЕ свое сознание к тому, что бы адекватно себя вести на дороге( до пота на лбу и дрожащих рук),на какие-то моменты его полностью переключает незаметно для себя на что-нибудь другое. И в решающий момент, когда нужно сделать правильный выбор, он его не может сделать(опыта-то нет, а продумать ситуацию не успевает, по тому как "мечтал" и "наслаждался" отсутствием ненавистной ему "мешалки";) освоить которую вместе с навыками правильного вождения он так и не смог).
По сути дела автомат - это возможность неопытному водителю почувствовать себя асом, и в результате в ключевой момент наказать себя и других, не в чем не повинных участников движения( на самого "асса" понятное дело наплевать).
il-2цитата: |
жигули (01-07) для новичка полюбому, капот виден, назад тоже все хорошо видно, габариты все видны, задний привод опять-же и все достоинства и недостатки с ним связанные. Кто умеет ездить хорошо на жигулях, тот на любой современной машине ездить сможет. |
Навыки на заднем приводе совершенно другие, и поэтому имменно для "новичка" с прицелом на нормальную переднеприводную машину, это и противопоказанно. К томуже в тех частях России, где больше время года лежит снег, на классике учиться ездить (да и просто ездить на этом привете из прошлого)просто опасно.
Для обучения нужна хотя бы 8-ка.
az2002
holymen
Kuzmi4
Не надо пороть чушь. Покупать жигуль для тренировки это полный идиотизм. Ездить нужно на безопасном авто, а не экономить жестянку.
rep0
+1
КАСКО и все нормуль! Ездить только аккуратнее. Не уверен - жми на тормоз и стой, пока не будешь уверен, что проедешь безопасно.
Удачи на дороге!
Хорош уже чайников на фокусах
2 InTime
Все зависит от того, какие цели преследует человек:
- если он собирается безопасно и с максимальным комфортом передвигаться из т.А в т.Б, то я бы не советовал покупать механику;
- если человек хочет получать удовольствие от вождения и контроля над машиной - то только "ручка"...
я сделал выбор в пользу второго варианта и ничуть не жалею, даже в многочасовых пробках...
Господа! Не пугайте человека!
Если есть финансовая возможность и минимальные навыки вождения: обязательно покупайте фокус, поскольку здоровье дороже! Учиться на дорогах в Москве на подержанных отечественых авто - не лучший вариант, поскольку:
- новичка на ВАЗе окружающие "профи" вообще не воспринимают (не пропустят, подрежут, а уж посигналить, если Вы, по их мнению, недостаточно спорно справляетесь - святая обязанность!
));
- подержанная отечественная машина имеет особенность часто ломаться и не всегда, когда это Вам удобно;
- новички не так часто попадают в аварии, как кажется, и совершенно не факт, что купив новый фокус Вы начнете его бить, кроме того, есть КАСКО;
- покупать подержанный ВАЗ только для учебы - платить за проблемы его предыдущего хозяина: оно Вам надо?
- про разницу МКПП фокуса и ВАЗ можно говорить бесконечно: небо и земля;
- вопросы безопасности собственной жизни и здоровья интересуют Вас не в последнюю очередь.
И последнее, все вышеперечисленные доводы проверены на собственной шкурке: новый Федя стоял в гараже, а я "оттачивала" мастерство на старенькой "восьмерке". Хватило нервов недели на две, затем, пересаживаясь на новую машину пришлось опять привыкать.
Всем удачи на дорогах!
Не слушайте никого, смело заказывайте. ФФ2 отличная машина для новичка. Проверено на себе. Я права получил в конце марта (в тот же день заказал федьку на ручке) - в машину сел в конце мая (прямо вот сел и из салона сам уехал вместе с женой). Тоже родители и друзья кричали зачем новую берешь, да и еще иномарку - поцарапаешь, ударишь и т.д. Во-первых, все детали на наш автопром нормальные импортные и их стоимость меньше конечно, но не значительно. Во-вторых, для новичка гораздо правильнее иметь машину, которая не будет сыпаться (а опыта по преждевременному выявлению косяков еще не хватает). А новая машина - гарантия, чуть что приехал к дилеру и тебе все бесплатно устранили. А насчет поцарапаешь - тут конечно надо подстраховаться каской, мне кажется здесь лучше не экономить, лучше на опциях. Единственно, что я сделал в нчале, перед самым получением раза 3-4 покатался с инструктором на фф2 - и навыки освежил после школы (все это время не ездил) и заодно пообвыкся с будущим авто.
А насчет поездить сначала на нашемарке смысла не вижу, потом к форду своему также будете привыкать. После школьной девятки я это сильно ощутил. И уж тем более упаси вас бог слушать советы il-2 (ННЛ есичо) начать с классики - это вообще за гранью…21 век на дворе.
Дон Чиполине
1 November 2006
Toli dr. den
Повторюсь, кто ездит хорошо на классике вазовкой, на любой машине поедет, передний привод или задний у нее будет. У нас половина машин в стране "классика" хоть и 21 век
Себя вспомните, когда только водить начали, у каждого проблемы типа, поцарапал, ударил и т.п. И хотя бы знать будете что где в машине находится.
ILISА мож повезет?
dr. denОпыт такой же. Мне родители вообще скандал закатили: "Машина новая! Бить будешь! Только на "восьмерке" и т.д..." . Несмотря на то, что на "восьмерке" училась вся женская часть нашей семьи и до сих пор ни одной царапины, а Федор куплен на свои кровные!
Забыла! Для всех сторонников приобретения устойчивых нывыков вождения на отечественных авто вопрос: как же за границей народ учится - у них, бедолаг, ведь нет наших автомобилей?
dr. den
Единственно, что я сделал в нчале, перед самым получением раза 3-4 покатался с инструктором на фф2
Подскажи где именно ты нашёл инструктора с ФФ2? Спс.
Дон Чиполине
1 November 2006
Lara
у них есть свои старые автомобили, которые не жалко разбить, поцарапать и прочая прочая. А про то что восьмерка у вас целая до сих пор, так женщины гораздо более аккуратные, как в жизни, так и при вождении
у меня фокус - первая машина (права полгода назад получил). единственная проблема - с габаритами (хреново чувствуются). уже два раза покоцался (при парковке на какую-то бетонную хрень наехал и при выезде из гаража за ворота цепанул) не страшно, но досадно.
да, каско нифига не "рулит" ибо если нет 2х лет стажа - франшиза 200$ по обязаловке...
а так - машина супер, о покупке ничуть не жалею. наоборот - рад что жигули не брал
так что берите (но с абс ивд и имхо с автоматом)
Люди!!! Человеки!!!
Все упираеться в финансовую часть. Может человек планирует на майбахе в будущем ездить. А федька- так потренироваться!
ИМХО.
Учиться надо на новом автомобиле, обязательно с КАСКО. Дальше смотрим на финансы.