Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
HIDDEN777
Моторы Duratec 2.0 и 1,8 имеют одинаковые головы, взаимозаменяемы полностью, проверено пол года назад. Кольца Kolbenschmidt шикарны, а на маздовских моторах насколько я знаю распредвалы другие.
Tarok
20 January 2015
HIDDEN777, посмотри вот здесь, может комплект для восстановления головы соберешь
Ссылкаhttp://mondeoclub.ru/forum/topic/133266/#entry2814903
Tarok
Спасибо, за скорый отклик! А по ссылке комплект для замены ГРМ на Мондео, он подойдет на ФФ2?
Tarok
20 January 2015
HIDDEN777
Ставил себе на Мондео 4 2,0 литровый мотор распредвалы от Фокуса 2 1,8. Дюратек двигатели 1,8 и 2,0 ставили много куда.
По ссылке распредвалы точно подойдут, я один за 5000 покупал на разборе и то с 10000 сторговал, насчет цепи не уверен.
Решил менять двигатель на своем FF2 (2007г, дорестайл), нашел контрактный Duratec 2.0 2009 г.в. (как я понял с C-MAX). Такой вопрос - встанет ли на место моего движка? Будут ли проблемы с установкой?
Focus_Chpocus
22 January 2015
5
Мне понравилось видео, хоть и 1,8
pozitif1987
22 January 2015
Focus_Chpocus
хорошее видео и мужик толковый,досмотрел до конца.
pozitif1987:
|
хорошее видео и мужик толковый,досмотрел до конца. |
Ага, только, сначала - этому кранты, этому кранты, тут люфт, тут тоже, а потом - это оказывается норма, это тоже, это тепловой зазор, тут смазки набили и ок
pozitif1987
22 January 2015
Vortexну это он по-русски все в итоге отремонтировал,экономист
Vortex:
|
Ага, только, сначала - этому кранты, этому кранты, тут люфт, тут тоже, а потом - это оказывается норма, это тоже, это тепловой зазор, тут смазки набили и ок |
согласен
шарашный видос , автор гаражный кулибин, все пощупал, потрогал, рассказал какую то свою теорию, собрал...
ПАПКА
На 33:12 разглядел форсунки охлаждения.
Vortexцитата: |
разглядел форсунки охлаждения |
Интересно было бы ее увидеть отдельно. Возможно это сделано так. Со стороны вкладыша сверлится отверстие под углом, нарезается резьба (хотя может быть и запрессовка) и туда вворачивается трубочка с жиклером на конце. Если масло в поддоне не превращается в гуталин, то с жиклером по идее ни чего не должно случиться. Если провернулся вкладыш, то естественно она не работает.
AL-DL:
|
Интересно было бы ее увидеть отдельно. |
чуть более 600 руб в екзисте
Focus_Chpocus:
|
Мне понравилось видео, хоть и 1,8
|
Точно так же открутился болт на крыше заднего сальника, в итоге новый так и лежит в гараже.
Народ, сегодня заметил такую ситуацию с оборотами. Часа 3 катался по городу, скорость 20-80 км\ч. Все было нормально, обороты не плавали, машина работала как положено. Потом выехал на трассу, проехал около 50 км. со скоростью 120-140 км\ч, заехал в другой город и перед светофором за 300 метров включил нейтралку. Когда машина едет накатом смотрю обороты падают до 400-450 потом их подбрасывает к 750-800 и так все время, туда-сюда, пока не остановишься окончательно. Как только остановишься все показывает ровно. Двигатель 2.0 145 лошадей, 2009 год. Тянет ровно без провалов, ошибок никаких нет. В чем может быть дело? Так и отъездил весь вечер с такими оборотами. Сижу курю форум, пока не нашел конкретного ничего... Кстати когда сцепление выжимаешь на ходу обороты также плавают от 450 где то до 800... Остановишься, все гуд.
balakshinна двигателях объемом 1,8л это заводская болезнь, которая не лечится. Не на всех правда, но часто попадаются. На двигателях объемом 2,0л с оборотами холостого хода всё в порядке, поэтому скорее всего вы просто давно не чистили дроссельную заслонку. У меня тоже 2 литра и тоже было такое, почистил дроссель - движок стал работать как часы.
HrundelB:
|
на двигателях объемом 1,8л это заводская болезнь, которая не лечится |
Ну, на счет не лечится - не надо
balakshin
похожая ситуация, обороты в пробках так же падают. И в итоге бывает глохнет, без рывков и толчков. Но заметил, что подобная фигня, когда топливо дерьмовое.
balakshinОднозначно грязная дроссельная заслонка. За 200 тык у меня такие симптомы были три раза. После промывки снятой заслонки жидкостью для очистки карбюратора - все вставало на свои места. По моим прогнозам к 240 тык опять появятся плавающие обороты при движении на нейтралке
Vortex:
|
Ну, на счет не лечится - не надо |
Нет, может быть и лечится какими-нибудь ухищрениями, но насколько я помню, форд тогда дал официальный ответ, что типо надо просто нейтралку не включать и тогда не заглохните
Может быть с тех пор что-то и изменилось уже десять раз конечно.
Golden-21плюсую, у меня всё аналогично. Пробег тоже как раз 200тыщ сейчас.
Golden-21
HrundelB
спрошу народ с таким пробегом. в движок лазали? там цепь натянуть, кольца менять, колпачки...
352у меня машина со 110 тыщ, в движок вообще не залезал. Далее чем крышку пластиковую снять не разбирал
Кстати за это время даже свечи еще ни разу не менял. Вот сомнения берут, не пора ли.
Предыдущий хозяин я думаю уж точно в движке ничего не делал, да и с чего бы это ему туда лезть. Так что пока всё в порядке, как бы не сглазить))
Golden-21
26 January 2015
1
352
80 тык-замена передних ступичных подшипников
90 тык- замена верхней опоры двигателя
100 тык - замена передних амортизаторов
110 тык-замены передних тормозных дисков
145 тык - замена колец, колпачков, вкладышей (из-за масложора)
150 тык-замена сцепы
160 тык - замена передних ступичных подшипников
180 тык-полная замена задней подвески, стойки, рычаги, диски тормозные.
За 6,5 лет экплуатации и 116 тык пробега (я не первый хозяин). В рублях вложил где то тыщ 100.
HrundelB:
|
форд тогда дал официальный ответ, что типо надо просто нейтралку не включать и тогда не заглохните |
Потом выпустил ряд прошивок. Меня перепрошили по гарантии, и больше я этой фигни не видел.
Новые калибровки для 1.8! (сообщение #6831091)
HrundelB
два литра, масло на месте?
352
я своего фокуса 2.0...рестайл... продал на 137000 км...в двс не лазил...ТО при 10-12 тыр.км...масло - только 5w30 formula (оригинал)...от ТО до ТО - масло уменьшалось на 1..1.5 мм от залитого максимум...заливали ффсегда почти на max-муме.
Vortex
спасибо, вот этого не знал!
352
да, мотор двухлитровый, масло на месте (ну в смысле меняю его конечно же, но масло не ест).