Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
pttaxxa554
На приводные ремни заявлен ресурс в 10 лет или 200 000 км, и как показывает практика, с ними действительно за это время и пробег ничего не случается.
Spb_Focus_Man
У кого как, у меня на 120000 км. на ремне кондея трещина был вдоль ремня,я когда его снял он на 2 части разделился. Так что иногда проверять надо.
sergulТакие случаи не исключаю, но, к счастью, они являются исключениями из правил, а не наоборот.
Spb_Focus_Man
А я поменял ремни ВО на 63 тыс. км пробега, т. к. ремень гены подвытянулся и засвистел, а ремень привода кондиционера был искалечен застрявшими в его ручьях камушками.
yolkin
Да, вытягивание возможно, я всё-таки больше имел в виду какие-то фатальные неприятности типа внезапных обрывов.
pozitif1987
11 December 2014mobile
Max1991:
|
pozitif1987 А сколько вышла работа по замене опоры ? |
хз сколько.менял колодки по кругу,тяги рулевые и наконечники,опору двига.вся работа и запчасти(неоригинал) = 11400
sergul
11 December 2014
Max1991
У нас за замену задней и гидры просят по 300р., за левую от 500 до 700 в зависимости от закисшести болтов.
pttaxxa554:
|
тогда можно не переживать о обрыве ремня который там есть? он на кондер и гену идет? |
о ремне кондера точно переживать не стоит.
а если порвется ремень привода агрегатов - то генератор крутить будет некому.
доедете на аккумуляторе сколько хватит заряда...
ПАПКА:
|
доедете на аккумуляторе |
..и движку перегреете (кольца маслосъёмные отпустите)
pttaxxa554
12 December 2014
Неее нее на АКБ ехать не вариант, проще оттащить, а кстати у него автомат сколько метров можно протащить? или вообще нельзя так делать?Еще вопрост , у него немного плавают обороты на холодную.. когда прогреватся все норм. Регулятор холостого хода менять нужно? или с дроселем что то?
Олегин
12 December 2014mobile
pttaxxa554
для начала почисть дроссельную заслонку.
ПАПКА
не, не так. так надо: доедете пока не заклинит.
pttaxxa554
можно километрами тащить, а если с остановками, то десятками км.
Artem 555
12 December 2014
Добрый день, есть такие симптомы:
1. На холодную, если нажать на педаль газа, обороты сначала падают, затем поднимаются, но как-то вяло. Иногда даже глохнет. Когда прогреется - все нормально.
2. Поле езды, когда глушишь двигатель - он глохнет как-то жестко, с тряской. Как будто топливо в цилиндрах догорает...
Связано это между собой и что это может быть?... Дроссельная почищена, форсунки промыты, ошибок никаких нет(по ELM327). Двигатель Duratec 2.0, пробег 114т.км.
pttaxxa554Чисто для информации, чтобы вы не искали у себя РХХ - его на вашем движке нет.
Стоит изучить мат. часть)
pttaxxa554Для АКПП есть правило буксировки - 50 / 50. То есть тащить можно не больше 50 км со скоростью 50 км/час,если есть вариант чтобы мотор работал то вообще шоколад
на приводном ремне помпа висит, в случае обрыва приводного ремня не только гена не работает но и она
Evgenie:
|
на приводном ремне помпа висит, в случае обрыва приводного ремня не только гена не работает но и она |
Слово - помпаж обретает новый смысл
pttaxxa554
12 December 2014
spojan72
Спасибо,буду знать. а тащить в каком режиме коробки?
Lehin75
12 December 2014
ZZYbeR,
PaveLbl4
Короче, сегодня починился (не своими руками, но все же)... По результатам двухсерийного ремонта (фото не будет, поскольку не сам делал):
1. Старый коллектор покупать особого смысла нет - заслонки разбиваются не случайно, это "плановый" износ.
2. Ремонт с помощью установки подшипников результат дает, но не 100% - это, собственно, была первая серия. У меня машина прошла 1 тык, застучало опять - заслонка спокойно по оси ходит влево-вправо, а ее корпус у меня разбит - там дырки ширше мамкиной (понятно, почему трещит, аки дизель).
3. Во второй кон установили мне (с матюками и "токарным станком, сделанным из дрели") заслонки от мондео - работает, причем лучше, чем с разбитыми старыми.
А теперь самое интересное:
а. По ощущениям, машина ведет себя значительно борзее - на 2 литра, не вопрос. Особенно на низких оборотах.
б. Субъективно, выровнялся крутящий момент во всем рабочем диапазоне - полка начинается с 1200 об/мин. Есессно, там не полка - говорю про субъективные ощущения. Исчез подхват на 3500 об/мин, а также реально улучшилась динамика разгона на 4500+ - прет вплоть до отсечки.
в. Не дергает машину при езде в пробке на холостом ходу (с кондеем и слегка в горку прет, сволочь).
г. По ощущениям, процентов на 20 падает расход топлива (ну, в принципе, понятно почему - меньше приходится давить тапку, меньше тратим горючки).
ZZYbeR
Если машина едет на 1.4 л - проверьте работу IMRC клапанов. Лучше - подключить диагностику, потоум что джекичана эта скотина по ошибке "IMRC" не включает. Зато включает по ошибке EGR клапана, которая (как я заметил) вылетает, в принципе, следом (датчика работы EGR клапана нет - контроль идет по показаниям первой лямбды, а там жопа при неработающих вихревых заслонках/клапанах).
Ну вот как-то так...
Lehin75
3. Во второй кон установили мне (с матюками и "токарным станком, сделанным из дрели") заслонки от мондео - работает, причем лучше, чем с разбитыми старыми.
Распиши момент поподробнее - что пилили, ставили ли втулки новые...
Если машина едет на 1.4 л -
Не, машина едет норм, как и заводится. Просто заслонки хочу поставить обратно потому, что люблю, чтоб все было собрано так, как задумывалось.
джекичана эта скотина по ошибке "IMRC" не включает...
ваще то включает и сразу.
ПАПКА
Не, не всегда, люди отписывались.
ПАПКА
У меня не включало чек, просто в мозгах висела 1549.
4uf
13 December 2014
И вновь вопрос про отсутствие "тяги на низах". 2.0 Дюратек.
1-Промыл "ДЗ"
2-Проверил работу клапанов" IMRC"(все работает)
3- убедился в работоспособности приводов отвечающих за закрытие\открытие вихревых заслонок.(все работает)
Тачка не прет
Тупо провал до 4.500 об\м,потом офигенный подхват,аж дух захватывает.
Обороты не плавают,"дабл старта" нет,двигатель работает ровно,на педаль аксилиратора отзывается своевременно без запаздывания,рывки,толчки отсутствуют.
Вопрос: в чем еще может быть проблема,как опустить "подхват" на 2-2.5 т. об\м.
Так же была вот какая ситуация, однажды скинув клеммы с мозгов,этот подхват опустился на 3.5т об\м( я акум снимал и скинул разъемы с мозгов) но после очередного их отключения все вернулось опять назад.т.е. подхват только после 4.000об\м.
laststand
13 December 2014
Ребята в руки попала машинка, фф 2 литра, пробел 130 000 , на холостых оборотах вибрация ужас, в салоне как землетрясение, как думаете в чем причина? опоры двигателя в первую очередь смотреть?
laststand
Двигателя и коробки...