Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
PiterFF2
11 December 2014


pttaxxa554
На приводные ремни заявлен ресурс в 10 лет или 200 000 км, и как показывает практика, с ними действительно за это время и пробег ничего не случается.
sergul
11 December 2014


Spb_Focus_Man
У кого как, у меня на 120000 км. на ремне кондея трещина был вдоль ремня,я когда его снял он на 2 части разделился. Так что иногда проверять надо.
avatar
PiterFF2
11 December 2014


sergul
Такие случаи не исключаю, но, к счастью, они являются исключениями из правил, а не наоборот.
avatar
yolkin
11 December 2014


Spb_Focus_Man
А я поменял ремни ВО на 63 тыс. км пробега, т. к. ремень гены подвытянулся и засвистел, а ремень привода кондиционера был искалечен застрявшими в его ручьях камушками.
avatar
PiterFF2
11 December 2014


yolkin
Да, вытягивание возможно, я всё-таки больше имел в виду какие-то фатальные неприятности типа внезапных обрывов.
avatar
pozitif1987
11 December 2014mobile


M
Max1991:

pozitif1987
А сколько вышла работа по замене опоры ?

хз сколько.менял колодки по кругу,тяги рулевые и наконечники,опору двига.вся работа и запчасти(неоригинал) = 11400
sergul
11 December 2014


Max1991
У нас за замену задней и гидры просят по 300р., за левую от 500 до 700 в зависимости от закисшести болтов.
ПАПКА
11 December 2014


P
pttaxxa554:

тогда можно не переживать о обрыве ремня который там есть? он на кондер и гену идет?

о ремне кондера точно переживать не стоит.
а если порвется ремень привода агрегатов - то генератор крутить будет некому.
доедете на аккумуляторе сколько хватит заряда...
avatar
alexnasa
12 December 2014


П
ПАПКА:

доедете на аккумуляторе
..и движку перегреете (кольца маслосъёмные отпустите)
pttaxxa554
12 December 2014


Неее нее на АКБ ехать не вариант, проще оттащить, а кстати у него автомат сколько метров можно протащить? или вообще нельзя так делать?Еще вопрост , у него немного плавают обороты на холодную.. когда прогреватся все норм. Регулятор холостого хода менять нужно? или с дроселем что то?
avatar
Олегин
12 December 2014mobile


pttaxxa554
для начала почисть дроссельную заслонку.
avatar
352
12 December 2014


ПАПКА
не, не так. так надо: доедете пока не заклинит.
avatar
352
12 December 2014


pttaxxa554
можно километрами тащить, а если с остановками, то десятками км.
avatar
Artem 555
12 December 2014


Добрый день, есть такие симптомы:

1. На холодную, если нажать на педаль газа, обороты сначала падают, затем поднимаются, но как-то вяло. Иногда даже глохнет. Когда прогреется - все нормально.

2. Поле езды, когда глушишь двигатель - он глохнет как-то жестко, с тряской. Как будто топливо в цилиндрах догорает...

Связано это между собой и что это может быть?... Дроссельная почищена, форсунки промыты, ошибок никаких нет(по ELM327). Двигатель Duratec 2.0, пробег 114т.км.
avatar
PiterFF2
12 December 2014


pttaxxa554
Чисто для информации, чтобы вы не искали у себя РХХ - его на вашем движке нет. Стоит изучить мат. часть)
avatar
spojan72
12 December 2014


pttaxxa554
Для АКПП есть правило буксировки - 50 / 50. То есть тащить можно не больше 50 км со скоростью 50 км/час,если есть вариант чтобы мотор работал то вообще шоколад
avatar
dimm33
12 December 2014


avatar
alexnasa:

..и движку перегреете (кольца маслосъёмные отпустите)

с чего?
avatar
Evgenie
12 December 2014

2

avatar
dimm33:

с чего?

на приводном ремне помпа висит, в случае обрыва приводного ремня не только гена не работает но и она
avatar
dimm33
12 December 2014

1

avatar
Evgenie:

помпа висит

хех слона не заметил)))
avatar
Vortex
12 December 2014


avatar
Evgenie:

на приводном ремне помпа висит, в случае обрыва приводного ремня не только гена не работает но и она

Слово - помпаж обретает новый смысл
pttaxxa554
12 December 2014


spojan72
Спасибо,буду знать. а тащить в каком режиме коробки?
Lehin75
12 December 2014


ZZYbeR,
PaveLbl4

Короче, сегодня починился (не своими руками, но все же)... По результатам двухсерийного ремонта (фото не будет, поскольку не сам делал):
1. Старый коллектор покупать особого смысла нет - заслонки разбиваются не случайно, это "плановый" износ.
2. Ремонт с помощью установки подшипников результат дает, но не 100% - это, собственно, была первая серия. У меня машина прошла 1 тык, застучало опять - заслонка спокойно по оси ходит влево-вправо, а ее корпус у меня разбит - там дырки ширше мамкиной (понятно, почему трещит, аки дизель).
3. Во второй кон установили мне (с матюками и "токарным станком, сделанным из дрели") заслонки от мондео - работает, причем лучше, чем с разбитыми старыми.

А теперь самое интересное:

а. По ощущениям, машина ведет себя значительно борзее - на 2 литра, не вопрос. Особенно на низких оборотах.

б. Субъективно, выровнялся крутящий момент во всем рабочем диапазоне - полка начинается с 1200 об/мин. Есессно, там не полка - говорю про субъективные ощущения. Исчез подхват на 3500 об/мин, а также реально улучшилась динамика разгона на 4500+ - прет вплоть до отсечки.

в. Не дергает машину при езде в пробке на холостом ходу (с кондеем и слегка в горку прет, сволочь).

г. По ощущениям, процентов на 20 падает расход топлива (ну, в принципе, понятно почему - меньше приходится давить тапку, меньше тратим горючки).

ZZYbeR
Если машина едет на 1.4 л - проверьте работу IMRC клапанов. Лучше - подключить диагностику, потоум что джекичана эта скотина по ошибке "IMRC" не включает. Зато включает по ошибке EGR клапана, которая (как я заметил) вылетает, в принципе, следом (датчика работы EGR клапана нет - контроль идет по показаниям первой лямбды, а там жопа при неработающих вихревых заслонках/клапанах).

Ну вот как-то так...
ZZYbeR
12 December 2014

1

Lehin75

3. Во второй кон установили мне (с матюками и "токарным станком, сделанным из дрели") заслонки от мондео - работает, причем лучше, чем с разбитыми старыми.

Распиши момент поподробнее - что пилили, ставили ли втулки новые...

Если машина едет на 1.4 л -

Не, машина едет норм, как и заводится. Просто заслонки хочу поставить обратно потому, что люблю, чтоб все было собрано так, как задумывалось.
ПАПКА
13 December 2014


джекичана эта скотина по ошибке "IMRC" не включает...

ваще то включает и сразу.
avatar
PiterFF2
13 December 2014

1

ПАПКА
Не, не всегда, люди отписывались.
sergul
13 December 2014

1

ПАПКА
У меня не включало чек, просто в мозгах висела 1549.
avatar
4uf
13 December 2014


И вновь вопрос про отсутствие "тяги на низах". 2.0 Дюратек.
1-Промыл "ДЗ"
2-Проверил работу клапанов" IMRC"(все работает)
3- убедился в работоспособности приводов отвечающих за закрытие\открытие вихревых заслонок.(все работает)
Тачка не прет
Тупо провал до 4.500 об\м,потом офигенный подхват,аж дух захватывает.
Обороты не плавают,"дабл старта" нет,двигатель работает ровно,на педаль аксилиратора отзывается своевременно без запаздывания,рывки,толчки отсутствуют.
Вопрос: в чем еще может быть проблема,как опустить "подхват" на 2-2.5 т. об\м.
Так же была вот какая ситуация, однажды скинув клеммы с мозгов,этот подхват опустился на 3.5т об\м( я акум снимал и скинул разъемы с мозгов) но после очередного их отключения все вернулось опять назад.т.е. подхват только после 4.000об\м.
laststand
13 December 2014


Ребята в руки попала машинка, фф 2 литра, пробел 130 000 , на холостых оборотах вибрация ужас, в салоне как землетрясение, как думаете в чем причина? опоры двигателя в первую очередь смотреть?
avatar
Atef
13 December 2014


laststand
Двигателя и коробки...
laststand
13 December 2014


Atef
понял, спасибо!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up