Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
Evgenie
27 November 2014


spojan72
тоже самое недавно происходило, каждое утро и вечер после простоя, со второго раза заводился, дельных советов не получил тут, только дроссель почистить, хотя он тут не причем, чистится периодически. Единственное что сделал в последнее время это поменял масло, заменил термостат, и ролик натяжителя, и еще при заводке отключаю все потребители электричества. Сейчас такой проблемы практически не наблюдаю может раз два в неделю случиться, незнаю в чем причина.
ПАПКА
27 November 2014


avatar
352:

грошей хватило только на телегу, а на ремонт уже нема. ну это я про себя.

а зачем покупать телегу впритык ? здравая мысль - оставить денег для ремонта ...
телегам свойственно ломаться иногда...
ПАПКА
27 November 2014


avatar
Олегин:

видео сей действия мона глянуть?

ого. это мне зарегиться на ютубе, снять видос, залить его и насладиться драйвом ?
спасибо канечно - но как то без нужды... я уже 8 лет так завожу машину -это штатная ситуация для того чтобы ее снимать - можно и у соседа поглядеть - проще будет
ПАПКА
27 November 2014


avatar
spojan72:

при старте стрелка влетаетдо 1800 а затем вниз почти до момента заглохнуть и это на холодном движке. На горячем ситуация получше. Может датчик ' может впускной почистить?? Если его вообще можно чистить. Пробег 150000

вяловата симптоматика... еще статистики надо
не бывает на машине 2005 года пробег 150.000 ...ну точнее бывает но в редчайших случАяХ...
пробег безжалостно скручен. косвенный показатель - смерть бензонасоса.
в 150 родной бензонасон не умрет не в жисть. реальный пробег гораздо больше.
насчет детонации как вариант из за поршневых колец.
avatar
352
27 November 2014


ПАПКА
я видимо не так выразился. я про то, что сервисы не кормлю, тока сам, тока через форум.
у меня щас 132 тыщи, видимо попал под редкий случай.
avatar
PiterFF2
27 November 2014


ПАПКА
У меня машина 2007 г.в. - пробег 128200 км, честный, так как я на этой машине езжу почти с 0. За два года намотать примерно 22 000 км? Как два пальца об асфальт. У друга такое же авто, на несколько дней дата выпуска позже. У него пробег уже под 170 000 км. Не будьте так категоричны. Для больших городов это не редчайшие случаи, а вполне нормальные пробеги.
avatar
Evgenie
27 November 2014


П
ПАПКА:

вяловата симптоматика... еще статистики надо
не бывает на машине 2005 года пробег 150.000 ...ну точнее бывает но в редчайших случАяХ...
пробег безжалостно скручен. косвенный показатель - смерть бензонасоса.

т.е. если у меня было 3 авто 2000 - 2005 г и пробеги на сегодняшний день на них 130 - 170т.км, это значит на всех скручено, даже при том что один я владелец?! , незнаю как в МСК пробеги, но в небольших городах пробеги годовые далеко не 20т.км
ПАПКА
27 November 2014

-1

avatar
352:

у меня щас 132 тыщи, видимо попал под редкий случай.

звиняйте - на авито таких "редких случаев" каждый первый
в среднем хомяки ездят в год около 20 -ну и считайте... если конечно авто не ваше лично с ноля.
в других случаях я бы не был столь оптимистичен
avatar
Олегин
27 November 2014

1

П
ПАПКА:

я уже 8 лет так  завожу машину -это штатная ситуация  для того чтобы ее снимать - можно и у соседа поглядеть - проще будет

...я ффсе понял...
обещанное видево с мондео...месяц от роду...бах..и 1000 оборотов на холодную... ...шутка... ...как и на фокусе...1800 при старте на холодную...при втором запуске - чуть меньше...примерно 1600...
avatar
4uf
27 November 2014


Сегодня сел на Фокус товарища 2.0 145.Л.с,страная динамика авто провал с 2-х до 4-х тысяч оборотов(еле набирает,как Жигуль) но после 4.000 просто вдавливает в сиденье,это нормальное явление для фордов или сбой в прошивке?
avatar
PiterFF2
27 November 2014


4uf
Может у него клапана заслонок впускного коллектора не работают как надо и до 4000 находятся в открытом состоянии? Вроде check не всегда при этом выскакивает.
avatar
4uf
27 November 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
4uf
Может у него клапана заслонок впускного коллектора не работают как надо и до 4000 находятся в открытом состоянии? Вроде check не всегда при этом выскакивает.

Вон оно как,вероятно так оно и есть,а кто подскажет какое сопротивление должно быть на работающих клапанах?
avatar
alexnasa
27 November 2014


подать +- 12 В и чай будет слышно..
avatar
PiterFF2
27 November 2014


4uf
Плюс больше инфы найдёте в теме IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
avatar
spojan72
27 November 2014


ПАПКА
Во первых пробег должен фиксироваться в двух или трех местах в памяти мозгов машины,если даже выкинуть приборку и поставить новую 'она выдаст тот же пробег. Можно найти человека 'который скрутит пробег'но можно найти умного спеца который откопает в мозгах машины этот файлик реального пробега ( причем эту инфу Форд должен сделать нестираемым). Во вторых машинка моя октябрь 2005 года и при примерном подсчете семейного использования авто выйдет мой пробег в 153000 . Теперь вернемся к теме' если что поправте . Итак когда включаешь зажигание то дроссельная на сто процентов открыта' далее старт машина завелась 'после этого по команде ЭБУ авто обороты должны устаканиться ' так вот все эти параметры получает блок с датчиков . Вопрос с каких? Какие отвечают за обороты . Почему после 1800 оборотов падает почти до нуля 'а не пргревочных 1100 или 1200
avatar
PiterFF2
27 November 2014


spojan72
Да нет, на FF2 ничего она не выдаст и не считает из памяти мозгов, как бы вам это не хотелось Об этом тут уже писалось. Мне ставили новую приборку - пробег был совершенно левый в ней, и прописать мне предлагали любой. Никакой спец. вам не откопает в мозгах машины файлик реального пробега, потому что его там нет. Максимум, что можно - узнать пробег при срабатывании DDS, и то это не сложно обойти. Но, конечно, это разговор совсем не этой темы.
ПАПКА
27 November 2014


avatar
Олегин:

...я ффсе понял...
обещанное видево с мондео...месяц от роду...

да да да пардон я чето позабыл что нолевая отметка это уже 1000
правильно будет так - бросает стрелку на 1800 -2000 оборотов и замирает на прогревочных 1100 -1200
потом падает до холостых меньше 1000
что в принципе и наблюдается у афтара ... непонятно чего беспокоиться
ПАПКА
27 November 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
У меня машина 2007 г.в. - пробег 128200 км, честный

отлично. бензонасос жив ? у вас были машины где бензонасос умирал по износу на 150 .000 ?
ПАПКА
27 November 2014


avatar
spojan72:

Во первых пробег должен фиксироваться в двух или трех местах в памяти мозгов
Форд должен сделать нестираемым

Теперь вернемся к теме' если что поправте .  Итак когда включаешь  зажигание то дроссельная на сто процентов открыта' далее старт машина завелась 'после этого по команде ЭБУ авто обороты должны устаканиться '  так вот все эти параметры получает блок с датчиков  . Вопрос с каких? Какие отвечают за обороты .  Почему после 1800 оборотов  падает почти до нуля 'а не пргревочных  1100 или  1200

ерунда все это. за пару тысяч рублей вам обнулят пробег и зачистят все данные о нем. ничего нестираемого там нет. потом люди покупают такие машины и начинается - новый форд пробег всего 50.000
уже цепь грм растянута, бензонасос умер, подвеска , двигатель разобрали - бац -а там привет передает неоригинальный сальник коленвала как было у ремонтера зIm ...

и по теме - все нормально у вас - так и должна прыгать стрелка, в холодные времена года ваще даблстарт
чуть ли не норма, че париться - пустили машину - топнули педалькой один раз - разгазовали оборотики и греемся
avatar
spojan72
27 November 2014


Spb_Focus_Man
Может быть, но звучит банально. Значит ушатай машинку ,поменяй приборку и снова все путём.?! Даже на Калине есть способ определения смотанного одометра, а тут Форд ... Ладно это не по теме разговор
avatar
PiterFF2
27 November 2014


ПАПКА
3 раза тьфу, по системам двигателя у меня всё пока живо и родное. Я вообще не ставил задачу отрицания того, что на 150 ккм БН может выйти из строя, я хотел сказать, что 150 ккм для машины 2005 года - вполне нормальный пробег, не обязательно он скручен.

spojan72
Форд не Калина. Тут даже приборку менять не надо. Я её менял не для смотки пробега, а просто ставил на свой дорестайл рестайлинговую приборку, пробег мне выставили честный, так как мне на машине ездить, да и не страдаю я этой болезнью боязни пробега.
По поводу оборотов пуска. Когда включаешь зажигание, заслонка не открыта на 100%, почему вы так решили? На 2.0 при включении зажигания диск ДЗ наоборот прижимается к стенке ДЗ. При пуске двигателя обороты формируются в основном исходя из температуры двигателя, температуры воздуха на впуске, также нагрузки на двигатель (если нажата педаль газа). Соответственно, они зависят от показаний MAP-сенсора, ДТОЖ, ДПДЗ, ну и ДПКВ. По идее, при пуске время работы форсунки ещё может быть завязано на напряжении АКБ. Ну и сами форсунки с БН должны быть исправны.
ПАПКА
27 November 2014

-1

avatar
spojan72:

Даже на Калине есть способ определения смотанного одометра, а тут Форд ...

я вам умную вещь скажу (с)
форт - это американские жигули. устроен он даже проще калины. потому и надежен. но по своей американско жигулеуской сути - требует протяжки и наладки всегда. я удивился когда настроеный мной лично ручник стал бросать корму в юз и блокировать задние колеса легко. с завода таким хватким он не был никогда. стоило только руки приложить.
вощим своими грамотными руками можно сделать форт в сто раз лучше чем он был с завода...
avatar
Focus_Chpocus
27 November 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
что 150 ккм для машины 2005 года - вполне нормальный пробег, не обязательно он скручен.

У меня Форд жены 2005 года, пробег 97 т.км. и чё?
avatar
popchan
27 November 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
Никакой спец. вам не откопает в мозгах машины файлик реального пробега, потому что его там нет. Максимум, что можно - узнать пробег при срабатывании DDS, и то это не сложно обойти.

На счет фордовских мозгов не знаю, а в отечественных авто есть такой показатель как моточасы (на мой взгляд более показателен чем пробег). Скорее всего у форда есть похожий показатель.
avatar
4uf
28 November 2014


П
ПАПКА:

я вам умную вещь скажу (с)
форт - это американские жигули. устроен он даже проще калины.

Ну конечно,проще,как-бы не так.
Калина как по мне так на много проще и надежнее ( в любом узле,за исключением разве,что ходовой)и содержать куда менее убыточно.
Единственное чем "Амереканские Жимгули" и берут(хотя европейский Форд с Американским ни какой связи то и не имеет), так это комфортом.
Ибо Европиойды очень любят скрасить свою жизнь удобством и привлекательностью.
avatar
spojan72
28 November 2014

1

Spb_Focus_Man
С диском спутал,согласен. Все эти датчики вроде живые, тем болееДПКВ (я вообще не завёл бы). Сам старт хороший : сначала 1800 потом опускается стрелка на1100( прогреаочные) затем вниз и снова на1100 . сейчас обещали морозы , похоже точно будет даблстарт . В прошлом году я полностью мыл дз ,т.е снимал её и конкретно отполировал, так вот после падение оборотов при старте не наблюдал, в этом году мыл на месте, Выходит проблема в подаче воздуха, ? Когда снял дз после посве
тил фонариком в эту дыру, грязи там очень много, есть вариант и там по чистить? ПАПКА
Для американцев Форд может Жигуль, для меня это МАШИНА ,и я в ней тоже как и вы дорабатывал косяки инженеров Форда ( например освещение багажника)
avatar
PiterFF2
28 November 2014


spojan72
На 2.0 ДПКВ, если криво стоит, даст завестись, но будет давать фокусы с оборотами, но, понятное дело, фокусы будут постоянные, а не однократные. ДТОЖ - я думаю тут бы симптомы были более выраженные. Я тоже склоняюсь в сторону подачи воздуха, можно MAP попробовать почистить. Чистить внутри впускного коллектора не вижу смысла.
avatar
Vortex
28 November 2014


цитата:
...я ффсе понял...
обещанное видево с мондео...месяц от роду...бах..и 1000 оборотов на холодную... ...шутка... ...как и на фокусе...1800 при старте на холодную...при втором запуске - чуть меньше...примерно 1600...

У меня на стоковой прошивке заводился, как говорит ПАПКА - 1000 об/мин, может чуть больше. Я еще удивлялся - зимой в мороз сразу, практически ХХ. Но, тронуться с места было невозможно, пока стрелка температуры не оторвется от ограничителя шкалы. Дотрагиваешься до педали газа, а обороты камнем вниз. Нужно было продавливать резко и много иначе глох. После перепрошивки стал закидывать на 1800 об/мин, вот так. Но, это 1.8, а не 2.0:
avatar
Олегин
28 November 2014


Vortex
странно...а перепрошивались где? у официалов?...и скока лет машине?...что-то пробег небольшой.
avatar
Vortex
28 November 2014


Олегин
Да, у официалов, еще по гарантии. Говорю - это 1.8, там проблемы были с заводской прошивкой.
Пробег маленький, потому что ролик 2010 года, там машине чуть больше года
Поэтому, не исключаю, что есть 2.0, которые заводятся, как ПАПКА говорит. Нужно смотреть, что за прошивка и какие выходили обновления.
З.Ы. Надо посмотреть, как у отца 1.6 100 л.с. заводится.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up