Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
spojan72
тоже самое недавно происходило, каждое утро и вечер после простоя, со второго раза заводился, дельных советов не получил тут, только дроссель почистить, хотя он тут не причем, чистится периодически. Единственное что сделал в последнее время это поменял масло, заменил термостат, и ролик натяжителя, и еще при заводке отключаю все потребители электричества. Сейчас такой проблемы практически не наблюдаю может раз два в неделю случиться, незнаю в чем причина.
ПАПКА
27 November 2014
352:
|
грошей хватило только на телегу, а на ремонт уже нема. ну это я про себя. |
а зачем покупать телегу впритык ? здравая мысль - оставить денег для ремонта ...
телегам свойственно ломаться иногда...
Олегин:
|
видео сей действия мона глянуть? |
ого. это мне зарегиться на ютубе, снять видос, залить его и насладиться драйвом ?
спасибо канечно - но как то без нужды... я уже 8 лет так завожу машину -это штатная ситуация для того чтобы ее снимать - можно и у соседа поглядеть - проще будет
spojan72:
|
при старте стрелка влетаетдо 1800 а затем вниз почти до момента заглохнуть и это на холодном движке. На горячем ситуация получше. Может датчик ' может впускной почистить?? Если его вообще можно чистить. Пробег 150000 |
вяловата симптоматика... еще статистики надо
не бывает на машине 2005 года пробег 150.000 ...ну точнее бывает но в редчайших случАяХ...
пробег безжалостно скручен. косвенный показатель - смерть бензонасоса.
в 150 родной бензонасон не умрет не в жисть. реальный пробег гораздо больше.
насчет детонации как вариант из за поршневых колец.
ПАПКАя видимо не так выразился. я про то, что сервисы не кормлю, тока сам, тока через форум.
у меня щас 132 тыщи, видимо попал под редкий случай.
ПАПКАУ меня машина 2007 г.в. - пробег 128200 км, честный, так как я на этой машине езжу почти с 0. За два года намотать примерно 22 000 км? Как два пальца об асфальт.
У друга такое же авто, на несколько дней дата выпуска позже. У него пробег уже под 170 000 км. Не будьте так категоричны. Для больших городов это не редчайшие случаи, а вполне нормальные пробеги.
ПАПКА:
|
вяловата симптоматика... еще статистики надо не бывает на машине 2005 года пробег 150.000 ...ну точнее бывает но в редчайших случАяХ... пробег безжалостно скручен. косвенный показатель - смерть бензонасоса. |
т.е. если у меня было 3 авто 2000 - 2005 г и пробеги на сегодняшний день на них 130 - 170т.км, это значит на всех скручено, даже при том что один я владелец?! , незнаю как в МСК пробеги, но в небольших городах пробеги годовые далеко не 20т.км
352:
|
у меня щас 132 тыщи, видимо попал под редкий случай. |
звиняйте - на авито таких "редких случаев" каждый первый
в среднем хомяки ездят в год около 20 -ну и считайте... если конечно авто не ваше лично с ноля.
в других случаях я бы не был столь оптимистичен
ПАПКА:
|
я уже 8 лет так завожу машину -это штатная ситуация для того чтобы ее снимать - можно и у соседа поглядеть - проще будет |
...я ффсе понял...
обещанное видево с мондео...месяц от роду...бах..и 1000 оборотов на холодную...
...шутка...
...как и на фокусе...1800 при старте на холодную...при втором запуске - чуть меньше...примерно 1600...
Сегодня сел на Фокус товарища 2.0 145.Л.с,страная динамика авто провал с 2-х до 4-х тысяч оборотов(еле набирает,как Жигуль) но после 4.000 просто вдавливает в сиденье,это нормальное явление для фордов или сбой в прошивке?
4uf
Может у него клапана заслонок впускного коллектора не работают как надо и до 4000 находятся в открытом состоянии? Вроде check не всегда при этом выскакивает.
цитата (Spb_Focus_Man) |
4uf Может у него клапана заслонок впускного коллектора не работают как надо и до 4000 находятся в открытом состоянии? Вроде check не всегда при этом выскакивает. |
Вон оно как,вероятно так оно и есть,а кто подскажет какое сопротивление должно быть на работающих клапанах?
подать +- 12 В и чай будет слышно..
ПАПКА
Во первых пробег должен фиксироваться в двух или трех местах в памяти мозгов машины,если даже выкинуть приборку и поставить новую 'она выдаст тот же пробег. Можно найти человека 'который скрутит пробег'но можно найти умного спеца который откопает в мозгах машины этот файлик реального пробега ( причем эту инфу Форд должен сделать нестираемым). Во вторых машинка моя октябрь 2005 года и при примерном подсчете семейного использования авто выйдет мой пробег в 153000 . Теперь вернемся к теме' если что поправте . Итак когда включаешь зажигание то дроссельная на сто процентов открыта' далее старт машина завелась 'после этого по команде ЭБУ авто обороты должны устаканиться ' так вот все эти параметры получает блок с датчиков . Вопрос с каких? Какие отвечают за обороты . Почему после 1800 оборотов падает почти до нуля 'а не пргревочных 1100 или 1200
PiterFF2
27 November 2014
spojan72Да нет, на FF2 ничего она не выдаст и не считает из памяти мозгов, как бы вам это не хотелось
Об этом тут уже писалось. Мне ставили новую приборку - пробег был совершенно левый в ней, и прописать мне предлагали любой. Никакой спец. вам не откопает в мозгах машины файлик реального пробега, потому что его там нет. Максимум, что можно - узнать пробег при срабатывании DDS, и то это не сложно обойти. Но, конечно, это разговор совсем не этой темы.
Олегин:
|
...я ффсе понял... обещанное видево с мондео...месяц от роду... |
да да да пардон
я чето позабыл что нолевая отметка это уже 1000
правильно будет так - бросает стрелку на 1800 -2000 оборотов и замирает на прогревочных 1100 -1200
потом падает до холостых меньше 1000
что в принципе и наблюдается у афтара ... непонятно чего беспокоиться
цитата (Spb_Focus_Man) |
У меня машина 2007 г.в. - пробег 128200 км, честный |
отлично. бензонасос жив ? у вас были машины где бензонасос умирал по износу на 150 .000 ?
spojan72:
|
Во первых пробег должен фиксироваться в двух или трех местах в памяти мозгов Форд должен сделать нестираемым
Теперь вернемся к теме' если что поправте . Итак когда включаешь зажигание то дроссельная на сто процентов открыта' далее старт машина завелась 'после этого по команде ЭБУ авто обороты должны устаканиться ' так вот все эти параметры получает блок с датчиков . Вопрос с каких? Какие отвечают за обороты . Почему после 1800 оборотов падает почти до нуля 'а не пргревочных 1100 или 1200 |
ерунда все это. за пару тысяч рублей вам обнулят пробег и зачистят все данные о нем. ничего нестираемого там нет. потом люди покупают такие машины и начинается - новый форд пробег всего 50.000
уже цепь грм растянута, бензонасос умер, подвеска , двигатель разобрали - бац -а там привет передает неоригинальный сальник коленвала как было у ремонтера зIm ...
и по теме - все нормально у вас - так и должна прыгать стрелка, в холодные времена года ваще даблстарт
чуть ли не норма, че париться - пустили машину - топнули педалькой один раз - разгазовали оборотики и греемся
Spb_Focus_Man
Может быть, но звучит банально. Значит ушатай машинку ,поменяй приборку и снова все путём.?! Даже на Калине есть способ определения смотанного одометра, а тут Форд ... Ладно это не по теме разговор
PiterFF2
27 November 2014
ПАПКА3 раза тьфу, по системам двигателя у меня всё пока живо и родное.
Я вообще не ставил задачу отрицания того, что на 150 ккм БН может выйти из строя, я хотел сказать, что 150 ккм для машины 2005 года - вполне нормальный пробег, не обязательно он скручен.
spojan72Форд не Калина. Тут даже приборку менять не надо.
Я её менял не для смотки пробега, а просто ставил на свой дорестайл рестайлинговую приборку, пробег мне выставили честный, так как мне на машине ездить, да и не страдаю я этой болезнью боязни пробега.
По поводу оборотов пуска. Когда включаешь зажигание, заслонка не открыта на 100%, почему вы так решили? На 2.0 при включении зажигания диск ДЗ наоборот прижимается к стенке ДЗ. При пуске двигателя обороты формируются в основном исходя из температуры двигателя, температуры воздуха на впуске, также нагрузки на двигатель (если нажата педаль газа). Соответственно, они зависят от показаний MAP-сенсора, ДТОЖ, ДПДЗ, ну и ДПКВ. По идее, при пуске время работы форсунки ещё может быть завязано на напряжении АКБ. Ну и сами форсунки с БН должны быть исправны.
spojan72:
|
Даже на Калине есть способ определения смотанного одометра, а тут Форд ... |
я вам умную вещь скажу (с)
форт - это американские жигули. устроен он даже проще калины. потому и надежен. но по своей американско жигулеуской сути - требует протяжки и наладки всегда. я удивился когда настроеный мной лично ручник стал бросать корму в юз и блокировать задние колеса легко. с завода таким хватким он не был никогда. стоило только руки приложить.
вощим своими грамотными руками можно сделать форт в сто раз лучше чем он был с завода...
Focus_Chpocus
27 November 2014
цитата (Spb_Focus_Man) |
что 150 ккм для машины 2005 года - вполне нормальный пробег, не обязательно он скручен. |
У меня Форд жены 2005 года, пробег 97 т.км. и чё?
цитата (Spb_Focus_Man) |
Никакой спец. вам не откопает в мозгах машины файлик реального пробега, потому что его там нет. Максимум, что можно - узнать пробег при срабатывании DDS, и то это не сложно обойти. |
На счет фордовских мозгов не знаю, а в отечественных авто есть такой показатель как моточасы (на мой взгляд более показателен чем пробег). Скорее всего у форда есть похожий показатель.
4uf
28 November 2014
ПАПКА:
|
я вам умную вещь скажу (с) форт - это американские жигули. устроен он даже проще калины. |
Ну конечно,проще,как-бы не так.
Калина как по мне так на много проще и надежнее ( в любом узле,за исключением разве,что ходовой)и содержать куда менее убыточно.
Единственное чем "Амереканские Жимгули" и берут(хотя европейский Форд с Американским ни какой связи то и не имеет), так это комфортом.
Ибо Европиойды очень любят скрасить свою жизнь удобством и привлекательностью.
Spb_Focus_Man
С диском спутал,согласен. Все эти датчики вроде живые, тем болееДПКВ (я вообще не завёл бы). Сам старт хороший : сначала 1800 потом опускается стрелка на1100( прогреаочные) затем вниз и снова на1100 . сейчас обещали морозы , похоже точно будет даблстарт . В прошлом году я полностью мыл дз ,т.е снимал её и конкретно отполировал, так вот после падение оборотов при старте не наблюдал, в этом году мыл на месте, Выходит проблема в подаче воздуха, ? Когда снял дз после посве
тил фонариком в эту дыру, грязи там очень много, есть вариант и там по чистить? ПАПКА
Для американцев Форд может Жигуль, для меня это МАШИНА ,и я в ней тоже как и вы дорабатывал косяки инженеров Форда ( например освещение багажника)
spojan72
На 2.0 ДПКВ, если криво стоит, даст завестись, но будет давать фокусы с оборотами, но, понятное дело, фокусы будут постоянные, а не однократные. ДТОЖ - я думаю тут бы симптомы были более выраженные. Я тоже склоняюсь в сторону подачи воздуха, можно MAP попробовать почистить. Чистить внутри впускного коллектора не вижу смысла.
Vortex
28 November 2014
цитата: |
...я ффсе понял... обещанное видево с мондео...месяц от роду...бах..и 1000 оборотов на холодную... ...шутка... ...как и на фокусе...1800 при старте на холодную...при втором запуске - чуть меньше...примерно 1600... |
У меня на стоковой прошивке заводился, как говорит
ПАПКА - 1000 об/мин, может чуть больше. Я еще удивлялся - зимой в мороз сразу, практически ХХ. Но, тронуться с места было невозможно, пока стрелка температуры не оторвется от ограничителя шкалы. Дотрагиваешься до педали газа, а обороты камнем вниз. Нужно было продавливать резко и много иначе глох. После перепрошивки стал закидывать на 1800 об/мин, вот так. Но, это 1.8, а не 2.0:
Vortex
странно...а перепрошивались где? у официалов?...и скока лет машине?...что-то пробег небольшой.
Vortex
28 November 2014
ОлегинДа, у официалов, еще по гарантии. Говорю - это 1.8, там проблемы были с заводской прошивкой.
Пробег маленький, потому что ролик 2010 года, там машине чуть больше года
Поэтому, не исключаю, что есть 2.0, которые заводятся, как
ПАПКА говорит. Нужно смотреть, что за прошивка и какие выходили обновления.
З.Ы. Надо посмотреть, как у отца 1.6 100 л.с. заводится.