Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
pozitif1987
20 November 2014


U
UzakOFF:

Все привет! Купил фокус 2, 2008 года, пробег 102, 2 литра, механика, на холодную обороты плавают от 1200-800 примерно, на прогретой чуток плавают, и дергается немного при переключениии с первой на вторую передачу, в чем проблема??? И как решается? Спасибо за помощь;)

большинству помогает простая промывка дроссельной заслонки.у меня вся процедура заняла не более 30 минут.помогло
avatar
Олегин
20 November 2014


avatar
pozitif1987:

большинству помогает простая промывка дроссельной заслонки

согласен...если самому никак, то на сервисе стоит 300 руб.
avatar
naergen
20 November 2014


UzakOFF
Промыть дроссель это хорошо, но и обновить прошивку стоит
UzakOFF
20 November 2014


pozitif1987
Спасибо большое;) самому места нет((( а что еще может быть кроме этого? Чтобы заранее знать, если не поможет
UzakOFF
20 November 2014


naergen
Где ее обновлять?
avatar
PiterFF2
20 November 2014

1

UzakOFF
Чтобы самому промыть ДЗ какого-то дополнительного места не требуется. У вас же машина где-то припаркована? Ну так вот этого достаточно. Обновляется прошивка в мозгах с помощью диагностического оборудования - Перепрошивка PCM
Serg-F
20 November 2014

-1

Парни, чек вдруг загорелся, 3 дня горит - два нет, два дня горит - три нет... Первый раз загорелся после керхера. Без диагностики не угадаем? У пред. хозяина полгода горел, левачная диагностика 3 раза ошибку не показывала. Поехал к официалам - оказалось аккум умер. Заменил аккум - все стало ровно...
avatar
PiterFF2
20 November 2014

2

Serg-F
Есть ошибки, которые стандартными программами по OBD-протоколу не отображаются, надо воспользоваться программой типа ELMConfig, считать ошибку из конкретного модуля. Если она была, то сохранится в памяти. Гадать нет смысла, это не битва экстрасенсов) Надо считать ошибку, чтобы стало ясно что к чему.
Fristor
21 November 2014


Парни, хочу заменить все опоры (кпп и двигателя) скажите какие лучше брать в соотношении цена качество. я слышал что от мазды 3 и от вольво такие же но ценники у всех разные вроде. что лучше?
aleksandrsimfkrum
21 November 2014


Добрый день! У меня Ford Focus 2 Duratec 2.0 литра 2006 год, пробег 155000 км, уж довольно много употребляет масла, от максимума до минимума (около 750 грамм я так понимаю по мануалу) за 1000 км. Масло залито 5W-40, до этого, когда купил, было залито Шелл 10W-40, тоже горело сильно. Что делать что залить, что бы был не такой угар и в чем может быть причина?
avatar
PiterFF2
21 November 2014


Fristor
Крепление, опоры движка - это про опоры двигателя, может там что есть и про опоры КПП.

aleksandrsimfkrum
Вязкостью такой расход не исправить. Конечно можете залить что-нить типа 5W-50 или 5W-60, но это совсем не дело. Смотрите и изучайте тему Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
R2d2_MEPhI
21 November 2014


U
UzakOFF:

pozitif1987
Спасибо большое;) самому места нет((( а что еще может быть кроме этого? Чтобы заранее знать, если не поможет
- да там места-то не надо, я перед подъездом за 20 минут промыл
avatar
spojan72
26 November 2014


Добрый день всем фокусоведам! У меня вопрос ко всем гуру. При старте на холодном двигателе стрелка тахометра влетает до 2000 а затем вниз до почти нуля и снова вверх и уже после стабилизируется. Было что глох и снова старт. В последняя время стучат пальцы при разгоне, что 95 что 92 бензин разницы никакой ( заправки менял). Часто стал загораться чек (ошибка по катализатора). . форд 2005 2литра, катализатор выбит - стоит электронная обманка) ,свечи менял весной, дроссельную заслонку помыл,навый воздуханГде искать ? В чем проблема?
avatar
352
26 November 2014


spojan72
попробуй перед запуском пару-тройкой раз ключом крутануть, т.е. бензина нагнать, если изменится, то бензонасос. а так, смена заправки помогает.
ПАПКА
26 November 2014

-3

avatar
352:

перед запуском пару-тройкой раз ключом крутануть, т.е. бензина нагнать

о Господи откуда эта чушь пошла то ? почему считается что если крутануть ключом несколько раз то перепускной клапан изменит свою калибровку ?
да хоть сто раз крутите ключом - как было давление в рампе так и будет...

или если делать возвратно -поступательные движения заправочным пистолетом - больше бенза влезет в бак ?
а если при повороте рулем туда суда делать - повернет круче машина ?
поклонникам движения ключем - рекомендую попробовать...
привыкли все надрачивать гыыы
avatar
352
26 November 2014

1

ПАПКА
скажу из личного опыта. весной заменил фильтра насоса, хренова насадил гофру. после определенного простоя давление в системе терялось, заводилось в лучшем случае раза со второго. когда ключом пару-тройку раз крутил, соответственно система задавливалась и далее без проблем заводилось и ехало. я думаю, в моем совете нет ничего критичного, если товарищ сделает таким образом, ну зато после этих десятисекундных манипулций версию с насосом можно отбросить в сторону.
ПАПКА
26 November 2014

-3

avatar
352:

скажу из личного опыта. весной заменил фильтра насоса, хренова насадил гофру. после определенного простоя давление в системе терялось, заводилось в лучшем случае раза со второго. когда ключом пару-тройку раз крутил, соответственно система задавливалась и далее без проблем заводилось и ехало.

перечитал три раза -ничего не понял...
Господи ! дай долгих лет жизни фордам на вторичном рынке в руках безграмотных варваров ...
я и правда не знаю откуда что пошло - но мы такими не были ребятки... ну были среди нас аховые кретины - но они все больше по сервисам ездили -сами руки не совали... что не говорите - но радикально отличается публика на вторичке и на первичке... от первачков я ТАКИХ перлов никогда не слышал...
надо заметить это не только здесь а вообще в любых темах...
avatar
m_stavros
26 November 2014


aleksandrsimfkrum You must use 5W-30 ... Масло с вязкостью 5-40 ложно для этого двигателя. Вы должны только 5-30 использовать

meet the ford WSS-M2C913-B or C requirement

Amsoil Signature Series 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Castrol Magnatec 5W-30 A5
Total QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
Total ACTIVA 9000 FUTUR 5W-30
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
Fuchs TITAN Supersyn F 5w-30
Gulf Formula FS 5w-30
Millers Oils XF Longlife ECO 5w-30
Nulon Full Synthetic 5W-30 Diesel Formula Long Life Engine Oil
Havoline Energy 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W30
Motul Specific 913C 5W30
AnglomOil Roadmaster GEO 550F
Q8 Oils Techno 5W-30
BP Visco 5000 FE 5W-30
Comma Xtech 5W-30
CHAMPION SYNTOLUBE 5W30 F 913-C
ADDINOL Premium 0530 FD
OPTIMA VIMAX FD 5W/30
Ford Formula F 5w30
Sunoco SYNTURO DYNAMIC 5W30
Opus SYNOPUS F 5W/30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Elin autoTec Expert F 5W-30
avatar
PiterFF2
26 November 2014


m_stavros
Or use 5W-20 meets 948B.
avatar
spojan72
26 November 2014


352
Бензоносос заменил месяц назад! При включении зажигания жужжит как положено,т.е бензин есть искра есть!
avatar
spojan72
26 November 2014


ПАПКА
С удовольствием послушаю вашу версию. Надеюсь что то дельное Добавлю ещё один симптом. На разогретом моторе если припарковаться и выйти покурить ,( это минуты три),то запущу мотор со второго раза и при помощи педали акселератора(педаль газа). Что за болячка?? а должен ли мотор при запуске изначально вообще выдавать такие высокие обороты пр старте? Есть версия что дроссельная полностью открывается при старте а потом по показаниям датчиков (каких незнаю ) закрывает вход по команде этих датчиков. У меня работает это по схеме максимум и минимум. Так ли это? И вообще у кого как стартует холодный и прогретый движок???
avatar
naergen
27 November 2014


spojan72
попробуйте посмотреть трубку которая стоит за впускным коллектором называется патрубок вентиляции картерных газов.

вот ее финис - 1 430 644

возможно на работающей машине услышите там небольшой свист. на картинке где обведено коллектор снят и от желтого клапана пошла трубка речь о ней

ПАПКА
27 November 2014

-2

avatar
spojan72:

ПАПКА
С удовольствием послушаю вашу версию. Надеюсь что то дельное Добавлю ещё один симптом.  На разогретом моторе если припарковаться и выйти покурить ,( это минуты три),то запущу мотор со второго раза и при помощи педали акселератора(педаль газа).  Что за болячка??         а должен ли мотор при запуске изначально вообще выдавать такие высокие обороты пр старте? Есть версия что дроссельная полностью открывается при старте а потом по показаниям датчиков (каких незнаю ) закрывает вход по команде этих датчиков.  У меня работает это по схеме максимум и минимум.  Так ли это?  И вообще у кого как стартует холодный и прогретый движок???

у меня версий нет. по интернету я не могу ничего диагностировать, вам уже дали совет ключ покрутить - не хотелось бы присоединяться еще одним бестолковым советом. судя по вашим описаниям и способам и методам эксплуатации - до вскрытия осталось недолго - вскрытие все покажет.
пальцы не стучат в принципе - это детонация передает пламенный привет..
сухая и короткая на мощностных режимах -это норма, а протяжная и звонкая длительно -это уже веселый симптом...
нормальный и здоровый мотор (например как у меня ) пускается "на взрыве" легко, закидывает стрелку тахометра до тысячи и тут же ложит на прогревочные обороты , потом опускает до холостых.
если дз грязная -после взлета стрелка проваливается и может подглохнуть вплоть до даблстарта при определенных температурах.
ПАПКА
27 November 2014


avatar
naergen:

возможно на работающей машине услышите там небольшой свист.

в какофонии из шумов форсунок , приводного ремня, шумов двигателя - услышать небольшой свист ?
сразу в консерваторию - такой талан надо развивать
даже если там свистит и сильно - это на пуск не влияет и тем более афтар пишет что после пуска машинка то работает штатно... а с дыркой в системе рециркуляции ее бы подколбашивало на холостых ВСЕГДА...
avatar
naergen
27 November 2014


ПАПКА

Дроссельная заслонка: очистка (сообщение #15893239)

читаем далее по теме

и еще добавлю на двух машинах была такая проблема лично снимали 2 трубки они были все в трещинах... как поменяли на новые все стало огонь.

я не говорю что у автору именно эта проблема но проверить стоит.
ПАПКА
27 November 2014


avatar
naergen:

читаем далее по теме

все стало огонь

чувак описывает жуть после помывки дросселя когда "обороты виснут" и кажется все пропало
я не вижу никаких параллелей данной неисправности с невнятной и маловразумительной симптоматикой афтара...
пусть меняет трубку, бензонасос и что там еще он уже поменял, думаю трубка не проблема теперь...
avatar
352
27 November 2014

2

ПАПКА
Скрытый текст
avatar
spojan72
27 November 2014


Хорош вам всем выделываться может еще и пис... померимся!!! Может я не туда попал 'где дают дельные советы??? Итак : бензонасос я поменял потому' что он просто умер' патрубки целые без трещин' на прогретом двигателе обороты держат 750 на холостом' что касается звона пальцев при нагрузке - то я знаю что детонация должна быть короткой'''. Просто сейчас она может чуть больше. Итак вопрос. Почему при старте стрелка влетаетдо 1800 а затем вниз почти до момента заглохнуть и это на холодном движке. На горячем ситуация получше. Может датчик ' может впускной почистить?? Если его вообще можно чистить. Пробег 150000
avatar
Олегин
27 November 2014

2

П
ПАПКА:

пускается "на взрыве" легко, закидывает стрелку тахометра до тысячи и тут же ложит на прогревочные обороты , потом опускает до холостых.

видео сей действия мона глянуть?
avatar
352
27 November 2014


spojan72
то, что взелает при заводе под две тыщи, это нормально, это у всех. раз менялся насос и после этого пошли такие передряги, так может дело в нем? а то, что он просто жужжит, это не показательно. можете конечно мар почистить, хуже не будет, но до него надо постараться добраться.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up