Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

ПАПКА
28 November 2014


avatar
4uf:

Ну конечно,проще,как-бы не так.
Калина как по мне так на много проще и надежнее ( в любом узле,за исключением разве,что ходовой)и содержать куда менее убыточно.
Единственное чем "Амереканские Жимгули" и берут(хотя европейский Форд с Американским ни какой связи то и не имеет), так это комфортом.
Ибо Европиойды очень любят скрасить свою жизнь удобством и привлекательностью.

вы просто не понимаете о чем речь.
я вам говорю как механик - форд продуманнее и проще калины.
давайте на спор возьмем любой узел и обсудим ? что ? дроссель ? на калине ХХ реализован байпасным каналом - постоянно забивается он, на форде частичным открытием заслонки - все ок.
подвеска ? минимальная достаточность у форда. доступы к узлам и агрегатам ? форд превосходит простотой калину. ценник ? еслли бы не бездарная накрутка за "понты" фмк - деталюшки один в один стоят...
убыточное содержание - это странный термин.
комфорт -еще страннее - форт ну в общем не совсем комфортная машина если сравнивать с другими иномарками...
форт это кондовый амерский жигуль. по человеческий продуманный и собранный кривыми рукожопами.
avatar
4uf
28 November 2014


П
ПАПКА:

вы просто не понимаете о чем речь.
я вам говорю как механик - форд продуманнее и проще калины.
давайте на спор возьмем любой узел и обсудим ? что ? дроссель ? на калине ХХ реализован байпасным каналом - постоянно забивается он, на форде частичным открытием заслонки - все ок.
подвеска ? минимальная достаточность у форда. доступы к узлам и агрегатам ? форд превосходит простотой калину. ценник ? еслли бы не бездарная накрутка за "понты" фмк - деталюшки один в один стоят...
убыточное содержание - это странный термин.
комфорт -еще страннее - форт ну в общем не совсем комфортная машина если сравнивать с другими иномарками...
форт это кондовый амерский жигуль. по человеческий продуманный и собранный кривыми рукожопами.


Отлично,вот мои наблюдения с точки зрения потребителя(не механика)
Отличный пример товарища ФФ 2.0 145 л.с. люкс. он 3-й хозяин
1-Двухмассовый маховик(пробег авто 140 т\км. маховик вышел из строя,заменен на новый с новым сцеплением) попутно поменян сальник коленвала(подтекал)
2-Двигатель "Дюратек" 2.0,пробег 120т.\км,расход масла 1л. на 1.800-2.000км.,постоянная дитонация двигателя.Потеря тяги в следствии выхода из строя клапанов заслонок впускного коллектора.
3-Нижней точкой авто являются : 1-Радиатор;2-Масляный фильтр,3-Компрессор кондиционера.
4-Не сменные саленблоки в рычаге.
5-постоянные проблемы с музыкой, то работающии то не работающии задние колонки. проподающий звук.
И это на память только,то,что сам видел.


И моя Калина 175т.км. пробег 1.4. 16кл. люкс я 3-йхозяин
менялось сцепление на 100т.км
Рулевая на 150 т.км.(только из-за того,что стук надоел)
стойки передние на 150т.км.
диски тормозные 150 т.км.
Шаровые,сален блоки,колодки не считаю.
Авто на сегодняшний день технически исправно и в ближайшее время какие-либо манипуляции с тех. частью не предвидится.
avatar
Vortex
28 November 2014

2

П
ПАПКА:

подвеска? минимальная достаточность у форда.

Особенно задняя многорычажная, против П-образной упругой балки..
П
ПАПКА:

у форда. доступы к узлам и агрегатам ? форд превосходит простотой калину

Доступ к бензонасосу. У ВАЗ-а начиная с 9-й модели есть лючок под сиденьем. А у Форда?
avatar
Олегин
28 November 2014


avatar
4uf:

1-Двухмассовый маховик(пробег авто 140 т\км. маховик вышел из строя,заменен на новый с новым сцеплением) попутно поменян сальник коленвала(подтекал)2-Двигатель "Дюратек" 2.0,пробег 120т.\км,расход масла 1л. на 1.800-2.000км.,постоянная дитонация двигателя.Потеря тяги в следствии выхода из строя клапанов заслонок впускного коллектора.3-Нижней точкой авто являются : 1-Радиатор;2-Масляный фильтр,3-Компрессор кондиционера.4-Не сменные саленблоки в рычаге. 5-постоянные проблемы с музыкой, то работающии то не работающии задние колонки. проподающий звук.И это на память только,то,что сам видел.

...
фф2, 2008год, 2.0, механика...За 6.5 лет - пробег 138000 км...я - первый хозяин...Замена масла через 10-12 тыс.км на оригинал Формула 5W30...чистка дроссельной заслонки - через ТО, замена тормозной жидкости - каждые 2 года, замена передних колодок на 40, 80, 100 (вместе с дисками) тыс.км, замена задних колодок - на 100 (вместе с дисками) тыс. км...На 85 тыс. поменяна задняя подвеска (кроме серпов)...на 100 тыс. - поменяны передние стойки в сборе с опорными подшипниками...на 25 тыс. (по гарантии) поменян натяжной ролик на дорестайл, на 100 тыс. - поменяны ремни доп.агрегатов...Вроде ффсе... ...продан по трейд-ину в РО (Питер) за 300000 руб.
з.ы. двс масло не жрал ваще; сцепление - без проблем; никаких плавающих оборотов; шаровые и задние сайленты передних рычагов - родные; с музыкой - ваще никаких проблем (6000СД)...да, забыл, пару раз подкрашивал место соприкосновения заднего крыла с бампером и один раз - вдоль сабли на багажнике (это болезнь фф2)...кактотак.
з.ы.ы. кстати...РО выставил его за 375000 руб...

добавлено...бензонасос - без проблем...родной...
avatar
PiterFF2
28 November 2014mobile

1

Я инженеров форда в любом случае буду ненавидеть из-за расположения салонного фильтра. Хотя говорят это ещё не худший вариант, но и не лучший.

P.S. Извиняюсь, что не по теме.
avatar
Vortex
28 November 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
Я инженеров форда в любом случае буду ненавидеть из-за расположения салонного фильтра. Хотя говорят это ещё не худший вариант, но и не лучший.

На ФФ3, вроде, исправили - доступ справа, без проблем. Еще не лазил, а на ФФ2 за 6 лет владения сам тоже не лазил. Сами придумали, пусть сами
avatar
dimm33
28 November 2014

1

Spb_Focus_Man
+1
аналог астра Н, но там бардак надо скидывать и хоть поза зю не много иная чем в форде, но способ впихивания через перекручивание фильтра в 5 раз сложнее потому что он падла там еще и во что то цепляется, упирается
в общем моем табеле сложности замены фильтра идет сначала астра Н, потом фокус 2, далее фабия 1, потом астра J и верх удобства (но и ед достоинство ) цивик - заменить фильтр? 32 сек
avatar
Vortex
28 November 2014


dimm33
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая) (сообщение #13350475)
avatar
dimm33
28 November 2014


Vortex
Скрытый текст
ПАПКА
28 November 2014

-1

avatar
4uf:

Отлично,вот мои  наблюдения с точки зрения потребителя(не механика)
Отличный пример товарища ФФ  2.0 145 л.с. люкс. он 3-й хозяин
1-Двухмассовый маховик(пробег авто 140 т\км. маховик вышел из строя,заменен на новый с новым сцеплением) попутно поменян сальник коленвала(подтекал)
2-Двигатель "Дюратек" 2.0,пробег 120т.\км,расход масла 1л. на 1.800-2.000км.,постоянная дитонация двигателя.Потеря тяги в следствии выхода из строя клапанов заслонок впускного коллектора.
3-Нижней точкой авто являются : 1-Радиатор;2-Масляный фильтр,3-Компрессор кондиционера.
4-Не сменные саленблоки в рычаге.
5-постоянные проблемы с музыкой, то работающии то не работающии задние колонки. проподающий звук..

странная статистика...
опять пробег крученый и кривые руки сервисменов ? у меня пробег 200 - маховик родной передает бодрый пламенный привет компании ФМК...
третий хозяин - видимо машину насиловали ...
маховик менять конечно дорого - но он дешево чиниться при наличии прямых рук
двигатель - образец простоты. проще только мясорубка. то что он жрет масло - виноваты рукожопы -плохие кольца. а может это маркетинг. так или иначе -люди разбирают на 200 пробега - он как новый - кольца овно - кто бы спорил..
нижней точкой калины является тоже самое калина и форд - не тракторы а легковые авто )
все сайленты можно заменить - вы опять говорите не как механик.
проблемы с музыкой к машине не относятся.
ПАПКА
28 November 2014

-1

avatar
Vortex:

Особенно задняя многорычажная, против П-образной упругой балки..

Доступ к бензонасосу. У ВАЗ-а начиная с 9-й модели есть лючок под сиденьем. А у Форда?

минимальная человеческая достаточность - это эквивалент хорошего отеля 4 звезды.
это не раскладушка с коридоре и не П образная балка. но и не мудреные многорычаги япов и гансов..

доступ к бензонасосу ? часто нужен ? у меня 200 -не разу не лазил...
ПАПКА
28 November 2014


avatar
4uf:


И моя Калина 175т.км. пробег 1.4. 16кл. люкс.

вы говорите что проблем нет ? но сама проблема уже в названии - калина 1.4 "люкс" это ну ...ваще
впрочем у меня был тазик 21093 - пробежал 180 и не чихнул. выносил мозг по мелочам, но домой всегда своим ходом.
avatar
PiterFF2
28 November 2014


ПАПКА
А чё, мне нравится название. "Люкс"... Сразу понятно, что не хухры-мухры у тебя авто. Не то, что там на каком-то "стандарте" ездишь или "норме". А у форда пойди разбери, какие-то непонятные амбиенты, тренды, комфорты и титаниумы.
avatar
Vortex
28 November 2014


П
ПАПКА:

доступ к бензонасосу ? часто нужен ? у меня 200 -не разу не лазил...

Тут два варианта - либо Форд кончится на этом пробеге, тогда, естественно, не нужен, но доступ обязательно понадобится одному из следующих владельцев. Ведь, не умрет же Фокус раньше бензонасоса
Мы, вроде, говорим о машинах 2+ владелец...

Кстати, нашел на ютубе ролик, где видно, при запуске обороты выше ~1000 не поднимаются:
trubachv
28 November 2014


Vortex
У меня и сейчас выше 1200 об.мин. не поднимаются...(обороты двигла)
avatar
spojan72
28 November 2014


Куда вас понесло??? Калина это транспорт для перемещения ,а фф это куда больше. Так что по теме? Я так понял у многих при запуске стрелка влетает вверх, но не у всех падает. Так что чищу ДЗ и МАР и будет все путём?
ПАПКА
28 November 2014


avatar
spojan72:

Я так понял у многих при запуске стрелка влетает вверх, но не у всех падает. Так что чищу ДЗ и МАР и будет все путём? 

у всех взлетает при запуске , потом прогрев и падает до холостых. все нормально у вас. то что пытается подглохнуть возле холостых - фича всех 1.8 2.0 моторов
чистите дз .. маф тут нее при чем..
avatar
Sash75
28 November 2014mobile


200 лет этот люк для бензонасоса не нужен.
avatar
spojan72
28 November 2014


Ну что ж. Быть по сему. Всем спасибо за столь горячую полемику!!
avatar
352
29 November 2014


Sash75
я то же так считал до какого-то момента.
avatar
4uf
29 November 2014


Ну,истина познается в сравнении,что тут скажешь!
Вылезла очередная проблема,после того как поменяли сцепление(действие это сопровождалось снятием аккумулятора,мозгов рядом с ним расположенных,стартера и пары разъемов с датчиков на коробке),после сбора все работает ,ошибок нет.
Но расход...,бортовой комп. показывает 17.2л.
До данной операции расход был 11л.
Вот думаю может разъемы на мозгах попутали(их там 2 они одинаковы),ни кто не сталкивался с подобным?
avatar
PiterFF2
29 November 2014


4uf
Надо поездить некоторое время, чтобы показания БК устаканились, они всегда выше после отключения клемм аккума или сброса вручную.
avatar
4uf
30 November 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
4uf
Надо поездить некоторое время, чтобы показания БК устаканились, они всегда выше после отключения клемм аккума или сброса вручную.

Да,так и есть,правда заметили одну особенность,каждый раз при отсоединении"мозгов"-Система управления двигателем. ЭБУ(тех,что на стенке короба аккумулятора закреплены),двигатель себя ведет по другому.
Отсоединяли 3 раза
1-раз: авто хило наберало, расход за 80 км. не упал ниже 17.л,но после 4.000 об\м включался "форсаж" какой то и аж вдавливало в спинку сиденья.
2-раз: авто стало плохо заводится,раза с третьего только.
3-раз:заводится стало нормально,расход по БК до 10л. но тяги нету,да же после 4.000об\м.
Вопрос: что это за "мозги",в чем может быть загвоздка,как это лечится и лечится ли вообще?
axm
4 December 2014


Подскажите,что может быть,когда примерно 80-90 начинает "колбасить" машину,газ отпускаешь все пропадает.
avatar
352
5 December 2014


axm
привод.
axm
5 December 2014


352
как определить левый или правый?
avatar
352
5 December 2014


axm
для начала залезть под телегу и глянуть на пыльники. если все целы, тогда менять привода по очереди на свежий, или смещать трипоид в чашке.
avatar
alexnasa
5 December 2014

-1

Интересное чтиво и очень много фото:http://www.zetecinside.com/xr2/duratectune.shtml
http://www.zetecinside.com/xr2/duratectune1.shtml
ПАПКА
5 December 2014


феноменальный диалог в избранное срочно
Мокруш
5 December 2014


Парни помогите как выяснить ка кой у меня двиг. CJBA или AODA если известно что двигатель: 2.0L Duratec HE (137PS) ; Focus 2004-
ZX5 SERIES Номер VIN: 3FAFP37N65R107978 , ни каких надписей выбитых на блоке нет,, наклейки стерты, есть только вылетые символы на блоке
posted image
и есть принципиальная разница между CJBA или AODA, взаимозаменяемы ли они( кпп, мозги) подойдут при смене движка

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up