Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Hallucinogen_13
21 July 2014
Hallucinogen_13:
|
Ford Focus 2 (рестайлинг) 2 литра АКПП, 2008 г. (пробег якобы 50000 км) на горячую заводится почти всегда со второго раза, на холодную всё нормально, грешу на сетку бензонасоса. Кто что может подсказать, заранее благодарен! |
Просили отписаться по мере решения проблемы, так вот, вырезал я в общем лючок под сиденьем, вытащил бензонасос, состояние сетки было так себе, особенно в месте всасывания насоса была чернота, так как в наличии в нашей дыре таких сеток не было, купил жидкость для чистки карбюратора и вымыл её начисто, поставил всё а место, второй день полёт нормальный, проблем с не заводом пока не наблюдалось. На днях всё таки думаю померить давление в рампе, мало ли...
mr_djonson
21 July 2014
iskra1980
QQDB это 1.8 бенз,а AODA/AODB эт 2.0
Добрый день, уважаемые форумчане! Возможно я повторюсь, прошу заранее извинить и направить на нужные источники. Недавно приобрел себе ФФ2(дорестайлинговый) с 2-х литровым двигателем. И само собой у него болячка плавающих оборотов. При холодном запуске - без проблем, обороты держит ровно, пока не прогреется, затем скидывает и понеслась...Причем через раз, то как положено 750, то плавает от 400 до 1000. При езде накатом пару раз глохла, на светофорах, при остановке машины, двигатель дергается хочет заглохнуть, но автоматика подкидывает обороты до тысячи и все по новой. Старый владелец грешил на катушку зажигания в первом цилиндре (была трещина) - заменил, проблема не исчезла. Заодно и посмотрел свечи, все рабочие, гари нет (только резьба свеч немножко в масле). Чистил дроссельную заслонку, полностью снимал, чистил и с наружней стороны (гофра к воздушному фильтру), и с внутренней (к двигателю). Вроде с начало все норм (обороты держала, пока двигатель не прогрелся). Все как-то через раз. То нормально все, то все плохо, падают обороты, двигатель дитанирует, дергается. Плюс ко всему какой-то не хороший звук доносится из двигателя, будто что-то брякает. Но на ходу, без претензий, обороты набирает быстро, не проваливает, звук приятный, ничего не брякает. Прошу Вашей помощи! Говорят, что может помочь сброс настроек блока управления (скинуть клеммы с аккумулятора на ночь), кто-то менял датчик положения ДЗ (но по симптомы не подходят, набирает она ловко, шустро, не проваливает), кто-то говорит, что проблема в генераторе или АКБ (не достаточный уровень напряжения). Что еще может быть??? Прошу Вашей помощи..
DemuxЯ дырку в заслонке провертел 3мм и забыл о плавании холостых
Demux
Возможно подсос воздуха ( было у меня такое), залей свеженькую прошивку...
DemuxТолько дырок сверлить не надо...
Alex089oas
22 July 2014
Demux
Съездите в сервис, пусть сделают диагностику. Хватит гадать на кофейной гуще. Просто очень много разных проблем, которые могут привести к данному исходу. Вы уже поменяли катушку, которая не повлияла на вашу работу мотора. Сколько вы еще готовы вложить денег, чтоб добраться до истины???
Demux:
|
При езде накатом пару раз глохла |
проверь колечки резиновые форсунок
попшикай вэдэшкой вних на ХХ.
Почитайте тему о плавающих оборотах. Масса интересного найдется .
Sash75
22 July 2014mobile
Demuxне поможет вам ничего. Проблема стара и обсосана тысячу раз. Это конструктивный недочет. Единственный реально действенный ход - это обновление прошивки или отверстие в заслонке.
Плавают обороты ХХ
Sash75
Сверление было актуально на 1.8 и то в каменном веке, все решабильно путем перепрошивки...
Sash75
22 July 2014mobile
-1
Atef
так уж в каменном веке ? Тема то живая и ходят там от 1.6 до 2.0 люди.Прошивка помогает 50х50, да и у многих возможности нет.Да и само сверление - только выглядит страшно, ниначто кроме холостых оно не влияет.
Sash75цитата: |
не поможет вам ничего. Проблема стара и обсосана тысячу раз. Это конструктивный недочет. Единственный реально действенный ход - это обновление прошивки или отверстие в заслонке. |
Никакого недочета нет в этих двигателях, и не надо людям ерунду советовать. У меня дорестайлинговый 2л фокус 2 российской сборки, была проблема с плавающими оборотами один раз, решил путем промывки дроссельной заслонки без её снятия. Диагностику надо делать товарищу
Demux, вот и всё.
Ну минус - это аргумент весомый конечно
Sash75
22 July 2014mobile
lex_s
ну и чего подскажет вам диагностика при плавающих оборотах ? Вы может письма от фмк почитаете на досуге ? // Промывка заслонки без снятия - это шедеврально конечно, тем более , если почитаете внимательно - промывка заслонки - эффект дает временный у подавляющего числа промывших.
Sash75
Не знаю как у вас, но у меня был дорестаил 2.0 ат и сейчас рестаил 2.0 ат, все решалось промывкой дросселя а в итоге пере прошивкой и ни каких плавунов...
Sash75
23 July 2014mobile
Atefат - это так скажем "немного" другое дело
основная масса неудобств от плавающих оборотов проявляется при движении накатом , чего на ат нет в принципе. У меня у самого сейчас 2.0 ат. , плавающих оборотов небыло на стоковой прошивке, нет и на "чипе". Проблемы возникают на 1.8 и 2.0 с механической коробкой передач, были коллективные письма в фмк, отписки, выкаты обновленных калибровок, кому то они помогали, кому то нет, в теме о плавающих оборотах были даже сообщения от человека , который запаял отверстие в дросселе , доставшееся от прежнего хозяина, промывшего заслонку и обновившего калибровки, а обороты все равно плыли, я не настаиваю ни в коем случае, каждый принимает решение самостоятельно. Но - предполагаю картину - приехал человек на диагностику - ошибок нет, датчики все исправны, денег заплати, на перекрестке заглохни. Каждый решает для себя сам , но правильно будет если человек будет знать о всех доступных решениях проблемы
Всем большое спасибо за советы! Уже записался на диагностику, посмотрим что она выявит...
152
23 July 2014
всем доброго дня скажите пожалуйста смогу ли я поставить на фф2 2.0 литра двигатель с мондео 3
152:
|
всем доброго дня скажите пожалуйста смогу ли я поставить на фф2 2.0 литра двигатель с мондео 3 |
Какой модели там двигатель? Узнаешь и сразу понятно станет
Sash75
Да все это понятно, вся проблема в заслонке дросселя которая со временем перекрывает на хх зазор из-за нароста кокса. А на счет мех и ат ты не прав на светофорах у меня то же поначалу глох, пока не решил проблему зазора...
Demux
25 July 2014
Вообщем скатался я на диагностику, ну и новости не очень приятные... Моторчик ДЗ при включении зажигания постоянно работает, 5 минут ждали, он все крутит выставляет положения ДЗ.
(код ошибки точно не помню) Вроде как по хорошему при включении зажигания, он должен собрать инфу с датчиков, и выставить положение ДЗ. Это должно занимать от силы минуту. Плюс ко всему откуда-то на керамике свечей взялось масло...
Сказали: "Свечи по керамике прошивает". Но вроде свечи рабочие. Говорят под замену. Вот не знаю что и делать... Может ли из-за свечей на холостых обороты плавать? Но на ходу то все нормально.. Стоит ли из менять?
Alex089oas
25 July 2014
DemuxМожет- если свечки пробивают . У меня была подобная ситуация на жигулях
НА холостых все хорошо, как только начинал ехать появлялось дерганье а/м. Итого= свечки пробивали под нагрузкой. Начните со свечей( они стоят не так дорого, уж дешевле катушки) По поводу д/з- посмотрите код ошибки. Видимо какой-то датчик сбоит, вот и не может д/з отрегулировать себя. Надо понять какой. Иногда проблема кроется в мелочах. Был случай с моей прошлой а/м. Когда 3 мастера, 2 часа чесали голову,и не могли понять, почему нет искры на свечах. ( Банально- перегорел предохранитель) А какие версии только не предлагали. И когда пришел 4 мастер со свежей головой и попросил проверить предохранитель, тут все и сели
Alex089oasDemuxТакое поведение ДЗ при включенном зажигании на Duratec HE является, насколько я знаю, нормальным. На 1.6 да, там моторчик практически сразу отрубается после включения зажигания, а на Duratec HE он продолжает работать достаточно продолжительное время. Интервал не смогу назвать, надо опыты ставить.
К тому же, при включенном зажигании почти все датчики "сбоят", из-за чего, кстати, и чек горит. Поэтому при включенном зажигании искать из-за какого датчика "сбоит" ДЗ не имеет особо смысла, так как учитываются только показания ДПДЗ.
DemuxВроде бы где-то на форуме уже скидывали такую ссылку, но повторюсь
Дроссельная заслонкаТам Galaxy, но двигатель наш.
Demux
масло сверху на свечах, возможно под крышку гонит.
Demux
27 July 2014
Доброго времени суток! Вообщем одна беда сменила другую
Решил всё же заменить свечи, купил оригинал, поставил. Также купил новый воздушный фильтр, когда менял фильтр снял еще раз дроссельную заслонку, почистил. (чтоб наверняка). Вообщем проблема на холостых исчезла, перестала плавать, держит 750, как положено. Проехал я наверное км 30, и возвращаясь с домой, на пол пути загорелся чек. По работе двигателя у меня претензий нет. Обороты не плавают, разгоняется нормально, не тупит. НО, этот чек покоя не дает. Когда делал диагностику (за день до этого) выдало несколько ошибок P1549 и P0660. Вот теперь не знаю что и делать... Скидывал несколько раз клеммы АКБ, думал может из-за бензина, дозаправился на другой, заправки, но чек как горел, так и горит. Вскоре предстоит длительная поездка... Как-то сцыкотно ехать с чеком. Прошу вашей помощи...
Прочитал про эти ошибки... Не знаю, по симптомам не подходит, клапана вроде работают, и на низких и на высоких... Что может быть? глюк?
Alex089oas
27 July 2014
DemuxP1549- Intake Manifold Temperature Valve Vacuum Actuator Connection- А это возможно клапана IMRC
P0660- Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Open Bank 1,-По моему этот что-то с лямдой 1( Или нет контакта, или хана датчику)
Проверьте сначала клапана IMRC.
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги - Это можно сделать самому- за 7 минут с тестером.
Alex089oas
Эта ошибка - P0660 - тоже по цепи управления клапанами IMRC впускного коллектора, лямбда тут ни при чём.