Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
dimm33
16 July 2014

4

avatar
Эдуард_Ти:

Можешь уже покупать бензанасос...

итить мадрид диагноз по телефону...
avatar
Эдуард_Ти:

у меня еще не один больше 50 000 не прожил...

а у меня по 200 ходят и должны ходить. 50 это ниачем

F
fatez46:

Да и моторчик от приоры не самое лучшее решение, мне кажется что у него не будет хватать производительности под нагрузкой.

F
fatez46:

Давление 3,5 бара это мало, у нас должно быть 3,8-4,1.

мотор от приоры плох лишь колхозом подключения питания
давления на бошовском тазовском моторе при перекрытой обратке и 6 очков вдует. давление регулируется только клапаном

avatar
Hallucinogen_13:

любитель езды до последнего (в плане бензина), в общем он попал на бензонасос, следовательно он менялся

я тебе по личному опыту скажу, обсыхание насосу фиолетово - да, да - он омывается и охлаждается бензином, НО - ИЗНУТРИ, и пока он сосет бенз, он в рабочем состоянии. А когда бенза нет - то и мотор не рабоатет

в общем даблы на горячую это не он 99%.
сетка, фильтр, регулятор давления - может быть
avatar
Эдуард_Ти
16 July 2014

-1

Hallucinogen_13
Просьба, по устранению обязательно поделится на форуме причиной недомогания мотора...а то у некоторых бензонасос выхаживает аж по 200 000 км...наверно механический)))
avatar
Hallucinogen_13
16 July 2014


avatar
Эдуард_Ти:

Hallucinogen_13
Просьба, по устранению обязательно поделится на форуме причиной недомогания мотора...а то у некоторых бензонасос выхаживает аж по 200 000 км...наверно механический)))

Неприменно, но начну всё же с замены сетки
avatar
dimm33
16 July 2014

6

avatar
Эдуард_Ти:

а то у некоторых бензонасос выхаживает аж по 200 000 км

выб прежде чем пуком в лужу советы давать вдумались бы в причины выхода вашего насоса через 50 тыщ, а не советами менять его по частоте с заменой масла

avatar
Эдуард_Ти:

наверно механический)))

а он по вашему как давление создает? магнитно-частотной модуляцией? чисто механика с приводом от электромотора
avatar
alexnasa
16 July 2014


avatar
Эдуард_Ти:

у некоторых бензонасос выхаживает аж по 200 000 км

у меня такой пробег и родной насос http://media.ffclub.ru/up194350-IMG_2864.jpg
турбинка 3S4U-9350-AA
avatar
Эдуард_Ти
16 July 2014

-1

dimm33
я на разных машинах...не только на фокусе...заменил 4 насоса бошевских...максимум 70 т.км...сетка на 50 т.км. так засориться не сможет...у меня 140 т.км щас...сетка нормальная...ни разу ни чистилась не мылась... не менялась...в отличии от 2 насосов...
avatar
dimm33
16 July 2014

3

цитата:
я на разных машинах...не только на фокусе...заменил 4 насоса бошевских...максимум 70 т.км...сетка на 50 т.км. так засориться не сможет...у меня 140 т.км щас...сетка нормальная...ни разу ни чистилась не мылась... не менялась...в отличии от 2 насосов...

ниачем и обо всем...

2 насоса и одна сетка...
здесь проблема не в насосах 146% я не знаю тогда чем вы заправляетесь и как. но выход насоса через 70-50 тыщ - вина не насоса
avatar
PiterFF2
16 July 2014

3

Эдуард_Ти
Я уже почти 120 000 км на родном насосе отъездил, почти каждую заправку в течении 6 лет опустошаю бак до 20-60 км, несколько раз уходил в минус - пару-другую раз незначительно, на 3-5 км, пару раз на 10 км, и уже пару раз на 18-20 км. Проблем нет. У друга такой же фокус почти, только месяцем позже изготовлен, пробег у него сейчас где-то 150 000 км, насос родной, проблем нет. Потому что бенз нормальный, ибо у феди насос в принципе без проблемный. У меня и у друга двиг 1.6/115, но это роли не играет, так как насос один и тот же. В принципе, есть ещё друг с федей на 1.8/125, пробег у него должен быть уже далеко за сотню, но на насос не жаловался)
avatar
Эдуард_Ти
16 July 2014


Spb_Focus_Man
ну хз ребят...я уже себе один в запас приобрел и под заднем сиденьем дырку вырезал для его замены в пути...кто-его знает где он у меня накроется в следующий раз...первый у меня родной федевский насос слег...правда скорее всего от самопального бензина...остальные приоровские ложились...но уже на нормальном бензе
avatar
352
16 July 2014


Эдуард_Ти
мотор насоса обычно умирает от нехватки бензина, т.е. хватает воздух, но на фордовском насосе это практически исключено, ибо он сделан так, что бензин до последней капли будет на дне колбы и как только иссякнет, мотор станет от не создавшегося давления в системе и соответственно отключится питание от мотора насоса. в вашем случае, частые помирания моторов насоса, возможны из забитости сеток насоса, т.е. когда сетки "живы" бензин легко пролетает через мотор насоса, тем самым охлаждая его изнутри, далее в сетку тонкой очистки и после в двигатель. но, перед двигателем и сеткой тонкой очистки, в крышке самого насоса стоит обратный клапан, который от избыточного давления в системе открывается и тем самым сверху на корпус моторчика льет поток бензина, т.е. типа принцип душа, охлаждая его снаружи. видимо в вашем случае нет этого "охлаждения", вот и летят моторы. а про то, что самопальный бензин или натуральный, это фигня, главное не перегреть.
avatar
dimm33
16 July 2014

2

352
вы почти во всем правы, кроме

тип, принцип и устройство модуля аналогично даже на тазике. там первые инжи, или какие то избранные партии, тазовские шли вообще без стакана "гравитационного", там и 15 литров в баке при крутом повороте размазывало по стенкам. а со стаканом все это исключалось.
так что что форд. что цивик, опель, ваз и иже с ними - принцип один

цитата:
и тем самым сверху на корпус моторчика льет поток бензина, т.е. типа принцип душа, охлаждая его снаружи. видимо в вашем случае нет этого "охлаждения", вот и летят моторы

извини, но лучшего забористого описания принципа охлаждения снаружи - я не читал короче. если даже насос будет снаружи на воздухе - ему ни чего не будет

цитата:
а про то, что самопальный бензин или натуральный, это фигня, главное не перегреть.

сомнительно особенно про перегреть если мотор прокачивает бенз
avatar
352
16 July 2014


dimm33
отличие форда от тазика тем, что на тазике нет типа "инжекционного насосика" который у форда стоит на дне стакана. так что принцип не один.
на мой взгляд версия "с душем" вполне приемлема.
"про перегреть", имелось ввиду, что мотору насоса пофиг качество бензина, ему надо, чтоб он "пролетал" как положено, а не тормозил за счет засранных сеток.
Скрытый текст
avatar
-BRUNO-
16 July 2014


352
Скрытый текст

так-то про бензонасосы и тема отдельная есть
187 тыкм пробег - бензонасос родной, я думаю что промеж засранных сеток и качеством бензина взаимосвязь должна быть какая-то...
avatar
dimm33
17 July 2014


352
что такое "инжекционный насосик" возможно я потом угляжу разницу между...

Скрытый текст
avatar
Sash75
17 July 2014mobile


Моя машина на сегодняшний день - отходила 200 тысяч - все с нАсосом в порядке. Были нули , не скрою, но очень редко - все работает, у нас тут +40 в тени, а ему с кондеем в пробке - пофигу
avatar
Олегин
17 July 2014


avatar
Sash75:

а ему с кондеем в пробке - пофигу

пАплюй...
avatar
dimm33
17 July 2014


352
ну? мужчина - что такое
цитата:
"инжекционного насосика"
st1ng73
17 July 2014


FF2 2.0 2005 год пробег 210т.
В последнее время в жару происходит непонятное: если заводить на холодную, то форд отлично едет. Если же авто постоит на солнцепёке или в пробке, то едет тоже нормально и не глохнет. Но если же потом на горячую заводить, то обороты подскакивают до 1000 (как и должно быть), может секунды 3 поработать, а потом глохнет. При этом если нажимать на педаль газа, то авто никак не реагирует (обороты 1000 и как будто ДЗ отключена). Но бывает раза с 5-10 все же заведется и при нажатии на газ сразу же обороты подскакивают, и при этом из под капота слышны какие то щелчки. И если так завелась, то опять можно проехать сколько угодно.

Уважаемые форумчане, можете подсказать на что грешить? (поиск испробовал, не помогло..)
avatar
PiterFF2
17 July 2014

1

st1ng73
Стоит начать с проверки дроссельного узла, потом проверки давление бензонасоса в проблемные моменты, проверить MAP-сенсор.
avatar
352
18 July 2014


dimm33
в данном случае, под "инжекционным насосиком" подразумевается такая фигня на дне крышки насоса, который загоняет бензин во внутрь.
Скрытый текст
avatar
dimm33
18 July 2014


avatar
352:

подразумевается такая фигня на дне крышки насоса, который загоняет бензин во внутрь

сударь, не затруднит ли вас как то более детально провести описание? или прикрепить фото - для более интенсивного понимания "такой фигни"?
avatar
352
18 July 2014


-BRUNO-
согласен про отдельную тему.
Скрытый текст
avatar
352
18 July 2014


dimm33
по рекомендации земляка в нужную тему, так все детально и с картинками.
avatar
dimm33
18 July 2014


352
Полетел бензонасос (сообщение #15718371)
iskra1980
21 July 2014


Всем привет. Подскажите коды запчастей , необходим поршень , комплект колец и вкладышей. Слышала , что подходят з/ч от мазды 6
avatar
PiterFF2
21 July 2014

1

iskra1980
Обратите внимание на шапку темы, а также функцию поиска по теме Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
iskra1980
21 July 2014


Извините за глупый вопрос , как разобраться какой двигатель AODA или QQDB

У меня FF2 2.0L Duratec-HE PFI(145PS)
iskra1980
21 July 2014


Извиняюсь за глупый вопрос как определить тип двигателя QQDB или AODA
У меня FF2 2.0L Duratec-HE PFI(145PS)
avatar
Олегин
21 July 2014


iskra1980
извиняюсь спросить, а в ПТС или СТС что написано в графе № двигателя?...
з.ы. У меня 2.0L, 2008 год, рестайл...двигатель AODA.
iskra1980
21 July 2014


спасибо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up