Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Эдуард_Ти:
|
Можешь уже покупать бензанасос... |
итить мадрид диагноз по телефону...
Эдуард_Ти:
|
у меня еще не один больше 50 000 не прожил... |
а у меня по 200 ходят и должны ходить. 50 это ниачем
fatez46:
|
Да и моторчик от приоры не самое лучшее решение, мне кажется что у него не будет хватать производительности под нагрузкой. |
fatez46:
|
Давление 3,5 бара это мало, у нас должно быть 3,8-4,1. |
мотор от приоры плох лишь колхозом подключения питания
давления на бошовском тазовском моторе при перекрытой обратке и 6 очков вдует. давление регулируется только клапаном
Hallucinogen_13:
|
любитель езды до последнего (в плане бензина), в общем он попал на бензонасос, следовательно он менялся |
я тебе по личному опыту скажу, обсыхание насосу фиолетово - да, да - он омывается и охлаждается бензином, НО - ИЗНУТРИ, и пока он сосет бенз, он в рабочем состоянии. А когда бенза нет - то и мотор не рабоатет
в общем даблы на горячую это не он 99%.
сетка, фильтр, регулятор давления - может быть
Hallucinogen_13Просьба, по устранению обязательно поделится на форуме причиной недомогания мотора...а то у некоторых бензонасос выхаживает аж по 200 000 км...наверно механический)))
Hallucinogen_13
16 July 2014
Эдуард_Ти:
|
Hallucinogen_13 Просьба, по устранению обязательно поделится на форуме причиной недомогания мотора...а то у некоторых бензонасос выхаживает аж по 200 000 км...наверно механический))) |
Неприменно, но начну всё же с замены сетки
Эдуард_Ти:
|
а то у некоторых бензонасос выхаживает аж по 200 000 км |
выб прежде чем пуком в лужу советы давать вдумались бы в причины выхода вашего насоса через 50 тыщ, а не советами менять его по частоте с заменой масла
Эдуард_Ти:
|
наверно механический))) |
а он по вашему как давление создает? магнитно-частотной модуляцией? чисто механика с приводом от электромотора
Эдуард_Ти:
|
у некоторых бензонасос выхаживает аж по 200 000 км |
у меня такой пробег и родной насос
http://media.ffclub.ru/up194350-IMG_2864.jpgтурбинка 3S4U-9350-AA
dimm33
я на разных машинах...не только на фокусе...заменил 4 насоса бошевских...максимум 70 т.км...сетка на 50 т.км. так засориться не сможет...у меня 140 т.км щас...сетка нормальная...ни разу ни чистилась не мылась... не менялась...в отличии от 2 насосов...
цитата: |
я на разных машинах...не только на фокусе...заменил 4 насоса бошевских...максимум 70 т.км...сетка на 50 т.км. так засориться не сможет...у меня 140 т.км щас...сетка нормальная...ни разу ни чистилась не мылась... не менялась...в отличии от 2 насосов... |
ниачем и обо всем...
2 насоса и одна сетка...
здесь проблема не в насосах 146% я не знаю тогда чем вы заправляетесь и как. но выход насоса через 70-50 тыщ - вина не насоса
PiterFF2
16 July 2014
3
Эдуард_Ти
Я уже почти 120 000 км на родном насосе отъездил, почти каждую заправку в течении 6 лет опустошаю бак до 20-60 км, несколько раз уходил в минус - пару-другую раз незначительно, на 3-5 км, пару раз на 10 км, и уже пару раз на 18-20 км. Проблем нет. У друга такой же фокус почти, только месяцем позже изготовлен, пробег у него сейчас где-то 150 000 км, насос родной, проблем нет. Потому что бенз нормальный, ибо у феди насос в принципе без проблемный. У меня и у друга двиг 1.6/115, но это роли не играет, так как насос один и тот же. В принципе, есть ещё друг с федей на 1.8/125, пробег у него должен быть уже далеко за сотню, но на насос не жаловался)
Spb_Focus_Man
ну хз ребят...я уже себе один в запас приобрел и под заднем сиденьем дырку вырезал для его замены в пути...кто-его знает где он у меня накроется в следующий раз...первый у меня родной федевский насос слег...правда скорее всего от самопального бензина...остальные приоровские ложились...но уже на нормальном бензе
Эдуард_Ти
мотор насоса обычно умирает от нехватки бензина, т.е. хватает воздух, но на фордовском насосе это практически исключено, ибо он сделан так, что бензин до последней капли будет на дне колбы и как только иссякнет, мотор станет от не создавшегося давления в системе и соответственно отключится питание от мотора насоса. в вашем случае, частые помирания моторов насоса, возможны из забитости сеток насоса, т.е. когда сетки "живы" бензин легко пролетает через мотор насоса, тем самым охлаждая его изнутри, далее в сетку тонкой очистки и после в двигатель. но, перед двигателем и сеткой тонкой очистки, в крышке самого насоса стоит обратный клапан, который от избыточного давления в системе открывается и тем самым сверху на корпус моторчика льет поток бензина, т.е. типа принцип душа, охлаждая его снаружи. видимо в вашем случае нет этого "охлаждения", вот и летят моторы. а про то, что самопальный бензин или натуральный, это фигня, главное не перегреть.
352вы почти во всем правы, кроме
тип, принцип и устройство модуля аналогично даже на тазике. там первые инжи, или какие то избранные партии, тазовские шли вообще без стакана "гравитационного", там и 15 литров в баке при крутом повороте размазывало по стенкам. а со стаканом все это исключалось.
так что что форд. что цивик, опель, ваз и иже с ними - принцип один
цитата: |
и тем самым сверху на корпус моторчика льет поток бензина, т.е. типа принцип душа, охлаждая его снаружи. видимо в вашем случае нет этого "охлаждения", вот и летят моторы |
извини, но лучшего забористого описания принципа охлаждения снаружи - я не читал
короче. если даже насос будет снаружи на воздухе - ему ни чего не будет
цитата: |
а про то, что самопальный бензин или натуральный, это фигня, главное не перегреть. |
сомнительно
особенно про перегреть если мотор прокачивает бенз
dimm33отличие форда от тазика тем, что на тазике нет типа "инжекционного насосика" который у форда стоит на дне стакана. так что принцип не один.
на мой взгляд версия "с душем" вполне приемлема.
"про перегреть", имелось ввиду, что мотору насоса пофиг качество бензина, ему надо, чтоб он "пролетал" как положено, а не тормозил за счет засранных сеток.
Скрытый текствопрос личного плана, а кучу плюсов каким образом удается накосить?
x
352Скрытый текстдельным советом, удачной шуткой, полезным обзором/инструкцией
лучше всего выстреливают сиське/жопке, но это неформат для данного раздела
x
так-то про бензонасосы и тема отдельная есть
187 тыкм пробег - бензонасос родной, я думаю что промеж засранных сеток и качеством бензина взаимосвязь должна быть какая-то...
dimm33
17 July 2014
352что такое "инжекционный насосик"
возможно я потом угляжу разницу между...
Моя машина на сегодняшний день - отходила 200 тысяч - все с нАсосом в порядке. Были нули , не скрою, но очень редко - все работает, у нас тут +40 в тени, а ему с кондеем в пробке - пофигу
st1ng73
17 July 2014
FF2 2.0 2005 год пробег 210т.
В последнее время в жару происходит непонятное: если заводить на холодную, то форд отлично едет. Если же авто постоит на солнцепёке или в пробке, то едет тоже нормально и не глохнет. Но если же потом на горячую заводить, то обороты подскакивают до 1000 (как и должно быть), может секунды 3 поработать, а потом глохнет. При этом если нажимать на педаль газа, то авто никак не реагирует (обороты 1000 и как будто ДЗ отключена). Но бывает раза с 5-10 все же заведется и при нажатии на газ сразу же обороты подскакивают, и при этом из под капота слышны какие то щелчки. И если так завелась, то опять можно проехать сколько угодно.
Уважаемые форумчане, можете подсказать на что грешить? (поиск испробовал, не помогло..)
st1ng73
Стоит начать с проверки дроссельного узла, потом проверки давление бензонасоса в проблемные моменты, проверить MAP-сенсор.
dimm33в данном случае, под "инжекционным насосиком" подразумевается такая фигня на дне крышки насоса, который загоняет бензин во внутрь.
352:
|
подразумевается такая фигня на дне крышки насоса, который загоняет бензин во внутрь |
сударь, не затруднит ли вас как то более детально провести описание? или прикрепить фото - для более интенсивного понимания "такой фигни"?
-BRUNO-согласен про отдельную тему.
dimm33
по рекомендации земляка в нужную тему, так все детально и с картинками.
Всем привет. Подскажите коды запчастей , необходим поршень , комплект колец и вкладышей. Слышала , что подходят з/ч от мазды 6
iskra1980Обратите внимание на шапку темы, а также функцию поиска по теме
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Извините за глупый вопрос , как разобраться какой двигатель AODA или QQDB
У меня FF2 2.0L Duratec-HE PFI(145PS)
Извиняюсь за глупый вопрос как определить тип двигателя QQDB или AODA
У меня FF2 2.0L Duratec-HE PFI(145PS)
iskra1980извиняюсь спросить, а в ПТС или СТС что написано в графе № двигателя?...
з.ы. У меня 2.0L, 2008 год, рестайл...двигатель AODA.