Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Spb_Focus_Man
BlackGoga
Радиаторы чистил месяца 1,5 назад.
МishaL
пробег 114000, на бензонасос не похоже, заводится всегда нормально.
Есть подозрение на клапана IMRC, что думаете?
ghostden
Вполне возможно. Тем более от грязных радиаторов и бензонасоса ошибка не будет загораться. Но для полной уверенности надо считать чек.
ghostden:
|
Есть подозрение на клапана IMRC, что думаете? |
Возможно. В разгоне машина при этом обычно рычит, а разгона нет.
dimm33
1 July 2014
ghostdenкакие напроч подозрения? чек считать религия не позволяет я не понимать
есть чек, есть проблема - не посоны, давайте поиграем в угадашку
dimm33
Я выше писал что чек загорается редко, один раз всего загорелся, и на след. день погас, и больше не появлялся, в бк ошибок тоже нету.
BlackGoga
Так и есть.
Спрашиваю, потому что думаю что дело в IMRC и хотелось бы услышать какие были симптомы у тех, кто менял эти клапана.
ghostden
Ну купи тогда клапана, потом расскажешь, если лень ошибку считать
dimm33
В том то и проблема что ошибки недели 3 как нету
МishaL
на каком пробеге "обычно" умирает бензонасос?
Олегин
смотря, что под этим подразумевать. если сетки, то к сотне лучше заменить. если мотор, то если на уши не давит, то и хорошо.
ghostden
Очень похоже на забитые фильтры топлива. Тем более в жару тупняки. Фильтры топлива или модуль бензонасоса целиком меняли?
yolkin
Нет, из топливной системы только инжектор промывался.
Олегин:
|
на каком пробеге "обычно" умирает бензонасос |
По разному было. От 130-250 тыс.км.
ghostden
купи по стописят два клапана вазовских, поставь и сравни. если не оно, то видимо бензонасос.
352
Спасибо, тоже так думаю сделать. Как правильно эти клапана от 2105 называются?
Vortex
1 July 2014
1
цитата: |
Как правильно эти клапана от 2105 называются? |
Электромагнитный клапан омывателя. Не обязательно от 2105.
Кстати, никто не пробовал клапаны вместе с кронштейном от ВАЗ-2108/09 приладить:
ghostdenНа 99% у Вас проблемы с забитыми топливными фильтрами, вот в жару из-за повышенного сопротивления прокачке бензина перегревается бензонасос и происходят тупняки. У меня также было прошлым летом в жару в пробках. В прохладе машина ехала нормально. Потом заменил топливный фильтр, сетку и колбу, но и жары такой пока не было, проблема больше не повторялась.
Полетел бензонасос (сообщение #15505383)
yolkinА как вела себя машина, когда мало топлива в баке?
Сейчас ехал по пробкам, проблема появлялась, останавливаюсь, глушу, завожу сразу же и все как рукой сняло
Да разницы уже и не помню, мало топлива или полный бак. Бензин в баке в жару нагреется часа за четыре и будет тоже самое. Меняй фильтр, ведь его нужно менять через 40-50 тыс., а не через 100 с лишним.
-BRUNO-
даже если и написано где-то, то это фигня. оно может и в пятьдесят засраться, а может и до двухсот доездить, кому как повезет. но для спокойствия лучше поменять.
Ребят на мондео 2006 год мотор 2.0 , такой же как на окусе. В дороге загорелась лампа аккума и потухла, потом начали моргать лампы есп и абс, после чего машина встала. Разряд аккумулятора. Я так понимаю сдох генератор, но хочу уточнить могло ли что то другое полететь?? предохранители или проводка может
пробег 123000
AL-DL
2 July 2014
leonvw
Замерь напряжение на аккумуляторе (при полной нагрузке и вкл. двигателе) и все станет ясно.
AL-DL:
|
leonvw Замерь напряжение на аккумуляторе (при полной нагрузке и вкл. двигателе) и все станет ясно. |
замерял вчера ,понятно что нет зарядки ... я просто хотел уточнить могут ли быть причины корме вышедшего из строя генератора?
Может, если одна банка закоротилась.
AL-DL
проблема видимо в сторону генератора, раз на ходу заглох.
Поставь БК - легче будет эксплуатировать авто..
ситуация такая, что началось все дня 3 назад, пиехал с работы, пока парковался, заглох, притом как то странно, бац и машина заглушена, без легкого подергивания движка как это бывает когда глушишь. подумал, может не догазовал, хотя врядли. потом в теч 2-3 дней заметил, что на динамичных передачах это 2-3, при наборе активной скорости, машина подтупивает, и прерывается при наборе скорости(провалы типа чтоли). сегодня так вообще еле еле поднялся в гору (а машина двухлитровая).
климат даже не включаю.
ну и вот сегодня еще и до кучи чек загорелся.
я вообще подуныл. дросель чистил год назад. свечи менял год назад (платина). (ну может 10-15 тыщ прошел в этом районе). фильтры вроде тоже год назад менял (когда масло заливал в ДВС). куда рыть, чтобы не ехать может на диагностику?
свечи открутить посмотреть?
и еще хочу добавить: машина ВООБЩЕ не троит, то есть обороты держит очень стабильно 700-800. двигаль держит ровно. намека на то что заглохнет в пробке (как с грязным дроселем было) нету. заводится сразу. p.s. пробег 98 тыс.
quatrott
Для начала ошибку в студию, а то можно долго гадать, а рыть ещё дольше. Выйдет намного дороже, чем диагностика