Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Darksider
23 October 2011
-1
pilot636@rambler.ruпо поводу тарахтения коробки думаю уже все знают, что это так работает маховик сцепления и честно говоря ему по барабану в горку переключаться или по прямой, просто его слышно сильнее когда движок прогрет и работает тише, но с таким звуком маховика можно проехать не одну сотню тысяч км, а сама МТХ-75 очень надёжна в принципе
LeNiveZzцитата: |
Замена сцепления с выжимным,решила проблему. |
если ездил на дорестайле там другая немного фишка, маховик сцепления обычный, не двухмассовый как на рестайлах, поэтому тарахтеть могло что угодно, у тебя оказалась сцепа, у кого-то мог быть подшипник первичного вала и т.д.
miklayцитата: |
Как это сделать?На 2,0 рычаг КПП ходит свободнее и легче чем на моем 1,6 |
вообще-то на всех фордах коробка очень мягкая и приятная в управлении, мягкое сцепление, мягкий ход рычага коробки. Слушай чтобы не было посторонних звуков, выключаешь музон, климат, желательно стать ещё подальше от дороги во дворе где-нибудь и прислушаться, может заметишь небольшой рокот на холостых на заднем фоне работы движка, если при выжиме сцепы он пропадает и потом при отпускании появляется опять, то это скорее всего маховик работает так, а может и первичный вал шуршит, я на этот звук у себя забил и проехал с ним около 7000км, люди проезжали и по 150 тыщ, тут кому как повезёт, новую машину покупаешь так и то как кота в мешке, а что за б/у говорить, если есть сомнения присмотрись лучше к фольцам или шкодам, но мне лично мой фордик нравится, правда я его брал новым и пробег у меня пантовый 14500км. Одна проблема, при всех положительных моментах Фордов у нас в Украине эта марка не пошла особо и на вторичном рынке его продать целое дело, а так машина очень даже приличный пепелац за свои бабки
цитата: |
если ездил на дорестайле там другая немного фишка, маховик сцепления обычный, не двухмассовый как на рестайлах, поэтому тарахтеть могло что угодно, у тебя оказалась сцепа, у кого-то мог быть подшипник первичного вала и т.д. |
Маховик на дорестайле на 1.8 и на 2.0 двухмассовый.
Darksider:
|
LeNiveZz там обычный |
Сами заблуждаетесь и других обманываете. Что на рестайле, что на дорестайле маховик двухмассовый (демпферный) и других в принципе нет, если только тюнинг с заменой сцепления. У меня дорестайл - маховик двухмассовый.
Darksider:
|
по поводу тарахтения коробки думаю уже все знают, что это так работает маховик сцепления |
Уменя вот маховик обычный, а МТХ-75 тарахтит.
фф2 2.0 2006г. дорестайл маховик двухмассовый, думаю что на всех Duratec такой. На мой взгляд там что-то не додумано. Разбирал такие дважды, одна и та-же проблема. Большой свободный ход между частью маховика 1 (та что с венчиком для стартера) и той к которой крепится корзина. Обусловлено неправильным профилем части 2 которая взаимодействует с частью 1 через пластиковые башмаки с пружинами. Специфика конструкции не позволяет решить проблему усилением пружин или какими нибудь подкладками. Т.к. необходим другой профиль части 2. А это наплавка и обработка(гем большой) или напрессовка профилированного кольца, что гораздо менее надежно. Простое решение не удалось найти ни в первый ни во второй раз. Как вариант: классический маховик и диск с гасителем крутильных колебаний. А на Мондео с Duratec 2.0 такой звук есть?
Russian_Mouse
24 October 2011
1
Относительно двухмассового маховика хотелось бы заметить, что есть свободный ход " по кругу" - он реально большой даже на новом маховике, хотя и увеличивается дальше со временем. Вот по нему определять особо нечего. А есть люфт покачивания частей относительно друг друга по оси, т.е. именно нарушение соосности. Там он микроскопичен (примерно как ступице проверяется и ощущается), но важен куда больше...
pligun
На фМ3 2л было шуршание, есть мнение что причина в выжимном...
Russian_Mouse:
|
А есть люфт покачивания частей относительно друг друга по оси, т.е. именно нарушение соосности. Там он микроскопичен (примерно как ступице проверяется и ощущается), но важен куда больше... |
Угу, читал уже подобное. Там писали что если отпускать сцепление очень плавно то рокот становится меньше. Проверял, действительно при резком отпускании сцепления (на холостом) и при плавном разница большая, иногда рокота совсем не слышно.
цитата: |
люфт покачивания частей относительно друг друга по оси, т.е. именно нарушение соосности. |
этот люфт устранить достаточно просто, если маховик снят. Но я о нем не запаривался, да и рокот не сильно раздражает.. Не нравится эффект "раскачки" как на непрогретых жигулях
Например: первая передача, газ отпущен, начинает прыгать так, как будто газ чуть-чуть нажимаешь-отпускаешь. В итоге это превращается в большие прыжки и торможения.
надеюсь меня поймут. Проблем с плавающими оборотами и недостатком опыта вождения нет. На плохой дороге, при переваливаясь по кочкам приходится ехать на полувыжатом сцеплении даже если скорость позволяет его отпустить. В пробке тоже самое. Было и у товарища с такой-же комплектацией. Этот эффект однажды был устранен на BMW324d, заварили маховик + обычный диск с гасителем.
pligun
так с этим тарахтением можно в принципе ездить и ездить, разве нет?
Darksider
Хоть всю жизнь, тем более что эффект не локализован.
Russian_Mouse
25 October 2011
1
pligunцитата: |
этот люфт устранить достаточно просто, если маховик снят. |
Вот этот момент поподробнее, пожалуйста?
цитата: |
Но я о нем не запаривался, да и рокот не сильно раздражает.. |
Ну как бы определённый размер этого люфта запрещает эксплуатацию маховика
цитата: |
В итоге это превращается в большие прыжки и торможения. ... был устранен на BMW324d, заварили маховик + обычный диск с гасителем. |
Гм, это я даже не могу представить,
насколько должен быть убит маховик (пружины), чтобы так себя вести...
Darksiderмне по гарантии заменили маховик шум пропал я доволен
appolon
мне тоже, только я и 100 км не проехал и шум появился снова
Darksider
Мне механик на прошлом ТО также сказал. "Не переживай" говорит...а если шум не будет пропадать при выжатом сцеплении, тогда можно панику поднимать.
alkot
я уже на него вообще забил
В теме по электрике писал - никто не откликнулся, может тут кто подскажет..
прошу сильно не пинать..
Вот вопрос в чем, появилась вибрация на кузове и плавающие обороты (двиг 2 литра). чистка дросселя и промывка инжектора не помогли. решил посмотреть в режиме тест напряжение бортсети.
И вот, что замечено:
- при отсутствии потребителей 13,9- 14,1 В
- при включении кондера, обогрева задка+ боковые зеркала + ближний свет 13,6-13,8 В
- при нажатии на тормоз (без потребителей!!!) - 13,3- 13,4 В!!! (почему такая просадка???)
- при нажатии на тормоз + поворот руля - просадка до 12,5-12,7В!!!, машина как бы вздрагивает, правда потом восстанавливается до 13,3-13,4.
В чем может быть трабл? думаю, регулятор не причем, поскольку остальные потребители (в том числе и обогрев стекол) так не просаживают напругу.
_78RUS_
Подзаряди аккумулятор, и проверь его цепи (клеммы аккумулятора и надежность клеммы генератора). А так в целом нормальное поведение напряжения.
у меня аналогичная тема, заехал к официальному дилеру, посмотрели крепление двигателя, подушки все нормальные а само крепление сорвало, я это не досмотрел. (сказали с двигом ничего не случиться, но на корпус будит вибрация идти) )
всем привет,недавно забрал авто с переборки двигла
:по времени заняло 3и недели, помняли колено(взял на разборке 10 000р номинал ,только отполирвали),вкладыши (номинал 2 000р),прокладки+маслосъёмные+ кольца(8 000р),масло мотюл 5в30+фильтр(2 500р),антифриз6.5л (1 300р) итого23 800р+работа=всё вместе около 50 000 р
Сейас прохожу обкатку,кто в курсе подскажите сколько т.к. все говорят по разному ,кто 0км кто 2000км кто 4000км
витал530, 50 тыс, блиннн доооррогоооо как капиталка нынче стоит!!!
ну однозначно не 0 км, скорее всего до 2000 км
Russian_Mouse
30 October 2011
витал530
Рекомендации разнятся от отпимистических 2ткм до пессимистических 5ткм. Я бы постепенно повышал нагрузки, если очень хочется побыстрее ездить активно. Т.е. каждую тысячу повышая предел. И пока не надоест 8]. С другой стороны зима на дворе, вполне можно обкатать и по макс. пределу без особых мучений...
витал530:
|
Сейас прохожу обкатку,кто в курсе подскажите сколько т.к. все говорят по разному ,кто 0км кто 2000км кто 4000км |
Старайтесь не перегружать и "сильно" не крутить двигатель первую тысячу км, удачи.
сашаФОРДОВ
1 November 2011
витал530
По моему скромному мнению 1500 км. вполне достаточно для обкатки, меняйте чаще масло (каждые 8-10 тысяч), и не давайте высоких оборотов (>4000/мин) первый километр, пока поршневая не набрала рабочую температуру... а так заморачиваться... можно всю жизнь окатывать...
Привет Всем снова! прошел первое ТО, замечаний нет, долили антифриз 400 мл. Приехал домой, снял и почистил дроссельную заслонку, чистил карбо клинером от хай гир... Эффект дабл старта пропал напрочь!
И обороты при прогреве и на ХХ держит уверенно, не то что раньше... Вообщем я доволен, за неделю проехал 1000 км, масло в норме, следующее ТО видимо буду делать сам, так как гарантия в следующем году закончится и нет смысла ехать к дилеру... В связи с тем, что из 14 из 17 т.км. я проехал на 95 бензе, хочу выкрутить свечи посмотреть, хотя нареканий на них нет...
Kremater
на чём же ты проехал остальные 16 983 ? и чем так не угодил 95 да ещё и московский?
bogart
На 95 проехал примерно 14000 км, а на 92 проехал около 3000 км... разницы не уловил, но во всех форумах твердят про большое количесвто присадок (сера и еще что то) в 95-м бензе... Которые якобы убивыают катализатор, свечи и т.д., исходя из этого, хочу посмотреть у себя свечи, что с ними, если цвет нормальный, то буду заправляться тем же 95 бензом на татнефти где всегда заправляюсь...
Kremater
на тех же форумах бывают светлые мысли про степень сжатия и октановое число. сера ни присадка, нефть у нас такая.
если свечи в фероцитах - меняй не ОЧ а заправку. катализатор скорее умрёт от пропусков в зажигании... опять же свечи и каталик стяот дешевле чем убитый детонацией движок.
Kremater
Считаю, если движок "заточен" под 95й, надо и использовать бензин с октановым числом не ниже и желательно заправлятся по возможности на проверенных запрвках. ИМХО.