Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
pilot636@rambler.ru
5 November 2011


Kremater
Эти последствия всплывают гораздо позже, чем через 3000км. Если не хотите себе финансовых проблем, то лучше не экспериментировать. Сам использую АИ-98, про даблы даже не вспоминаю. Свечи за 30000 км в отличном состоянии. У брата на Мондео, с такими экспериментами ( " ..мать же дура..."( с ). ) за три тысячи свечи в хлам. Теперь заправляемся одним и тем же бензином.
Darksider
6 November 2011


pilot636@rambler.ru
Kremater
если у вас даблстарты возможно дело в прошивке, вообще этот движок даблстартам не подвержен и даблстарты не есть норма
avatar
pilot636@rambler.ru
6 November 2011


Darksider
Спасибо, добрый человек, объяснил. А я езжу уже семь лет на этих движках и не знаю. Вероятно и плавание оборотов с затупами на холодную, а так же вялость педали газа, задемпфированной в угоду экологии- это тоже не есть норма!? Спасибо, Вы нас всех просветили.
Kremater
6 November 2011

-1

Darksider

В том то и дело, что дабл старты исчезли после промывки дросселя, промывал сам при помощи хай гиира карб клинера... свечи в отличном состоянии, светло коричневый (бежевый) сухой налет... пока буду лить 95-й из принципа, потому как на крышке и в мануале написано про 95-й... хотя разница между ними (92 - 95) минимальна для таких как на фокусе движках... и детонации никакой не будет... это чушь полная... меня интересует только то, насколько 95-й бензин отвечает предъявляемым к нему требованиям... т.е. стоит ли за него платить?
Kremater
6 November 2011


-GRom-
В том то и дело что двигатель 2.0 на фокусе со своей степенью сжатия не особо заточен под 95-й... с такой степенью допусакется использование бензиновых неэтилированных бензинов с октановым числом не менее 91-го... Вот и вопрос, стоит ли платить за 95-й? Недавно наблюдал опрос на одном из форумов, там большинство фокусоводов заливало 92-й бензин...Мне просто интересно мнение... пока сам лью 95-й, но вижу что 92-й без проблем переваривается... Буду лить 92-й...
avatar
Russian_Mouse
7 November 2011


Kremater
Степени сжатия и требуемые ОЧ: Двигатель 1,6/100 л.с. (сообщение #10881269).

немного сферических двигателей в вакууме

Поэтому не ищите приключений и лейте то, что положено: Двигатель Duratec 2,0/145 л.с. (сообщение #201210) - пусть оно с запасом, зато точно в любых режимах исправного двигателя не будет выхода за рабочие режимы...
Darksider
7 November 2011


pilot636@rambler.ru
шутка неуместна, я бы не сказал что у меня вялая педаль газа, всё зависит от того на каких оборотах давить её в пол и на холодную никаких затупов нет, у меня европейка, может дело реально в прошивке
avatar
Russian_Mouse
7 November 2011


Darksider
Прошивка одна. А затупы сильно преувеличены, вот тут последний раз на эту тему воевали: Двигатель Duratec 2,0/145 л.с. (сообщение #10094242)
avatar
pilot636@rambler.ru
7 November 2011

3

Darksider
Ну почему же неуместна!? Меня всегда удивляло, когда человек пытается заново придумать велосипед. Если Вы только что стали обладателем замечательного автомобиля Форд Фокус 2, то не спешите делать скоропалительных выводов. И если что-то у Вас, на данный момент, не проявилось, то не факт, что не проявится в будущем. Все уже обсосано и выспорено тысячи раз. Достаточно только перечитать эту тему.
Kast_elusive
9 November 2011


Добрый вечер уважаемые форумчане!!! хочу посоветоваться! купил ФФ2 хэтч 3д Duratec 2,0, 2006 г.в. 67000 км пробег(может и не так, но по косвенным признакам вроде подходит), все бы ничего да вот расход масла 1200 гр на 1000 км))), компрессия какя-то страшная в 3-х цилиндрах 15, в 4-ом зашкаливает в верхнюю сторону(может олени мерили не уверен в квалификации), и свеча в этом цилиндре с налетом после 200 км после замены!!! после недельных осмотров увидел, что вся задняя стенка в масле(думаю что клапанная крышка), но и цилиндр при осмотре волшебным глазом тоже черный(опять же не уверен в квалификации мастера)! едет вроде ничего, дыма черного и синего нет или я не вижу!!! что и где подскажете делать или продать быстрее, только я обманывать не особо умею, поэтому с этим тяжело!!!
avatar
Buzz LightYear
9 November 2011


Kast_elusive
пападос
пробег наверняка скручен
кат если есть на выброс
ищите хорошего моториста
замена в первую очередь,колец,колпачков
заочно диагноз тут врятли кто поставит
разборка с деффектовкой все прояснит
а квалификация нормальная у ребят(они все правильно сделали)
avatar
Vit3375
10 November 2011


у меня похоже тоже самое)) месяц назад купил первую машину причем в салоне в трейд ин ... едет неплохо, дыма тоже нету, но компрессия везде больше 15-ти, масло подъедает около 400-500 грамм на 1000, как мне показалось маслом закидывает свечи и вероятно в следствии этого машина моментами на холостых какбы детонирует чтоли, тоесть иногда ровно без колбаса а иногда немного болтает но обороты не прыгают, как токо купил сразу же чистил дросель и форсуннки в сервисе, менял масло и свечи но видать попадос на переборку блин, знакомые мастера также сказали либо колпачки либо кольца и скорее всего это изза перегрева ... ах да машина 2005 года 2литра хэтч 5д и пробег 94к

может кто что подскажет, впринципе масло черт с ним пока не так много жрет, но вот колбас периодический напрягает, может катушки посмотреть может датчик какой
avatar
FM4
10 November 2011

-1

Vit3375
Компрессия больше 15 и неравномерное в разных горшках, это уже залегание...
Диагностика рулит.
Можно конечно попытаться лечить промывками, но не факт что поможет.
А так, надо готовиться к замене колпачков и колец ...

Масло лучше лить 5-40 для снижения рисков последствий от возможных перегревов...
avatar
Vit3375
10 November 2011


FM4

не по равномерности вроде более менее, но как раз 15 и более
масло как раз лью Мобил 5-40
замена колец и колпачков это уже считается переборкой?
Stiffler
10 November 2011


о, кстати, я тоже один раз мерял компрессию, но было летом и тепло, показала во всех цилиндрах 14, в 3-м 13,7. Потом через какое-то время мерял, но уже когда было холодно компрессия во всех цилиндрах 15, может прибор хреновый, но те кто мерял сказали что типа это всё круто и что по холоду компрессия выше
Мишуха
10 November 2011


Stiffler
Все нормально по компрессии.
Stiffler
10 November 2011


Мишуха
а чего она такая высокая? это тоже нормально?
Мишуха
10 November 2011


Stiffler
15 еще ничего, зависит от многого, в частности, как стартер крутил.
Stiffler
10 November 2011


Мишуха
а плохо если она 20 так что ли? или когда она 5?
Мишуха
10 November 2011


Stiffler
Это не точный и косвенный показатель. 5 никуда не годится, 20 не будет, повышение критично только вместе с жором масла, как косвенный показатель.
Stiffler
10 November 2011


Мишуха
и если начался жор масла и повышена компрессия, то что это значит? кстати а может при наличии катализатора при жоре масла не валить чёрный дым с выхлопухи?
Мишуха
10 November 2011


Stiffler
Значит кольца маслосъемные встали. Дымить не будет.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
avatar
FM4
10 November 2011


Vit3375
Теперь уж поздно пить "боржоми"...Хотя лучше поздно, чем никогда.. .
Лучшим вариантом конечно было бы 0-30 или 0-40...

Можно и так еще долго проездить, только очень внимательно следить за уровнем...
Можно попытаться почаще менять масло, раз в 5тыс. , если виновники жора кольца и жор только начинается, то есть вероятность что жор может уменьшится...

Просмотри тему по раскоксовке, может поможет определиться что делать.
Раскоксовка ЦПГ.

Если наверняка, лучше уж провести ревизию и переборку, заменить кольца и колпачки...

ЗЫЖ Согласен со Stiffler, если разброс небольшой, то имеет смысл померить в паре других сервисов, надо мерить другими приборами

ЗЫЖ2. Попав в такую ситуацию, для начала, предпочел бы совместить две процедуры сначала раскоксовка, а затем учащенная смена масла. А вот если не поможет , то на переборку...
Мишуха
10 November 2011


avatar
FM4:

Согласен со Stiffler, если разброс небольшой, то имеет смысл померить в паре других сервисов, надо мерить другими приборами

Для уточнения разброса параметров приборов по сервисам.
avatar
FM4
10 November 2011


Мишуха
Для выяснения правильности измерений и соответственно правильности диагноза... Проверку герметичности колпачков никто не отменял...
Мишуха
10 November 2011

1

avatar
FM4:

Проверку герметичности колпачков никто не отменял...

Дай методику. Думаю офигею.
avatar
FM4
10 November 2011


Мишуха
Халява закончилась...Включай мозги...
Мишуха
10 November 2011


FM4
Какие такие приборы дают данные о износе колпачков?
avatar
Aispid
10 November 2011

1

Мне кажеться нет таких приборов, смотреть вроде надо на них
просто_Я
10 November 2011

4

добрый вечер всем. Хочу высказать свои эмоции по авто. Купила недавно ФФ2 2 литровый. 2010г пробег 22 тыс. Машиной довольна, шустрая, правда кушает по городу прилично, на автомате выходит 15-17 литров(((больше чем camry 3.5 Прошла первое ТО, вышло на 7.200р. на мой взгляд довольно прилично ещё на холодную начали свистеть ролики, по гарантии сказали поменяют. А в целом одни положительные моменты от езды)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up