Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
FM4
21 October 2011

1

Darksider

"Незнание ГОСТов, не освобождает от дабл-стартов"...

Если серьезно, откройте ГОСТы на бензины...
avatar
pilot636@rambler.ru
21 October 2011


K
Kremater:

Russian_Mouse
а так мне фокуса должно еще лет на 5-6 хватить точно... за 120-150 тыс. км. ничего с двигателем не случится при нормальной эксплуатации и замене масла дажа через каждые 20 тыс.км... а там посмотрим...

Очень хотелось бы Вам поверить и не разбивать надежд. Но с таким подходом и безоговорочной вере в ФМК, думаю Вы тысячам к 60- 80-ти познакомитесь с добрым другом " маслоедом " Не надо так свято верить, что производитель так заботится о потребителях, а не о полноте своего кармана. Межсервисный интервал, в погоне за потребителем, раздут до предела возможного и уж никак не отвечает требованиям эксплуатации в тяжелых условиях, особенно мегаполиса. Так что не хочется Вас расстраивать, но иногда заглядывайте на ветку " Кап ремонт " и " Расход и доливка масла"
Kremater
21 October 2011


я ФМК не верю, я уверен в своем личном опыте, за 17 тысяч масло не вырождается и в воду не превращается, будучи густым в канистре, моторное масло приобретвет свои рабочие свойства именно в процессе работы двигвтеля, при его нагреве и взаимодействии с картерными газами, улавливается сажа, потому оно и чернеет. Масло расчитано на такие вещи, работа двигателя на хх в пробках изнашивает масло не больше чем при движении. Давайте спросим у тех у кого капремонт и жор масла случился на фокусе при пробеге в 60-80 тыс.км. как часто они меняли масло? Они вам покажут отметки дилеров о замене каждые 10-15 тысяч, даже если бы они меняли масло чаще, результат был бы тот же, заводской брак двигателя и эффект от паленого топлива никакими частыми заменами масла не исправишь!!! Фордовский дуратек масло не жрет!!! Это не ауди!!! Разговор не о чем! Давайте закроем тему, от частой смены масла хуже не будет, но думать что это панацея - глупо. двигатель выходит из строя от перегрева, масляного голодания, контрафактного масла, бодяженного чем либо бензина, заводского брака и нарушением элементарных правил его эксплуатации. Хватит кошмарить людей! Фокус хорошо себя зарекомендовавший авто, достаточно надежный, за 5-6 лет эксплуатации ничего с ним не случится, серьезные проблемы с двигателем 2 литра единичны. Киа спектра у знакомого за пять лет и пробегом более 100 тысяч не дымила и масло не жрала - это к тому что у корейцев с таким пробегом начинаются проблемы. Агульно заявлять такие вещи глупо.
avatar
Russian_Mouse
21 October 2011


Kremater
цитата:
я уверен в своем личном опыте, за 17 тысяч масло не вырождается и в воду не превращается

Странно, конечно. Читаю Ваши посты - вроде грамотно всё. А потом как скажете чего-нибудь, так хоть стой, хоть падай. Ну посмотрите на щёлочное число масла по пробегу в 5-10-15 тыс, сравнительно... А то с одной стороны Вы утверждаете что понимаете что масло "изнашивается", а с другой снова пишете вещи, которые этому "пониманию" прямо противоречат.
Kremater
21 October 2011


я имею ввиду, что слово - вырождается это слишком круто сказано, масло изнашивается, то есть теряет частично свои свойства, а вырождается я понимаю как полную потерю свойств, и еще было сказано что в двигателе не масло уже а вода... Не вода!!! А масло!!! Которое смазывает, это его основная задача, обеспечивать устойчивое смазывание трущихся деталей, тоесть находится между деталями и препятствовать их сухому соприкосновению. Любой кто ежедневно стоит в пробках по 2-3 часа, а проезжает за это время 30-50 км, за 10 тыс. км. по одометру изнашивает масло интенсивнее чем я, за 17 тыс.км. Двигатель у них дольше работает в совокупности. Я принципиально езжу из крылатского на шоссе энтузиастов на работу на метро, по прямой ветке до семеновской и 10 минут на маршрутке. Из моих 17 тыс.км. по городу тыс 5 наверное. В питер ездил в июне, в воронеж, белгород, тулу и смоленск. на дачу пол нарофоминск. в большинстве случаев без пробок, без нагрузки. И еще раз повторяю, меняйте масло чаще, хуже не будет, но это не гарантия от проблем, есть еще много вредных факторов, от незначительно немвоевременной замены качесвенного (не поддельного) масла двигатель не заклинит и не застучит, по статистике причиной являются другие факторы... есть масса информации в той же сети на форумах.
avatar
Russian_Mouse
21 October 2011


Kremater
Конечно, "не вода". Просто в современном масле - кроме "масляности" - используется при работе в двигателе очень много неощутимых органолептически свойств. И тот же самый известный уход щёлочного числа Вы никогда "на глаз" не определите же...
avatar
pilot636@rambler.ru
21 October 2011


Kremater
Тоже читаю и вижу сплошные противоречия. Я Вам про то, что ужесточение, если можно так сказать, условий эксплуатации прямопропорционально уменьшению межсервисного интервала. То есть нельзя, при разных условиях эксплуатации, рекомендовать одинаковый межсервисный интервал, это лишь усредненные рекомендации, маркетинговый ход, если хотите. Конечно, летая по трассе, можно отодвинуть замену масла на больший километраж, а в мегаполисе я бы ориентировался на моточасы. Может Вы против ежегодной замены масла, ему же ничего не будет???
P.S. Странное желание, обладая Фокусом две недели, спорить о надежности отдельных деталей с людьми, которые обладают данными аппаратами почти десяток лет и основываться на свой опыт.
Darksider
21 October 2011

1

pilot636@rambler.ru
цитата:
P.S. Странное желание, обладая Фокусом две недели, спорить о надежности отдельных деталей с людьми, которые обладают данными аппаратами почти десяток лет и основываться на свой опыт

абсолютно согласен, сам обладаю машиной завтра исполнится ровно год как, пробег пока маленький 14350км, но масло уже менял на 9200 км дабы не навредить движку и фильтр воздушный к 11500 км был забит до ужаса, тоже его сменил, поэтому считаю рекомендации ФМК полный фуфел в наших услвоиях с нашим бензином и нашим воздухом, а так как 2.0 Дюратек судя по отзывам может доставить проблем в будущем, то думаю надо использовать все способы по их профилактике, в том числе и частую замену масла
Мишуха
21 October 2011


Производители масел только руки потирают.
bogart
21 October 2011


Мишуха

потому что крупные из них производят бензин и основу для масла...
avatar
Russian_Mouse
22 October 2011


Мишуха
Куда ни кинь, кто-нибудь да наживётся. Либо производитель масла, либо производитель запчастей, либо такси, либо обувщики... Вопрос в том, во что/кому каждый больше верит -- и, что куда важнее, как это обосновывает, на основе эмоций или расчётов...
Kremater
22 October 2011


pilot636@rambler.ru
Вы уже начинаете мне что то лишнее приписывать и додумывать... Вот как раз в том, что масло как минимум раз в год менять надо я СОГЛАСЕН!!! Даже если за год вы пробежали 5 тыс км. Но если за полгода эксплуатации пробег 10-12 тысяч то в оставшиеся 5 месяцев и 5 тыс. км. паниковать не стоит... поменяете масло на 17 тыс. км. ничего страшного... вот и все... Все ведь началось с того, что я сказал что замена масла в 17 тыс. км. не критична, а я ведь говорил про себя... 10 месяцев и 17 тысяч для масла абсолютно нормальный срок замены... И это я говорю не из за экономии, просто эксплуатирую авто и получаю от этого удовлетворение... Я 11 лет за рулем, в разные периоды эксплуатировал 6 автомобилей за это время... 2 новые (ваз и акцент), 3 б/у (2141, соната, опель) и новый фокус... проблем с двигателем не имел, и иметь не буду, спокойный стиль езды, заправка в одном месте, БП Виско 5000 масло (мой выбор, но дилел я так понял кастрол льет?) вот и все секреты долгой работы двигателя... И повторюсь ДВС штука весьма надежная (если конструктивные просчеты не вылезут или бензин бодяга, или вместо масла зальете нечто иное в двигатель), и ничего с ним не случится за 15-17 тыс. км. на одном масле, А вот как минимум раз в год менять масло - согласен! Сам этого придерживаюсь... Кстати, если бы изначально ФМК рекомендовал менять раз в 10 тыс. км. масло, я бы менял раз в 10 тыс.км., не потому что свято верю в ФМК, а просто не стал бы придавать этому какое то излишнее значение... интервал в 20 тыс.км. на меня как рекламный ход не действует... Я форд выбирал не по этому признаку... просто получил за свои деньги именно тот набор, какой хотел, и еще немного больше... Хотя очень заглядывался на мондео, но в нужной мне комплектации (в основном из за ДВС) мондео стоил гораздо дороже...
Kremater
22 October 2011


pilot636@rambler.ru
Да кстати фокус у меня не две недели а год, и до него были авто личные + служебные... за 11 лет проблем с ДВСами повторюсь не имел... ни кольца не залегали, ни ремни грм не рвались ни цепи (в основном у меня были цепи как и сейчас ) ... не стучали моторы и клина не ловили... соната масло кушала литра 2 на 10 тыс. км. остальные масло не жрали вовсе... за теже 10-15 тысяч (и даже почти 20 тыс.) масло не подливал, тосол за год пол литра только если... воздушный фильтр раз в 30 тысяч, заодно и свечи, да колодки вовремя (на сонате немного задрал диски...)... вот и все что требуется... а вообще новое авто желательно в 100 тыс. км. и не позднее 5 лет менять... по возможности... Нет смысла на фокусе 10 и более лет кататься...
Darksider
22 October 2011

1

Kremater
с таким отношением к машине рекомендую вам поближе к концу гарантии её скинуть или проблемы с движком будут гарантированы, а ремонт стоит ой как недёшево, не знаю как вы там ездили на других машинах, но иномарочным движкам, А тем более фордовскому Дюратеку надо неслабо вваливать, спокойная езда этому движку вредит, а учитывая срок замены масла, то тем более
Kremater
22 October 2011


Darksider
Как вы говорите, вваливать надо согласен... но я под этим подразумеваю не режим тапка в пол тормоз тапка в пол... а просто во время поездки с пробками выйдя на свободный участок плавно утопить педаль чтобы акпп дала двигателю на второй третье передаче раскрутится как минимум до 4-5 тысяч, таким образом очищаются клапана и седла от сажи, которая образуется при работе на хх в пробках, таким образом клапана еще и провернутся и сажа не скоксуется... А продавать конечно буду, но года через четыре... когда ему будет 5 лет... нормальный для него срок продажи...
Kremater
22 October 2011


Кстати это не лишнее для любого двигателя...
Kremater
22 October 2011


Ручной режим мне не нравится... На механике как то даже не задумываешся... а вот ручным режимом акпп мне пользоваться не удобно на дороге, да и медленно срабатывает он... Зимой хорошо по снегу на даче на первой, или серпантины в районе рублевки на второй передаче хорошо... ну или прицеп у кого...
Darksider
22 October 2011

3

Kremater
у меня МКПП и машине вваливаю, для этого движка чтобы весь смак ощутить нужна только МКПП, кстати а у вас есть при работе на холостых в режиме Д или режиме Р какие-нибудь звуки типа рокота?
Kremater
22 October 2011


Рокота точно нет... в режиме P коробка вообще себя ничем не выдает, а когда перевожу в режим Д просто чувствую еле заметную вибрацию чтоли... это в сравнении с режимом P чувствуется за рулем, посторонний даже не заметит... гидротрансформатор все таки начинает под давлением работать и удерживаемый тормиозами производит эту еле заметную вибрацию... Меня другое удивило летом, у меня ведь ЭГУР, так вот летом если постоишь минут 30 в пробке то находясь в салоне в полной так сказать тишине и паркуя машину я отчетливо начинал слышать некий шум при вращении руля... еле слышный но заметный такой гул... на холодную такого нет... думаю это связано с нагревом жидкости эгура как то... Кстати неделю назад заправился 92-м на другой заправке в районе, и авто пару раз при температуре около 5-7 градусов завелась с первого раза с утра... А сегодня завелась с первого раза, сразу пыталась заглохнуть но тут же подняла обороты... Меня это не напрягает, я уже писал... но перед товарищами как то стыдно... все сразу удивляются дабл старту... Записался кстати на ТО на субботу в мэйджор, объявили 8100 (с защитой картера)...
avatar
pilot636@rambler.ru
22 October 2011


Kremater
Ну на низкооктановом, при понижении температуры, запуски лучше, но детонацию можно словить не слабую. Видел пару экспериментаторов у дилерских ворот. Хотя некоторые ездят и не жалуются, как в том анекдоте: " .. может так и должно быть.." Надеюсь Фордик Вас порадует беззаботной эксплуатацией. Сам им доволен- как слон.
Darksider
23 October 2011

1

Kremater
дабл стартов быть не должно, если они у вас есть значит с машиной что-то не так и это не особенность 2.0, значит у вас что-то с электронной частью или с системой подачи топлива или ещё с чем-то, проблему надо искать и лечить

pilot636@rambler.ru
а я своего почти продал, приехали покупать двое типов на Кайене, тычили мне задаток, типа на и снимай с учёта, взял паузу на 2 дня, поездил по салонам, покатался и понял, что не на что менять Форда, понравилась только Мазда 6, но залез на форум мазды и узнал что почти 80% владельцев мучаются со стучащей рулевой рейкой, которую дилеры не хотят менять, типа констурктивная особенность, а она ещё потом и течь начинает и решил, что маленькие сверчки в салоне и шум датчика температуры воздуха в салоне это всё ерунда, причём сверчки были на всех машинах на которых я катался. От продажи отказался. а у тебя если климат-контроль, то тоже наверное есть бзикание датчика или нет?
ARHANGEL_666
23 October 2011

1

Darksider
я тоже не нашел машины на которую бы хотел поменять фордика в ценовой категории до 700...
avatar
miklay
23 October 2011


Доброго дня. Вот решил поменять свой фокус 1,6L на 2,0L. Вчера ездил смотрел. По кузову все хорошо, но первый раз при заводке была вибрация, второй раз вибрацию не почувствовал. Пробег 70000 км. Это так и должно быть? и каков ресурс опор данного двигателя? (износ тормозных дисков соответствует пробегу, ручка КПП и руль изношены сильнее чем у меня на 1,6 при пробеге 90000 км.) И еще на что нужно обращать внимание при покупке 2,0L?
Darksider
23 October 2011


miklay
б/у не бери, особенно с таким пробегом, вообще надо проверять состояние подвески, подняв машину на подъёмник, коробку можно по её работе продиагностировать, а по движку достаточно выкрутить свечи и глянуть на их состояние и замерить обязательно компрессию в цилиндрах, можно и компьютерную диагностику сделать, она тоже может показать работу лямбда-зондов и прочего, также желательно глянуть на сервисную книжку, и как-то очень непринуждённо выпытать у хозяина как часто он менял масло дабы не вызвать у него подозрения, если скажет что менял больше чем раз в 10 тыщ, лучше машину не бери, вибрация у этого движка небольшая есть, но также у него есть конструктивная особенность, она же болезнь в виде залегания маслосъёмных колец и начинается это как раз после 60 тыщ пробега у многих, этому двиглу надо постоянно вваливать, а многие ездят как пенсионеры, потом начинаются траблы. 2.0 значительно по динамике лучше, чем 1.6, но исходя из пробега меняешь шило на мыло, а смотрел рестайл или дорестайл?
avatar
miklay
23 October 2011


цитата:
а смотрел рестайл или дорестайл?

Хочу менять рестайл на рестайл
avatar
miklay
23 October 2011


Darksider
цитата:
коробку можно по её работе продиагностировать

Как это сделать?
На 2,0 рычаг КПП ходит свободнее и легче чем на моем 1,6
avatar
pilot636@rambler.ru
23 October 2011

1

miklay
Особенное внимание на состояние двигателя и КПП, остальное все лечится не так дорого. Darksider
Правильно сказал. Добавлю, что тарахтение коробки тоже часто встречающийся БАГ. Проверить можно только хорошо прогрев коробку, особенно прокатившись с частыми переключениями в горку. Затем слушаем на холостых у переднего левого колеса. По двигателю тоже все правильно. Обращать внимание на косвенные признаки маслоедства: сизый дым при перегазовках ( если кат живой, то ничего не увидишь), детонация ( хотя может быть и от плохого бензина), неровная работа двигателя на холостых.
miklay
Лучше найти качественную диагностику и все проверить. Если авто эксплуатировали правильно, то Фордик еще долгое время будет радовать.
avatar
2141Azlk
23 October 2011

1

Ездил на фокусе 2 2007ого 2 литра, пробег был 170 тысяч, все родное, как и по подвеске, работал как часы, никаких проблем не испытывал, всё работало исправно, а об увиденном пробеге удивлялись. покупатель после проверки был в шоке
avatar
2141Azlk
23 October 2011


цитата:
Правильно сказал. Добавлю, что тарахтение коробки тоже часто встречающийся БАГ. Проверить можно только хорошо прогрев коробку, особенно прокатившись с частыми переключениями в горку
Замена сцепления с выжимным,решила проблему.
avatar
miklay
23 October 2011


Еще заметил сверху кпп на стыке просачивается масло, но пятно вроде бы как не свежее. Я думаю в этом ничего страшного нету???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up