Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Зависит от того какой двигатель. Если два литра то легко может жрать. До 1 литра на 10000 считают нормой. А вообще, чем больше жаришь на светофорах, тем больше будет жрать, при спокойной езде не должно масло уходить.
kodeksДо литра на 10 тыс...

Уже многовато! Стоит задуматься о состоянии поршневой, или искать подтёки, или есть тема про рассыпавшейся катализатор и запиленые зеркала цилиндров (тогда совсем беда)...
А если крутить до отсечки, то маслосъёмные оставляют много на стенке - угар увеличивается. Но ктож постоянно-то крутит до дури...
У меня 2л.АКПП.Езжу активно.Пробег авто 32 000.Ниразу масло не доливал.Уровень смотрю раз в неделю.
AnderPAN
22 July 2009
А у меня пробег на сегодня 134 тыщи...
А не может на сильный расход масла в двигателе влиять то как кручу движку (примерно кручу 2 тыщ.об., но для старта и обгона до 3,5 - 4,5 тыщ.об.) Может нужно порезвее его крутить?!?
AnderPAN
Так у Вас ест масло или нет? Брали бу?
По идее литр на 10000 - не криминал и на сервисе это подтвердят. Другое дело, что вполне нормальная ситуация, когда масло не ест, т.е. доливать не приходится между ТО.
Варианты:
1. Плохое масло, старое масло, минералка...
2. Если бу, то предыдущий хозяин дубасил на все деньги...
Trasser
23 July 2009
1
В любом нормальном сервисе (даже не официальном), который занимается движками, есть прибор (маленькая камера с подсветкой), позволяюший заглянуть в цилиндр через отверстие выкрученной свечи. Всё сразу видно - и зеркало цилиндра, и состояние клапанов, и нагар от дерьмового бензина (при нагаре могут залегать кольца - отсюда поджирание масла).
Делов - 5 минут, а всё сразу ясно. Если зеркало цилиндра в порядке а нагар есть, то просто купить жидкость для отчистки камеры сгорания и поршневых колец (фирменные в маленьких тюбиках заливаются в цилиндр через вывернутую свечу - отстаиваются много часов и грязь "выдувается" (через свечные отверстия) простым проворачиванием двигателя стартером. Если тряпочкой не накрыли отверстия - то будут "маты", крики ё...б ..., бл...ть, су...а... и брызги грязи везде (под капотом, на потолке, на обежде...). Потом свечи вкрутить и поработать на 3000 оборотов 5 минут (дым идёт) - и всё! Кольца "отлягут", нагара не будет - масло не жрёт, заработает как новая.
Аккуратнее с "не фирменными" веществами (катализатор нежная вещь)!!! Спросите у мотористов - они знают что надо. После процедуры там масло менять обязательно - формула масла развалится от чистящих веществ во время процедуры - масло теряет свои свойства, его надо менять.
На 2 литровом моторе некоторые "не крутят" (катаются на пониженных оборотах), думают, что это трактор такой. Если при этом ещё и экономить на хорошем бензине и оставлять машину "постоять" на долго без движения - нагар собрать легко (кольца могут залегать только при срабатывании нескольких факторов). А если ещё и масло не меняете долго (привет фордовским ТО в 20000

) то потом не стоит удивляться, что жрёт по литру и больше за 10000 км.
Это я так, поумничал немного...

Вы у мотористов спросите - они это всё подадут под соусом "научной" диссертации. А там делов на 500 рублей

Кстати! Если погонять достаточно долгое расстояние (высокие обороты двигателя) - притопить за городом (привет гаишникам) на чистом бензине - то камеры сами чистятся от нагара - можете спросить у инженеров дилера. Иногда - погонять полезно
По моем опыте 2х литровый мотор может хавать по разному! Если езжу спокойно то вроде почти не хавает, 10000 без долива спокойно! Если крутить и с разгонами до 210 по спидометру(Было 200км закрытой дороги с идеальным покрытием) то и литр на 1000 может скушать! Но на больших скоростях и оборотах любые машины хавают и это нормально!
Вадим aka ScooteR
23 July 2009
Drift333
Соглашусь. Обычно не кушает, но быыает покатаюсь по трассе на большой скорости в течение немалого времени и масло кушается)
До литра на 10тысяч это некритично.
to Trasser, спасибо за подробный расклад, а то уже начал переживать (а то привык к Тойоте, там на неубитом движке вообще ненужно ничего долевать)... Хотя есть от чего насторожиться, ведь пробег 134000 и по моим подсчетам будет чуть больше литра на 10000 кушать. А вот про бензин тут я сразу скажу что она полгода на ужасном ездила, т.к. в наших районах такое "гавно" бензин. Один раз на Харьке ездил в район, там и решил заправиться, потом жалел. Даже такой неубиваемый двиг умер 2AZ, то после слива и полчаса гемора он ожил на нормальном безике + свечи пришлось сразу менять...
Еще вопрос про свечи в 2-лирвом, там стоят родные Фордовские, а NGK аналог не нашел (иридивые). На 1.8 и т.д. есть у NGK.
Езжу на 2-х литровом пробег уже 97 тыщ.
ежедневно проезжаю 150-200 км из них 120 трасса. Скорость разная но по трассе не ниже 150 км/ч время от дома до работы занимает 30-35 мин. расстояние 70 км. Я думаю при такой эксплуатации не каждый мотор сможет долго прожить, вот и у моего случилось несчастье, задрался вкладыш на третьем цилиндре.
Вердикт отсюда такой:
Любите гонять, меняйте масло каждые 10 тыс. км. ( я лью мотюл 0W30)
Да и контролируйте его уровень хотя бы раз в два дня.
пы.сы мотором оч. доволен расход в пределах 10л на 100км, (бензина)
AnderPAN
Ну тогда да. В вашей ситуации могли кольца закоксоваться легко (особенно, если машина немного постояла).
Поищите в интернете материал на тему. Но без фанатизма - вещества для чистки камер сгорания на разной основе. Некоторые вредят катализатору, а некоторые так и пишут, что именно для машин с катализатором. Народные методы (типа тормозуху залить) сразу идут лесом..., там дури народной много гуляет про суперэффекты...
я извиняюсь если повторюсь, но то, что на 2-х литровые фокусы нет ремонтных запчестей это 5 балов!!! у меня что-то застучало в блоке цилиндров, сначала стук был тихий и грешили на гидротолкатели(думали что звук из головки блока), но оказалось все веселей))) по ходу ждет меня замена вкладышей с вытекающими последствиями, но у офицалов есть готовое решение, они предлогают просто замену блока цилиндров, 120.000 сам блок и установка 25.000, но это блин не ремонт!!! ну и здесь тоже не все))) если пойти путем по сложнее и перебрать двигатель, то люди которые сталкивались с этим, просто отказываются это делать... вообщем кто присматривается на покупку фокуса, все кроме объема 2 литра... и кто столкнулся уже с этим, к нам подходят ремонтные запчасти от мазды3, но коленвал точить нужно под маздовские вкладыши, а не на оборот... фу, высказался))) полегчало)))
up
Иринарх
17 August 2009
Года два назад занесло в Белоруссию, Гродно. Посетил авторынок, так там за 300$ предлагали привезти из Польши любой движок с документами, а позднее на каком то форуме читал, что и у нас перегонщики этим промышляют. Не пробывал узнать?
Вот слазил на Мондео форум, что то нашел почитай
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=68126
спасибо за совет, я искал, все-равно или много просят или говорят оставь заявку, если найдем такой движок сообщим... я все-таки уговорил 1 моториста перебрать, он как раз только закончил с таким же фокусом и в принципе из-за этого и не хотел браться за мой, но только с сентября, поэтому остается ждать))) потом отпишусь как все прошло и во сколько встанет по деньгам...
У меня была аналогичная проблема, стук в двигателе официалы зарядили за ремонт так что волосы на лобке дыбом встали)))
Поискал по гаражам по мастерам и тп обьявили 30 тыс.руб стоимость работы если просто расборка сборка без расточки и тп.Стоимость без запчастей.
Этот вариант мне также мало подходил.
В итоге мотор был сдлеан запчасти +работа около 30 тыс руб время в ремонте чуть меньше двух недель из них 8 дней поиск и доставка необходимых запчастей.
что было поменяно:
1. кольца компрессионные и маслосьемные.
2. вкладыши шатунные
3. прокладка головки
4. масло мотюл
5. фильтра воздушный и масляный
6. натяжной ролик
и по мелочам хомутики антифриз и тп.
Проехал 12 тыщ пока тьфу тьфу тьфу все зер гут!
Что тут можно сказать?Точно так же неремонтируются официально все движки Фокуса,независимо от обьема.Гидротолкателей в них по-моему тоже нет во всех.А какой пробег?Может не все так плохо?Движок уже разобрали в Вашем присутствии?Может и проблемы нет,дилеры хотят денюшек?
Разбирать следует там где делать будешь иначе потом мелочовки ненайдешь.
Гидротолкателей нету в них, цепь расчитана на весь срок службы какая то модная стоит беззамковая или чето в этом роде.
Главное толковый моторист.
А так даже роторные моторы делают что уж тут об ДВС.
в мотористе уверен на все сто, пока не разберали, но диагноз ставил он и не сколько дилеров в ЮАО, да и походу пробег скручен, сейчас 60.000 тыс, а брал пол года назад было 50.000 и все бумаги на ТО 50.000 и чеки...
цитата (storm044 @ Сегодня в 12:46) |
В итоге мотор был сдлеан запчасти +работа около 30 тыс |
Очень дешево. У меня движок обошелся в 110 т (замена клапанов) поршня не трогали (но ситуация была безвыходная).
у тебя только клапана меняли ???
Клапана, и до кучи колпачки, ремень ГРМ, натяжной ролик, ремень генератора, ремень конд., трубку ГУР и пр.
Хотя ремень ГРМ и ролик были как новые.
А клапана погнулись или что с ними случилось?
z_b
18 August 2009
мне вот скорее всего менять вкладыши, кореные, протачивать коленвал под маздоские вкладыши, ну и под шумок уговорю что бы маслосъемные поменял... кстати народ не в курсе, у меня сейчас пробег 60.000 км, он скорее всего скручен как мне узнать менял ли он все жидкости типа тормозухи, ГУР, помпу например...??? или все-равно заменить тоже? блин ожидание ремонта, это самое невыносимое)))
Мне коленвал не точили, подобрали вкладыши.
Его точат если задиры есть, кстати коленвал на этом моторе хороший крепучий а вот шатуны не айс.
Makaroff_Den
18 August 2009
от Мазды 3 2.0 очень многое подходит и ремонтные з/ч есть. Не пробовали поузнавать? Двигатели то практически идентичные.
Короче, двигатель 2.0 дюратек ремонтопригоден и все там делается никого не слушайте!
з/ч на него есть, это два года назад с ними туго было а сейчас все гут!
Официалы по винтику все не разбирают у них только все по крупному.
хорошо что еще при замене сгоревшей лампочки не меняют фару
Так что не кипишуйте!
z_b
18 August 2009
Makaroff_Den
как раз от мазды и буду ставить, запчасти есть, но не фордовские)
я когда диагностику делал, собирал разные мнения офицалов и не офицалов, так у меня вообще стук стоит, а ошибок нету, даже на удивление показывало что катализатор работает, хоть и отсутствует у меня) только в 1 сервисе высвятилась 1 ошибка на педаль газа, но это скорее всего из-за педали бустера...
кстати о лампочках, ни кто не знает, трудно ли менять лампы в ближнем свете?
Добрый день подскажите пожалуйста, несколько вопросов и везде по форому размыто написано, у меня фокус 2 двигатель duratec 2.0 мпкк нужно ли регулировать клапана или там гидрокомпенсаторы стоят,, и еще что крутит ремни какие огрегаты помимо генератора и кондера, а то купил машину пробег 90000т вроде все нормально работает проблем нету обслуживался в дримкаре у офф диллеров подскажите у меня нет кнопки esp есть ли на нем ebd и ibv абс есть датчик света и дождя тоже есть подогрев переднего стекла, что еще есть в этой комплектации напишите пожалуйста или где можно по вину посмотреть что в нем есть заранее благодарен и когда нужно подтягивать цепь, и какая должна быть компрессия в целиндрах и еще вопро климат включается как то громковато или у всех так щелкает чтото подкапотом при нажатее кнопки и также шумновато выключается так должно быть или нет
virus2646Ой, как много всего и всё в одном посте...ужас...
думаю про клапана не переживайте

помпу точно крутит

Если кнопки ЕСП нет, и у вас скорее всего дорестайл, то и остального у вас нет...
по комплектации, пишите
СЮДА
попросите пробить по VIN, ребята помогут...
Если решили сами обслуживать авто, капайте в интернете, что , когда делается, пользуйте поиск, внимательно отнеситесь к разделу
ЭКСПЛУАТАЦИЯ, купите книгу, ремонт FFC или на форуме есть эл. вариант...
ЗДЕСЬпо кондёру всё нормалек, по крайней мере включение очень заметно...но опять же, про всё есть свои темы...
Добрый день, уважаемые форумчане, у меня возник дурацкий вопрос - как проверить уровень масла в двигателе. Не поймите меня неправильно, я не совсем даун, Ford купил недавно, до этого были и другие машины, но вот в чем загвоздка. У меня двигатель 2.0 АКПП, прихожу утром в гараж машина холодная, масло по идее все стекло в поддон. Действую по мануалу, достаю щуп, а он абсолютно чистый

протираю его сухой чистой тряпкой, вставляю его снова, достаю, а масло на нем выше отметки максимум по самое начало троссика.

Так как же мне проверить уровень масла? У меня оно недолито, или перелито?