Начну из далека. Мне 27 лет. Семья. Ребенок. Имею форд фокус 2 седан МКП, 2010г. 1.8, титаниум. Имею возможность обновить авто, доплатив до 250т. С учетом новых цен, из нового аналогичного не чего не возьму. Рассматриваю бу фокус 3 2л, года так 2012. Стоит ли заморачиваться? Может посоветуете альтернативу, но не старше 3 лет. Напрягает что фокус 3 будет меньше в салоне, да и багажник мелковат. В фокусе нравится все, кроме устаревшего дизайна и, как не странно, отсутствие USB.
P/S пробег 76т, проблем нет не каких, только стекло лопнуло.
Mikenaler
27 February 2015
Стоит ли менять фокус 2 на фокус 3
Фрутифрути
28 February 2015
шурец
Я показывал на чем я езжу,бро))
цитата (slider123) |
шурец Я показывал на чем я езжу,бро)) |
напомни, что там у тебя: шестрека или девятка - не помню
PeterPeter
28 February 2015
шурец
Девятка пока только концепт.
3 по шумке и комфорту лучше 2, нечего спорить, хуже тока дизайин и теснота салона, я бы не меняо 2 на 3, если менять то или на др марку или выше классом
PeterPeter
28 February 2015
KOS939
Чтобы судить о дизайне надо в нем разбираться.
Я не разбираюсь поэтому не могу по этому поводу ничего сказать.
Поэтому не понимаю как люди могут судить о дизайне авто.
Можно просто сказать мне нравится или не нравится.
Stalinizm
28 February 2015
Mikenaler:
|
Просто есть финансовая возможность и желание. А деньги в любом случае нужно куда-нибудь вложить. |
в банк под 20 % в месяц с суммы 250 000 руб ежемесячно 4200 руб диведентов
Mikenaler
Имеет смысл, если ФФ2 уже просится, а ФФ3 новый. Б/у на б/у - шило на мыло.
ФФ2 2010 год 76 тыс. Да ему еще бегать и бегать! Еще года три можно не думать о замене, тем более на бу ФФ3. К тому времени уже ФФ4 появится.
PeterPeter
Вот насчёт дизайна именно Вы, я, все люди имеют право судить, из субъективных мнений и складывается объективная картина. Мне тоже не нравится теснота и дизайн 3 фокуса, про остальное не знаю, не эксплуатировал достаточно.
PeterPeter
28 February 2015
1
SIMych
Человек написал - хуже дизайн.
Одно дело не нравится, а другое хуже, он не хуже- он другой, а уж нравится- не нравится это никак не хуже или лучше.
Мне нравится и тот и другой
SIMych
28 February 2015
PeterPeterОн субъективно оценил, кому-то и хюндай солярис (ничего против не имею) нравится, но это тоже не показатель. Объективно никто не сможет оценить, это будет видно по рынку, там самый честный рейтинг. В своё время фф2+ продавался отлично
http://rating.rbc.ru/articles/2010/01/15/326769...2676941Чего нельзя сказать про фф3
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_Russia.htmlНа истину не претендую, данные рейтинги не составлял, возможны выборные карусели
Mikenaler
28 February 2015
Вообщем отговорили от фокуса 3. Пока отложу покупку.
Vortex
28 February 2015
1
SIMych:
|
Объективно никто не сможет оценить, это будет видно по рынку, там самый честный рейтинг. |
Вот, как раз за дизайн очень многие берут ФФ3, причем до этого поездив на "реальных" иномарках, фолькс, тойота и т.д., а ФФ2 в первую очередь брали за цена/качество - первая машина после ТАЗа, а дизайн, как бонус... И именно эта публика отвалилась, как аудитория ФФ3. Посмотрите, кидают ссылки на отзыв от таксомотора... Что-то ни кого не интересует отзыв от таксомотора по БМВ или МБ... Брали и берут... Лично знаю людей, которые кипятком сцут от внешности и от дизайна интерьера ФФ3. Один продал джетту (предыдущую) купил фокуса. А вот, чтобы человек продал Фолькс и купил ФФ2 я таких случаев не припомню..
Нравится - бери, не нравится - проходи мимо, а в целом, машина на голову выше, чем ФФ2, но не стоит того, чтобы просто так размениваться на нее...
PeterPeter
28 February 2015
Vortex
у нас во дворе одна женщина купила фф3 кенди ред как раз после того как мне давали кенди ред фокус на десятидневный тест и как раз из-за дизайна, хотя у нее и механика, но предпочла автомату цвет.
PeterPeter
28 February 2015
1
SIMych
Цена всегда решает, фф2 брали из-за цены. Понятно что за 300 лучше фокус был чем фиат албеа. А когда фокус стал стоить 800, то покупатели фф2 сразу отвалились им по карману только Логан стал.
Фрутифрути
28 February 2015
надо тойоту брать
SIMych
28 February 2015
PeterPeter
Ну вот, а по мне не стоит эта машина столько денег, за эти деньги можно выбрать одноклассников поинтереснее, а в той ценовой категории сейчас разруливают китайцы-корейцы да наши тазы свой кусочек имеют. Да и я в этом классе оставаться всё равно уже не буду, а пока меня более чем устраивает фф2+.
давайте ответим коротко на вопрос , стоит или не стоит.
ответ очевидный- не стоит
все здесь говорят одно и то же, только по разному
Vortex
28 February 2015
5
fanhio:
|
ответ очевидный- не стоит все здесь говорят одно и то же, только по разному |
Из тех, кто поменял ФФ2 на ФФ3, тут три человека отписались, в т.ч. я и все довольны, а остальные - сомневающиеся теоретики, как и топикстартер...
Vortex типа
Паваротти плохой певец,голос плохой
а ты был на его концерте?
не,жена была,напела
Vortex
TIMI
Вот тут вы не правы, был на тестдрайвах, общаюсь с хозяином седана. Не теоретик точно, мне не нравится что 2 литра только акпп, маленький проём багажника у седана, на водительском месте мне тесно ( рост всего 177), мотор 1.6 который, якобы, как и мой дуратек 125 сил, вызывает ощущение езды на девятке, работает очень шумно и жёстко и нифига не едет на 125 сил. Свет такой же как на рестайле, тормоза чуть-чуть информативнее, но у меня до недавнего времени сзади были барабаны, подвеска один в один, обзор через заднее стекло как из танка (седан). Посмотрел я на всё это да решил что нафиг не нужен мне третий чпокус. Всё субъективно, мнение не навязываю.
skyrat
28 February 2015
SIMych
Тебе просто нужно попробовать 2.0GDI и хорошую оптику. Расход будет как на твоем фф2 1.6 а динамика не оставит шансов.
Еще какой смысл менять шило на мыло? Если важен проем зачем смотреть на седан и оптику можно тоже по интересней взять.
Michael_Schumacher
28 February 2015
-1
TIMI
в точку отметил сий вопрос.
я ездил на 3 фокусе. у него есть своя изюминка. но лично для меня роднее 2. и я выбирал после фокуса авто выше классом и большей просторностью салона (все таки дети, семья), ну и несомненно дизель.
кстати по поводу угольного. если лить нормальную саляру то проблем ни с заводкой зимой ни с угольным не будет. я лично лью только лукоил.
кто то тут сказал про мерседес. скажу одно. мерседес и ауди испортились с новыми моделями. была возможность купить мерс. но купил моню из за того что мне в нем уютнее и просторнее. по размерам салона можно сопоставить только s-класс. ешка на порядок теснее. а рюшечки мне не к чему. для удобства и комфорта вождения в моне есть в принципе все необходимое.
в плане цена качество форд еше не ударил в грязь лицом. ИМХО
SIMych
28 February 2015
skyrat
У меня 1.8 и динамика вполне устраивает. А вот проём у фф2 вполне нормальный, объёмы багажников одинаковые а тут сэкономили... 2.0 третьи чпокусы не выделяются в общей массе. А к акпп у меня не любовь, не знаю почему, но до последнего буду искать ручку...
У Vortex вроде был 1.8 он точно скажет по расходу и динамике.
Имхо 1.8 нервно курит против 2.0GDI
skyrat:
|
Имхо 1.8 нервно курит против 2.0GDI |
Ну Вы бы ещё его сравнили с 2.0 ecoboost
, понятное дело.
SIMychТС же хотел поменять на 2.0
Michael_Schumacher
28 February 2015
skyrat
у моего фокуса 1.8 я его оставил отцу, а сам пересел на авто побольше
по расходу трасса если спокойно то 6.5 (110) если вваливать то 7-8 (150-170), город 9-10. в городе спокойно не ездил.
разница с 2.0 ПШ 3го фокуса большая. на трассе также а вот в городе по более кушает.
но мой фокус шитый и переделан впуск и выпуск.
skyrat
28 February 2015
Michael_Schumacher
У меня по трассе со средней скоростью 80Км/ч около 6.0л. Со средней 100 около 6.5л. Это еще с пассажирами.
Прошивка стоит на 170сил по паспорту расход со 150 версией одинаковый.
1 person online