AlinСлууушайте, ну вот Вы настырный!
Какие еще Вам аргументы нужны и по поводу чего?
По поводу балансировки только конусом без применения адаптера - да, я считаю, что 99% автосервисов и шиномонтажей делают правильно, что не используют эти адаптеры ежедневно и без необходимости. Заметьте - не по моей рекомендации.
Остальные - у них на то свои причины, и Вы их должны знать, а я писал выше. Гораздо полезней проводить 1-2-3 раза в день автокалибровку станка и использовать грузики номиналом менее 5 грамм.
Да, балансировка с использованием адаптера точнее, так же как вакуумирование системы кондиционирования 20 минут вместо 10 дает более глубокий вакуум - на тысячные доли процента! А применительно к балансировке - 1-2 грамма, которые Вы никогда не заметите на дороге, если только Вам не взбредет в голову поехать в Германию и изучать на автобане на какой скорости возникнет искомая резонансная частота этих 2 граммов. Повторюсь - большинство шиномонтажей даже не устанавливают точность станка 1 грамм, а работают на 5 граммах!!!
А кривыми руками или на БЮДЖЕТНОМ оборудовании точность можно снизить и до 10 граммов и радоваться, что бизнес по 13-14 радиусу процветает...
Импортные балансировки лучше отечественных (китайские и умышленно бюджетные не рассматриваем) по ряду причин: это и механика и электроника, совершенствованные годами выпуска и эволюцией моделей. Это и ряд приспособлений (в том числе и HAWEKA - не Россия, хотя казалось бы - железки, чего сложного?) под разные нужды шиномонтажа и дополнительные устройства. Это и точность и надежность измерительной системы и использование качественных сталей. Это эргономика рабочего места и систем управления, что в отечественных аналогах отсутствует напрочь (взять хотя бы расположение ниш по вертикали станка - ну какой идиот что-то положит ниже высоты пояса, чтобы потом нагибаться за этим по 100 раз в день?
)
Что Вам еще приводить в качестве доводов, что Форд Фокус, на 40% собираемый из российских комплектующих, тем не менее является иномаркой в полном смысле это слова, и он гораздо лучше едет, чем ГАЗ-31 с двигателем и комплектующими импортного производства???
И не надо его балансировать на отечественных станках, тем более с применением дорогостоящих адаптеров. Адаптер сам по себе, без качественного станка точности не даст. В России делают хорошие ракеты, оружие, но не ТНП, бытовые приборы и продукцию массового и серийного производства. У нас много "самого лучшего, чем в мире", но на это есть скорее исключения из правил, чем это и есть првила.
Есть понятие - целесообразности. Вот его у Вас нет.
Рекомендовать людям выбрасывать лишние деньги и тратить время (Вы же не будете отрицать что Ваш вариант длительнее по времени?),
это ПОЛНЫЙ БРЕД сопоставимый с азотной накачкой шин - штука очень полезная ... ДЛЯ РАЗВОДА ЛОХА НА БАБКИ. А в жизни несет сомнительную пользу для 99,9% автолюбителей без синих лампочек в габаритах.
Если уж на то пошло - финиш даст лучшие результаты, чем Ваш адаптер за сопоставимые деньги.
И повторюсь - ни один нормальный сервис, дорожащий своей репутацией не позволит себе продукцию российского производства на такой ответственный участок, остановка которого в сезон как серпом по одному месту!
Достаточно понятно и аргументированно?
Вы хоть понимаете, что сейчас я Вам разжевываю, что телевизор Рубин (Радуга, Темп - нужное подчеркнуть)хуже SONY несмотря на импортные комплектующие и обновленный дизайн? Может у Рубина и лучше электронная пушка и диапазон рабочих температур шире - но Sony показывает лучше!!!
И вообще - тема называется БАЛАНСИРОВКА, а не оборудование. Создайте свою тему про автосервисное оборудование, и там мы, возможно, поспорим с Вами что лучше и как это называется - лучшее.
цитата: |
Хотя Ваша подпись отражает все, только в прямом смысле. |
А по этому поводу - я рад, что Ваш юношеский максимализм позволяет Вам не замечать простых вещей вокруг и глубину некоторых, но, на первый взгляд, очевидных вещей.