Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
450,5K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
Muller
26 June 2014


Это не модные слова... Без обид... Я тебе сейчас все объясню... Вот смотри я езжу на стоке ... Да у меня не СТ 300 у меня сток... Но меня оно не парит ... Я езжу летом на чипе а зимой на стоке... И мысль у меня вот такая ... Мотор уже с пробегом и все эти пластины только оттянут до поры пук мотора...если целью не стоит продать авто то есть смысл вложить 200 рублей понимаешь а так что бы отжать мотор ставить турбо от РС ... Я вот лучше дальше еще 100 тыщ на стоке а там по любому капиталить ... У меня друг на эво 5 перебрал мотор таким образом на ковке ...Это уже усиленный мотор понимаешь ... А вы этими пластинами усилите на время ... Тут уже кому как если еще пару лет на СТ подвигаться хочешь то и пластины пойдут а если не хочешь продавать то 200 вложил и дальше ездишь ... Двигатель так то з запасом ...
avatar
serg6771
26 June 2014


Muller
Скажите пожалуйста, а откуда такая уверенность, что собрав мотор за 200+ он не бахнет???
avatar
serg6771
26 June 2014


Muller
У моего друга есть очень хороший пример, правдаконечно не на ст но все же... Собрав мотор на косворде он проехал на нем 17000 и он бахнул все же, хотя мотор собирался с запасом под 450 сил, ему же настроили на честных 360... поэтому тут палка о двух концах... кому как нравится тот так и будет делать...
avatar
Muller
26 June 2014


На эвике пока не бахнул ... А еще у нас есть Марк 2 в старом кузове и там только поршня поменяли но там корч с каркасом безопасности ...и сколько он там в япе ездил до приезда сюда вопрос ... А что случилось то у твоего товарища ... Ты говоришь бахнул ... Что произошло ???
avatar
serg6771
26 June 2014


Провернуло вкладыш...
avatar
serg6771
26 June 2014


Muller
ну раз на раз не приходится... а сцепы с коробками как???
avatar
Muller
26 June 2014


Да вот понимаешь в том то и дело что если полный привод то да можно заморачиваться а так на переднем приводе иметь 370 сил ... Это баловство какое то ... По опыту эксплуатации зимой скажу что 370 сил на передке это глупо букс будет всегда ... Поэтому и говорю что если машину продавать надумал в ближайшие годы то СТ 300 + за глаза ... А если есть лишние деньги и машину продавать не хочешь то можно сделать эксклюзив это можно и в России сделать но ни у кого нет опыта просто построить 4 вд СТ с мощностью 400-500 сил... Вот это уже был бы агрегат и продавать такой можно всяко дороже любого РС
avatar
serg6771
26 June 2014


Muller
соглашусь с этим, но мне кажется у народа кто делает больше 300+ есть на повседнев машина, ну или просто ездят только в сезон... и ты правильно пишешь что 4ВД на ст у нас пока никто не собирал, да и думаю что не соберется. это нужно быть ярым фанатом, так как всё естественно упрется в бабло...
CawaSPB
30 June 2014


C
CawaSPB:

Вопрос по работе турбины.
Как-то жаловался на недодув выше середины шкалы (два деления) стрелка не поднималась. Потом, вроде, проблема пропала, хотя уверенности, что едет "как положено" не было и нет.

Опрессовка производилась, даже и манометр подключали, под нагрузкой смотрели - положенные 0.7 - 1.0 (у меня сток) выдаёт, но как-то всё не так.

Сейчас пригляделся внимательней, сформулировал проблему точней.
Если "вваливать", отклик движка/наддува хороший.
Едешь за фурой минуты две-три (где-нибудь на 3000), выходишь на обгон, тапку в пол, давление начинает ме-е-е-едленно расти с оборотами и выходит на положенные 0.7 секунд за 5-6.

Вроде это явно слишком долго? Раньше отклик был на всех режимах мгновенным - давление поднималось в пределах секунды. Где копать? Сама турбина? Что-то ещё? (фильтры, свечи - свежие, MAF мылся и, вроде, вполне нормален, впуск мылся (перед заменой свечей), комповая диагностика ничего не говорит)


Продолжу выносить мозг общественности.
До предложенного FORDDIAGNOSTIC пока так и не доехал (в другом месте обещались посмотреть, да так толком ничего и не сделали).
За это время подключился по ODBII с телефона, имеем:
1. Проблема не надумана, проблема действительно есть. Разгон 0 - 93км/ч (до 100-ни не было места безопасно разогнаться) занял 8.9 сек, что явно "не фонтан".

2. В сервисе было высказано предположение о неэффективно работающем кулере (кулер недавно мылся, но часть лопастей загнуто). Вроде нет, при +15-17 за бортом на вход без нагрузки идёт воздух +20-25C. Под нагрузкой (100км/ч, 4-я передача, тапку в пол, дожидаемся, когда выходим по давлению до 0.7 (сток)) - +35-39C, что, вроде бы, нормально.

3. Ошибок нет.

Есть возможность собрать разные параметры в один лог, посмотреть зависимости.
Где бы посмотреть референтные значения для наших движков? И вообще, почитать по диагностике? В своё время использовал CAPS, как хорошую систему по датчикам, распиновке и рекомендациям по проверкам. Оно (или что-то другое) есть актуальное для 2.5T?

BTW Официалам в питерском Рольфе - незачёт. Был у них с текущей проблемой с год назад, подключали комп, смотрели на ходу под нагрузкой, диагност не смог вменяемо ответить на вопрос, почему на 1-й - 2-й дует ~ до 0.4-0.5, а на 3-й уже до 0.7.
avatar
hunter2.7i
30 June 2014


CawaSPB
так первых две передачи ограниченный надув, это сделано специально, чтобы не порвать привода и коробку
avatar
systemroot
30 June 2014


C
CawaSPB:

2. В сервисе было высказано предположение о неэффективно работающем кулере (кулер недавно мылся, но часть лопастей загнуто).  Вроде нет, при +15-17 за бортом на вход без нагрузки идёт воздух +20-25C. Под нагрузкой (100км/ч, 4-я передача, тапку в пол, дожидаемся, когда выходим по давлению до 0.7 (сток)) - +35-39C, что, вроде бы, нормально.

я бы сказал крайне не нормально
CawaSPB
30 June 2014


А должно сколько? Читал, что +20 к забортной - типа нормальная работа кулера.

Если нет, то получается, что это таки кулер, и это было бы самое простое решение проблемы (и более чем логичное поведение авто при имеющихся симптомах - "всё OK, но не едем").
avatar
voovius
30 June 2014


Если медлено на наддув выходит (при отсутствии дыр), а не барахлит ли клапан наддува?
CawaSPB
30 June 2014


voovius
эм. клапан какое-то время назад профилактически менялся. И нет, по симптомам не похоже.
CawaSPB
30 June 2014


systemroot
Dreamscience
говорит, что "обычная" температура на выходе интеркулера - порядка 60C (при стандарте на входе в 145-146C), и хвалится, что они снижают эту температуру аж до 16C.

Т.о. 35-39С для сомого интеркулера был бы вполне неплохим результатом, но учитывая его стоковость и то, что по трассе он изрядно походил (частичную загнутость лепестков), не очень правдоподобным.

Т.е. либо в системе наддува явно что-то не так, либо врёт датчик температуры после кулера (хотя чему там врать...)
CawaSPB
30 June 2014


avatar
hunter2.7i:

CawaSPB
так первых две передачи ограниченный надув, это сделано специально, чтобы не порвать привода и коробку

Теперь я это знаю.
А вот почему диагност официального дилера (!) на мычание "почуму вот тут дуем, а вот тут не дуем" не смог ничего вразумительного ответить - большой вопрос.
avatar
osina123
1 July 2014


народ подскажите а можно ли купить наш штатный байпас отдельно от турбы и если нет, то хорошо поведе себя машина если воткнуть такой http://www.ebay.com/itm/Turbosmart-Black-Recirc...vxp=mtr
Loco23
1 July 2014


osina123, http://j-w-racing.co.uk/section.php/2559/1/dump_valves
В екате отдельно нет.
avatar
systemroot
1 July 2014


C
CawaSPB:

вот почему диагност официального дилера (!)

тут все просто, он диагност, он умеет только по бумажке делать. это проблема всех официалов. хорошие Диагносты там долго не сидят
CawaSPB
2 July 2014


Вот смотрю дальше.

С температурой что-то не так - понятно (точнее непонятно).
Вопрос по расходу воздуха.
По MAF'у ХХ - 3г, на полной нагрузке - где-то около 200. Для нас на стоке оно нормально?
avatar
hunter2.7i
2 July 2014mobile


CawaSPB
Маф на холлстых должен быть 4,5 грамма в этих пределах
avatar
systemroot
2 July 2014


hunter2.7i
маф на ХХ 3.5 - 3.8 это живой девственный МАФ
avatar
hunter2.7i
2 July 2014mobile


systemroot
Хорошо,тогда почему подключаешь новый маф и он показывает 4-4,5?
avatar
systemroot
2 July 2014


hunter2.7i
мы говорим про стоковый авто или с пирогами ?
avatar
hunter2.7i
2 July 2014mobile


systemroot
Я пишу про машину на чипе и впуске) на стоковой в районе 3,6- 3,8 у меня так по крайней мере)
avatar
systemroot
2 July 2014


hunter2.7i
на чипе по разному зависит от чипа.
на модC 4.2
avatar
hunter2.7i
2 July 2014mobile


systemroot
На dsci
CawaSPB
3 July 2014


Да на стоке, именно где-то 3.6 - 3.8.

Снял за поездку (минут 20, где-то "нагрузить" получалось) некоторые показатели :
Absolute Engine Load Value: 12 - 156 %
Absolute Throttle position: 13 - 87 %
RPM: 708 - 6595 1/мин
MAF: 2.86 - 207 г/сек (на ХХ с выключеным кондеем - ~3.6 - 3.8)
MAP (calculated): 9.71 - 219 kPa
Intake Air Temperature: 24 - 39 °C
Коррекция по топливу:
Short ft Bank 1: -11 - +19 %
Long ft Bank 1: -0.78 - +0.78 %
Cylinder 1 tgn advance -20 - +50 °

Ищу пока способы собственно сами данные залогированные слить, дабы уже там вычленить периоды разгона и наибольшей нагрузки и по ним графики получить.
Пока странными видятся температура воздуха на впуске и вроде бы большие предельные значения short коррекции по топливу, но это, может, отдельные выбросы.

Если Absolute Engine Load Value - собственно давление/разрежение (для 0-100% значений) во впуске, то 156% в пике - это, вроде как маловато. И не очень понятно, как с этим соотносится "виртуальный" MAP.
avatar
Dream-science
10 July 2014mobile


Мужики, подскажите, какой клапан на турбине отвечает за сброс давления? У меня на dsci по датчику салонному дует 1,2 но слышен свист откуда то, скорее из турбины, короче куда то уходит воздух, даже симпозер не продувает... Машинка едет, но чувствуется что могла бы и лучше...
avatar
Dima_454
10 July 2014


Dream-science
еслиб турбина пропускала то она б не надула 1,2. Впуск стоит? с установкой впуска от DSCI свист турбины становится громче, может тебе просто кажется что она пропускает!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up