Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
433,5K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
DyurikN
25 June 2014


Muller
блоки у ст и рс начиная с 2010(вроде) одинаковые, до этого времени главная разница именно в этих прорезях
avatar
osina123
25 June 2014


обсолютно поддерживаю DyurikN
сейчас на машине пробег 107 тыщ ст300+ форсы 550 насос, надув правда 1.45, нареканий никакх все гуд, в мотор не лазил
Loco23
25 June 2014


Muller, кол-во топлива в цилиндре одинаковое, что на 3к, что на 6к оборотах. На больших оборотах больше инерционные нагрузки, но они от наддува не зависят.
Хлопают гильзы от детонации.
Loco23
25 June 2014


Кстати, в РС по дефолту можно лить 95 бенз?
avatar
DyurikN
25 June 2014


Loco23
нет нельзя 95,
гильзы и от детона и передува по середине
Loco23
25 June 2014


Мне кажется, что только от детонации или перегрева.
avatar
Muller
25 June 2014


Парни я не строитель моторов и не тюнинг мастер ... Но объективно говоря я бы лично делал так... Гильзы дартон ... Ковка поршня+шатуны+вкладыши...форсы+насос ... Новая турба ... Увеличенный радиатор ОЖ ... Выносной маслокулер с термостатом и прочим... Модернезированные валы и возможно пружины ... Ну и по впуску выпуску но это уже мелочи... А у вас все как то просто и легко все так ... Я так прикинул ... 200+ рублей только на мотор
Loco23
25 June 2014


У кого у нас? И твой конфиг на сколько сил? А мы про сколько сил писали?
Вот ты написал, что "возможно пружины", а для чего вообще и в каких случаях меняют пружины ты знаешь?
avatar
DyurikN
25 June 2014


Muller
есть уйма моторов и проектов по всему миру, наши слова не голословны
avatar
DyurikN
25 June 2014


Muller
ты понимаешь то что ты описал тянет на сил 500-600?
avatar
Muller
25 June 2014


Ладно пружины не берем с валами в расчет ... Но все остальное как раз на 400 надежных сил ..., надежных ... А ваши предложения это попытка вложить минимум а получить максимум ... Делайте ... Делайте ... Лотерея же ... И вы сами это понимаете что хлопнет мотор ...
Loco23
25 June 2014


А что, где-то писалось про 400 сил?
Опять разговор начали за здравие, а закончили за упокой)))
avatar
osina123
25 June 2014


под 350-370+ достаточно только форсунок насоса турбину пластин между цилиндрами и может впускного вала, я имею ввиду что до этого 300+ было
avatar
Muller
25 June 2014


Ну за 370 сил шел разговор ... Просто при том конфиге который я вам предлагаю эти 370 сил будут меганадежными а ваш вариант это лотерея ... Без обид парни ... Треснут гильзы или поршня пукнут в картер
Loco23
25 June 2014


На стоке они тоже лопаются, от чего по твоему?
avatar
Muller
25 June 2014


Во первых сколько случаев с лопнувшими гильзами на стоке и какой год??? Просто меня не покидает мысль что на рестайле СТ 2 все таки другие гильзы нежели на дорестайле ... Мотор немного модернизировали ... По минимуму но все же ... И все таки лопнувших гильз на стоке меньше чем на СТ 300 или я ошибаюсь ???
avatar
Muller
25 June 2014


А что дримы за эти вставки говорят сами ???
Loco23
25 June 2014


Как раз Андрей Равновесие писал, что у него много клиентов на стоке с лопнувшими гильзами.
Вставки придумали не дримы, а вольвисты сто лет назад.
Loco23
25 June 2014


Или это он про вкладыши писал.. не помню, можно найти, если интересно.
avatar
osina123
25 June 2014


народ подскажите, где на зарубежном сайте видел установочный комплект под турбину рс вспомнить где не могу, может кто видел
Loco23
25 June 2014

1

Такой комплект в экзисте продают
http://j-w-racing.co.uk/product.php/8621/2685/k...cus_st_
avatar
osina123
25 June 2014


Loco23
да это понятно, нужно было визуально посмотреть что в него входит
Спасибо
avatar
Muller
25 June 2014


Может тогда гаретт ставить сразу
avatar
osina123
25 June 2014


Muller
гарет это хорошо но выдет дороже чем б\у турба рс
avatar
voovius
25 June 2014


Под турбу рс все равно надо поршня, шатуны и укрепить
блок чтобы получить надежные 400лс. Сток ст поршни развалятся
при 400лс...

Вообще тема укрепления блока не нова, все кто занимается
турбами в курсе этого и методов укрепления в т.ч. на др. машинах.
Блок ст/вольво не является чем-то исключительным.
avatar
osina123
25 June 2014


voovius
честно под 400+ все что ты перечислил наверное нужно делать, но лично я хочу 350-370+ и такие ст в австралии и англии ездиют со сток поршневой и пластинами между гильз.

я практически созрел до этого шага но первым быть не хочется
avatar
Muller
26 June 2014


Не мне кажется это все до поры до времени ... Вот гильзы дартон ... Поршня ковка ... Висеко или косворт любые нормальные в общем ... Шатуны и вкладыши ... Вот это тема... Почти на вечно ... А втавки это до поры до времени ... Если взял СТ на долго то можно 200+ отдать ... А тогда уже и полный привод можно за 300+ вкорячить ... Вот тогда точно тачка огонь ...
Mamonoff
26 June 2014

1

Muller
Но ценник сразу не гуманный становится на все это добро.
А самое интересное, что когда надумаешь продавать машину, то все это никто не оценит
avatar
Muller
26 June 2014


Это будет эксклюзив ... Это как новая машина ... Ты представляешь новый мотор ... Новая трансмиссия ... 4 вд 400 сил
Loco23
26 June 2014


По-моему, ты понабрался модных слов: ковка, дартон. А для чего и когда всё это надо ставить ты в курсе?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up