Буст

13 лет назад




буст контроллер, топливный контроллер? ни кто еще не ставил, заказывал? плюсы, минусы? просто есть смысл его поставить)
буст контроллер, топливный контроллер, турбина, турбонаддув, давление, ускорение

avatar
Zubilist
22 декабря 2006

Буст
39,4K
просмотров
50
участников
180
сообщений

Electric Orange
22 декабря 2006


Zubilist
Я разговаривал с ребятами, они Скайлайн 900-от сильный делали.Ну вообщем опыт есть у них. Увидев турбину смеялись. Поставить можно но 1,5 бара для неё будет не долгим. Я только не понимаю зачем делать литой выпуск с турбо вместе ? И опятьже надо другую программу. Я думаю подождать, все равно кто-нибудь разделит турбо и выпуск, Wolf же разделил, но уж чё-то дорого очень.
avatar
Zubilist
22 декабря 2006


не, я и не предлагаю его сразу на пик поднимать, просто если захотел погоняться, то прибавил, и там же много всяких функций)
Electric Orange
22 декабря 2006


Вот верите нет, у меня в городе почему то перестали со мной гоняться. У меня была Corolla дак каждый 3-ий чем то пытался меня зацепить. Я честно пока не хочу вмешиваться в работу турбо. Мне пока мощности хватает. Выпуск хочу ради звука, честно.
avatar
Zubilist
22 декабря 2006

1

да тенденция такая - катался недавно на лансере спорт, с трубой про-спорт, гонялись со мной ВСЕ... абсалютно... даже газель пыталась, честно...

на субаре как не поедем, так ни кто не хочет(( даже пару дней назад еду на ауди 1.8Т, там шкода рс меня и так и сяк драла, я звоню субаре (мы шкоду давно искали, гоняться любит) он догоняет нас, и тот сразу 40 км/ч... а с СТ гоняются все, от 12 до бумеров...))
Electric Orange
22 декабря 2006


Zubilist
ну не знаю боятся все наверное.
avatar
B0LT
24 декабря 2006


цитата:
Zubilist
Увидев турбину смеялись. Поставить можно но 1,5 бара для неё будет не долгим.

Это с чего это ты взял?
Я понимаю на Скае поднять до 1.5 бара, когда у него в стоке 0.4 дует...это жесть...

А у СТхи в стоке уже дует 1.0, народ как узнает про это глаза круглые делает...

А после чипа дует 1.2 и это гуманно...всего на 0.2 бара повышение...

Так что 1.5 будет не так уж и смертельно, думаю на 10-15% уменьшится ресурс...
avatar
Zubilist
24 декабря 2006


блин, ну при давлении 1.0 блуофф не то что пшикать будет, а просто ШИПЕТЬ))) ну а при 1.5 воще горох)))
avatar
vzor
25 декабря 2006


Топливный контроллер позволяет скорректировать подачу топлива. Делается это обычно при замене форсунок на более производительные.
Еще им можно немного обогатить смесь, когда поднимаешь давление наддува.
Electric Orange
26 декабря 2006


Zubilist
Не понял что ты имеешь в виду про блоу офф?
avatar
Zubilist
26 декабря 2006


Electric Orange
кто-то просто говорил что блуОфф не будет слышно (не помню кто)... а при двлении 1.0 его будет не то что слышно, он будет пугать всех своим шипением... осталось только заказать)

про буст, думаю если с деньгами все норм будет, то обязательно поставлю) это тема)
Electric Orange
26 декабря 2006


Zubilist
Я заказал уже. Будет только после нового года.
avatar
ORK
30 мая 2007


Кстати по поводу буста..
Листал вчера сайтиу пумабилд и встретил буст на СТ..Блитц..
Вчера разговаривал с человеком у него турбина на Ауди такая же как у нас (ККК04 если не ошибаюсь..), так он 1,5 очка дует и все нормально ходит...
Какие у кого есть мысли по поводу использования этой приблуды?
avatar
- 147 -
30 мая 2007


ORK
Да, только у нас моторчик с тонкостенными цилиндриками - не выдержит
Именно поэтому Пума ставит Garrett 2871...
И кстати, К03 - на Ауди и К04 не отличается особой надёжностью при превышении буста в 1.3, только если кратковременно.
avatar
ORK
30 мая 2007


- 147 -
чип 1,2 дует?
avatar
- 147 -
30 мая 2007


ORK
Да, но сильно зависит от температуры: чем прохладнее, тем дольше дует... в особо жарких случаях и до 1.2 не доходит - где-то 0.9-1
avatar
vzor
1 июня 2007


Вот это повод задуматься о интеркулере побольше
avatar
Ramezess
11 июня 2007


ПОставил себе манометр на дизель) ИЗвините за дикий оффтоп, радости полный...я! КОму интересно - вот фотка крупным планом...
posted image
avatar
Ramezess
12 июня 2007


Я так понял ,что приборчик может быть реально кому то интересн, так как на чипе у вас стрелка манометра штатного уходит в красную зону... А тут - хоть до 3х атмосфер))
avatar
ORK
13 июня 2007


Ramezess
Красная зона заканчивается на 1,2...а нам больше и не надо
avatar
- 147 -
13 июня 2007


А в мозгах таблицы только до 1.3...
avatar
2210356
19 июля 2007


Парни, прошивки хорошо, но нужна нормальная отстройка на дороге.

Ставьте нормальные буст контроллеры, будет вам дуть и 5000 и на 7000, если валы позволят.
Можно будет отстроить давление по передачам и по оборотам, что для старта монопривода очень хорошо.
avatar
Cossie
19 июля 2007


цитата (OM! @ Jul 19 2007, 17:00)
Парни, прошивки хорошо, но нужна нормальная отстройка на дороге.

Ставьте нормальные буст контроллеры, будет вам дуть и 5000 и на 7000, если валы позволят.
Можно будет отстроить давление по передачам и по оборотам, что для старта монопривода очень хорошо.

Больше чем может не надует, а на остальное в голове буст контроллер должен быть posted image
avatar
2210356
19 июля 2007

1

avatar
Cossie:

цитата (OM! @ Jul 19 2007, 17:00)
Парни, прошивки хорошо, но нужна нормальная отстройка на дороге.

Ставьте нормальные буст контроллеры, будет вам дуть и 5000 и на 7000, если валы позволят.
Можно будет отстроить давление по передачам и по оборотам, что для старта монопривода очень хорошо.

Больше чем может не надует, а на остальное в голове буст контроллер должен быть posted image


У меня на АВЦ-Рке выставленоследующим образом
1. Буст
3500 1.2,
4500 1.2
5000 1.25
5500 1.3
6000 1.35
6500 1.35
7000 1.4
7500 1.45
Это для того, что-бы не передувало на 3500-5000 и нормально давило на высоких. В итоге постоянно 1.35

2. Дюти
везде 55%, завал на 45-50% в районе 5000, чтобы не передувало на переключениях.

3. Ne Point
Разленовка по регулировке оборотов. Она видна выше, мельче взят именно верхний диапазон, т.к. он для меня важнее.

4. F/B Speed
9/8/7/3/1
Скорость опроса. 9 на первой чтобы не передуло, как можно чаще.
1(2) на пятой что-бы давление не скакало от постоянных опросов.

5. Корректировка буста по передачам.
1. +15%
2. +28%
3. +23%
4. +0% 4-я как правило попадает 100% по выставленому бусту.
5. +2%

6. Чтобы работала корректировка по передачам, асть там обучалка.
в ряд стоят передачи а на против горит 255. Как только вы начинаете движение на разных передачах цифры начинаю бегать, выставляете среднее ваша корректировка по передачам работает.
Пример:
1. Бегает 105-109 ставлю 107.
2. 74-76, 75. и т.д.

7. Можно выводит одновременную информацию до 4-х каналов.
Буст
Обороты
Ткрытие дросселя и т.д.
Позволяет увидеть на каких оборотах передув и т.д
Вроде как есть запись , но с этим не разобрался, есть наглядные пишущие Дэфи.

Что из этого вы предлогаете сделать в вашей голове? Дирольчигу?

ЗЫ Стоковая турба на эво держит 1.6-1.7, не думаю что у фокуса не выдует 1.5
avatar
Cossie
19 июля 2007


OM!
Эт смотря на каких оборотах... Не все тут так однозначно, как кажется на первый взгляд.
avatar
2210356
19 июля 2007


avatar
Cossie:

OM!
Эт смотря на каких оборотах... Не все тут так однозначно, как кажется на первый взгляд.

Что не просто, на каких оборотах, о чём речь?
То, что вы умный я понял, конкретика будет?
avatar
Cossie
19 июля 2007


цитата (OM! @ Jul 19 2007, 18:28)
Что не просто, на каких оборотах, о чём речь?
То, что вы умный я понял, конкретика будет?

Не надо мне хамить!

Для того, чтобы дунуть 1,5 бара на 4000 нужен определенный поток воздуха, на 6000 - совсем уже другой, гораздо больший. Турбинка маленькая и на верхах просто не способна создать такое давление. Чего же тут не понятно? Мне казалось, что человек, самостоятельно настраивающий буст, должен это знать...
avatar
2210356
19 июля 2007


avatar
Cossie:

цитата (OM! @ Jul 19 2007, 18:28)
Что не просто, на каких оборотах, о чём речь?
То, что вы умный я понял, конкретика будет?

Не надо мне хамить!

Для того, чтобы дунуть 1,5 бара на 4000 нужен определенный поток воздуха, на 6000 - совсем уже другой, гораздо больший. Турбинка маленькая и на верхах просто не способна создать такое давление. Чего же тут не понятно? Мне казалось, что человек, самостоятельно настраивающий буст, должен это знать...

Хамство? Хумор!
Откуда уверенность, что не насосает?
Есть данные по производительности при определённых оборотах?
avatar
Cossie
19 июля 2007


цитата (OM! @ Jul 19 2007, 18:48)
Откуда уверенность, что не насосает?
Есть данные по производительности при определённых оборотах?

Так ведь не дует же больше... Какие еще нужны доказательства?
Из данных только личный опыт с турбомоторами...
avatar
2210356
20 июля 2007


avatar
Cossie:

цитата (OM! @ Jul 19 2007, 18:48)
Откуда уверенность, что не насосает?
Есть данные по производительности при определённых оборотах?

Так ведь не дует же больше... Какие еще нужны доказательства?
Из данных только личный опыт с турбомоторами...

Так это настройки штатного соленоида. На эво в стоке тоже больше 1.1 не выдувает, при чём с падением на высоких оборотах. А когда идё тунинх, штатной турбины хватает вплоть до 400(1.6-1.7бар) сил.
Честно говоря, без возможности он-лайновой настройки, я бы на установку буст-контроллера не решился. Потому как не понятно, что у фокусов в штатных мозгах. Если мозг, когда повышается давления начинается детонация, двигает угол, то это хорошо, но если он снижает давление, то превед. т.к. управление наддувом мы у него отняли.
Оптимальны вариант, найти концы, кто может в он-лайне прописать топливную карту и угол, тогда и ставить б.контроллер.
При "злой" настройке:
Желательно иметь датчик давления топлива, что-бы вовремя увидеть вероятно ограниченные возможности, штатного насоса или форсунок. Что-бы не спалить мотор обеднением.
Так-же, желательно иметь датчик Т выхлопа, что-бы при продолжительной максималке не отправить поршни в поддон.
Ну и датчик буста для наглядности, настроек, и предупреждения передувов.
Желательно конечно иметь понимание, что конкретно на вашем моторе даст:
Замена выхлопа(необходимость или понт, с пауком или без).
Замена кулера(перенос) и достаточно-ли его при возросших нагрузках?
Производительность насоса и форсунок, каков запас?
Потенциал низа и возможность его разжать, сколько можно дуть?

Такой подход мне кажется интереснее и серьёзнее, можно говорить о 300л.с и более, нежли покупка вилами по воде прошивок, прибавляющих 20-25сил к мотору 2.5 литра на турбе.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.