Аларм Моторс



Аларм-Моторс Юго-Запад
198330, Санкт-Петербург, Маршала Жукова, 51
https://spb.alarm-ford.ru/
(812) 603-86-70
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Коломяжский
197348, Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 18, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Озерки
194355, Санкт-Петербург, Выборгское ш., д. 23, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, санкт-петербург, аларм-моторс

avatar
Micne
24 April 2004

Аларм Моторс
58,7K
views
631
members
3,3K
posts

terryolkot
16 February 2012

1

MitrofanovVV
надеюсь там мастера сменились все? а то года 3 назад был приятно удивлен историей "а да пьяный мастер багажник забыл закрыть, сейчас зарядим вам акб"
кузовной ремонт есичо
avatar
Vikkont
16 February 2012

1

terryolkot
Не, Володя теперь не по этой части, за аларм не в ответе, а за форд пжл
avatar
MitrofanovVV
16 February 2012

1

цитата:
Не, Володя теперь не по этой части, за аларм не в ответе, а за форд пжл 

Спасибо! Рад Вас видеть! Всегда готов помочь!
avatar
Alex395
19 February 2012

1

11.02.12 обратился в Аларм-Левашово с вопросом по прошивке круиз-контроля.
Все сделали довольно быстро. Остался доволен.
HVAC
21 February 2012


Делал на ЮЗе, кузовные работы (пас. дверь и крыло).
Все сделали быстро, пока нареканий нет.

Скрытый текст
avatar
dimcher
26 February 2012


По гарантии менял сегодня сальник правого привода в АМ Нева. Приятно удивлен, что без лишних разговоров пустили в ремзону, а по окончании работ (напомню - гарантийных) сами!! дали акт выполненных работ! За это плюс.
Перед началом работ машину решили не мыть - мне не важно, зато быстрее освободился.
А вот поставили ли новую гайку ступицы переднего колеса или нет (для замены сальника надо вынуть привод, предварительно отсоединив от ступицы) - я не уследил. Мне показалось, что механик ту же самую поставил, какую и снял...но я этот момент проворонил, так что утверждать 100% не могу.
avatar
lessen
26 February 2012


dimcher
Быстро сальник ку-ку.
avatar
dimcher
26 February 2012


lessen
это "болезнь" неопасная
Течь сальника привода
в принципе можно забить, т.к. текло по чуть-чуть...чтобы хоть как-то сказалось на уровне масла в коробке, надо проехать не одну десятку тысяч км.
avatar
lessen
26 February 2012


dimcher
Да у меня была на обоих фф2, но на первом под 60 тыщ появилась, на втормо под 20. Симптоматично((
avatar
MitrofanovVV
27 February 2012

1

dimcher

По регламенту меняют обязательно, если в акте выполненных работ в графе з/ч болт привода указан, значит точно выдали со склада, а по поводу замены на совести исполняющего работы.
avatar
dimcher
27 February 2012

1

MitrofanovVV
я так понимаю, что по факту это уже не проверить. чем грозит, если гайку старую оставили? кстати, где-то на форуме нашел выдержки из библии, там пишут, что гайка ступицы может быть использована аж 4 раза.
avatar
MitrofanovVV
27 February 2012


Извиняюсь (на фото у Вас FF2), гайки тянутся не более 3 - х раз(при обтяжке ставится отметка на гайке)
avatar
dimcher
27 February 2012


MitrofanovVV
сейчас фф3. В фф2 по-другому?
То есть можно забить и кататься? Ну и в следующий раз при случае обязательно проследить, чтобы новую поставили.
avatar
MitrofanovVV
27 February 2012

1

у FF2 болт, у FF3 гайка
Horror_spb
18 March 2012


покупал из наличия в Аларм-моторс Озерки, процессом покупки доволен на 146%. через некоторое время звонили с горячей линии, ответил честно,что тест-драйва не предлагали. были еще непонятные моменты по страховке,страховался у знакомых и все сделали как надо. ну и в разговорах по вопрос защиты от угона менеджеры плавают.дорого и поточно там все ставят,мне это не интересно. по каско ремонтировался в МКЦ аларма на Блюхера, рядом с МРЭО. результатом и организацией очень доволен. машину забрали меньше чем на сутки.(замена двери с покраской и замена правого зеркала)
avatar
aren
21 March 2012


Большое спасибо Аларм-моторс Озерки, ремонтировал по страховке кузовню (переднюю дверь) сделали все очень быстро и качественно.
Вово
25 March 2012


Покупал машину на Жукова и всем остался доволен ,переехал жить на ПС, и Т.О. пришлось проходить на Левашовском ,туда больше ни ногой! Теперь только в Рольф Октябрьская ,по совету друзей ,там совсем по другому работают и персонал намного грамотней.
avatar
dimcher
26 March 2012


Вово
а мне наоборот показалось...
spbosa
30 March 2012


"там совсем по другому работают и персонал намного грамотней",сталкивался, больше надеюсь не попаду туда.
avatar
foctonic
1 April 2012


ТО в Аларм-Моторс Юго-Запад. Хочу поделиться своим горем. Сегодня проходил ТО в СПб в Аларм-Моторс Юго-Запад. И все бы было нормально, мастер-консультант нормально принял, принял во внимание мои пожелания и повез авто на технологическую мойку. Через два часа звонят и отдают машину. Надо сказать, что технологическая мойка, хоть и не предполагает мойку шампунем, грязь сбивает хорошо и объемных кусков грязи не оставляет, с этим уж каждый согласится! Так вот, со стороны пассажира на передней и задней двери обнаруживаются три вмятины с грязью на них, уже засохшей. Вместе с мастером потрогали эти места, он своими пальцами грязь смахнул, то есть грязь легко сходила, не закоменелая была, не старая, правда только после стирания грязи мы догадались сфотографировать повреждения. Со стороны мастера было предположение, что вмятины старые, но откуда именно на них характерные грязные отметины, как будто тупым грязным предметом приложились? И почему тогда эта грязь не смылась как грязь со всей остальной поверхности авто. Значит появились повреждения после мойки на территории сервиса. Написал претензию, мастер Игорь подписал (к нему никаких претензий, вел себя адекватно, вину за своими ребятами не признавал, но и возможности таковой не исключал), надеюсь дилер признает свою вину мирным путем. До этого все на этом сервиса нравилось! Если не признают вину, какой должен быть мой следующий шаг? Ведь сам я точно уверен в том, что вмятин не было. К сожалению еще бумаги дали подписать до выдачи ключей, но я то о плохом не думал!
При этом впечатление о людях, с которыми все это время я общался, у меня осталось исключительно положительное, только обидно, что какие-то индивидумы так безжалостно относятся к чужому имуществу и портят репутацию хорошего дилера.
avatar
foctonic
1 April 2012


Сегодня проходил ТО на юго-западе Аларм-Моторс. К сервису претензий нет, огорчили тем, что обнаружил вмятины, три штуки, на двух дверях, а их точно не было. Машина вся чистая, а вмятины прямо с грязью, т.е. Это же явный признак, что вмятины появились после мойки на территории сервиса. Написал претензию, отдал, сказали ждать до завтра, когда начальство будет на месте. Буду надеяться на то, что вину признают. Вообще отношение к данному дилера всегда было хорошее, это уже третий по счету фокус и все обслуживал на юго-западе.
avatar
Beztuzev
1 April 2012


avatar
foctonic:

К сервису претензий нет, огорчили тем, что обнаружил вмятины, три штуки, на двух дверях... Написал претензию, отдал, сказали ждать до завтра, когда начальство будет на месте.

Признаться не совсем понятно, а именно есть претензия к дилеру, аль нет?)
А по сути тут видеомониторинг (просмотр записи) помочь может.
avatar
benos
1 April 2012


foctonic
У меня была практически такая же ситуация в прошлом году, когда шиномонтаж у них делал. Попросил что бы машину показали после мойки, но не показали, я попросил мастера пройти в ремзону что бы осмотреть машину, она к тому времени была уже на подъемнике, и увидел царапину и вмятину на левой задней двери! На мой вопрос "что это?", мне ответили что это было, но машина была не очень чистая, а царапина была свежая! Написал притензию, сказали что будет рассматривать Пищаев Максим, типа он у них за это отвечает, я еще сделал несколько фоток на телефон прямо на подъемнике! Через день позвонили сказали подъехать с фотками, типа на видео ничего не заметили, приехал показал, Пищаев посмотрел и взял тайм аут, на следующий день они признали что это их вина и пригласили на ремонт, но осадок неприятный остался! Как-то так! Вам тоже желаю благополучного разрешения конфликта!
AUShulik
1 April 2012


Обслуживался в Лахте. Претензий по качеству работ не имею, доволен. Однако, каждый раз я там трачу целый день.. Причем, один раз приехал делали: снимали радиаторы кондея и двигателя, сливали все, чистили радиаторы от пуха, проверяли замки передних дверей. Итог: по времени - весь день (объем работ вроде соответствует) и "предложение" поменять оба замка передних дверей (на пассажирской он реально заедал, а на водительской - НЕТ ИНДИКАЦИИ НЕЗАКРЫТОЙ ДВЕРИ..!!! Я так и не понял, это шутка что ли.. За индикацию отдать 8т.р.). Второй раз приехал менять замок двери пассажирской, диагностика электрики (заглохла пару раз машина некрасиво) и бросить питание регистратора. Итог: приехал в 09-00, забрал машину в 18-00. Результат диагностики - ноль. Вижу причину своих печалей в плохо слаженной работе менеджера на телефоне и мастера. На сайте "он лайн" узнал, что нет моего замка в Лахте, перезвонил им, попросил привезти, за неделю до приезда. Приехал в 9-00, а мне - "Привезем замок из Озерков в 12-13 часов.." Очень похоже приехал для бактериальной обработки радиатора кондея.. Заранее позвонил, попросил занести в заказ, чтобы привезли установку для промывки, сказали ДА ДА, КОНЕЧНО..!!! Приезжаю в выходной, а мне - ИЗВИНИТЕ, УСТАНОВКИ У НАС НЕТ, ПРИЕЗЖАЙТЕ ПОТОМ..!!! Я им объяснил, что живу в Выборге и ехать мне 120 км в одну только сторону... Вот такие вещи конечно напрягают..
avatar
foctonic
1 April 2012


Beztuzev
Признаться не совсем понятно, а именно есть претензия к дилеру, аль нет?)
А по сути тут видеомониторинг (просмотр записи) помочь может.[/QUOTE]

К сервису претензий нет в плане регламентированных работ! А вот к тому что я в нагрузку получил конечно есть претензия, которую я им в письменном виде изложил!

benos
А я тоже на имя Пищаева Максима заявление писал. Ваш прецедент обнадеживает и говорит о том, что Максим разумный и порядочный человек. Надеюсь, что смогу здесь написать о благополучном решении моего вопроса!
MF3
3 April 2012


Обслуживаю свой ФМ4, сейчас на подходе ФФ3 для жены. За время обслуживания (более 2х лет) и в сравнении с другими ОД, понял, что чудес не бывает и без недочетов никуда, но в общей совокупности - качество, отношение к проблемме и к Клиенту, выполнение своих обещаний и маневрирование при стечении конфликтных ситуаций чаще в пользу Клиента, персонал Аларм-моторс Озерки старается и делает все возможное для своих клиентов.
avatar
РОМУЛ
3 April 2012


Ну почему я не верю в такие сообщения, которые пишутся через пару минут после регистрации на форуме? Причём в других темах такие люди не проявляются...
avatar
Boogeyman
3 April 2012


РОМУЛ
потомучто концовка
цитата:
персонал Аларм-моторс Озерки старается и делает все возможное для своих клиентов.

фальшивая
avatar
foctonic
3 April 2012

1

Недочеты бывают у всех, главное чтобы они были исправлены без нервотрепки!
avatar
lessen
7 April 2012

1

M
MF3:

Обслуживаю свой ФМ4, сейчас на подходе ФФ3 для жены. За время обслуживания (более 2х лет) и в сравнении с другими ОД, понял, что чудес не бывает и без недочетов никуда, но в общей совокупности - качество, отношение к проблемме и к Клиенту, выполнение своих обещаний и маневрирование при стечении конфликтных ситуаций чаще в пользу Клиента, персонал Аларм-моторс Озерки старается и делает все возможное для своих клиентов.


Странно, а почему данному ДЦ ни разу не удалось с первого раза починить наши рабочие автомобили? 4 раза возвращали Мондео на диагностику, горел чек энжин. Так и не получилось у них...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up