Это уже пошло личное общение. Давайте прекратим.
Anfleur
26 March 2010
9
Во многих вопросах с тобой согласна, но... не в этом. Обслуживающий персонал в любой отрасли, прежде всего люди, такие же как ты и я. Когда-то еще в студенчестве поработав барменом, я это хорошо усвоила и сейчас мне совсем не зазорно улыбнуться продавцу, перекинуться парой фраз с заправщиком на АЗС, поздороваться с уборщицами на работе... и т.д.
Кроме того, то в сфере услуг часто работают люди с хорошим образованием. И дико мне как-то читать про тлю...
Уж прости, друг...
-Katty-
Сам из этой же оперы, т.е. в торговле
Никогда не различаю грани продавец-покупатель.
Все мы одинаковые люди... Дышим одним фоздухом... ходим по одной Земле...
На счет Аларма Левашевский: ни когда не было проблем с их сервисом, мастера отличные, менеджеры по продажам не тупые, все девушки очень красивые, и полненькие и худенькие, со всеми приятно общаться.
К ним всегда прихожу и становится веселее...
Ни кто не кидается степлерами/дыроколами и другими канцелярскими принадлежностями...
Это
не ИМХО, это четкое видение происходящего в конкретном автосалоне
Vadim4eg
С конца читал? Речь об Аларме-Озерки.
dimcher
25 March 2010
Vadim4eg
Вадим, люди в зависимости от ситуации могут сильно менять свое поведение. К тому же в конце тяжелого дня. Но сотрудник компании в глазах обычного клиента представляет всю компанию в целом, поэтому он в первую очередь не должен позволять себе "негативных" вольностей, а уж тем более срываться. И уж тем более обидно, что руководство и прочие сотрудники не попытались уладить ситуацию мирно, а начали только усугублять ситуацию. Для коммерческой организации это вообще непростительно имхо. Ложка дегтя в бочке меда...
lessen:
|
Vadim4eg С конца читал? Речь об Аларме-Озерки. |
Я понимаю, что в данный момент обсуждается Аларм-Озерки.
Я пишу о своих отзывах об Аларм-Левашевский
Может на Левашёвском степлеров нет ?
AnfleurВидишь..какой здоровый цинизм...а ты говоришь..пиастры...
Это ты конечно все здорово написала...
Подруга...
..Но стоило ли получать образование..что бы работать заправщиком...Я конечно все понимаю..и ситуации бывают разные..но все же...
..поехали далее... Надеюсь помнишь..кто в совке были Бармены..и халдеи на входах в гостиницы...работники торговли..и т.д.
Многие хотели с ними дружить, заискивали..но только их не уважал никто...
..В студенчестве многие работали..и ничего в этом такого нет...Я тоже водилой работал..и что?..ничего не гнушаюсь..Да и по службе..ну тут ты в курсе.."Есть" "Понял".."Будет сделано"...
..Речь о другом...О том..что например..многий обслуживающий персонал...просто банально не понимает к себе хорошего отношения...а многие даже прутся..от чувства собственной значимости...
...Сядут на шею и поехали...
...Так вот..что бы этого не происходило...и нужно включать здоровый цинизм..при общении с данными товарищами...
..Я машину привез..заплатил...они мне сделали...все разошлись..(хотя у меня есть приятели на разных станциях..но опять же это уже другая история)
..А вот когда человек берет мимо кассы..по сути ворует..и обманывает своего работодателя...чем он лучше...всеми "любимых" вами сотрудников ДПС...ни чем...ДПСников многие уважают?..почти никто..
...А это все Люди..не Люди..- лирика..
..Все мы Люди...
dimcherVadim4egСкрытый текстда какие проблемы..кому...
..я вообще вышел от сюда и забыл..что тут происходило или происходит...живу я обычной живой жизнью..а не прсиживаю..и не ищу общения на форумах
x
Долбанный_Демон
ADDЛёша... мы это с тобой обсудим в личной беседе.
alapex
28 March 2010
АЛАРМ на Жукова, два гарантийных ремонта (слесарный участок) и два раза я не доволен
, первый раз выслушал всяческие отмазки по поводу не постоянных шумов и т.д., второй раз сделали хуже чем было, пришлось приезжать третий раз, уже по гарантии ремонтников к другой смене, т.к. в той смене мастер-приемщик просто хам, а ремонтник ответил за свои действия полной ерундой!
lessen
28 March 2010
1
alapex:
|
а ремонтник ответил за свои действия полной ерундой! |
Сильно сказано.
"Вы еще ответите ерундой за свои действия"!!!
Сколько не был на Жукова, никто ерундой за свои действия не отвечал и не размахивал даже...
lessenцитата: |
никто ерундой за свои действия не отвечал и не размахивал даже... |
А степлерами на размахивали?
Скоро ТО-3, поеду в Аларм на Жукова, проверю положительные отзывы на себе
alapex
29 March 2010
lessen
Если вы что то не допоняли, объясню!!!
После моего вопроса он(РЕМОНТНИК) ответил, что ему было не открутить поэтому просто отогнул! (разве это не ерунда?) Мне было не смешно!
Хотя зачем он отгибал, когда то что было отогнуто даже не мешало ему работать.
Есть три варианта: вам попадалась нормальная смена, у вас там знакомые или имеете какое то отношение к этому салону.
alapex1. Каждый кто купил автомобиль у дилера, имеет к нему отношение
2. Что Вам мешает наладить приятельско-дружеские отношения с мастером, Вы ведь не в последний раз туда приезжаете (исключение ФГЦ и подобные, там по-моему от мастера ничего не зависит, т.к. полная разруха
)
3. Нормальная смена - при выполнении пункта 2, автоматически получается пункт 3.
Не понял, кто такие эти РЕМОНТНИКИ
AutoKabanРемонтник это тот человек который выполняет работу по ремонту вашего автомобиля!
К счастью я туда на ремонт больше не езжу, купив машину в одном салоне, не обязательно его там обслуживать!
Да у меня там тоже есть знакомые, но не связанные с ремонтом авто и к ним претензий никогда не было, даже когда я их еще не знал.
А к чему мне налаживать с мастером дружеские отношения, я тоже не понял, да и так все люди братья.
Пункт 3 получается в том случае когда есть реальные специалисты, а не дружеские отношения с ними, уж поверьте я это знаю, т.к. сам этим занимаюсь!!!
Уважаемый
leopold8,
если быть более внимательным, то мое сообщение адресовано не Вам!!!
Скрытый текстР.с. Вы сюда написали чтобы у Вас появилось одно зачетное сообщение?!
x
Странно,
alapex, Вы только что писали от имени
leopold8 то же самое.
У Вас по-моему раздвоение личности.
alapex:
|
мастер-приемщик просто хам, а ремонтник ответил за свои действия полной ерундой! |
' А дворник - хам ! Хам !' (с)
И нафига туда ездить ?
Egor NW
Так вот и не езжу!
Прочитали бы дальше, было бы все понятно!
Вот только за гарантию почему должен отвечать другой салон!? Поэтому и ездил!
alapexНет,я просто люблю родной русский язык и коллекционирую выражения типа "ответьте ернудой за свои действия"...
Serg78Сергей, Вы слышите?
Меня из засланных Рольфа переписали в засланные Аларма!
alapexЯ ко всем ДЦ имею отношение. У меня форд. куда мне деваться? волей -неволей приходиться
AutoKabanОпередил насчет отношения
По гарантии ФМК отвечает .
А СТО дилера ещё и зарабатывает на таких ремонтах .
alapex
29 March 2010
lessen
У меня тоже форд, но я никокого отношения к ДЦ не имею!
alapex
Сами масло сливаете?
alapex
29 March 2010
Я смотрю вы тут не отзывы читаете, а поразвлекатся заходите.