Аларм Моторс



Аларм-Моторс Юго-Запад
198330, Санкт-Петербург, Маршала Жукова, 51
https://spb.alarm-ford.ru/
(812) 603-86-70
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Коломяжский
197348, Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 18, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Озерки
194355, Санкт-Петербург, Выборгское ш., д. 23, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, санкт-петербург, аларм-моторс

avatar
Micne
24 April 2004

Аларм Моторс
51,1K
views
631
members
3,3K
posts

avatar
ADD
25 March 2010

-1

dimcher
Не думаю...Сынок..
avatar
Долбанный_Демон
25 March 2010


avatar
ADD:

Долбанный_Демон
..О..нна...Пожарка..приперлась...

ват а проблем комрад?
avatar
dimcher
31 March 2010


Скрытый текст
avatar
Derini
25 March 2010


Это уже пошло личное общение. Давайте прекратим.
avatar
Anfleur
26 March 2010

9

avatar
ADD:

Для..меня..это вообще..Тля... ..Обслуживающий персонал... ..Денег..дал..Раб... ..Исполнил..

Во многих вопросах с тобой согласна, но... не в этом. Обслуживающий персонал в любой отрасли, прежде всего люди, такие же как ты и я. Когда-то еще в студенчестве поработав барменом, я это хорошо усвоила и сейчас мне совсем не зазорно улыбнуться продавцу, перекинуться парой фраз с заправщиком на АЗС, поздороваться с уборщицами на работе... и т.д.
Кроме того, то в сфере услуг часто работают люди с хорошим образованием. И дико мне как-то читать про тлю... Уж прости, друг...

-Katty-
avatar
Maori
25 March 2010


по всем признакам ...
на форум пришла весна!
avatar
Vadim4eg
25 March 2010


avatar
Anfleur:

avatar
ADD:

Для..меня..это вообще..Тля... ..Обслуживающий персонал... ..Денег..дал..Раб... ..Исполнил..    

Во многих вопросах с тобой согласна, но... не в этом. Обслуживающий персонал в любой отрасли, прежде всего люди, такие же как ты и я. Когда-то еще в студенчестве поработав барменом, я это хорошо усвоила и сейчас мне совсем не зазорно улыбнуться продавцу, перекинуться парой фраз с заправщиком на АЗС, поздороваться с уборщицами на работе... и т.д.
И если это снобизм, то в сфере услуг часто работают люди с хорошим образованием. И дико мне как-то читать про тлю... Уж прости, друг...



Сам из этой же оперы, т.е. в торговле
Никогда не различаю грани продавец-покупатель.
Все мы одинаковые люди... Дышим одним фоздухом... ходим по одной Земле...

На счет Аларма Левашевский: ни когда не было проблем с их сервисом, мастера отличные, менеджеры по продажам не тупые, все девушки очень красивые, и полненькие и худенькие, со всеми приятно общаться.
К ним всегда прихожу и становится веселее...
Ни кто не кидается степлерами/дыроколами и другими канцелярскими принадлежностями...
Это не ИМХО, это четкое видение происходящего в конкретном автосалоне
avatar
lessen
25 March 2010


Vadim4eg
С конца читал? Речь об Аларме-Озерки.
avatar
dimcher
25 March 2010


Vadim4eg
Вадим, люди в зависимости от ситуации могут сильно менять свое поведение. К тому же в конце тяжелого дня. Но сотрудник компании в глазах обычного клиента представляет всю компанию в целом, поэтому он в первую очередь не должен позволять себе "негативных" вольностей, а уж тем более срываться. И уж тем более обидно, что руководство и прочие сотрудники не попытались уладить ситуацию мирно, а начали только усугублять ситуацию. Для коммерческой организации это вообще непростительно имхо. Ложка дегтя в бочке меда...
avatar
Vadim4eg
26 March 2010


avatar
lessen:

Vadim4eg
С конца читал? Речь об Аларме-Озерки.

Я понимаю, что в данный момент обсуждается Аларм-Озерки.
Я пишу о своих отзывах об Аларм-Левашевский
avatar
Egor NW
26 March 2010

1

Может на Левашёвском степлеров нет ?
avatar
ADD
26 March 2010


Anfleur
Видишь..какой здоровый цинизм...а ты говоришь..пиастры...

Это ты конечно все здорово написала... Подруга... ..Но стоило ли получать образование..что бы работать заправщиком...Я конечно все понимаю..и ситуации бывают разные..но все же... ..поехали далее... Надеюсь помнишь..кто в совке были Бармены..и халдеи на входах в гостиницы...работники торговли..и т.д. Многие хотели с ними дружить, заискивали..но только их не уважал никто... ..В студенчестве многие работали..и ничего в этом такого нет...Я тоже водилой работал..и что?..ничего не гнушаюсь..Да и по службе..ну тут ты в курсе.."Есть" "Понял".."Будет сделано"... ..Речь о другом...О том..что например..многий обслуживающий персонал...просто банально не понимает к себе хорошего отношения...а многие даже прутся..от чувства собственной значимости... ...Сядут на шею и поехали... ...Так вот..что бы этого не происходило...и нужно включать здоровый цинизм..при общении с данными товарищами... ..Я машину привез..заплатил...они мне сделали...все разошлись..(хотя у меня есть приятели на разных станциях..но опять же это уже другая история) ..А вот когда человек берет мимо кассы..по сути ворует..и обманывает своего работодателя...чем он лучше...всеми "любимых" вами сотрудников ДПС...ни чем...ДПСников многие уважают?..почти никто.. ...А это все Люди..не Люди..- лирика.. ..Все мы Люди...

dimcher
Скрытый текст


Vadim4eg
Скрытый текст

Долбанный_Демон
Скрытый текст
avatar
Anfleur
26 March 2010


ADD
Лёша... мы это с тобой обсудим в личной беседе.
avatar
alapex
28 March 2010


АЛАРМ на Жукова, два гарантийных ремонта (слесарный участок) и два раза я не доволен , первый раз выслушал всяческие отмазки по поводу не постоянных шумов и т.д., второй раз сделали хуже чем было, пришлось приезжать третий раз, уже по гарантии ремонтников к другой смене, т.к. в той смене мастер-приемщик просто хам, а ремонтник ответил за свои действия полной ерундой!
avatar
lessen
28 March 2010

1

avatar
alapex:

а ремонтник  ответил за свои действия полной ерундой!

Сильно сказано. "Вы еще ответите ерундой за свои действия"!!!
Сколько не был на Жукова, никто ерундой за свои действия не отвечал и не размахивал даже...
avatar
Serg78
28 March 2010


lessen
цитата:
никто ерундой за свои действия не отвечал и не размахивал даже...

А степлерами на размахивали?

Скоро ТО-3, поеду в Аларм на Жукова, проверю положительные отзывы на себе
avatar
alapex
29 March 2010


lessen
Если вы что то не допоняли, объясню!!!
После моего вопроса он(РЕМОНТНИК) ответил, что ему было не открутить поэтому просто отогнул! (разве это не ерунда?) Мне было не смешно!
Хотя зачем он отгибал, когда то что было отогнуто даже не мешало ему работать.

Есть три варианта: вам попадалась нормальная смена, у вас там знакомые или имеете какое то отношение к этому салону.
avatar
AutoKaban
29 March 2010


alapex
1. Каждый кто купил автомобиль у дилера, имеет к нему отношение
2. Что Вам мешает наладить приятельско-дружеские отношения с мастером, Вы ведь не в последний раз туда приезжаете (исключение ФГЦ и подобные, там по-моему от мастера ничего не зависит, т.к. полная разруха )
3. Нормальная смена - при выполнении пункта 2, автоматически получается пункт 3.

Не понял, кто такие эти РЕМОНТНИКИ
avatar
alapex
29 March 2010


AutoKaban
Ремонтник это тот человек который выполняет работу по ремонту вашего автомобиля!
К счастью я туда на ремонт больше не езжу, купив машину в одном салоне, не обязательно его там обслуживать!
Да у меня там тоже есть знакомые, но не связанные с ремонтом авто и к ним претензий никогда не было, даже когда я их еще не знал.
А к чему мне налаживать с мастером дружеские отношения, я тоже не понял, да и так все люди братья.

Пункт 3 получается в том случае когда есть реальные специалисты, а не дружеские отношения с ними, уж поверьте я это знаю, т.к. сам этим занимаюсь!!!
avatar
AutoKaban
29 March 2010


Уважаемый leopold8,
если быть более внимательным, то мое сообщение адресовано не Вам!!!

Скрытый текст
avatar
AutoKaban
29 March 2010


Странно, alapex, Вы только что писали от имени leopold8 то же самое.
У Вас по-моему раздвоение личности.
avatar
alapex
29 March 2010


AutoKaban
Может это у вас что то ...
avatar
Egor NW
29 March 2010


avatar
alapex:

мастер-приемщик просто хам, а ремонтник ответил за свои действия полной ерундой!

' А дворник - хам ! Хам !' (с)
И нафига туда ездить ?
avatar
alapex
29 March 2010


Egor NW
Так вот и не езжу!
Прочитали бы дальше, было бы все понятно!
Вот только за гарантию почему должен отвечать другой салон!? Поэтому и ездил!
avatar
lessen
29 March 2010


alapex
Нет,я просто люблю родной русский язык и коллекционирую выражения типа "ответьте ернудой за свои действия"...

Serg78
Сергей, Вы слышите? Меня из засланных Рольфа переписали в засланные Аларма!

alapex
Я ко всем ДЦ имею отношение. У меня форд. куда мне деваться? волей -неволей приходиться
avatar
lessen
29 March 2010


AutoKaban
Опередил насчет отношения
avatar
Egor NW
29 March 2010


По гарантии ФМК отвечает .
А СТО дилера ещё и зарабатывает на таких ремонтах .
avatar
alapex
29 March 2010


lessen
У меня тоже форд, но я никокого отношения к ДЦ не имею!
avatar
lessen
29 March 2010


alapex
Сами масло сливаете?
avatar
alapex
29 March 2010


Я смотрю вы тут не отзывы читаете, а поразвлекатся заходите.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up