Аларм Моторс



Аларм-Моторс Юго-Запад
198330, Санкт-Петербург, Маршала Жукова, 51
https://spb.alarm-ford.ru/
(812) 603-86-70
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Коломяжский
197348, Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 18, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Озерки
194355, Санкт-Петербург, Выборгское ш., д. 23, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, санкт-петербург, аларм-моторс

avatar
Micne
24 April 2004

Аларм Моторс
60,7K
views
631
members
3,3K
posts

avatar
lessen
11 March 2010


Vadim4eg
Разве? а в Законе о ЗПП нет такого?
avatar
dimcher
11 March 2010


lessen
кажись только после какого-то срока, а не сразу...
avatar
AutoKaban
11 March 2010

1

цитата:
lessen
кажись только после какого-то срока, а не сразу... wacko2.gif


Не обязаны вообще, только в качестве доброй воли.
Автомобили входят в "ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА".
SKuznetsov
11 March 2010


Делал летом 2009 года ТО в Аларм в Озерках. Вроде все сделали... Но вот сейчас полез чистить дроссельную заслонку. Снял крышку с двигателя (движок 1.8) и начал материться : опять эти сволочи сперли две резиновые опоры от крышки. Вместо резинок намотали какой-то говеной изоленты. Пришлось выкрутить с двигла опоры и дома в тепле отодрать всю эту дрянь. Тырят, сволочи, по мелочи - 500 р. за две резинки как с куста. И ведь это уже не первый раз! Год назад чуть крышку не сперли на Левашовском - якобы забыли поставить! Хорошо капот открыл при приемке и вовремя увидел.
Слава богу, подходит конец гарантийному сроку - больше к дилерам не поеду.
avatar
Vadim4eg
11 March 2010


lessen
Нет, все верно сказал товарищ AutoKaban

цитата:
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
avatar
AutoKaban
11 March 2010


SKuznetsov
Не в защиту дилеров, но наивно полагать что где-то будет лучше.
На дилера хотя бы можно наехать и решать большинство вопросов в здравом ключе.
SKuznetsov
11 March 2010


AutoKaban
Я знаю, что дело не в дилерах, а в человеках. Мне предыдущую машину - ВАЗ пятерку - всегда делал один и тот же механик. Прошла 150 тыс. Движок масла не ел и работал лучше нового. Потому что человек относился к машине как к своей. Но таких единицы. Закончится гарантия - найду его и буду делать все у него. А к Аларму (причем в разных его проявлениях) после каждой поездки всегда были какие-нибудь претензии. Не могут люди там нормально работать. Как учили меня еще в школе - рыба начинает гнить с головы - думаю, что что-то там у них не то в руководстве.
avatar
e-pepperbox
12 March 2010


avatar
lessen:

e-pepperbox
Обязаны предоставить подменный автомобиль!!!

Да я думал об этом, но мне авто нужно только для праздных поездок и развлечений, а от прокатного такого удовольствия не получу
работа у меня в двух шагах от дома

зы пусть пока подруга покатает пару недель
avatar
e-pepperbox
12 March 2010


avatar
dimcher:

e-pepperbox
почему заменить авто не хотите???

Во-первых, он у меня кредитный, не так все просто будет
Во-вторых, комплектация сугубо под меня, т.е. наличие всех вкусные опций, электропривод складывания зеркал, климат и тп
и отсутствие опции не нужных мне: музыка, пепельница и т.п.
avatar
Leolik
12 March 2010


Огромное спасибо аларму за ТО3
Качественно и быстро
avatar
e-pepperbox
16 March 2010


Вчера забрал из сервиса, обманули с 2-3 неделями (=...сделали за 6 дней, все детали значит были в москве
Покатался, пока вроде все отлично.
avatar
DIM78RUS
19 March 2010


На днях был на ТО-1 в АМ-Озерки. Оценка 5++
... Попросил, что бы во время ТО я находился рядом с авто, не отказали... проинструктировали, что пальцы под молотки не сувал и поставили стульчик (место определи). В итоге все быстро, качественно и куча положительных эмоций ))
avatar
Smekaloff
20 March 2010


Сёдня второй раз за 2 недели был в АМ-Озерки.
1 раз - ТО-3 плюс еще кое-что... нашли 2 полетевших сальника... т.к. есть ФСК - замена по гарантии!
Но одного не было в наличии, поэтому, 2 посещение сегодня - все закончили быстрее, чем обещали!
Обслуживание - на уровне!
Доволен, как слон!
avatar
BeefEater
21 March 2010

1

Smekaloff
Тебе же вроде ФЦГ нравился
avatar
Smekaloff
21 March 2010


BeefEater
Мне нравиццо там, где хорошо работают...
Да и АМ у меня под окнами!

Единственный, но существенный минус - катастрофически микроскопическая парковка!
На мой взгляд - очень большой минус!
avatar
BeefEater
21 March 2010


Да уж, парковка там можно сказать отсутствует
sasha1234567890
24 March 2010

-5

Hidden post
А вот так я съездил на ремонт к вышеуказанному диллеру...
posted imageposted imageposted image
avatar
Leolik
24 March 2010


sasha1234567890
Суровый дилер
Аккуратнее надо.
Балго был не механик с ключом...
Скрытый текст
avatar
зодчий
24 March 2010


sasha1234567890

начало было веселым.
avatar
RedStar
24 March 2010


Цук спалили
avatar
язва
24 March 2010


sgtNemo
Кто из персонажей?
Скрытый текст
avatar
AutoKaban
24 March 2010

2

Минус от меня.
Человек, который при малейшем проблеме готов оскорбить девушка, по-моему и есть ЧМО.
Оскорбить и унизить людей слабее тебя не трудно.
Постеснялся бы выкладывать.
avatar
nero
24 March 2010


sasha1234567890
молодец! пусть дома степлером теперь тараканов гонять будет.

AutoKaban
оскорблений ни на йоту никаких в адрес персонала этого "дурдома" - а кадровик теперь пусть репу чешет - что он набрал или его заставили набрать в коллектив.

\\\клиент всегда прав - эмоции пусть на митингах и корпоративках мечет. Уволят её и поделом ей.
sasha1234567890
24 March 2010


nero
\\\клиент всегда прав - эмоции пусть на митингах и корпоративках мечет. Уволят её и поделом ей.

Так в том то и дело, что не уволят!!!
После этого заявления, меня вызвал начальник службы безопасности Аларм-Моторс и во время беседы в мой адрес пошли открытые угрозы (жаль не думал что будет с ним такой диалог, в связи с чем не подготовился и не записал все на диктофон). Очень он требовал что бы я забрал заявление из милиции...вот такие дела...делая тонкий намек на то, что к нему обратился муж данного "менеджера" и просит мои координаты...

А менеджер работает до сих пор там!!!
avatar
Smekaloff
24 March 2010


S
sasha1234567890:

делая тонкий намек на то, что к нему обратился муж данного "менеджера" и просит мои координаты...

А, вот, это уже похоже на шантаж с угрозами!
Жаль, что без диктофона (на такие встречи его надо 100% брать!)

Кстати, разглашение личных данных клиентов компании - противозаконно, насколько я понимаю!
avatar
Anfleur
24 March 2010

7

Даниил Хармс “Чмо в салоне”...
На хамство не распространяется правило "клиент всегда прав".
sasha1234567890
24 March 2010


Anfleur
цитата:
На хамство не распространяется правило "клиент всегда прав".


Не спорю, но, на хамство не распространяется и рукоприкладство! Это сказал мне сегодня юрист, который надеюсь доведет это дело до конца...
avatar
Anfleur
24 March 2010


sasha1234567890
Судя по "травмам", девушка "стреляла в вашу лошадь".
Не позорились бы.
avatar
Maggi
24 March 2010


Ух, в какое русло пошла тема
Надо бы ее в курилку
avatar
Serg78
24 March 2010


sasha1234567890
Обе стороны конфликта повели себя не адекватно
Читал текст и меня не покидало ощущение, что писал иностранец Великий и могучий хромает однако... впрочем как и манеры
Полностью согласен с Anfleur

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up