А я вот еще в марте на Выборгском не стал смущщаться и посидел таки на стульчике рядом с авто на ТО1, считаю, что полезно провел время, при этом мастер сам все рассказывал и показывал, вроде не напрягался.
Этим отвлекаете сильно. Сами Вы не заметите не закрученой гайки.
Это было последней каплей! Прорвало!
29 августа с.г. поменял рулевую тягу по гарантии, естественно, сделали развал-схождение. Все вежливо культурно, достаточно быстро. Спасибо мастеру Андрею.
Пару дней поездил, вижу – машину в сторону несет (влево). Непорядок. Было у меня такое уже после регулировки в Озерках, переделывал на Жукова, т.к. это было удобнее, после чего все стало ОК.
Сегодня приехал в Озерки, пожаловался. Мастер проехал, подтвердил, что нужно делать, и тут же машину в ремзону загнал. Я ему рассказал про историю Озерки-Жукова, распечатку показал, попросил стенд проверить, если есть такая возможность, может сбит.
Сижу, жду, долго жду. Тут прозвучал первый звоночек – мы вашу машину сегодня не сделаем, приезжайте завтра. Я не согласился. Он посовещался и решили до 21.00 справится. Сижу, жду. Тут прозвучал второй звонок. Приходит – а секретку нам дайте, мы колеса поменяем вам передние и машинка тут же пряменько поедет, типа регулировка в норме. Я высказал сомнения – они (мастер и сервесмен) поулыбались, красиво так. Сижу, жду, думаю – закончат, проверю давление в колесах (давно не верю я им). Он приходит – все ок, машина в норме, вот распечатка, вот ключи, счастливого пути. В это время начался ливень и я как-то с давлением замялся, да и мастер такой заботливый. Я поехал, еду, вижу – с рулевым что-то не то, стало лучше, но не то, что было после регулировки на Жукова. Остановился, проверил давление, и обматерил себя за то, что в шуме дождя третий звоночек не услышал. По правой стороне давление повышенное, впереди на 0,3, сзади на 0,2, а было везде ровненько по 2,2 (такой я внимательный, да и 28 только с югов вернулся, поэтому все вернул под городскую езду в пустой машине). Бегом обратно, попросил мастера, было где-то 21.30-35 – а тот уже домой уехал. Справедливо, смена то до 21.00. Только я вот где-то в 21.15 выехал. Спрашиваю, может в душе, нет говорят (кто был), он домой ушел. Попросил его телефончик. Нет у нас, отвечают они, да и кто был из мастеров сказать стесняются. Попросил телефончик его начальника. Они опять стесняются. Вступил со мной в переговоры один из мастеров (как сам признался, случайно на работе оказался). Стали с ним давление мерить, а он меня все успокаивает, да не может быть, да ерунда это все, да же предложил еще подрегулировать. А мне то что, мне бы с глаза мастеру-деятелю и его подручному заглянуть, а я уж сам в правильном месте этот развал с тем схождением за денежку сделаю. И тут, увязался я за переговорщиком и попал в кабинетик (какого тренера), где сидел представительный мужчина, который, как позже выяснилось, сервисом командует. Тот меня попросил территорию покинуть, сказал, что сейчас подойдет и разберется. Ждать пришлось не долго, где-то минут 30, а до этого со мной дискуссию все тот же мастер вел. Начальник вышел и так вежливо убедил меня, что типа идите домой и если нужно, приходите завтра. И вообще, он разбирался в этой ситуации все это время и выяснил, что мастер виноват только в том, что манометр неисправен. Я правда так и не поднял, почему одну сторону проверили и подкачали, а вторую не стали. Предложил, а давайте проверим, у меня как раз с собой таковой имелся. Вежливый мужчина мне отказал. Тут меня, честно признаюсь, накрыло. Я ему про клиентов, про ориентированную на клиентов компанию, про жаловаться буду, про обман клиента, про издевательство над клиентом, про создание угрозы безопасности клиенту, про сайты, про форумы, про горячую линию. Как мне показалось, ему это и не интересно и безразлично, а я его утомил, и плевать ему на потраченное сегодня мною время, на рабочее время, в которое мне предложили подъехать за свой счет, и на нерабочее время, которое я должен бездарно проводить в Аларме-Озерки в надежде, что меня в очередной раз за нос не водят, и на сам Аларм-Озерки, которые в тот момент он для меня представлял, и на весь коллектив и на репутацию, на все, все, все. Вообщем плюнул я на все это дело и домой поехал. В Аларм-Озерки я больше не ездок, и вам не советую. И вот почему, есть опыт:
2005 г. – при покупке ФФ-2 выкатили машину с замятым клювом капота и вмятым порогом (капот поменяли, порог отремонтировали, дали скидку на з/ч и ТО, но осадочек остался – а почему сразу сами не сделали, не надеялись ли что покупатель от радости и не заметит);
200? – замена лобового стекла – вечером сдал, утром не отдают, день не отдают, два не отдают. Не выдержал, приехал, посмотрел – струной срезана краска со стоек и крыши. Спрашиваю, почему сами не сказали, что-то невнятное промычали (покрасили + один элемент в качестве компенсации). Забирать стал – не работает сигнализация, датчик капота болтается открученный (прикрутили).
200? - ремонт с покраской – пока одно ремонтировали и красили другое ободрали (шлифанули) Справедливости ради замечу, сделали хорошо.
2008 – М4, жалобы на датчик температуры и климат – выехал, датчик стал зашкаливать, климат только самым горячим воздухом дуть (доделали с третьей попытки)
2008 – жалобы на обогреватель заднего стекла – все проверили, работает, но немножко не так, пока не настоял на проверке реле (с чего, как мне кажется, нужно было и начинать)
2009 – развал схождение – машину уводит влево (отрегулировал в Аларм-Жукова, все ОК, стенд там супер)
2009 – замена рулевой тяги по гарантии– оперативно (+), регулировка – машину уводит влево
2009 – повторная регулировка развала-схождения – по документу устранено регулировкой (имеется соответствующая бумага, только почему-то от S-МАХ и б/н а/м), а также путем перестановки передних колес и подкачки правой стороны (не знаю причины).
И если раньше я расценивал происшедшее как невнимательность или отсутствие опыта, что было конечно досадно, но по-человечески понятно, то на последнюю встречу смотрю как на умышленные действия. Мотив, а черт его знает. Может скрыть ранее сделанный брак, может скрыть невнимательное отношение к оборудованию руководителя, может стремление побыстрее (вовремя) уйти домой, может еще что, но сделано это намеренно. Особенно поразила «командность» сотрудников, такое впечатление, что общаясь со мной, они стремились вынудить меня на конфликт, а не уладить ситуацию. А начальнику, который мной решил поруководить, спасибо большое…. и пусть простит меня за некорректное поведение, выразившееся в излишней эмоциональности и употреблении, как ему показалось, нелитературных выражений.
А мы им жизни доверяем!
SKuznetsov
26 September 2009
Всем доброго времени суток!
У меня такой вопрос.
Надо красить Форд Фиесту (правую дверь, заднее крыло и, может быть, задний бампер). Хочу, чтобы страховая - Цюрих.Ритейл - направила в Аларм на Казакова. Кто-нибудь знает, в какую смену или к какому мастеру туда лучше попадать?
Заранее спасибо за ответы.
Всем доброго времени суток, решил пройти то-2 на официальном сервисе, хотя авто и не на гарантии уже было,так для себя. Выбрал "Аларм-моторс " на пр.Жукова. Записался,приехал,на приёмке,что задние колодки стертые в ноль мастер не заметил,зато начал впаривать про скорую кончину задних рычагов и как следствие их замену,уговаривал поставить кевларувую защиту на движку ну и т.д. Эпилог: проездил на машине 2 мес. после покупки без посторонних шумов и проблем,а как забрал машину с сервиса, пока ехал до дома появились посторонние звуки в колесе,
вернулся к ним перед закрытием,моего мастера уже не было, уговорил другого загнать авто на подъёмник,мастер развел руками ничего не слышу говорит
, выкатил машину смотрю ходит курит другой какой-то сервисмен, посадил его в машину заставил слушать, он тож по улыбался и слился по тихому. Причина оказалась банально проста,которую я сам обнаружил у своего офиса на следующее утро переднее колесо держалось на одной секретке остальные гайки открутились руками
,хотя по регламенту заявленных работ колёса вообще не должны были трогать!!! Вообщем всякое желание ехать к оф-ам, отпало навсегда! вердикт если авто не на гарантии,найти знакомый автосервис и там обслуживаться. А этому сервису
Johnnie Walker
7 October 2009
Как сервис аларм в озерках?имено сервис?и есть еще в этом р-не(сам на академке живу)нормальные проверенные сервисы?не обязательно офицальные)
цитата: |
Скажу конкретно по Озеркам. Уволить нужно 50 %. Такое впечатление, что кретин на кретине сидит. |
Согласен полностью. Это я еще в сервис не обращался. Жду и страшусь этого момента. Настолько низкой квалификации и отсутствия желания работать у обслуживающего персонала я еще нигде не встречал.
Единственный, кто молча делал свою работу - менеджер по кредиту. Девчонка реально работает и помогает проблемы решать.
ramsh
16 October 2009
Сбербанк и Аларм отчитались о первых итогах продаж
В реальности слышал инфу о том, что сейчас аларм продает 7-8 машин на 4 салона против 30 в прошлом сентябре-октябре. У кого есть еще инфа?
natali2335970
3 November 2009
игрек:
|
Хочется отметить отношение к клиенту мастера Волкова Алексея с Выборгского шоссе.Очень четкие решения при непростой проблеме.Своевременные звонки и хорошее информирование . |
Недавно проходила ТО на Юго-Западе, осталась очень довольна! Спасибо огромное Владимиру Митрофанову, - отличный мастер, всем советую. Еще остались хорошие впечатления от общения с менеджером по запчястям Александром Заведерским, - очень корректно и вежливо ответил на мои вопросы. В целом осталась очень довольна сервисом на Юго-Западе!
SKuznetsov
7 November 2009
Красил по страховой по итогам двух аварий Форд Фиесту (трехдверка) в Аларме на Юго-Западе. Всего работ:
- передний бампер - покраска;
- переднее крыло - замена;
- передняя дверь - ремонт + покраска;
- заднее крыло - ремонт + покраска;
- задний бампер - покраска.
Обещали сделать за 5 дней - и сделали. В тон попали хорошо (colorado red), но не идеально. Сказывается, что машине год и за это время родная краска немного выгорела. При приемке было 2 замечания - молча и вежливо загоняли обратно в бокс и исправляли. В целом остался доволен (и жена тоже - это ее машина
). Посмотрим, что будет дальше с краской. Гарантия - полгода.
Надо еще отметить, что очень быстро - за пару дней - согласовали счет (страховая Цюрих). Теперь в каждом Аларме работает специальный человек, который согласовывает счета по страховым прямо там, на месте, поэтому и быстро получилось.
По хронологии событий по двум авариям:
- 05.09.2009 - мужик на девятке не глядя отпарковался прямо в бок машине.
- далее ГИБДД, страховая и т.д.
- 02.10.2009 - получил направление на первичный осмотр и ехал в Аларм - другой такой же гад на Волге не глядя руль влево и я ему попадаю в бок.
- далее опять ГИБДД, страховая, направление на ремонт и сам ремонт.
- 25.10.2009 - сдача машины в ремонт.
- 31.10.2009 - получение машины.
В общем по срокам ничего...
Прошел уже три тех-обслуживания, среднегодовой пробег менее 10т. сейчас 27т. два первых раза после замены масло было светлое как и положено, после третьего раза не посмотрел да и машину забирал в темноте. масло темное толи плохо старое слили, толи не меняли совсем, повторяю пробег перед приездом на Т.О ~ 9т и что интересно оплачиваешь новое масло 5л. заливают по паспорту с фильтром беру мах-4.2л а на долив отдают меньше (значительно) -0.5 т.е экономия 0.3л по самым скромным подсчетам (естественно не впользу клиента), все это мелочи разбираться я с ними не буду ехать далеко живу не в Питере, но другим советую быть внимательнее. Все происходило АЛАРМ на Жукова. Успехов Всем
lev_v
любят перелить масло еще - проверьте, не выше ли МАХ-ма
GarryKatsMillioner
25 November 2009
Обслуживанием Аларма доволен, много раз проходил ТО, всегда без проблем!
Сегодня был в на Левашовском, шил КК и DDS. Мастер Сергей. Всё оперативно сделали. Правда про DDS он был не в курсе принципа работы на фокусе, но это не важно, а главное не стал отказывать, а согласился попробовать. Дополнительных денег за это не взяли.
Опять же сразу предупредил, что КК может и не активируется, т.к. на некоторых рестайлах это невозможно, но деньги один фиг возьмут.
И главное: АМ стал принимать к оплате КАРТЫ. Наконец-то!
Supertoxa:
|
...И главное: АМ стал принимать к оплате КАРТЫ. Наконец-то! |
Ураа, ещё один пункт в истории АМ: "в конце 2009г, поставили терминалы для оплаты банковскими картами, 21 век все-таки"
Недавно проходил ТО на Жукова, все красиво, менеджеры вежливые, но через пару дней, когда заглянул под капот - лампочку поменять, нашел на двигателе две засохшие хлебные корки!? Они что там закусывали что ли? И "ванну" где свечи всю маслом залили((. Зато бумажку красивую наклеили!
Boris98
слушайте, а как можно залить все маслом, если там кожух на двигателе, и при неаккуратном доливе все на нем должно оказаться. Или для заливки масла кожух снимают??
Warranty Fighter
30 December 2009
dimcherПри проведении плановых работ ТО (замена масла, осмотр свечей и т.д.) кожух с двигателя снимается и одевается только на завершающем этапе.
Поэтому на самом кожухе Вы никаких следов никогда не найдете.
e-pepperbox
20 January 2010
вот собираюсь брать фикус 1,8 мкпп,
скорее всего буду заказывать машину под себя, что сейчас по срокам у них, график выполняют?
Deflorator
20 January 2010
e-pepperbox
Если под себя, срок ожидания до полугода.
Supertoxa:
|
И главное: АМ стал принимать к оплате КАРТЫ. Наконец-то! |
Молодцы!!!
Делали в АМ (в прошлом году) ТО машине жены - все понравилось, мастер очень толковый
. Фамилию сейчас не помню
.
ЗЫ не понравилось, что тогда выставочные машины стояли перед салоном на уже и так порядком вытертом газоне
.
ДА, парковка в АМ на Жукова наколяет просто. И выдача машин, и запись на сервис, и на мойку - все рядом, а места нет совсем, приходиться парковаться у ворот и мешать другим
Хоть бы как-нить разделили всех.
А качество отличное, всем был доволен при посещение
Как я зол!!! Но по порядку.
12.01.10 приехал я на ТО-1 в Аларм ОЗЕРКИ.
Сдал машину, через три час звонит мастер: все сделали, но неплохо бы вам поменять свечи. Фиг с ним думаю пусть меняют. Забираю машину. За 5 дней после этого проезжаю чуть больше 100 км и в один прекрасный день машина не заводится. Ну первым делом смотрю свечи, на улице -20 поминаю добрым словом ремонтников с Аларма. Ставлю старые свечи, хорошо ума хватило не выкинуть, чирк и поехали. Проехал еще за 5 дней чуть меньше 200 км, порядок.
Звоню в Аларм мол как так? В ответ стандартное: приезжайте будем диагностировать. Только вот я думаю, стоит ли ехать? Опять они на бензин всё спишут или еще чего придумают..
Такие вот дела.
Тапак
26 January 2010
Max226так можт вы кратковременыыми поездками за 5 дней 100км
закаптили новые свечи
Тапак
Поездки у меня не длинные, это верно. Только вот старые свечи 14.000 км в таком же режиме за год проходили и ходят и сейчас.
Max226а ну я тогда надо выяснить причину
но сразу на дилеров не стоит валить
не такие они плохие
удачи
Возможно установлены не те свечи. Они у Форда для разных моторов - разные.
Max226Ехать точно не надо, потеряешь время, деньги и самое главное НЕРВЫ
Они по любому скажут, что ты сам виноват и свечи мы вам поставили такие же как у вас стояли
цитата (-AsPilot- @ Вчера в 16:31) |
Возможно установлены не те свечи. Они у Форда для разных моторов - разные. |
Да кто уж теперь что докажет... По крайней мере на коробочках, в которых лежали старые свечи ФИНИС правильный...
-AsPilot-Вов, ну если свечу от 1,8 поставить на 1,6,то она как минмум закрутится не до конца, не говоря о том, что свечи на 1,8 от 2 и 1,6 л. не подходят никак.