Жил в Текстильщиках, был Билайн, роутер был ASUS 520GPv2.
Сначала было всё неплохо, экспериментировал с прошивками, долго стояла от энтузиастов, потом от Вампика.
После грозы начались пропадания инета, иногда на 5 минут, иногда на 2 часа.
Проблема решилась через две недели регулярными звонками в техподдержку. Как мне сказали, в итоге сменили оборудование у нас в подъезде. Потом купил роутер ASUS RT-N66U. После чего год пользовался билайном с нечастыми обрывами раз в месяц на пару минут. Но техподдержка у них... можно по 40 минут висеть на телефоне...
Переехал в Мытищи, там подключил Смайл.
Приехали ребята, протянули кабель, воткнул в роутер, полгода без проблем. В техподдержку звонил один раз, потому что протупил с оплатой))
Переехал на Новокузнецкую, подключил Rinet.
Сначала начались траблы. Тариф 60 мбит в обе стороны. Если витая подключена напрямую в ноут, на приём 60, на отдачу 20. Если в роутер - на приём 6 (!!), на отдачу 40. Разные настройки, прошивки роутера, пляски с бубнами эффекта не приносили. В итоге, после нескольких звонков пришёл мастер, переключил мой кабель в другой порт у них на крыше, теперь на приём 60, на отдачу аж 85. Инет не падает, всё стабильно. Надо сказать, техподдержка в Rinet понравилась больше всего, в основном из-за приятной девочки на телефоне и мастере, который на халяву отсыпал быстрозажимных 3М коннекторов (телефонисты такие используют), которые потом очень пригодились
По работе ещё сталкивался с АКАДО. Это вообще ребята без головы. Перестаёте пользоваться их инетом, через полгода они звонят и требуют оплату, а не то грозят судом. На вопрос, какого, клиент не пользовался инетом, отвечают, по договору долг. А договор-то не расторгнут. Мораль: расторгайте договор с АКАДО, если уходите от них.