Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
Black Focus
23 June 2006
Отзывы и впечатления от эксплуатации
Юбилейный
27 September 2006
цитата: |
А смысл писать то? Если они умудряются сравнивать авто класса "С" с автомобилями класса "D", и делать многозначительные выводы... |
А выводов-то в статье нет, одни субъективные оценки
цитата: |
оставил на их форуме комментарий. интересно, ответят ли? если нет, бум писать мылом |
Если прочитаешь внимательнее предыдущую страницу темы, то увидишь, что я уже посылал в редакцию письмо на этот счет. Ответа до сих пор не последовало.
beutiflet
27 September 2006
цитата: |
dmitri_kh Гэлакси мне всегда нравился - даже старый. Это - однозначный минивэн. Ни убавить, ни прибавить. Плохо одно - слишком большой как "машина горожанина". |
На 9 сантиметров короче Форда Мондео седан и на 16 Мондео универсал.
На 3 короче Пассата В5
Равен в длинну Пассату В4
На 12 короче Эс Макса
Камень в мой огород!
несправедливый
цитата: |
Не хотел заводить дискуссию о сравнениях машин. Просто хотел высказаться, что статья эта - полное фуфло. Расчитаное на читателей, которым все эти авто вообще неинтересны. Я даже сомневаюсь, что они какие-то испытания и замеры проводили. взяли информацию из разных источников и состряпали статейку. Бабло-то всем зарабатыват надо. Лично я после этого читать этот журнал уже не хочу! |
Небрежности и неточностей в статье хватает. Но мне не понравились две вещи (надеюсь с оценкой этих двух параметров они не облажались):
1. По их замерам клиренс S-Макса 137 мм (как у Мазды 5). И как я понимаю это без защиты, еще как минимум 15 мм. Итого клиренс - 12 см. Это уже проблема. Для меня во всяком случае. Хотя смотрел рядом Мазду 5 и S-Макс: пороги у Мазды реально ниже.
2. По оценкам авторов статьи аккустический комфорт S-Макса ниже чем у большинства конкурентов. У меня на Фокусе-1 уши вянут, надоело.
Сегодня в живую пошарился в Гэлакси
Рядом стоял такого же цвета S-Max
Восхищен - Гэлакси - это МАШИНА!!
А вот в S-ке (до этого и так сомнения терзали в разумности его приобретения) разачарован - простите, но это пародия на Гэлакси (ляп). Не вижу в нем семейного автомобиля. Действительно - грузовик для водителя (а я уже вышел из того возраста, чтобы девченок катать)
Гэлакси обязательно буду рассматривать как претендента на место моего C-Maxа, очень гармоничная и проработанная машина получилась.
цитата: |
Небрежности и неточностей в статье хватает. Но мне не понравились две вещи (надеюсь с оценкой этих двух параметров они не облажались): 1. По их замерам клиренс S-Макса 137 мм (как у Мазды 5). И как я понимаю это без защиты, еще как минимум 15 мм. Итого клиренс - 12 см. Это уже проблема. Для меня во всяком случае. Хотя смотрел рядом Мазду 5 и S-Макс: пороги у Мазды реально ниже. |
Клиренсом доволен особенно после тойоты карины. Такойже как на фф2. Защиты нигде не ставил. На девятке только когдато
Georgyr21
28 September 2006
alexeefцитата: |
простите, но это пародия на Гэлакси (ляп). |
Добавляйте пожалуйста слово ИМХО, то есть мол по моему личному мнению...
Недавно было сообщение, что мол видел Гэлакси - так это какая то пародия на эс-макс.
Как говорится - о вкусах не спорят.
цитата: |
цитата: | Небрежности и неточностей в статье хватает. Но мне не понравились две вещи (надеюсь с оценкой этих двух параметров они не облажались): 1. По их замерам клиренс S-Макса 137 мм (как у Мазды 5). И как я понимаю это без защиты, еще как минимум 15 мм. Итого клиренс - 12 см. Это уже проблема. Для меня во всяком случае. Хотя смотрел рядом Мазду 5 и S-Макс: пороги у Мазды реально ниже. |
Клиренсом доволен особенно после тойоты карины. Такойже как на фф2. Защиты нигде не ставил. На девятке только когдато |
Не смотрели, что у него ниже порогов висит? Пороги вроде выше 137 мм.
Какая самая нижняя точка? Для меня важно. Спасибо.
Насчет вкусов - абсолютно согласен.
По мне - так на автобусе ездить (каким является Гэлакси) каждый день никчему. Хотя машина конечно хорошая. А вот Сэм - в самый раз. И по салону почти не уступает и не кажется уж слишком большим.
Мне тоже не девчонок возить, а семью из 4-х человек. Там всем места столько же, как и в Гэлакси. Но 80% поездок я езжу один. А одному в пустом автобусе как-то неуютно.
цитата: |
цитата: | dmitri_kh Гэлакси мне всегда нравился - даже старый. Это - однозначный минивэн. Ни убавить, ни прибавить. Плохо одно - слишком большой как "машина горожанина". |
На 9 сантиметров короче Форда Мондео седан и на 16 Мондео универсал. На 3 короче Пассата В5 Равен в длинну Пассату В4 На 12 короче Эс Макса
Камень в мой огород! несправедливый |
Да мне просто возить в нём некого - дети уже давно выросли
А покупать для того, что бы постоянно свору сослуживцев развозить - это перебор
Это не камень
Если по честному - завидую. Владельцам Эски - не завидую. Просто не понимаю, наверное, смысла иметь такую машину. А вот владельцам Гелакси - по хорошему завидую. Но не сильно
Думаю, когда придёт срок менять Зафиру, будет ещё несколько моделей, на которые можно глаз будет положить
dmitri_khцитата: |
neck даже я не согласен с последним местом Зафиры как не хуже Мазды и уж точно лучше Сценика, а вот сравнение с Эc-максом и Грандисом полный бред конечно! |
Согласен на все 100. Гранд Сценика не видел но смотрел Мазду 5 и Зафиру, Зафира однозначно лучше Мазды 5. А срвнивать Зафиру с Эс-Максом поный бред.
цитата: |
Если по честному - завидую. Владельцам Эски - не завидую. Просто не понимаю, наверное, смысла иметь такую машину. А вот владельцам Гелакси - по хорошему завидую. Но не сильно Думаю, когда придёт срок менять Зафиру, будет ещё несколько моделей, на которые можно глаз будет положить |
Купи - поймешь смысл. Как было написано на воротах одного очень скверного исторического места - Edem das sein
цитата: |
Там было еще и про "Арбайт" написано |
Не, на воротах только это было написано
У тебя какого цвета Зафира? Ничего что на ты?
цитата: |
У тебя какого цвета Зафира? Ничего что на ты? |
Если тебе не 17 лет, то можно и на ТЫ
Цвет у моей Зафиры - Моонланд. Вроде так обзывается. Тёмно-серый металик.
ПС. А написано в разных местах было по разному. Где было - "Каждому - своё", а где то и писали "Работа делает свободным".
Красноармеец Шикельгрубер был большой шутник.
цитата: |
цитата: | У тебя какого цвета Зафира? Ничего что на ты? |
Если тебе не 17 лет, то можно и на ТЫ Цвет у моей Зафиры - Моонланд. Вроде так обзывается. Тёмно-серый металик.
ПС. А написано в разных местах было по разному. Где было - "Каждому - своё", а где то и писали "Работа делает свободным". Красноармеец Шикельгрубер был большой шутник. |
28 лет мне. Цвет похоже как у меняСеа-грей. Темно-серый металик. Когда я выбирал зафиру - понравилась бардовая. Ну ладно. Это я так.
Во, вспомнил - на днях по каналу РБК прошла инфа о том, что GM и ФМК ведут переговоры о слиянии !!!
Вот это будет прикол
Интересно, как назовут совместное предприятие? General Ford?
А на машины будут вешать эмблему, где будет крест Шевроле в голубом овале.
Или будет логотип GF в голубом овале?
j_walker
29 September 2006
Familyman
30 September 2006
рано или поздно оюъединятся - к этому толкает экономическая логика .
Экономия на единой платформе и каналах сбыта - огромная
тем более что качество у всех более или менее сравнивается
"Если по честному - завидую. Владельцам Эски - не завидую. Просто не понимаю, наверное, смысла иметь такую машину. А вот владельцам Гелакси - по хорошему завидую. Но не сильно
Думаю, когда придёт срок менять Зафиру, будет ещё несколько моделей, на которые можно глаз будет положить"
neck
Какие принципиальные различия вы видите между этими машинами, крме чуть большей длинны у Гэлакси?
цитата: |
"Если по честному - завидую. Владельцам Эски - не завидую. Просто не понимаю, наверное, смысла иметь такую машину. А вот владельцам Гелакси - по хорошему завидую. Но не сильно Думаю, когда придёт срок менять Зафиру, будет ещё несколько моделей, на которые можно глаз будет положить" neck Какие принципиальные различия вы видите между этими машинами, крме чуть большей длинны у Гэлакси? |
Первое и основное отличие - в Гэлакси задние пассажиры равноправные участники - а не ютятся на непонятных табуреточках не зная за что схватиться. В общем Гэлакси нормальный минивэн - а Эска - см мою формулировку выше. Кстати самое смешное в том что Гэлакси на сегодня дешевле Эски в одинаковом оснащении... Убиться веником!
Зачем на форуме посвящённому ЭсМаксу говнить ЭсМакс? Это что - желание во что бы то нистало вызвать бурную дискуссию? Получить удовольствие от схватки? Спорт - одним словом? Вот типа я герой какой, пришёл в стан врага и давай по мордам налево направо! Или это у вас работа такая?
цитата: |
Первое и основное отличие - в Гэлакси задние пассажиры равноправные участники - а не ютятся на непонятных табуреточках не зная за что схватиться. В общем Гэлакси нормальный минивэн - а Эска - см мою формулировку выше. Кстати самое смешное в том что Гэлакси на сегодня дешевле Эски в одинаковом оснащении... Убиться веником! |
Убивайся конечно если считать не умеешь... Я специально просчитал свою машину в той же комплектации. Вместо 32-х получилось 36. А по поводу Эски скажу так - это настоящий (даже немного большеватый) минивен для семьи из 3-5 человек, а Гэлакси - это конкретно автобус для тех у кого пятеро и более. Всё конечно ИМХО!
цитата: |
Зачем на форуме посвящённому ЭсМаксу говнить ЭсМакс? Это что - желание во что бы то нистало вызвать бурную дискуссию? Получить удовольствие от схватки? Спорт - одним словом? Вот типа я герой какой, пришёл в стан врага и давай по мордам налево направо! Или это у вас работа такая? |
Я сейчас езжу на Сшке - до подорожания Эски реально рассматривал это авто в качестве замены - главным образом ещё и потому что там доступен 2х литровый дизель... - но после своего драйв-теста поменял мнение - что и изложил. Более того считаю подорожание абсолютно неадекватным
Ну а тот факт что в Эске практически остались и кое в чём прогрессируют наследственные болячки "младшенького" - это по вашему "говнить?"
Или вам настолько наплевать на задних пассажиров? Но я всегда считал что вэны это прежде всего машины для семьи... а выходит что Эс макс машина для эгоиста который пытается прикинуться семьянином ...
цитата: |
цитата: | Первое и основное отличие - в Гэлакси задние пассажиры равноправные участники - а не ютятся на непонятных табуреточках не зная за что схватиться. В общем Гэлакси нормальный минивэн - а Эска - см мою формулировку выше. Кстати самое смешное в том что Гэлакси на сегодня дешевле Эски в одинаковом оснащении... Убиться веником! |
Убивайся конечно если считать не умеешь... Я специально просчитал свою машину в той же комплектации. Вместо 32-х получилось 36. А по поводу Эски скажу так - это настоящий (даже немного большеватый) минивен для семьи из 3-5 человек, а Гэлакси - это конкретно автобус для тех у кого пятеро и более. Всё конечно ИМХО!
|
Ладно будем что считать я не умею. Как мне только диплом экономиста выдали?
Но Форд конфигуратор выходит тоже не умеет?
Вот цена на Эс макс тренд в базе дизель 2,0 6 МТ - 29864
Вот Гэлакси - тот же Тренд тот же 2 литра дизель с 6МТ - 28930
при этом Гэлакси это полноценные 7 мест а в Максе за третий (детский) ряд +1000
И т.д. и т.п.
Или вы по какому то другому списку прошлись?
Мне "фенечки-шашечки" по барабану - мне знаете ли ездить (при чём много ездить) За фальшивые "жабры" и консоль под "алюминий" я считаю многовато просят... Вы так не считаете? Ну что же... могу только отослать вас к моему же посту выше.
Сегодня специально поехал и поглядел Галакси... даже мой брат сказал, что эска лучше... а ему вообще пофиг до машин этих... как-то нелогично заканчивается панель между передними сиденьями после ручника. Задние сидения ДАЛЕКО не полноценные. Вы их сами рассмотрите. Вот уж где-где, но только не там человек будет чувствовать себя равноправным пассажиром. Задняя часть потолка выше и малость подлиннее кузов. Показалось, что дизайнили эску, а потом из него Галакси сделали.
Причем сегодня опять потестдрайвили дизеля эску. Тестил брат. Он сказал, что на низах движек дохлый, не как на бычке, где хрен заглохнет, если при трогании не подгазовал
Но очень ему понравилось как он в повороте держит дорогу. Будто зубами за асфальт держится - это так брат сказал. А мы входили в пологий поворот на скорости 120кмч. Что бы понять ситуацию скажу, что на этом участке и скорости такой девятку сносит... попробовали
Девятку привожу не для сравнения, а как описание ситуации...
цитата: |
Я сейчас езжу на Сшке - до подорожания Эски реально рассматривал это авто в качестве замены - главным образом ещё и потому что там доступен 2х литровый дизель... - но после своего драйв-теста поменял мнение - что и изложил. Более того считаю подорожание абсолютно неадекватным Ну а тот факт что в Эске практически остались и кое в чём прогрессируют наследственные болячки "младшенького" - это по вашему "говнить?" Или вам настолько наплевать на задних пассажиров? Но я всегда считал что вэны это прежде всего машины для семьи... а выходит что Эс макс машина для эгоиста который пытается прикинуться семьянином ... |
Мне не подуше суперпрогматичный подход к выбору автомобиля. Т.е. заходишь в салон и у тебя как у терминатора в глазах распечатывается
Задача - перевозка 6-ти пассажиров,
Цена - не более 30-ти тысяч,
Двигатель - дизель,
Цвет - ,
Дизайн - ,
и т.д.
Ну а на счёт семьянина-эгоиста даже и сказать нечего, просто недоумеваю.
цитата: |
Сегодня специально поехал и поглядел Галакси... даже мой брат сказал, что эска лучше... а ему вообще пофиг до машин этих... как-то нелогично заканчивается панель между передними сиденьями после ручника. Задние сидения ДАЛЕКО не полноценные. Вы их сами рассмотрите. Вот уж где-где, но только не там человек будет чувствовать себя равноправным пассажиром. Задняя часть потолка выше и малость подлиннее кузов. Показалось, что дизайнили эску, а потом из него Галакси сделали.
Причем сегодня опять потестдрайвили дизеля эску. Тестил брат. Он сказал, что на низах движек дохлый, не как на бычке, где хрен заглохнет, если при трогании не подгазовал Но очень ему понравилось как он в повороте держит дорогу. Будто зубами за асфальт держится - это так брат сказал. А мы входили в пологий поворот на скорости 120кмч. Что бы понять ситуацию скажу, что на этом участке и скорости такой девятку сносит... попробовали Девятку привожу не для сравнения, а как описание ситуации... |
Возможно, новый Гэлакси пока не тестил - придёт обязательно внимательно протестю. Старый же (ездил на прокатном в Германии) очень понравился именно с точки зрения пассажира - и на "галёрке" у него вполне просторно...
Кстати управляемость Макса я и отметил - впрочем как и младшенький рулится он отменно. Другой вопрос что лично я за 20 слишним лет за рулём выработал одно основное правило - не "гарцевать" - ибо при любом раскладе дорога не место для удовлетворения гоночных амбиций. Поэтому для меня даже Карнивал с его типино "американской" управляемостью остаётся вполне адекватной и комфортной машиной.
Что касательно особенностей троганья на современных дизелях то это последствия борьбы за экологию... Слишком обедняют смесь на холостых - поэтому "подгазовывать при троганье" нужно обязательно... за то потом машинка едет ровно и мощно в общем особо не заморачиваясь на какой передаче...
цитата: |
Старый же (ездил на прокатном в Германии) очень понравился именно с точки зрения пассажира - и на "галёрке" у него вполне просторно... |
Именно это и привел в пример манагер сказав, что в старом было совсем другое расположение третьего ряда... А тут, мол, упс...
цитата: |
цитата: | Я сейчас езжу на Сшке - до подорожания Эски реально рассматривал это авто в качестве замены - главным образом ещё и потому что там доступен 2х литровый дизель... - но после своего драйв-теста поменял мнение - что и изложил. Более того считаю подорожание абсолютно неадекватным Ну а тот факт что в Эске практически остались и кое в чём прогрессируют наследственные болячки "младшенького" - это по вашему "говнить?" Или вам настолько наплевать на задних пассажиров? Но я всегда считал что вэны это прежде всего машины для семьи... а выходит что Эс макс машина для эгоиста который пытается прикинуться семьянином ... |
Мне не подуше суперпрогматичный подход к выбору автомобиля. Т.е. заходишь в салон и у тебя как у терминатора в глазах распечатывается Задача - перевозка 6-ти пассажиров, Цена - не более 30-ти тысяч, Двигатель - дизель, Цвет - , Дизайн - , и т.д.
Ну а на счёт семьянина-эгоиста даже и сказать нечего, просто недоумеваю. |
Ну а я так же недоумеваю когда из авто вместо средства передвижения (рабочего инструмента ) делают культ...
Я безусловно придаю значение на чём я езжу - но машина для меня всего лишь набор определённых потребительских и экономических характеристик.
Кстати насчёт эгоиста... что вам мешает - если так нравится драйв и скорость купить тот же Фокус ST ? Вы же зачем то покупаете помесь "горячего хэтчбека" с грузовым фургоном? Парадокс но факт на задних сиденьях в Эске менее удобно чем в обычном фокусе - там хотя бы подлокотник посредине есть... Я далеко не во всём согласен с "Неком" - но он довольно точнов своей самописной статье вывел образ потенциального покупателя С-Макса, так вот мне кажется что по отношению к Эске это всё возведено в квадрат (особенно с учётом цены вопроса)
Единственное внятное применение которое я могу себе представить для эске - это служить перевозчиком для "махрового экстремала" который нигде не расстаётся со своим сноубордом, парапланом... (список продолжите сами)
Но я к этой категории никак не отношусь...
цитата: |
цитата: | Старый же (ездил на прокатном в Германии) очень понравился именно с точки зрения пассажира - и на "галёрке" у него вполне просторно... |
Именно это и привел в пример манагер сказав, что в старом было совсем другое расположение третьего ряда... А тут, мол, упс... |
Вполне возможно что тогда для меня тема Форда закрыта - благо до смены авто ещё год да и выбрать в этой ценовой группе есть из чего...
Кстати недавно тестил новый Спортидж(тоже разумеется с дизелем) так вот знаете что потрясло? В машине которая по идее к вэнам не относится система трансформации салона а главное крепления и размещения грузов сделана лучше чем на Фордовской пародии на вэн... в частности есть откидные крючки для пакетов из супермаркета не только сзади... но и спереди (сколько раз я матерился заехав по дороге с работы в магазин и потом вынуждено собирая по всему салону рассыпанные покупки)
цитата: |
но и спереди (сколько раз я матерился заехав по дороге с работы в магазин и потом вынуждено собирая по всему салону рассыпанные покупки) |
Я обычно ручки у пакетов просто связываю и ничего не рассыпается