Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
Black Focus
23 June 2006
Отзывы и впечатления от эксплуатации
dmitri_kh
13 September 2006
neckМазда и есть ФМК
ознакомься с полным списком тех авто которые тебе противопоказаны тут
http://www.ford.com/ у Мазды 5 и С-макса помимо общей платформы еще и двулитровые двигатели одинаковые,
а еще Мазда 2 это перелицованная Фиеста, Маверик перелицованный Мазда Трибьют, Форд Ренджер перлицованный Мазда B2500 и.т.д...
Georgyr21
13 September 2006
neckНу тогда из чего получается, что семиместный вариант намного тяжелее, чем пятиместный,
касаемо именно эски?
Моя Невада семиместная, существует такая же пятиместная, но разница в них только
в наличии 3-го ряда сиденьев. Я их снимал - кг 25-30 от силы.
Вот например Рено Сценик отличается 5 и 7 местный. Вот цитата:
цитата: |
С выходом на рынок 7-местной модификации Scénic / Сценик, получившей название Grand Scénic / Гранд Сценик, компания Renault / Рено стала первым производителем, предлагающим две модификации с разной длиной кузова в классе минивэнов. Это предложение отвечает новым ожиданиям и дает свободу выбора между компактностью и пространством. |
А Эс макс ничем не отличается, только опция - "3й ряд сиденьев".
цитата: |
цитата: | Симакс имеет проблемы зимой на неровной дороге. Задницу кидает.
|
Ложь! |
Мне тут конечно не поверят
Что же, тогда слово
Alex_i:
Сб Авг 19, 2006 12:11
Да, были не большие проблемы с упровляемостью Симакса зимой при езде по дороге с колейностью Это он так на астраклубе извивался
А вообще в ветке про Симакс есть тема целая на этот счёт. Зимой прошлой написанная.
Но ты её не видел. Судя по аватаре только в августе на форум пришёл.
Ещё будет возможность убедится.
ПС. Не надо делать резких заявлений, уважаемый
А уж если делаешь, их надо подтверждать.
Иначе - ребячество какое то. Несолидно для взрослого дяди.
цитата: |
neck
Ну тогда из чего получается, что семиместный вариант намного тяжелее, чем пятиместный, касаемо именно эски? |
Механизм раскладывания сиденьев то же имеет вес. Как и сиденья.
Впрочем, гадать не буду. Моё дело с рулеткой лазить, а не разгадывать шарады, почему и как производитель сделал то-то и то-то. Удобно сделал - молодец, пятёрка. Неудобно - двойка.
Allчиста чтоп убить тему про мазду см.
http://www.mazda.com/brief/book/53-54.pdf - Форд имеет 33.4% Мазды
dmitri_khh
13 September 2006
Roundно при этом она является частью ФМК
и при этом не мешает Форду наклеивать на свои машины шильдик Мазда см. www.ford.com !
neckбредятина я на шипах как на танке зимой, может просто резина не удачная была!?
цитата: |
Да, были не большие проблемы с упровляемостью Симакса зимой при езде по дороге с колейностью [/b]
Это он так на астраклубе извивался А вообще в ветке про Симакс есть тема целая на этот счёт. Зимой прошлой написанная. Но ты её не видел. Судя по аватаре только в августе на форум пришёл. Ещё будет возможность убедится.
ПС. Не надо делать резких заявлений, уважаемый А уж если делаешь, их надо подтверждать. Иначе - ребячество какое то. Несолидно для взрослого дяди. |
Это чтож получается, 2 года езжу, никакой проблемы с мотанием задницы не было, а теперь вот Нек "дал установку" - и всё, я с остекляневшим взглядом должен повторять:"Да, попу мотает!" Нет смысла мне врать! В задних сиденьях есть сверчки? Да, есть, не буду отрицать. Крышечку по идиотски придумали поставить? Да, согласен, царствие ей небесное. А вот всё что касается управляемости и того ка машина держится на дороге - не надо! И что там подразумевал ваш любимый апонент под нестабильностью в колее, я не знаю. Утверждаю лишь то что испытал на себе.
А по поводу подтверждений - чёрные ящики пока, к сожалению, на машины ещё не ставят!
Есть такие вот данные. Внутренний шум в дБ на скорости 100 км/ч:
Хёнде Акцент - 72, Рено Логан - 72, БМВ 320 - 65, Сааб9-3ЭсСи - 68,
Додж Калибер -66, Тойота Камри - 62, Ниссан Теана - 61, Ауди Эс6 - 67,
Форд Эс Макс - 63.
kazzus
Судя по тому что разница в 1ДБ это разница в громкости в два раза, то должно быть не плохо.
цитата: |
цитата: | neck Кроме того, "ваша Эсочка" с двухлитровым движком и третьим рядом кресел не сумеет обставить даже "уродца Цефиру". Которая с движком 1,8. Только в пятиместном варианте у неё удельная мощность будет примерно одинаковой с Зафирой
Зделает 100%, этот 1.8 мертвый мотор, по крайней мере ФФ2 1.8 делает Астру 1.8 у которой мотор точно такой же как и у Зафиры. |
У вас устаревшая информация. На Зафире-В стоит новый движок 1,8. Мощностью 140 лошадок. И весьма экономичный. На холодном моторе потребление бензина увеличивается всего на 20%. У многих одноклассников этот показатель равен 35% и более. Кстати, и на Астру-Н сейчас такой ставят. |
Я вообще то это мотор и имел ввиду, он проигрывает в динамике ФФ2 1,8 125 л.с..
в 2 раза? с чего бы вдруг?
j_walker
13 September 2006
цитата: |
в 2 раза? с чего бы вдруг? |
ну промахнулся человек
сказал бы 10 дБ - в 2 раза, мы бы поверили
цитата: |
Есть такие вот данные. Внутренний шум в дБ на скорости 100 км/ч: Хёнде Акцент - 72, Рено Логан - 72, БМВ 320 - 65, Сааб9-3ЭсСи - 68, Додж Калибер -66, Тойота Камри - 62, Ниссан Теана - 61, Ауди Эс6 - 67, Форд Эс Макс - 63. |
Эти цифры ни о чем не говорят. Надо знать в каких условиях проводились замеры. Даже если это было на одном и том же участке трассы и то не факт, что можно сделать какой либо вывод. Допустим там был идеальный асфальт, тогда основные составляющие шума будут двигатель и аэродинамика. И возможно какая то модель здесь будет выигрывать даже не имея вообще никакой шумки кузова, а только за счет удачных форм кузоваи хорошего глушителя. А стоит выехать на дерьмовую дорогу и картина в корне измениться. Аутсайдер вполне может стать лидером.
По крайней мере при измерении звукого давления, это именно так.
Как то раз был на соревнованиях по авто звуку, там сказали именно так.
j_walker
14 September 2006
mixasmiне всегда всему, что говорят, верить надо, иной раз и проверить не мешает
шкала - логарифмическая - 10дБ - 2 раза
srv собственно поэтому тесты и проводятся для разных скоростей и т.д. и т.п.
хотя общее представление эти цифры всё же дают
Данные из русской версии фашистляндского журнала.
j_walker
точные науки любят точный подход
цитата: |
Round но при этом она является частью ФМК и при этом не мешает Форду наклеивать на свои машины шильдик Мазда см. www.ford.com ! neck бредятина я на шипах как на танке зимой, может просто резина не удачная была!? |
ГудьЕйр УльтраГрип-500 Шиповка. В городе - не заметно. А вот на трассе, на скорости, когда борозы продольные из наледи на асфальте, то очень заметно зад болтает. Народ на эту тему долго размышлял. Пришли к выводу - надо зимой в задних шинах давление снижать. Тогда лучше будет.
цитата: |
цитата: | Да, были не большие проблемы с упровляемостью Симакса зимой при езде по дороге с колейностью [/b]
Это он так на астраклубе извивался А вообще в ветке про Симакс есть тема целая на этот счёт. Зимой прошлой написанная. Но ты её не видел. Судя по аватаре только в августе на форум пришёл. Ещё будет возможность убедится.
ПС. Не надо делать резких заявлений, уважаемый А уж если делаешь, их надо подтверждать. Иначе - ребячество какое то. Несолидно для взрослого дяди. |
Это чтож получается, 2 года езжу, никакой проблемы с мотанием задницы не было, а теперь вот Нек "дал установку" - и всё, я с остекляневшим взглядом должен повторять:"Да, попу мотает!" Нет смысла мне врать! В задних сиденьях есть сверчки? Да, есть, не буду отрицать. Крышечку по идиотски придумали поставить? Да, согласен, царствие ей небесное. А вот всё что касается управляемости и того ка машина держится на дороге - не надо! И что там подразумевал ваш любимый апонент под нестабильностью в колее, я не знаю. Утверждаю лишь то что испытал на себе. |
Я даже напрягаться не буду, что бы искать эту тему. Она всплывёт через месяц. Когда снег ляжет.
Вместе с темой про скрипучие говённые дворники, которые "лечат" кто как может, колхозным способом.
И с темой про аккумуляторы на Симаксе. Снять для зарядки которые не возможно без того, что бы не разворотить изрядную часть моторного отсека. А дохли аккумуляторы на Симаксе в прошлую зиму только так
Кстати, на Эсмаксе абсолютно так же аккумулятор закреплен. В самом "удобном" месте - под трпедой. Хороший подарок будущему владельцу
Впрочем, это конечно же мелочи. Главное, что бы машина стильно смотрелась и хозяину нравилась.
Ради этого можно и ключами на морозе пошуровать, сдирая сдохший за ночь аккумулятор. На годовалой машине.
цитата: |
цитата: | цитата: | neck Кроме того, "ваша Эсочка" с двухлитровым движком и третьим рядом кресел не сумеет обставить даже "уродца Цефиру". Которая с движком 1,8. Только в пятиместном варианте у неё удельная мощность будет примерно одинаковой с Зафирой
Зделает 100%, этот 1.8 мертвый мотор, по крайней мере ФФ2 1.8 делает Астру 1.8 у которой мотор точно такой же как и у Зафиры. |
У вас устаревшая информация. На Зафире-В стоит новый движок 1,8. Мощностью 140 лошадок. И весьма экономичный. На холодном моторе потребление бензина увеличивается всего на 20%. У многих одноклассников этот показатель равен 35% и более. Кстати, и на Астру-Н сейчас такой ставят. |
Я вообще то это мотор и имел ввиду, он проигрывает в динамике ФФ2 1,8 125 л.с.. |
Это вряд ли
На вашем ФФ2 стоит двигун, имеющий 125 лошадок и крутящий момент 176.
При 4000 оборотах пик момента.
Новый Опелевский движок 1,8 имеет такой же крутящий момент. Только пик момента наступает на 200 оборотов раньше. А лошадок у него -140.
Дастиш-Фантастишь.
А понял
На Астру-Н новый двигун ставят только с середины этого года. Таких машин ещё очень мало. Гонялись вы с Астрой, которая имела двигун в 125 лошадок.
nord frost
14 September 2006
цитата: |
цитата: | цитата: | Да, были не большие проблемы с упровляемостью Симакса зимой при езде по дороге с колейностью [/b]
Это он так на астраклубе извивался А вообще в ветке про Симакс есть тема целая на этот счёт. Зимой прошлой написанная. Но ты её не видел. Судя по аватаре только в августе на форум пришёл. Ещё будет возможность убедится.
ПС. Не надо делать резких заявлений, уважаемый А уж если делаешь, их надо подтверждать. Иначе - ребячество какое то. Несолидно для взрослого дяди. |
Это чтож получается, 2 года езжу, никакой проблемы с мотанием задницы не было, а теперь вот Нек "дал установку" - и всё, я с остекляневшим взглядом должен повторять:"Да, попу мотает!" Нет смысла мне врать! В задних сиденьях есть сверчки? Да, есть, не буду отрицать. Крышечку по идиотски придумали поставить? Да, согласен, царствие ей небесное. А вот всё что касается управляемости и того ка машина держится на дороге - не надо! И что там подразумевал ваш любимый апонент под нестабильностью в колее, я не знаю. Утверждаю лишь то что испытал на себе. |
Я даже напрягаться не буду, что бы искать эту тему. Она всплывёт через месяц. Когда снег ляжет. Вместе с темой про скрипучие говённые дворники, которые "лечат" кто как может, колхозным способом. И с темой про аккумуляторы на Симаксе. Снять для зарядки которые не возможно без того, что бы не разворотить изрядную часть моторного отсека. А дохли аккумуляторы на Симаксе в прошлую зиму только так
Кстати, на Эсмаксе абсолютно так же аккумулятор закреплен. В самом "удобном" месте - под трпедой. Хороший подарок будущему владельцу Впрочем, это конечно же мелочи. Главное, что бы машина стильно смотрелась и хозяину нравилась. Ради этого можно и ключами на морозе пошуровать, сдирая сдохший за ночь аккумулятор. На годовалой машине. |
Проблема зима -аккамулятор есть наверное везде и у всех...Я опять же из своей практики дезелиста на Пасате В3...аккамулятор на переднем плане, у самой решётки, с левой стороны, водительской! Многократно хотел настучать этим конструкторам по тыкве. При любом столкновении, кислота по всему моторному отсеку, а как снимать или ставить, руку не засунуть до болта крепления...а прикуривать дизель, когда разрядился аккамулятор, практически бесполезно...Его лучше подключить на 10-20 минут для подзарядки и подогрева...Вот такой опыт. Но блин почему нельзя нормально расказать о проблемах на максах, одни слюни...Да спрятали и правильно зделали! как доставать? Посмотрим!, разетку дополнительную с мощными клемами выведу, если невозможно снять...А задницу кидает, так всё просто, резина не очень подходит для данной погоды, да и задок лёгкий и переднийй привод... Ну в общем иногода скидывает в колею или, но это не занос... Ну так раскажи как сделать, для этого и форум, а иначе - одни слюни...
rogivar21
14 September 2006
Действительно, Фокус 1 на свженьком черненьком гладеньком асфальте на скорости 100 - суперавтомобиль: на пятой передаче шума от двигателя не много, не много и аэродинамических шумов, короче говоря в салоне просто очень тихо. Но стоит въехать на шершавый асфальт... от такого перепада частоты и амплетуды колебания воздуха, перепонки разрывает, извините.
Так что условия измерений должны обгавариваться полностью, а то может сложиться ложное мнение.
цитата: |
Я даже напрягаться не буду, что бы искать эту тему. Она всплывёт через месяц. Когда снег ляжет. Вместе с темой про скрипучие говённые дворники, которые "лечат" кто как может, колхозным способом. И с темой про аккумуляторы на Симаксе. Снять для зарядки которые не возможно без того, что бы не разворотить изрядную часть моторного отсека. А дохли аккумуляторы на Симаксе в прошлую зиму только так
Кстати, на Эсмаксе абсолютно так же аккумулятор закреплен. В самом "удобном" месте - под трпедой. Хороший подарок будущему владельцу Впрочем, это конечно же мелочи. Главное, что бы машина стильно смотрелась и хозяину нравилась. Ради этого можно и ключами на морозе пошуровать, сдирая сдохший за ночь аккумулятор. На годовалой машине. |
Может конечно менея после этого пинками из форума погонят, но я всё же скажу... У меня нет ключей! Поэтому шуровать мне нечем. У меня и гаража нет. И не было никогда. Вот такой паразитирующий образ жизни веду, только езжу, а ремонтируют другие, и так живёт вся европа, вся америка и многие другие. Имею я право голоса? Думаю что всётаки да! И за две зимы не было ни разу чтоб СиМакс мой не завёлся, а живём чай не в Астрахани!
Главное, что бы машина стильно смотрелась и хозяину нравилась. Это действительно - главное. Покупать машину которая тебе не нравиться - идиотизм.
Мужики, а что с аккумуляторами случилось, расскажите? Я вот катаюсь с 2003 года на Фокусах и знать не знаю, что их надо зачем-то снимать и куда-то носить? Этим занимается мой отец на своем москвиче с жигулевским движком, а я просто езжу и никаких проблем с этим.
цитата: |
Но стоит въехать на шершавый асфальт... от такого перепада частоты и амплетуды колебания воздуха, перепонки разрывает, извините. |
Вот мне интересно, ваши перепонки действительно разрывает или это вывражение вызвано желанием преукрасить?
Запишись в кружок "Наши руки не для скуки" под руководством Нека, тогда узнаешь.