avatar
avatar

nord frost

Морозов Анатолий, г. Белоярский r86

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200616 years

avatar
nord frost
11 October 2007


avatar
vitmur:

А
Алекс_Р406:

Если у тебя зимой не греется БЕНЗИНОВЫЙ двигатель- значит проблемы конкретно с твоей машиной

Эта проблема с непрогревом у фордов 50*50, как повезет. Мой дилер проблему признал и на этом все. Если нужен этот риск значит бери форд. Я больше не возьму форд, хотя машиной доволен.

Я по опыту эксплуатации определил в чём проблема!
Всё дело в уровне антифриза! на ходу греет нормально, в -27, в салоне раздетому было комфортно, а только стоит остановиться (на холостых оборотах) как воздух пошёл холодный. Не хватает церкуляции через печку!!!
Вылечилось просто - в два захода доливал антифриз, хотя пр покупке уровень вроде был и нормальный... долил 1,5литра...
К стати об уровне охлаждающей жидкости писали где то...не доливают потому что завоздушивается система отопления (или охлаждения...) На больших оборотах продавливает, а на холостых циркуляция плохая. Смотрите уровень антифриза!

avatar
nord frost
11 October 2007


R
ReZZa:

Хочу Гиславед НФ5 поставить, а размера 215/60/16 нет, есть только на 65 и на 55. Смотрел форум и видел, что народ с таким размером резину тоже использовал - хочется реальных отзывов и возможна ли проблема с гарантией впоследствии?
Исправил

Доброго времени! ...да, зама на носу...у нас...пора думать о зимней резине. Я попал так же. Когда брал машину, небыло по рукой на 215/60/16 а была на 65. Проехал на ней около 3000 по очень разным дорогам...всё ок!

avatar
nord frost
18 April 2007


Мда...задорная полемика получяется, даже я не выдержал...Ну очень задорная, ну блин чел решил все косяки выявить и на вид Форду поставить.
Я тут вспомнил свои Пассаты В2 дизель и В3TD? так вот у В2 двигатель совсем чистый...ну так налёт пыли, а вот у В3 ...ну пылесос он...так устроен, забор воздуха снизу...НО! Мно он по дизайну кузова больше всех остальных Пассатов нравиться...Да я забыл сказать что у меня только уневерсалы - дизеля...

avatar
nord frost
22 January 2007




Здесь я хотел рассказать не столько про машину, а как я стал обладателем её.
Как приобреталась и с чем столкнулся...
А про машину, что и как, что понравилось, а чего не хватает в другой раз...продолжение следует...
А также постараюсь вкратце осветить дорогу от Уфы до Зауралья … Это тоже пойдёт отдельным тупиком…

avatar
nord frost
21 January 2007



Если коротко, тезисно, ничего интересного. Рутина офрмления, ожидания и некоторых неувязок… , которые, по прошествии месяца, уже завуалировались и кажутся незначительными… .

И вот свершилось! Пришло и моё время выкупать «Ёжика».
Но всё по порядку – как ждал, и как получал! Мои впечатления и работа менагера.

В период ожидания, с периодичностью раз –два в месяц я созванивался с менагером, что да как и VIN получил ещё в октябре…. Но чем меньше оставалось времени тем больше я нервничал, чаше звонил, задавал разные вопросы. Что да как, что по чём…. наверное, это волнение многим известно.
Зимник в этом году встал несколько раньше и можно уже ехать за машиной, а Шумахер говорит придёт или 19 ну 20 точно. Билеты брать надо заранее, от нас до Ебурга, а там до Уфы…..а ещё самолёт через день.
Беру билеты за дней несколько и думаю что будет то будет, а шеф «….что бы обязательно к Новому Году вернулся!...служба, т.е. работа…»
И вот 20, самолёт от нас 13:50, полдня на работе ещё….в 11 звонит наш Шумахер!!! Значит всё ok’, и он говорит, машина есть, пришла, но вот стоить будет 1,5 килобаков, но я вам постараюсь зимнюю резину

Как заверил дилер, через менагера, это повышение цены с завода, но менагер ведь пообещал комплект зимней резины Нокиа Хакапелита 4.
Пока бегал искал диски по городу глянул цены на неё, увидел-удивился около 9 шт. за баллон…... Тут ещё и доллар подешевел, короче то на то и выходит. Ну, нормально думаю.

В общем, S-Max , поступил согласно договора 20 декабря….Ну блин, при всём своём скептическом отношении к монополистам, надо было признать, что у них действительно это работает…..
А 21, с утра я уже там. Обговорили, машина на улице, слегка снегом припорошена, нормально и не посмотреть, пошли денежки считать и платить.
Когда будут доки и машина готовы? два – три дня, ну класс. Правда, вот дисков нет в салоне….
А мне ещё нужно по мелочи всякое, ну там коврики резиновые, поперечины под крышкой багажник, сам багажник (а какой именно выбрать? – 6 типоразмеров), да ведь нужна ещё куча мелочей….
И так 21, четверг, я вперёд, на поиски ….
Ну сейчас, вопросов нет, всё что хочешь можно купить…и пробегал я три дня в поисках этих дисков!!! Оказалось не так то легко в миллионном городе найти диски S-Max. Но нашлись!!! Родные….по 4,300, а у диллера заказывать диски и ждать потом по 6-7 т.
На третий день звоню менагеру, как там с доками. Ну говорит будут в понедельник подъезжайте к концу дня. Плюс ещё выходные оказывается….
В понедельник естественно приехал чуть пораньше….и зря…
Очередь на получение, извинения Дениса, менагера. Посидел в машине, а её для подготовки загнали в салон, завёл, послушал, попереключал скорость, тронулся и остановился….
Ощущение обалденное!!! Как будто встретился с женщиной, которую долго ждал, с трепетом и волнением, чуть касаясь, с предыхом ….ну что я рассказываю….
И что бы не суетиться, договорились на следующий день с утра….
А тут началась нервотрепка, оказалось что нет в комплекте сеточки в багажник, нет ковролиновых ковриков котрые должны были быть в комплекте…. Денис убежал…. Прибегает говорит, нигде нет, можно заказать, но ждать долго, или чего нить взять….Ну нечего уже брать, всё куплено и подготовлено!
Какой там ждать, на следующий день уже в дорогу, в зауралье….
А тут удар между ног – нет обещанной Хакапелеты зимней ….
Вот это облом…. Ну не должно так быть!!! Влетаю на штуку как минимум!!!
Ну Денис!!! Как так! Ведь столько резины по салонам!... Оказывается нет на 16”х60х215 и именно Хакапелеты. Побежал сам проверять, нашёл у мицубиси УльтраГрип500 16”х65х215.
Денис убежал уточнять и выяснять… в очередной раз…
В итоге забираем резину и в конце концов выезжаем…..
Не дошла сетка багажника, ковролиновые коврики и как потом усмотрел – ящичек под водительское сидение…
При получении будьте внимательны!


Вот так и я стал обладателем S-Max.
Впечатления от салона: Неплохое, но с менагерами надо работать! Мало опыта, хотя стараются и по большому счёту, к ним нет претензий…..

avatar
nord frost
19 January 2007


И так хочется продолжить….
Прежде всего - не дилеры полусонные, а менагеры…т.е. продавцы, с которыми непосредственно и общаемся…..
Наверное все мы, когда приходим в незнакомое заведение, а ещё и неизвестно чего сами хотим, чувствуем себя слегка ошарашенными…. И вот тут контакт с представителем этой конторы для нас крайне важен, скажем так даже необходим….
И так Шумахер Денис стал нашим менагером…..
Энергичный, учтивый, молодой парень, который, о S-Max то время, знал наверное меньше меня. Но у них уже были буклеты с красивыми картинками и главное - кто-то уже был на презентации S-Max. И нам уже тогда смогли ответить на вопрос - «а запаска???». Её нет и не будет, есть, вот шины «рун флет» в опции вместе с датчиком давления, заманчивая штука, но вот если вы хотите ещё и зимние шины – то увы, это работать там не будет! Когда зима полных 8 месяцев (по погоде), понятно, что это большей частью просто лишние деньги.

Ну, в итоге, как я писал, на следующий день заказали S-Max 2.0 Тренд! Machine Silver;
После долгих мучительных раздумий и сомнений, которые не оставляют меня до сих пор - дизельный или бензиновый, заказал бензиновый –2,0/145 M5;
Пакет для мобильного телефона А; Т.е «гребень с подставкой…» что теперь с этим делать не знаю….для NOKIA 90 адаптеров нет и вряд ли будет….
Система электронной стабилизации распределения тяговых усилий ESP;
Радио пакет 2: магнитола 1 CD, 8 динамиков;
Лобовое стекло с теплоотражающим покрытием (вкл. датчик дождя);
Электроподогрев лобового стекла и форсунок омывателей; (Ну очень классная штука, стекло очень быстро очищается)
Пакет безопасности 3;
Вытяжные шторки окон задних дверей;
Вот, пожалуй, основное…..
И так, вместе с опциями, получилось 27720 килобаков.

Но уже тогда было ясно что это ещё не всё:
 нужен ещё зимний комплект колёс - диски и резина;
 нужны резиновые коврики в салон и багажник;
 нужна зашита картера двигателя, хотя бы для того чтобы грязь не собирать;
 хочется багажник на крышу
 нужен автономный котёл и это пожалуй главное для наших условий эксплуатации в зимнее время.
Всё это в салоне есть!!!
Вот так я видел с самого начала комплектность S-Max.

Договор подписали 1 августа, договорившись, что в заказ поставят на сентябрь и поставкой на 20 декабря. Почему так, да всё просто - раньше к нам просто не доехать, нет дороги, пока не встанет Обь….
Всё время прикидок , выбора и оформления на наши, порой глупые вопросы старательно отвечал Денис.
Отпуск заканчивался, мы улетели домой, на последок увидев в живую, первых пришедших S-Max ….

avatar
nord frost
19 January 2007


Всем привет!
Хочу поделиться как и что брал, как заказывал и ждал...
Так-как у нас всё перемешалось, паралельно с http://s-maxclub.ru/forum/index.php?showforum=12
Может что то полезное из этого выйдет ...
S-Max заказывал в июле в монополисте, единственном диллере Форда по Уфе -АТОЛЕНДе (возможно есть ещё кто-то, но не нашёл...), не видя в живую. Вот так, насмотревшесь всяческих картинок...
Заказывал с поставкой на конец декабря, на 20 число...В Уфе два салона Автоленда, сделали 2-3 захода в один из них...Сонна тишина, вялые диллеры, да отвечают на вопросы, но...ничего не знают им просто ты не интересен. В третий раз один из них посоветовал съездить в другой их салон на Новосибирской 2. Поехали туда... Салон большой, разделен на три части. Мтсубиси,Форд и Мазда...
Посмотрели Митсубиси Грандис. Красивый минивенчик, стильный даже в какойто мере...Но блин в бюджет не влазим...Пошли смотреть Мазду 6, универсал, всё хорошо...но что-то не то...ну нехватает чего то...Не то, по моим понятиям не оправдывает цену...
После всех смотрин пошли к диллерам Форда(S-Max ещё не было и даже старого Гелакси)...Диллеры, все ребята молодые, шустрые, внимательные. Выложили всяческие проспекты и разные брошурки Фордовские...Свободным оказался молодой парень с громкоговорящей фамилией - Шумахер... Денис. Ну в общем на следующий день приехали заказывать S-Max... Ну а как ждал и получал попозже...

avatar
nord frost
14 December 2006


цитата:
цитата:
Anderson
В Америке наверно самая низкая цена.

отпускная цена с завода в Бельгии Ambience около 76000 грн ~ $15000 (по таможенной накладной моего S-max)

Когда мне в салоне в Киеве цену сказали я первым делом начал смотреть цены в Интернет:
- вначале увидел что в России на 25% дешевле и растроился
- потом поискал на импортных сайтах и нашел на двух сайтах зарубежных дилеров (один скандинавский второй европейский) такую же цену как в Украине.

После этого искренне порадовался за своих российских друзей и поехал в украинский салон покупать S-max по европейской цене.

Привет Киеву! Молодец! Это по нашенски, ну что растраиваться что где то дешевле(в Беларусии ещё дешевле, говорят). Ну чем Вы хуже европы???

avatar
nord frost
1 December 2006


FanDIESEL

Качество топлива ...
Я уже много лет работаю в сфере ремонта автомобилей и прекрасно вижу такую тенденцию - количество пострадавших от плохого бензина , просто в разы больше , пострадавших от не качественного дизтоплива ! И это даже с учётом бесспорного доминирвания бензиновых машин !
Я лично всю солярку фильтрую , обязательно использую присадки по сезону , обязательно заливаю 300мл 2-х тактного масла на бак топлива !
Кто то скажет ,что это "гиморой" , но это для меня всего лишь следствие такого важного ,при эксплуатации дизеля момента ,как...


Интересное дело!!! Вот про маслице поподробенне, почему, какое кол-во и как долго применяете, заметен ли эфект???...У нас тут салярка совсем не то салярное мало, как оно должно быть...Уж очень "сухая", испаряется как и бензин... по этому и инересна ваша ин-фа...

avatar
nord frost
17 November 2006


Mark_S

Отклик на эпос... не удержался...вы случаем не писатель??? Настоятельно рекомендую обратить на это внимание, у Вас батенька талант!!! Прочитал и получил удовольствие...я правда ещё не получил...ждёмс...

avatar
nord frost
15 October 2006


цитата:
Какой-то вы занимаетесь...
Хормальному человеку и в голову не придет жаться к переднему сидению, чтобы выпустить с третьего ряда на всех трём машинах... что ж я падонак, чтоб самому карячиться и заставлять карячится другого. Конечно же я выйду и еще помогу выйдти другому, руку подам. Пусть даже ливень на улице. я еще и зонтик над ним раскрою...

вы как в бутылку пытаетесь залезть причем все разом... занимаетесь каким-то словествным ананизмом...


Согласен полностью! "Собрались мужики пива попить, да о бабах, машинах перетереть..."
К сожалению пока так, бум надеяться что со временем всё станет посерьёзнее..
А пока, для меня, два инересных вопроса всплыло. Это нет антикора на днище и то что в поставках к нам и на украину комплектация разная, а гланое,то что эти опции хрен потом реально получишь...

avatar
nord frost
8 October 2006


цитата:
цитата:
А вот попробуй написать свой отчет так, чтобы ни разу не упомянуть свой любимый Опель и избеги сравнения с ним!
Вот тогда, я действительно почитаю с удовольствием твой отчет. И не только я.

Забавно
А с чем мне тогда сравнивать Эсмакс?
Вот ты, когда садишся в новую машину, то непроизвольно с чем её сравниваешь? С машиной соседа, или с машиной, на которой сам ездишь?
Интересно, а вот ты как думаешь, почему этот нудный НЕК, который всё меряет рулеткой, заглядывает под сиденья и придирается к "мелочам", после такого хорошего Симакса купил "сраный Жопель"? Хотя мог купить Туран.
Как думаешь, в чём причина?


Народ, ну достало столь некоректное обсуждение данного транспортного средства от Форда!
Ну ясно сказано что третий ряд опция, для тех кому ну очень хочется - третий ряд, а минивэн - это Гелакси... . Ну для чего два одинаковых (почти) автомобиля делать???

avatar
nord frost
7 October 2006


dmitri_kh

Да пусть бегают. Мастика защищает от сколов камешками и царапин, а также выступает в роли шумоизоляци...
Блин, буквально вчера, по куску бетона проехался...зацепил, не расчитал...И за год таких случайностей набирается достаточно...

avatar
nord frost
7 October 2006

1

b]Даос[/b]

Спасибо за достойный обзор. А дальнейшая полемика по поводу ЭСка минивэн ни минивн, а Гэлакси… ну и т.д. считаю ребячеством. Ведь известно, что "на вкус и цвет - товарищей нет" . И если кому то надо третий полнофункциональный ряд, так пусть это и выбирают, а мне не нужен и я просто с улыбкой смотрю на все эти дебаты... Машины разные, но на одной платформе...выбирайте. А я изначально воспринял ЭСку как MVP...
Да, кстати по поводу столика с подстаканником для второго ряда, в ЭСке он опционален. Я посчитал что 100у.е. за такую хрень много. Это не самолёт, и для того что бы что-то съесть всёравно остановишся... (посадку запрашивать не нужно:D )
цитата:
цитата:
...А "понтами" я называю не чувство вкуса а иррациональное желание отдать нную (в данном случае большую сумму) за абсолютно фальшивый оттенок "спортивности" - единственное что сегодня отличает Эску от Галактики...

У всех паркетников - фальшивый оттенок "внедорожности",
у всех хэтчбэков,купе - "спортивности",
представительский класс - "лимузинности",
у минивэнов - "автобусности",
пикапов - "грузовиковости"

b]Даос[/b]
Это надо понимать и не продолжать пустой спор...
У каждого на авто свой взгляд, своё восприятие, ну и свои хотелки.

Пока огорчило только одно, нет нормальной обработки днища...надо сразу делать.

avatar
nord frost
1 October 2006


kazzus

...Семью (жена энд дочка) любим, возить кроме них особо некого, дачи - нет, продукты мешками не заготавливаем. Так что формат Эс макса(без 3-го ряда) самое то что надо, тем более что красив подлец(ИМХО конечно же).
Идентично , у меня такое же впечатление и потребности, правда плюс раз в год отпуск - несколько суток в дороге... Эска для меня в самый раз, чуть приземистее минивэна, но по размеру, длинне салона то что нужно...

avatar
nord frost
24 September 2006


Даос

Не соглашусь... вопрос скорее в режиме езды и особенностях "главной пары" на конкретном авто... Если подразумевать трассу как место выжимки максимально возможной скорости то бензин будет иметь определённые + т.к. скорость это обороты, если рассматривать трассу как место равномерного движения... то. в общем простой пример - я езжу очень много и реально 3/4 пробега это трасса - у меня дизель и если я не кручу движок выше 2- 2,5 тысяч ( а это 100-130 км/ч) я легко укладываю расход меньше 5 литров. В городе реально расход в районе 6 - если посчитать в процентном соотношении всё становится ясно ... Кстати именно в городе дизель имеет динамику лучшую нежели бензин. т.к. пик момента приходится на низкие обороты - как раз на верхних передачах я иногда чувствую нехватку динамики при обгонах... т.к. в отличии от бензина при увеличении оборотов у дизеля не происходит резкого роста тяги...
В этом плане дизель подобен паровозу... тянет равномерно во всём рабочем диапазоне.


Доброго дня Всем! На все сто точно!!!, как показала моя практика (10 лет дизелевождения). И на трассе и в городе. И про нехватку динамики при обгонах...Приходиться заранее "раскручивать" двигатель, держать большие обороты...Блин, но я заказал бензиновый... Меня прельщает дизель именно малым расходом на трассе, когда заправляешся раз в день, это очень удобно. Но дорогое это удовольствие содержать и обслуживать дизель. Спецов крайне мало, а хороших тем более...а про фирменный сервис сплошные страшилки... Неужто нет положительного опыта по Форду???[B]

avatar
nord frost
20 September 2006



Народ, а кто подскажет, можно ли ставить 205/65/16. Я на зиму склонен поставить немного поуже и немного повыше...

avatar
nord frost
15 September 2006


beutiflet

Надеюсь шутка юмора ...да не до шуток, практически при любом столкновении, когда "морду" помнёшь ...,а кёрхер смоет всё, в том числе и остаки краски с грунтом , что кислата не "доест"... . Но небудем о грустном...А вот с аккумуляторами навозюкался, но всё дествительно понятно. Поездки короткие, на холостых зарядки нет, пускавой ток на холодный двигатель (зимой) просто огромный, аккумулятор должен отдавать до 600А на Пассате В3 TD, а иначе, при -25-30 и ниже:cold: , не хватает пускового момента...Я думаю что на бензиновом такой проблемы не будет...И ещё, на Пассате В3 TD, аккумулятора хватало на три года, так что меня перспектива сменить его через 3-5 лет не пугает, привычно...

avatar
nord frost
14 September 2006


цитата:
цитата:
цитата:
Да, были не большие проблемы с упровляемостью Симакса зимой при езде по дороге с колейностью [/b]

Это он так на астраклубе извивался
А вообще в ветке про Симакс есть тема целая на этот счёт. Зимой прошлой написанная.
Но ты её не видел. Судя по аватаре только в августе на форум пришёл.
Ещё будет возможность убедится.

ПС. Не надо делать резких заявлений, уважаемый
А уж если делаешь, их надо подтверждать.
Иначе - ребячество какое то. Несолидно для взрослого дяди.

Это чтож получается, 2 года езжу, никакой проблемы с мотанием задницы не было, а теперь вот Нек "дал установку" - и всё, я с остекляневшим взглядом должен повторять:"Да, попу мотает!" Нет смысла мне врать! В задних сиденьях есть сверчки? Да, есть, не буду отрицать. Крышечку по идиотски придумали поставить? Да, согласен, царствие ей небесное. А вот всё что касается управляемости и того ка машина держится на дороге - не надо! И что там подразумевал ваш любимый апонент под нестабильностью в колее, я не знаю. Утверждаю лишь то что испытал на себе.

Я даже напрягаться не буду, что бы искать эту тему. Она всплывёт через месяц. Когда снег ляжет.
Вместе с темой про скрипучие говённые дворники, которые "лечат" кто как может, колхозным способом.
И с темой про аккумуляторы на Симаксе. Снять для зарядки которые не возможно без того, что бы не разворотить изрядную часть моторного отсека. А дохли аккумуляторы на Симаксе в прошлую зиму только так

Кстати, на Эсмаксе абсолютно так же аккумулятор закреплен. В самом "удобном" месте - под трпедой. Хороший подарок будущему владельцу
Впрочем, это конечно же мелочи. Главное, что бы машина стильно смотрелась и хозяину нравилась.
Ради этого можно и ключами на морозе пошуровать, сдирая сдохший за ночь аккумулятор. На годовалой машине.

Проблема зима -аккамулятор есть наверное везде и у всех...Я опять же из своей практики дезелиста на Пасате В3...аккамулятор на переднем плане, у самой решётки, с левой стороны, водительской! Многократно хотел настучать этим конструкторам по тыкве. При любом столкновении, кислота по всему моторному отсеку, а как снимать или ставить, руку не засунуть до болта крепления...а прикуривать дизель, когда разрядился аккамулятор, практически бесполезно...Его лучше подключить на 10-20 минут для подзарядки и подогрева...Вот такой опыт. Но блин почему нельзя нормально расказать о проблемах на максах, одни слюни...Да спрятали и правильно зделали! как доставать? Посмотрим!, разетку дополнительную с мощными клемами выведу, если невозможно снять...А задницу кидает, так всё просто, резина не очень подходит для данной погоды, да и задок лёгкий и переднийй привод... Ну в общем иногода скидывает в колею или, но это не занос... Ну так раскажи как сделать, для этого и форум, а иначе - одни слюни...

avatar
nord frost
8 September 2006


ALL

Расскажите, ребята, а какие у него достоинства минивэна? А мне в ответ - да нормально всё, не хуже чем у аналогов. Только он ещё и шустро бегает. А стоит дешевле. Вот и взял. А выяснилось, что у него достоинство только одно - шустро бегает
Народ, хочу высказать своё мнение по поводу качества, всёж есть некий опыт по Пассатам. Однозначно не Форд, Си Макс ни за что бы не взял!
Когда брал первого - B2 в да следом В3 народ на рынке однозначно говорил - только не Опель и Форд, правда и B3 от второго тоже также отличается...Если в 80, начале 90 немцы делали машины для людей (вспомните Жука), то потом похоже стали делать для продажи. Но в любом случае на форумах VW таких разборок нет! Для этого есть куча вполне объетивных и субъективных причин. Однозначно - надёжность, ну и видимо ещё нет такого давления на сервисы, много берут бэушных...С другой стороны, как я писал, понадобились запчасти и пожалуйста выбирай, аналоги или альтернативные поставщики, сроки поставки... (оборвало шкив на каленвале, есть такая болезнь у AAZ, полный криндец головки, но надо добавить все знают эту слабость и ни кто не кричит - двигатель гауно!!!)
А эску выбрал по темже признакам что и многие - внешне понравился!, ну и потом цена...Хотя она и насторожила тоже. Фирмачи ничего просто так не делают! Если заметно дешевле конкурента по классу - значит чего то однозначно не "доложили". А когда стал присматриваться к опциям, несколько полегчало. Для того что бы выйти на нормальный минивен нужно ещё 2-3 килобакса выложить и получается пожалуй как раз то...



up