Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
970K
views
518
members
3,2K
posts

avatar
Замирович
16 March 2013


ole9356
износ щеток ,смотри колектор.
avatar
dvv3370
17 March 2013


ole9356
Посмотри ещё силовой провод на генераторе-быват окисляется и начинает подгорать,если норм,тогда щётки либо контактные кольца,а то и то и другое.
avatar
symbol
18 March 2013


Писал уже о своей проблеме, что иногда, как заведешься горит лампа аккума, если перезавестись, то все ок.
Интересный нюанс:
При негорящей лампе напруга 15В без нагрузки и 14,5-14,9 под различной нагрузкой.
Когда горит лампа, то напруга 13,8 примерно, то есть лампа загорается при напряжении менее 14В.
Вообще то как то многовато.
Получается я могу ездить с горящей лампой Да и не заметно, что б там чтонить мерцало и т. д. То есть вроде хватает напряжения.
В сервисе советуют менять генератор.
Удовольствие не дешевое.
В связи с тем, что у меня 2 литра и съем - установка не самые просты и достаточно дорогие, вопрос:
Есть ли смысл везти его в переборку, на замену щеток и колец коллекторных? Просто если это не поможет придется снова платить 2500 за съем-установку и еще и новый покупать. Какое Ваше мнение?
avatar
Замирович
18 March 2013


symbol
сними сам с экономишь 2.5руб,замени рр сделай ревизию колектора и щеток. Нет . Купи оригинал или денсо и забудь.
avatar
symbol
18 March 2013mobile


Замирович
Менять рр на оригинал - так с ремонтом выйдет почти как за новый.
А менять на неоригинал я так понимаю нет смысла, так как мозги его не увидят. Получается остается только замена гены целиком.
А самому снимать нет возможности, холодно у нас, а гаража к меня нет.
maksptz
18 March 2013


symbol
У меня похожая проблема есть, она плавающая, хочеть проявится, хочет нет.
Так сложилось что стоит генератор оригинальный с неоигинальной "интегралкой".

Выход для себя нашел следующий: Заводить машину только после того как лампы диагностики погасли, примерно 1,5-2 секунды.
После этого лампа генератора ниразу не загорелась.
Объяснение достоточно простое, компьютеру нужно некоторое время собрать и обменяться данными с другими электронными блоками авто (включая электронику генератора).
avatar
symbol
18 March 2013mobile


maksptz
На сколько я обращал внимание, у меня не зависит от того сразу заводить или ждать, но за совет спасибо.
dimaric
18 March 2013


как разобрать генератор???!!! заскрипел подшипник на zetec 1.6 16кл, за новым ехать далеко и некогда, хочу на время поставить обычные подшипники , но не могу его располовинить , электрич. часть снял, шпильки выкрутил, стучать боюсь, уж больно нежный
avatar
Oleg_KRSK
18 March 2013


symbol
Оригинальный РР ты не купишь уже нигде.
Китай тоже будет работать и даже мозги его увидят, но насколько хорошо и долго-вопрос.
Поэтому лучшее решение-это заменить щетки на оригинальном РР, а также кольца на коллекторе. Тогда все будет работать еще долго и без сбоев.
avatar
Фёдор_501
18 March 2013


dimaric
Для начала попробуй обильно раскислить места сопряжения половинок корпуса, сопряжение корпуса со статором (наружная обмотка), можешь даже статор отпаять от диодного моста.
Для раскисления используй ВД-40, а лучше обычный керосин, по сути ВДшка это он и есть, просто пахнет вкуснее. И лей жижу не жалея.
После отмачивания-раскисления пробуй разводить половинки корпуса отвертками крепкими или стамесками. Можешь АККУРАТНО отстучать корпус деревянной или пластиковой рукояткой молотка.
А самое главное - постарайся перед поливанием раскислителем максимально очистить корпус и места сопряжений от налета, для этого используй металлическую щетку.
Ну и конечно же не в коем случае не стучи по корпусу молотком.
avatar
dvv3370
19 March 2013


avatar
symbol:

Замирович
Менять рр на оригинал - так с ремонтом выйдет почти как за новый.
А менять на неоригинал я так понимаю нет смысла, так как мозги его не увидят. Получается остается только замена гены целиком.
А самому снимать нет возможности, холодно у нас, а гаража к меня нет.


Я свой снимал возле подъезда,зрителей набежало...
dimaric
19 March 2013


разобрал , там куча подводных камней, оказывается тот подшипник где ролик стоит удерживается крышкой с четырьмя винтиками, колотить по валу все равно пришлось ,предварительно распаял три контакта . первый подшипник снял ,разобрал,смазал , со вторым проделал то же самое не снимая с вала. Смазка просто тупо высохла. уже накатал пару сотен км - тишина , тьфу тьфу тьфу. И на всякий случай записал размеры подшипников
maksptz
19 March 2013


D
dimaric:

И на всякий случай записал размеры подшипников

Раз замерил и записал, делись показаниями:
1. модель генератора,
2. размеры подшипников
А фоток процесса нет?
dimaric
20 March 2013

2

дв. 1.6 16 кл zetec - s ,модель во какая

posted image
если наклейку не переклеили до меня, то он родной судя по дате выпуска
при разборке надо распаивать вот эти три пары контактов

posted image

затем вставить болт в шестиграное отверстие и выколотить вал, снять крышку подшипника

posted image
дальше дело техники, а второй подшипник я разбирал прямо на валу,в обоих смазка тупо высохла,вот и свистели,менять их не стал так люфтов нет
dimaric
20 March 2013


а размеры 47 на 17 и 35 на 17, имеется ввиду внешний и внутренний диаметр
avatar
Фёдор_501
20 March 2013


dimaric
Судя по фото (смотри красную стрелку) у тебя пришёл белый северный пушной зверёк контактным кольцам, ну и скорее всего щеткам тоже. На кольцах видно даже с такого ракурса, что выработка там огромная!!!
Надо было при разборке и эту беду побороть, чтоб снова через определенное время туда не лезть по причине отсутствия заряда.
posted image
avatar
ole9356
20 March 2013


привет мужики
вчера скинул минусовой провод с АКБ, авто заглохло
кто-нибудь может сказать что конкретно менять, вес генер, статор, обмотку или достаточно заменить РР ?
73rus
20 March 2013


ole9356
для начала проверь трехконтактный разъем, идет ли на гену постоянный+.
если всё нормально то генератор нужно разобрать. смотреть щетки токосъемные кольца, релерегулятор

нельзя снимать клему с акб, при работающем двигателе, можешь мозг спалить
dimaric
20 March 2013


Фёдор_501
да выроботка там не детская , а вот щетки менять еще очень рано, скорее всего тоже меняные, уж больно хорошо выглядят, хотя машину держу почти год . А эти кольца можно поменять и где их взять ???
slight_mpx
20 March 2013


кто скажет что за мост такой...у него 4 контакта под обмотку.используется 3 как обычно? что за генератор не знаю,таблички нет,единственное по номеру реле-регулятор Mobiletron VR-F156 (тайвань) может и гена такой но не факт. ну вообщем интересует если воткну другой диодный мост какой подойдет? стоял на ФФ1, 2003,1.8 Зетек,наша сборка. если можно номер и номер статора под нее, на старом статоре 3 сдвоеных вывода, на мосту 6 диодов, 4 вывода из которых один не подключен.
posted image
avatar
Фёдор_501
20 March 2013


dimaric
Если замеришь размеры этих колец, то помогу с выбором, а просто на глазок - это как гадание на кофейной гуще...
slight_mpx
Вроде как Cargo 231026 Мост диодный
posted image

По крайней мере похож. Но хотя если повнимательнее присмотреться, то на фото с каталога только три выводы на обмотку заметно.
slight_mpx
20 March 2013


да вот тоже смотрел его..вот сижу и думаю подойдет или нет. по идее там 4й пустой все равно
dimaric
21 March 2013


Фёдор_501
расскажи по подробней как они меняются , там вроде как заклепка стоит ее чтоли стачивать??
avatar
Фёдор_501
21 March 2013


dimaric
Собсна поднимаешь глаза в шапку темы и смотришь на примере как это делается на генераторах другой модели.
Принцип замены будет одинаков. Вряд ли там есть какая то заклепка, там посадка с гарантированным натягом.
Процесс замены ничего сложного не представляет.
ikzggf29
22 March 2013


Привет.Спасибо за советы.Поменял гену.Брал в экзисте номер 1 479 818 стоит 10 199. восановленный. Оказался фирмы Visteon .Все мерцания пропали.Только при включении обогрева стёкол , чуть свет тускнеет.До этого пробовал всё.Гену менял сам ,делов на 40 минут. Авто Фокус 1, 1.6L Zetec Rocam (высокой мощности).
ikzggf29
22 March 2013


Оговорюсь.На старом гене.Одна фишка на разьёме была загнута.Я до этого отдавал машину в сервис по востоновлению генераторов.(отгорел провод силовой).После этого замерцало.Так что сначало проверте контакты.
ikzggf29
22 March 2013


Востонавливают в россии шняжно,лучше потратиться и не париться.
ikzggf29
22 March 2013


А Visteon устанавливают при сборке.
ikzggf29
22 March 2013


Если кому надо могу описать ,как снять и поставить без особых хлопот.в сервисе 3 тысчи запросили.Развод.
avatar
ole9356
22 March 2013


привет
у меня было так : загоралась лампа АКБ, дальше загоралась лампочка АБС и ручник
... в итоге отдал на переборку. Всё сделали, поменяли подшипники, контактные кольца и РР(покупал сам отдельно) + снят/устан = 3900 + 1500 = 5400р
И это в 2 раза дешевле, нежели покупать восстановленный !!!

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up