Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
970K
views
518
members
3,2K
posts

avatar
pop095
7 February 2013


4ydik90
Не подскажите,какие щётки ставят на генератор AB98-10300GC.Я так понял что много видов щёток.Фокус 1.
4ydik90
7 February 2013


pop095
я фиг пойму что у тебя за генератор... хотя б где собран фокус? (европа,сша,америка)
avatar
pop095
7 February 2013


4ydik90
98AB 10300 GG
avatar
Фёдор_501
8 February 2013


pop095
Это он?
Magneti Marelli (Denso made in Italy)
(2004-98) Ford Focus 1.4L, 1.6L (Europe)
80A - Ford 98AB-10300-GC, -GD, -GE, -GF; Marelli 63321679, 63321697, 63341679, 63341697
105A - Denso 102211-835; Ford 3N11-10300-AE; Marelli 63377407
posted imageposted image
avatar
pop095
9 February 2013


Скрытый текст
Faraon2601
11 February 2013


posted imageposted image
реально из двух генераторов собрать один?или внутренности не подойдут?
avatar
Фёдор_501
11 February 2013


Faraon2601
Судя по фото, вполне реально.
Перед 80А написано А115I это исполнение корпуса по всей видимости. А то что в парт намбере начинающемся на 98АВ предпоследние цифры рознятся, обычно роли не играет.
MIC 3.1. на моем Вистеоне кстати тоже есть.
Faraon2601
12 February 2013


Фёдор_501
Всё подошло)))
avatar
symbol
16 February 2013


Друзья, подскажите.
Писал о своей проблеме:
avatar
symbol:

Русфокус 1 2003 2.0 акпп. Купил недавно.
Иногда загорается лампа аккума:
- либо сразу как заведу
- либо на ходу после включения какого нить потребителя.
Лечится перезапуском двигателя!!!
После перезаводки напряжение на холодную 14.2, так и держится пока не заглушишь, потом если завести когда прогрета то 13.4-13,7.

Съездил сегодня в сервис, занимающийся ремонтами генераторов и вот что:
Снять поставить непросто, стоит 3000 (надо двигатель двигать), сказали, что скорей всего надо менять РН, оригинала у них нет, есть только какие то непонятные заменители. Работа сказали 700р + детали. Гарантия всего 3 мес. Также сказали, что если ставить неоригинал, то будет постояно гореть красная лампа АКБ. Потому как мозги с неродными регуляторами не контачат. Получается отдам порядка 5000р. И проблему нормально не решу. Оригинал стоит мне сказали 9700р. Кстати кто-нибудь может подсказать код? Есть из недорогих неоригиналов ATS. 5000 р. Вот думаю поставить может неоригинал за 5000? Или лучше оригинал? Также есть 2 момента:
- какой производитель оригинала на 2 литра акпп европа? Может взять его?
- что значит в экзисте - восстановленный? Есть ли смысл его брать? Даж некоторые оригиналы с этой пометкой.

Вот как то так.
avatar
Фёдор_501
16 February 2013


symbol
Если на авто до тебя ремонт генератора не производили (например поставили неоригинальный РР) то смотри тут свой генер выбирай.
Тут экстрасенсов нет.
А если неоригинал брать, то поштудируй форум, не ленись, тут многие неоригинал ставили и за 3 тыс и прекрасно работает, например WAI или Cargo.
avatar
symbol
16 February 2013


Фёдор_501
Узнал код генератора 2.0 акпп европа - 1301530.
По совместимости самый дешевый аналог ATS.
Буду ставить его или оригинал. А там отпишусь по результатам.
WAI и Cargo на замену не предлагает.
avatar
Oleg_KRSK
16 February 2013


symbol
Можно поставил реле-регулятор от МОбилетрон, а еще лучше на своем щетки просто заменить, наверняка в них дело.
Лампа не будет гореть после замены, у меня, например, после замены на МОбилетрон ничего не горит и не мерцает.
Если покупать новый генератор-однозначно Денсо, DAN505 или DAN507, это лучший выбор по цене/качеству, дешевле только китай.
avatar
symbol
16 February 2013


Oleg_KRSK
Мне подходит только denso DAN562, который стоит дороже оригинала
И кстати есть восстановленные на заводе magneti marelli 9433 77404 010
Всего 5000 р.
avatar
Oleg_KRSK
17 February 2013

1

symbol
У меня товарищ на 2.0 акпп ставил денсо DAN505, а каталог Денсо говорит, что на Зетек 2.0 идет DAN507
А 562-это на дизельные двигатели.
Если марелли такой дешевый, то однозначно надо брать. К слову, Денсо выкупила марелли, т.ч. это одно и то же.
avatar
symbol
17 February 2013


Oleg_KRSK
Ок. Спасибо за информацию. Круто было б составить список замен оригинала с кодами, а то предложений экзист выдает много, но как выясняется не все подходят.
avatar
Oleg_KRSK
17 February 2013


symbol
Экзист на самом деле чаще всего неверную информацию дает. Но и каталог, к сожалению, не всегда точен, очнее, случаются двоякие трактования.
Я могу лишь каталог Денсо прикрепить к шапке, потому как остальные сильно дорогие и смысла покупать их нет, а китайцев и так пруд пруди везде, их и искать не надо
FFSport
19 February 2013


Всем првиет! Воспрос таковой... Подходит ли генератор от американских моделей 2 л на 1.8 Европейскую Зетек?
avatar
Oleg_KRSK
19 February 2013


FFSport
Нет, не подходит, реле-регуляторы разные, да и крепления тоже.
FFSport
19 February 2013


Крпления точно одинаковые...по крайней мере на картинке такие же как и у меня...
http://www.motorcityreman.com/00fo2zedo.html
avatar
Oleg_KRSK
19 February 2013


FFSport
Верно, я затупил. Но Реле-регуляторы разные, показания этого (Motorcraft 6G) не поймут мозги 1.8, уже где-то обсуждалось это на форуме.
FFSport
19 February 2013


а что зависит от этого реле регулятора то? напряжение ве равно которое он выдает 14.4 В наколько я понимаю.. просто мне нужен генератор не стандартный 90 Аа а больше))) может быть есть какие ниубдь советы?))
avatar
Oleg_KRSK
19 February 2013


FFSport
Реле-ругулятор управляется ШИМ сигналом от мозгов, его параметры у разных генераторов отличаются.
Стоит поискать варианты не сток генераторов, наверняка они есть.
FFSport
19 February 2013


Узнал у человека который "занимается продажей генераторов" Сказал что все должно подойти. Конструкция реле точно и крепления тоже) а это мне кажется главное) если что реле заменю и поставлю со старого гены на новый)
FFSport
19 February 2013


Осталось только купить его) ни у кгог случаем нету людей в США?)))
avatar
Oleg_KRSK
19 February 2013


FFSport
Ну главное потом локти не кусай что не работает, ну а если заработает, то значит мне минусов накидаешь в репу=)
FFSport
19 February 2013


))) да не что ты))) как думаешь возможно регуляторы поменять на этих генераторах, с одного на другой перекинуть...
FFSport
19 February 2013


и можно ли тут где нибдуь ни форуме заказать такой? ампер на 200...
avatar
Oleg_KRSK
19 February 2013


Не знаю, теоретически должно получиться с регуляторами, но тут у опытных людей спрашивай, у frolovsi, например.
Тут на форуме думаю негде, фокусфанатикс в помощь.
avatar
Фёдор_501
19 February 2013


FFSport
цитата:
ампер на 200...

Это наверное фантастика.

Глаза в шапку темы подними
цитата:
Denso made in Japan 150A
(03-08) Ford Focus 1.6, (1.8), 2.0 TDCi
Denso 104210-352; Ford 3M5T-10300-YB, -YC, -YD;

По креплениям похож, нужно межосевое расстояние узнать только. Про регулятор ХЗ, но 90% что подойдет.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up