Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
959,5K
views
514
members
3,2K
posts

avatar
vini70
9 December 2012


C
cdtixo:

ошибку Р 1246

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р) где-то сдесь писали об этом
Ewoo
9 December 2012


Фёдор_501

avatar
Фёдор_501:


На якоре (роторе) сидит коллектор, который меняется.
Вот фото
Если замерите со своего ротора пару размеров, то помогу в поиске.
Т.е. якорь (ротор) целиком не нужен, хотя он в каталогах Cargo тоже есть.


двигатель 1.6 8V генератор Visteon - какие нужны размеры, чтобы подобрать коллектор/кольца? и вообще есть инфа, где можно купить з/ч для этого генератора? подшипники заказал в ех, щетки скорее всего моно приладить от "наших". Хочу сделать профилактику генератору
avatar
serega836
10 December 2012


cdtixo
скорей всего диодный мост пробит,у меня так же гена умер.
avatar
Фёдор_501
10 December 2012

1

Ewoo
Щас сам пытаюсь такой генератор восстановить... Коды пока найти не удалось. Сделаю ремонт, обязательно выложу. Так кстати щетки не такие уж и простые, их не просто заменить, меняется щеткодержатель целиком, на него код IKA 776051. Но его я нашел только в Эмекс и стоит он 600 р.
Вот такая штука, там применимость есть
posted image
Код коллекторных колец пока не знаю.
А так по идее в каталоге Cargo, UTM, WAI, IKA.
avatar
Andrew-fly
10 December 2012


Товарищи фокусники, проблема с геном на фф1 канадец 2 литра 16кл, зарядка появляется только на 3 тыщах, меньше просто высаживает аккум.
Примерно с района генератора идет едкий, но не сильный, запах горелого, надумал снять.
Смотрел помниться где то как снять его, да найти не могу, не подсобите?!

З.Ы.: ремень скинул натянув его на помпе (или гуре ), видимо натяжник залип от холода.
выкрутил верхний болт без проблем, нижнему не дает кузов (опять же где здесь читал), вот теперь болтается он на нижнем креплении (именно болтается), но слазить не хочет.
Очень прошу помощи!!!
если можно киньте в личку ссылу, ну очень прошу.
avatar
split-port
10 December 2012


avatar
Andrew-fly:

Александров

натяжителю каюк,ибо он не должен закисать при любых темп. и скорее всего ролику тоже.Гена выходит наверх просто на ура!!
avatar
apokalipsis
11 December 2012


Andrew-fly
Я снимал подушку двигателя и отодвигал мотор многие не делают но так получалось быстрей и удобней..уже раз 5 свой снимал..демонтаж генератора за 20 минут уже с закрытыми глазами
avatar
serega836
11 December 2012


я подушку не снимал,дв.не сдвигал,а снял топливные шланги,и спокойно вытащил гену.
avatar
MDA
11 December 2012


serega836
все зависит от типа двигла! на 2л zetec-e такой номер непройдет, подушку не снимал но открутив крепление свинул движек к радиатору, только тогда вылез...
avatar
serega836
11 December 2012


Demon-02
а 2л от 1.8 сильно отличается?
avatar
MDA
11 December 2012


avatar
serega836:

а 2л от 1.8 сильно отличается?

к чему вопрос?
avatar
serega836
11 December 2012


1.8 и 2.0 они же вроде по конструкции одинаковы.хотя геник может и правда подругому крепится.
avatar
Фёдор_501
12 December 2012


serega836
Одинаковые там и генераторы и конструкция, навесное оборудование и датчики. Отличается только объем КС, нам вроде даже распред валы одинаковы (их профиль), т.е. унификация полная.
avatar
serega836
12 December 2012


почему тогда на 1,8 можно снять гену не трогая подушку,а на 2.0 нельзя.
avatar
Oleg_KRSK
12 December 2012


serega836
Нельзя на 1.8 снять гену без сдвига, если у тебя не маленькие руки разве что и топливные шланги не сняты. Я снимал на 1.8 сдвигая двигатель вперед, иначе не выходил никак.
avatar
serega836
12 December 2012


я на прошлой неделе снимал гену по букварю издательства за рулем на зетек 1.8 с картинками, опору не откручивал дв.не сдвигал,гену вытащил без проблем,а засунул новый гену обратно еще быстрей.правда бенз.шланги отсоединял.
avatar
Фёдор_501
12 December 2012


serega836
Ну значит пальцы у тебя как у пианиста - длинные и тонкие.
Хотя как это сделать без сдвига вообще не представлюю, может конечно размеры генераторов хоть незначительно, но отличаются.
avatar
serega836
12 December 2012


Фёдор_501
вес 105 рост 190 а гайки до 32мм я вообще руками отворачиваю.
avatar
serega836
12 December 2012


я снимал гену по книжке за рулем ,с фотками,с пошаговой инструкцией,ничего про сдвигание двигла там нет.
avatar
Oleg_KRSK
12 December 2012


serega836
В книжке зарублем гена на 2.0, там чуть другое крепление и снять проще
avatar
serega836
12 December 2012


Oleg_KRSK
но я то снимал с движка 1.8
avatar
Oleg_KRSK
12 December 2012


serega836
Ну значит ты кудесник, у меня не получилось...
avatar
serega836
12 December 2012


Oleg_KRSK
я снял бачки,снял всю приблуду которая на перегородке моторного отсека висит,открутил все кронштейны с чашки,отсоединил топливные шланги,перевернул гену шкивом вверх,креплениями к радиатору и вытащил.
avatar
Фёдор_501
12 December 2012


serega836
Всё равно никто не поверит. Для всех это фантастика, потому как мучают все без исключения с вытаскиванием.
А тебе просто повезло. Лично я верю, тут как говорится - "Либо он есть, либо его нет, хотя никто его не видел".
Скрытый текст
avatar
serega836
12 December 2012


значит у меня пепелац эксклюзивный,но я гену несколько раз туда сюда вынимал,засовывал, мож правда он испугался.
avatar
apokalipsis
13 December 2012


Снять поставить то ерунда...у меня опять ЧП...поставил БУ гену внешне идеальный две недели ездил..зарядка 13.8-14.6 сегодня с утра подарок 11.7 и горящая лампа...это финиш итог есть 2 генератора но что один что другой не хочет работать!!
avatar
Фёдор_501
13 December 2012


apokalipsis
Какой ремонт ты с генератором делал? Что менялось и что из старых деталей осталось?
Втулкой пластиковой ты ж интересовался.
avatar
apokalipsis
14 December 2012


Фёдор_501
Да старый это вообще финиш сгорел мост и вылетела втулка ротором побило статор...поменяли мост поставили втулку..через неделю и она вылетела..купил бу..его запломбировали вчера пропала и на нем снял разобрал кончились щетки поставил свои со старого все работает...щас заказал щетки втулки и всю приблуду буду восстанавливать свой в запас!
avatar
Фёдор_501
14 December 2012


apokalipsis
Ну тогда получается проблема у тебя решена.
Скрытый текст
avatar
apokalipsis
14 December 2012


Фёдор_501
ну кольца шетки я уже у тябя в сообщении подсмотрел)) а вот на остальное можешь написать

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up