Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
970K
views
518
members
3,2K
posts

avatar
Alex..
12 November 2010


Вот, не реклама, по скольку на данный момент ещё сам не убедился в их профпригодности!
BAS-FF
15 November 2010


Доброго времени суток!!
Такая проблема! Умер генератор. Сегодня сняли и разобрали его. На кольцах выработка до самой изоляции, щетки стерты (уже меняли до меня, поставили уже чем надо...), подшипник под замену. Хотелось бы узнать можно ли где-то найти подобные комплектующие, а не покупать новый генератор. Интересует кольца с пластмассовой изоляцией для заприсовки и подшипник. На Exist-е только в сборе. У меня FF1 Turnier TDCi 1,8 100 л.с. Есть вариант купить б/у "гену" от 1,8 бензинового. Подойдет для дизеля??
BAS-FF
23 November 2010


мдаа... решил проблему сам.
avatar
demon199
8 January 2011


Напишу сюда тоже, пока мафынка не прогреется полностью (км 5-10) случаются какие-то глюки. что-то начинает часто щелкать где-то под панелью, дергаются стрелки и моргают лампы на приборке, а в темное время заметил, что и фары в такие моменты мерцают. БК "престиж" в эти моменты показывает напряжение больше 15-ти вольт, я быстро втыкаю ПТФ и обогрев стекла, напряжение падает (14.2-14.6В) и вроде все успокаивается... подскажите что может быть или хоть с чего начинать копать?
svoi
9 January 2011


привет всем.такая ерунда БЫЛА!фф-1.2000год.америка.что-то стучало в генге.снял,опредилил что нет посадочной втулки на заднем подшипнике.пока разбирал всё сломал,но токосъёмные кольца были уже в канавках и стёрты до железа.после замены подшипников.поставил всё наместо.при запуске машина заводилась,но сразу глохла,как будто блокировала пуск.в итоге заказал новый.долго искал и нашёл(ATSCA1483 генератор FORD Focus 80A ATS ATS)подошёл,с добавлением шайб,разница по ширине 4мм.
сейчас всё работает,тока свет мерцает на оборотах.в целом я доволен!
а денег всего 5600+доставка.обошлось в 5900р.с москвы до мурманской обл.
avatar
AlexeyZX3
24 February 2011

2

Эта тема создавалась специально для описания процесса ремонта генератора и связанных с этим ремонтом характеристик , проблем и осложнений с которыми может столкнуться каждый владелец ФФ1 с американской родословной. Так же эта информация может быть полезной и для мастерских занимающихся ремонтом и восстановлением генераторов и стартеров где зачастую делают ремонт не вникая в «тонкости дела».

Начну с того, что пришло время ремонтировать генератор моего ФФ1 ZX3 2л коробка механика MTX75. Генератор отдал в ремонт в компанию АМГ. Там его восстановили за 4500 рублей. После установки генератора начались проблемы. Мерцание света, приборной панели и перенапряжение в виде 15,2В вызванное неудовлетворительной работой реле-регулятора Mobiletron VR-F910 китайского происхождения.
posted image
В компании АМГ настойчиво рекомендовали искать проблему в машине, так как по их мнению восстановленный генератор полностью соответствовал всем нормам при обкатке на стенде где показывал 14,8В…Однако все электрики которые осматривали авто в один голос твердили о плохой работе китайского реле генератора. Было принято решение поменять реле генератор другой фирмы – UTM 233232
posted image
После замены этого реле напряжение на клеммах АКБ стало показывать 14,2В мерцание тоже исчезло, НО загорелась лампа зарядки АКБ. Данный реле регулятор выполнен в классической схеме всех таблеток на поддержание определенного напряжения и не общается с ЭБУ грубо говоря это классическая таблетка механического действия в отличие от Mobiletrona который пытается общаться с ЭБУ но делает это коряво и на разных частотах.Соответственно установив Mobiletron у вас будет перенапряжение со скачками напряжения представляющими собой мерцание фар и приборной панели.
Устанавливая UTM надо понимать что ЭБУ его видеть не будет, соответственно будет гореть лампа зарядки АКБ. Мало того щетки этого реле-регулятора сносились за два дня на 2мм!!! И это не преувеличение – это суровая китайская действительность «пластилиновых» щеток!!!

Напомню, что на данном автомобиле применяется сложная система контроля нагрузки, которой управляет блок ЭБУ. Он изменяет напряжение, взаимодействуя с датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и температуры в подкапотном пространстве. Система регулирования нагрузки рассчитывает предельно допустимые значения напряжения и передает данные регулятору напряжения. Одновременно ЭБУ управляет и контролирует выходное напряжение генератора. Например, при большом числе подключенных потребителей или разряженной аккумуляторной батареи система повышает число оборотов холостого хода. Для того чтобы при пуске двигателя уменьшить нагрузку в бортовой цепи, на генераторе выключается внутренняя, а на дизеле — внешняя скользящая муфта от шкива вала якоря. Таким образом генератор начинает работать после того, как двигатель запустился.

Но самое интересное, что оригинальный реле регулятор XW4U10C359AB на данный момент не достать! На рынке представлены только Mobiletron, UTM(Cargo) и Transpo.С последним дел иметь не приходилось, но что то мне подсказывает, что это и к лучшему – каждый раз оплачивать работы по снятию-установке генератора развлечение не из самых приятных…
В качестве альтернативы можно приобрести только оригинальный генератор в сборе.
После эксперимента с реле регуляторами был куплен и установлен оригинальный генератор Motorcraft 1L8U10300BC.
posted image
Напряжение после установки 14,8В мерцание пропало, лампа зарядки АКБ естественно уже не горит, двигатель стал работать ровнее и приятнее.

Вывод напрашивается само-собой. Если есть оригинальный реле регулятор – есть смысл скроить и восстановить генератор. Если его нет – то только оригинальный генератор. Конечно можно забить на перенапряжение и на горящую лампочку зарядки АКБ со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но это уже дело каждого.
avatar
FICUS 1
25 February 2011

1

AlexeyZX3
а как же реле регулятор MAGNETI MARELLI?
avatar
AlexeyZX3
25 February 2011


Лично я не нашел...если есть такой то скинте фотку с номером - очень интересно
avatar
FICUS 1
25 February 2011


AlexeyZX3
Вот почитай темку, там есть фото и номера: тынц
Реле регулятор Magnetti Morelli
avatar
AlexeyZX3
25 February 2011

1

почитал и не нашел чтоб MAGNETI MARELLI делал регуляторы типа F601...
Vovan_mail
25 February 2011


AlexeyZX3
Праввильно говоришь он и не сделает его)))
avatar
FICUS 1
25 February 2011


Похоже на американцах свои генераторы и аналоги от европы не подходят...
Vovan_mail
25 February 2011


FICUS 1
этот тока идет с этими генераторами
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/336302.gif
avatar
FICUS 1
25 February 2011


Transpo F 601 есть в экзисте
Нмикита88
25 February 2011


а у кого нибудь стоят генераторы немецкого производства на фф1 американец, какой там реле регулятор? ( номер и название если кто знает)
сергун25
26 February 2011

1

всем привет я сам работаю в фирме по ремонту стартеров и генераторов, и когда мы слышим что приехал форд фокус с генератором мы вешаемся потому что это геморрой чистой воды потому что на большенстве фокусов стоят компьютерные реле которые часто глючат, хорошо если кончились щетки и роторные кольца- с этим без проблем а если вылетело реле то приходится клиенту выкладывать клиенту круглую сумму за оригинальное реле или если есть у нас такая возможность то перепаиваем микросхему. В общем генераторы на фокусах плохие ( совет тем у кого стоит обогрев лобового забудьте о нем потому что при включении обогрева напряжение падает до 12.5-13вольт и генератор работает на пределе) а вот стартера на фокусах достаточно надежные, если у вас стоит в бошевском исполнении то ремонт вообще плевый( единственное что там выходит из строя это бендикс, щетки и втягивающее реле. Будут вопросы обращайтесь поможем чем сможем.
avatar
FICUS 1
26 February 2011


сергун25
компьютерные реле? ты имеешь ввиду реле регулятор?
сергун25
26 February 2011


именно реле регуляторы, на фотках приведенных выше изображены два реле- мобилетроновское и UTM, их ставить не рекомендуется вообще если при диагностике родное реле живо ( его проверить можно только на устройстве для компьютерых реле) если вам ошибочно воткнули не компьютерное реле ( его можно определить по цвету крышки с микросхемой- на ком реле крышка черная) то работать генератор вообще не будет.
Vovan_mail
26 February 2011


сергун25
Работать то он будет, но в фиксированном режиме и лампа зарядки гореть будет)))
Единственно что интересно бы было прояснить и узнать, принцип обмена данных между РР и ECU. Много инфы а толку ни какого. Ясно одно передача по одному проводу мониторинг, по другому управление. Передача данных ясно что в импульсном режиме. Это простое использование широтно - импульсное управление или передача кода по сетке. В своем роде тоже импульсное кодирование.
сергун25
26 February 2011


может я и в чем то ошибаюсь но на такие эксперименты мы не шли с/у не из приятных процедур, но реле ком и обычное на генераторе MOTORKRAFT похожи внешне отличие только в цвете крышки они могут быть синими, черными и оранжевыми и менять их нельзя
Нмикита88
26 February 2011


ребят скоро поеду в генстар, напряжение на холостом ходу 15,2...как думаете за ремонт реле регулятора дорого возьмут??
avatar
AlexeyZX3
27 February 2011


снять-поставить 1000-1500р , р/р - примерно 1500р...это если поменять...а про возможность починить р/р не слышал
avatar
Chily
27 February 2011

2

С
сергун25:

совет тем у кого стоит обогрев лобового забудьте о нем потому что при включении обогрева напряжение падает до 12.5-13вольт и генератор работает на пределе)

Интересный поворот сюжета.
Потребитель сильный, спору нет, но что может случится с генератором за 4 минуты в сутки и как это может кардинально повлиять на его работу? Да и кто готов отказаться от столь полезной опции имея её в наличии?
Vovan_mail
27 February 2011

1

Chily
не говори генератор выдает 105 A, а обогрев забирает порядка 10-15А))). Хоть неделю и не чего с ним не случиться)))
сергун25
27 February 2011


я проверял лично на фокусе2 напряжение проседает
Vovan_mail
27 February 2011

1

сергун25
Так ни кто и не говорит что не будет проседать. Пусть сопротивление спирали 1 ом ток в цепи при 14 вольтах будет 14 А. Если включить дальний свет где лампы стоят по 100вт то ток будет 7А на одну лампу на 2 - 14А. Это тогда тоже можно сказать что не включайте дальний, забудьте про него . Это все условно, все должно работь. Если обращать на все это внимание тогда всю машину нужно ракавырять. Хорошее правило меньше знаешь-лезешь, лучше спишь.
SDVIG
27 February 2011

1

avatar
AlexeyZX3:

После эксперимента с реле регуляторами был куплен и установлен оригинальный генератор Motorcraft 1L8U10300BC.
posted image
Напряжение после установки 14,8В мерцание пропало, лампа зарядки АКБ естественно уже не горит, двигатель стал работать ровнее и приятнее.

Вывод напрашивается само-собой. Если есть оригинальный реле регулятор – есть смысл скроить и восстановить генератор. Если его нет – то только оригинальный генератор. Конечно можно забить на перенапряжение и на горящую лампочку зарядки АКБ со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но это уже дело каждого.

У Вас похоже не оригинальный генератор стоит.
По крайней мере Микрокат выдаст эти номера на машинки
цитата:
ФФ1 ZX3 2л
.
- GL456 {#98AZ10V346EARM}

Так как судя по ножкам крепления у Вас не SPLIT.

Ни у Ford ни у MOTORCRAFT не бывает такой упаковки.

На задней крышке у генератора должно быть выбито клеймо MOTORCRAFT.
Вот номера американцев:

MOTORCRAFT Part # GL456 {#98AZ10V346EARM}
Category: Alternator / Generator

* Non-stock item--shipping delayed up to 2 business days
$385.79
Add to Cart

Найти не реально.

posted image

MOTORCRAFT Part # GLV8456RM {#98AZ10V346EARM}
Category: Alternator / Generator

- Stocked in outlying warehouse--shipping delayed up to 1 business day
$238.99
Add to Cart

Востановленный MOTORCRAFT

posted image

Доставка примерно:
100-180$

Но если работает, это хорошо - нужно подождать четыре месяца.))
Vovan_mail
27 February 2011

1

SDVIG
У меня такая же инфа для америкосов
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/336915.gif
что так же соответствует этому
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/336302.gif
хотя по большому счету 10300 это аналог 10346

вот подтверждение моих слов
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/336920.gif
люблю точность)))
GL456 на зетек 98AZ-10346-EARM
GL455 на сплит 98AZ-10346-FARM
SDVIG
27 February 2011


Vovan_mail
Ну я и говорю GL456
а GLV8456RM это востановленый GL456 самими же MOTORCRAFT.
Поэтому нада покататься месяца четыре - может повезет и все будет нормально.
А в России как обычно сплошное нае***.

Сейчас в USA можно с малой вероятностью найти GL456 по цене 485$-585$ в каком нибудь
книжном магазине ( У них в книжных магазинах запчасти продают)
Я GL456 в книжном покупал.
Vovan_mail
27 February 2011


SDVIG
ну это может быть, разницы нет востановлен он или нет, тут главное реле регулятор)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up