а вот у меня какая история про генератор на 1,6 дюратек:
Сначало начали релюшки счелкать, слеа от руля, приехал к мегакулибину (он мне Федора уже делал, прошлой зимой в ЭБУ транзисторы перепаивал), так вот он посмотрел выдал заключение "реле регулятора напрпяжения" сгорело. Заказал я мобилетрон привезли, установили, ровно пять минут машина проработала, и все умер мобилетрон(читал где то что не оригинальные реле работают 2 из десяти, и то не факт что как надо). Птом решено было заказать гену из разборки(оригинал), слава богу не доехал. Опять же покубатурили мы с электронщиком и решили переделать под русский аналог ( под ниву шевроле). Сделал он, все класс заряд идет реле не счелкают. Поехал в поселок 15 км туда и столько же обратно (короче 30 ровно), на обратном пути стрелка уровня температуры охл. жидкости упала в красную зону сработала блокировка двигателя, кое как доехал до стоянки, оставил ее на два дня там (на выходные). Пришел в понедельник открываю не получается аккума сдохла напрочь. Отбуксировали мы ее опять же к кулибину )), посмотрел и выдал заключение пошел перезаряд по этому сработала блокировка, давай попробую другое реле поставить... И вот после трех месячного "пешеходства" (а именно стока длиться стоянка моей машины на СТО: пока реле ехало, потом гена с разборки, потом мозголомство с переделкой на русский лад) я накопил путем экономии на топливе, а это порядка 500 рублей в неделю на новый генератор, блин и меня как то не успакаивает то, что новый "геннадий" будет работать четко, кто что думает отпишитесь пожалуйста... Решит ли эта покупка мою проблему???
P.S. C ЭБУ на машине все нормально, т.е. запускаеться с акб работает все пучком.