Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
970K
views
518
members
3,2K
posts

avatar
kolian-40-1
29 May 2013


ghbdtn1
промой растврителем 3-х кантактный разъем и фишку. обычно помогает или смотри кантакты релеможет окислины.
avatar
Фёдор_501
29 May 2013


vzm
kolian-40-1
Ребят, вот вы подумайте
цитата:
на отключение разъёма на генераторе никак не реагирует
Вот каким боком тут разъем может быть виноват???
Разъем этот есть питание и управление для генератора. А тут при увеличении оборотов растет напряжение, даже если разъем снят!!! - налицо КЗ.
avatar
vzm
29 May 2013


Фёдор_501
Внутреннюю схему регулятора к сожалению не знаю точно, не могу сказать что будет при обрыве управляющего провода на разъеме, ну или плюсового (при этом плюс еще подается на одно кольцо ротора через силовой провод). Возможно регулятор полностью откроется (на втором кольце получим практически "массу") и получится как раз максимальное напряжение с зависимостью от оборотов. А обрыв и обрыв+отключенный разъем вещи равнозначные.

Ну или регулятор сдох и полностью открылся (я написал пожалуй все возможные причины)

Ну это как электронщик с 35 летним стажем говорю. и к тому же инженер-электромеханик по образованию ,понятно что в конечном итоге ротор получает максимальное напряжение - вопрос только через кз на корпус кольца, щетки, провода от щетки или через открывшийся практически полностью регулятор.
alexzrd
30 May 2013


подскажите, такая проблема загорается лампочка АКБ если дать оборотов то тухнет, на холостых опять загорается, поменял щетки на реле генератора проблема осталась, если снять "-" клейму движок глохнет, что в чем проблема и как ее исправить?
avatar
Фёдор_501
30 May 2013


vzm
цитата:
при этом плюс еще подается на одно кольцо ротора через силовой провод
Какое кольцо ротора?
Вот схема управления в сообщении.
Там вот на 3-х контактном разъеме РР "+" постоянный, остальные два провода идут как управление от мозгов авто РСМ.
Внутреннюю хему этого РР кстати врядли кто то когда то сможет привести. А так бы если схема была, то вопросов с неоригинальными РР вообще б не было.
Тут кстати получается, что ротор получает постоянные 12 В, ну а с ростом оборотов естественно растет ЭДС и растет напряжение на статоре.
Это не РР, уж поверь на слово, тут механическая причина - плохая пайка, неаккуратная сборка (например затягивая болтик закусил провод).
Даже у кого то не очень давно тут проблема как раз с неаккуратной сборкой была, типа КЗ сделали зажав провод, сообщение к сожалению найти не могу.
alexzrd
Напряжение заряда на клеммах АКБ на ХХ и "оборотах" есть хоть какое? Тут налицо нерабочий генератор, а причину искать только методом исключения, а не "экстасенсорными способностями" форумчан.
Тут по фотографии никто не лечит!!! Данные надо хоть какие то.
avatar
kolian-40-1
30 May 2013


Фёдор_501
у меня было както замаслинный разём- сапливел патрубок картерных газов так напруга прыгаа от 14 до 17 вольт.потом было оплавление и обрыв провадов на фишке 10.5 - 16 вольт.вот и вся история.
avatar
Фёдор_501
30 May 2013


kolian-40-1
Читай сообщение автора.
Тут написано
цитата:
на отключение разъёма на генераторе никак не реагирует
.
А у тебя был плохой контакт на фишке, поэтому напряжение и менялось скачками, т.к. сигнал то есть, то его нет.
avatar
kolian-40-1
30 May 2013


Фёдор_501
самое смешное ща жена позвонила пропала зарядка вобще .короче жду когда приедет пойду ковырять.блин задолбал этот генератор.благо есть другой в запасе.но все чаще посещает мысль перейти на жигулёскую схему.как написано выше.там гдето и схема и описание было.все приехала пойду кавырять.
avatar
vzm
30 May 2013


цитата:
Какое кольцо ротора?
Вот схема управления в сообщении.


Ну вот и смотри - ротор на ней нарисован коротенькой горизонтальной обмоткой, кольца не показаны но они подразумеваются слева и справа (иначе на вращающийся ротор напряжение не подать).
Левый конец ротора (ну кольцо то есть, и вроде бы то, которое физически ближе к центру генератора, пишу по памяти - могу и ошибаться, с соответствующей щетки идет красный провод) подключен к выводу В+ - а это и есть плюс генератора и аккумулятора (толстый красный провод, идущий транзитом через стартер. И с него же уходит провод на регулятор. Второй конец ротора (точнее его второе кольцо через щетку с синим проводом) может внутри регулятора коротить/пропускать ток на корпус. Тем более какое-то напряжение в регулятор поступает с левого конца ротора даже без 3-х контактной фишки, и не зная схемы гарантировать 100% что тока через ротор не будет я бы не стал. Тем более если он неисправен. Как-то так.
avatar
kolian-40-1
30 May 2013


вобщем ляпнул генератор.греется заряда нет вобще только постоянный разряд аккумулятора.буду менять на запасной.там отпишусь.хотя если гаукнуло реле то переделаю его на манер жигулей с двумя дополнительными реле от жигулей и попробую .там посмотрим.
Lirr
30 May 2013


Ребят, такое дело. Не так давно помыл двигатель. После первое время всё нормально, но недавно началось: при стоянии в пробке загорается датчик АКБ на приборке. Один раз глохнуть начала. Сегодня так же в пробке загорелась лампочка, но потухла через некоторое время после проезда на скорости. А спустя 10 часов стоянки пока на работе был - завёл, а всю машину трясёт (двиг колбасит, ощущение что опять чуть не глохнет) - дал газу - пришло в норму. Что это?? Гена? АКБ? Или просто контакты почистить??
avatar
vini70
30 May 2013

1

kolian-40-1
скорее всего диодный мост
avatar
kolian-40-1
30 May 2013


vini70
вскрытие покажет а пока воткнул запасной.зарядка есть.
avatar
vini70
30 May 2013


Lirr
тут и кактушка может проявить себя
avatar
kolian-40-1
30 May 2013


какая в смысле катушка?
avatar
vini70
31 May 2013


kolian-40-1
зажигания
Lirr
31 May 2013


vini70
А как определить что это может быть катушка??
avatar
Фёдор_501
31 May 2013


vzm
Ну так понятнее объяснил. Мне стало даже вериться в это как вариант, но все же слабо.
В общем проще дождаться ответа ghbdtn1, он и прояснит суть проблемы, если конечно причина найдется.
Lirr
1 June 2013


vini70
У знакомого на первом фокусе была проблема с катушкой - вобще не заводился. Тут же заводится, но порой проявляется явный недостаток энергии. У меня похожее было на Corolla, когда гена накрылся.
avatar
vini70
1 June 2013


Lirr
тестер тебе в помощь. завел ,к клеммам АКБ подсоединил и смотриш ,если 13,8-14,3в то с "Геной" всё в норме
SDVIG
2 June 2013


L
Lirr:

Ребят, такое дело. Не так давно помыл двигатель. После первое время всё нормально, но недавно началось: при стоянии в пробке загорается датчик АКБ на приборке. Один раз глохнуть начала. Сегодня так же в пробке загорелась лампочка, но потухла через некоторое время после проезда на скорости. А спустя 10 часов стоянки пока на работе был - завёл, а всю машину трясёт (двиг колбасит, ощущение что опять чуть не глохнет) - дал газу - пришло в норму. Что это?? Гена? АКБ? Или просто контакты почистить??

реле регулятор скорее всего или контакты
SDVIG
2 June 2013


avatar
vini70:

Lirr
тестер тебе в помощь. завел ,к клеммам АКБ подсоединил и смотриш ,если 13,8-14,3в то с "Геной" всё в норме

не всегда
его нужно в салон вывести и поездить
Lirr
2 June 2013


SDVIG
В смысле в салон вывести? Я почистил клемы АКБ - на них налёт был, до клем гены не добрался. Есть подозрение что просто после мойки подзакисли. завтра попробую почистить всё остальное.
avatar
Замирович
2 June 2013


L
Lirr:

SDVIG
В смысле в салон вывести?  Я почистил клемы АКБ - на них налёт был, до клем гены не добрался. Есть подозрение что просто после мойки подзакисли. завтра попробую почистить всё остальное.

Что сначала панику подымаем потом разбираемся, потом лечим.Интересный подход.
avatar
kolian-40-1
2 June 2013


короче вскрыли вчера мой генератор.проблема в каротком замыкании обмотки и выгоревшем диодном мосте.выгорел полностью.катушку на медь.мост в мусорку.моя жена говорит что лампа зарядки вспыхнула в тот момент когда она закончила форсировать лужу вовремя дожя.вот так бывает.но ясно одно генераторы на фокусе полное гавно.
avatar
Фёдор_501
2 June 2013

1

kolian-40-1
Просто Фокус - не подводная лодка.
Любой генератор не переносит "водные процедуры", а уж за 10 лет работы, уж простите, может и поизноситься.
Скрытый текст
Lirr
3 June 2013

2

Замирович
Я консультируюсь с людьми, которые не первый день эксплуатируют авто, т. к. сам не отношу себя к опытным владельцам авто в технической части.
avatar
kolian-40-1
4 June 2013

-1

Фёдор_501
за 3-й год трейтий генератор.пора задуматся.я утверждал и буду утверждать генераторы форда с интелектуальной системой зарядки полное гавно.и не только на фокусе и на многих других моделях форд тоже.
avatar
Oleg_KRSK
4 June 2013


kolian-40-1
так не надо покупать китай. Оригинал прекрасно ходит по 10 лет, максимум щетки требует менять. На других машинах точно так же ломаются. Такое ощущение, что кроме фокуса ни на чем и не ездили.
avatar
Замирович
4 June 2013

2

avatar
kolian-40-1:

Фёдор_501
за 3-й год трейтий генератор.пора задуматся.я утверждал и буду утверждать генераторы форда с интелектуальной системой зарядки полное гавно.и не только на фокусе и на многих других моделях форд тоже.

Говно это китай или ремонт кривыми руками.А зарядка класс, я убитый акум 2года не мог добить на своём бывшем маскараде ужеб 2ой стоял .На кразе летом не успеваешь воду лить.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up