Осмотр FF'98 D, 90 т.км.

19 years ago




Сегодня в гараже знакомый решил похвастать и показать FF, который купил на рынке пр. Энергетиков. Германия, 1.6 Ghia, Zetec - SE, универсал, 90 т.км. БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ !!! Визуальный осмотр выявил следующее:

1. вспучивание краски на задней двери там где герметик (нижняя внутреняя часть которая прилегает к бамперу)
2. вспучивание на обеих дверях где пласик зеркал бокового вида в одних и техже местах.
3. вспучивание и желтезна в уголках обеих задних дверей (внутреняя часть)
4. вспучивание и желтезна на передней левой и задней двери (нижняя часть между резинкой уплотнения и ребром двери, внутренняя часть, полоска герметика отлипилась)
5. вспучивание, отслоение и желтезна на обеих порогах сразу за передними БРЫЗГОВИКАМИ !!!
6. задняя правая арка колёс, вспучивание в одном месте. (где само ребро, незащещённое локарем.

Там же на мойке в гараже, подняли на подъёмнике - днище без потологических изменений.

Лично я был удивлён и ВСТРЕВОЖЕН , если учесть, что машина ездила и обслуживалась в Германии, а не в Крыжополе !!!

Смотрел как дурачёк на щели Ghia накладки - всё чисто !!!

avatar
Beztuzev
9 March 2005

Осмотр FF'98 D, 90 т.км.
3K
views
17
members
29
posts

avatar
Pedro
10 March 2005


Это что же, зацветание почти по всему кузову? Может, тачка крашенная, да неудачно?
Другу-то чаво сказал? Порадовался за него? Его-то глаза при покупке где были?
zav86
10 March 2005


А это не "утопленник", т.е. жерта очередного наводнения-затопления? В последние годы в Германию это "счастье настигает регулярно. Либо жертва кислотных дождей. В промышленных центрах IMHO это может быть. Коль днище в удовлетворительном состоянии, а повреждено ЛКП, то это не следствие езды по убитым дорогам. Это скорее свидетельство длительного воздействия влажности (м.б. агрессивной).
Bigalex
10 March 2005


Согласен Скорее всего водоплавающий.
avatar
Beztuzev
10 March 2005


цитата:
Это что же, зацветание почти по всему кузову? Может, тачка крашенная, да неудачно?
Другу-то чаво сказал? Порадовался за него? Его-то глаза при покупке где были?

Он говорит, что это ерунда !!! Машиной и ценой доволен. Летом говорит сделает. Всё это только в определённых местах (мелкие точки вспучиваний) на кузове и надо присматриваться кроме порогов и зад. дверей. Ясно только одно, что покупка на рынке - это кот в мешке.
boyarin
10 March 2005


Машины из Германии на рынке крайне редки и как правило не радуют ценами.
Мелкие вспучивания краски иногда признак сквозной коррозии. Но главное что друг рад
avatar
Stark
10 March 2005


цитата:
...Он говорит, что это ерунда !!! Летом говорит сделает...

Ничего он не сделает. Как правильно заметил boyarin - "Мелкие вспучивания краски иногда признак сквозной коррозии."
А если это действительно так, то любого ремонта/покраски хватит в лучшем случае на 6 месяцев, далее краска опять пойдёт буграми. Бороться с этим можно только полной заменой детали кузова.
avatar
kot_178
10 March 2005


Ну,что можно сказать! Я тоже склонен думать,что из-за воды, но не утопленник,а машинка видимо где то в сыром месте была и очень долгое время. А если это сквозная корозия - пусть пальчиком ткнёт, если провалится то...
Вообщем самое главное,что хозяин доволен, а остальное по барабану! Вот думаю как бы его удовльствие не пропало, когда начал делать свой Фордик!
goga443
10 March 2005


цитата:
[/b]  - "Мелкие вспучивания краски иногда признак сквозной коррозии."
А если это действительно так, то любого ремонта/покраски хватит в лучшем случае на 6 месяцев, далее краска опять пойдёт буграми. Бороться с этим можно только полной заменой детали кузова.

Вряд ли это может быть сквозная коррозия. Коррозионная стойкость металла в среднем 0, 1мм в год. Это значит, что она должна была начать ржаветь прямо на заводе. У меня на эскорте тоже местами на 5 году стала вспучиваться краска. На 7 году перед продажей я ее подмандил, дырок нигде не было.
avatar
Beztuzev
10 March 2005


цитата:
А если это действительно так, то любого ремонта/покраски хватит в лучшем случае на 6 месяцев, далее краска опять пойдёт буграми. Бороться с этим можно только полной заменой детали кузова.

Кстати говоря, на покраску ЛКП в Rolf-Карлайн дают гарантию тоже всего 6 месяцев !!! Говорят, что хоть у нас и оборудование СУПЕР-ПУПЕР и делаем по технологии но покраска эта считается РЕМОНТНОЙ а не заводской !!! Во как Короче говоря, если гдето появилась ржавчина то она появится снова в этом же месте, у кого раньше у кого позже, это вопрос времени но появится точно.

Умные люди советуют вешать на кузов (особенно зимой) заземление или время от времени снимать электростатику методом крокодильчиков (на кузов и например к железным воротам гаража !!!) Причём люди эти с учёной степенью.
avatar
vad4343
10 March 2005


Свежие воспоминания от Германии. Везде сыпят соль. Голимую. Так что, родня говорит, нельзя всесезонную резину ставить в Германии. Может так прикипеть гайка колеса, что сварочные работы приходиться применять.(греть т.е.) И кузов там гораздо быстрее гниет, чем в России, особенно в бедных губерниях, где нет денег на соль.
avatar
Алексей@Focus
10 March 2005


цитата:
5. вспучивание, отслоение и желтезна на обеих порогах сразу за передними БРЫЗГОВИКАМИ !!!

Откуда на германской машине брызговики?(они ставились только для скандинавии и быших соц стран)
avatar
vad4343
10 March 2005


У меня с брызговиками приехал автомобиль из Германии. Правда... точно мне тогда сказали, что он для Финляндии сделан. Так что про немецкую не скажу.
avatar
Алексей@Focus
10 March 2005


цитата:
Правда... точно мне тогда сказали, что он для Финляндии сделан.

вот в этом то дело что для финнов он был.
avatar
Beztuzev
10 March 2005


цитата:
Откуда на германской машине брызговики?(они ставились только для скандинавии и быших соц стран)

2 Алексей@Focus

А, что в Германии они запрещены ??? Немец не мог их например купить или заказать ???
avatar
Skidder
10 March 2005


цитата:
Лично я был удивлён и ВСТРЕВОЖЕН , если учесть, что машина ездила и обслуживалась в Германии, а не в Крыжополе !!!

А, между делом, бюргеры наплевательски относятся к машинам и совсем их не берегут. Про соль на дорогах уже писали. Преимущества машины из Германии не очевидны. У меня сосед по гаражу занимался перегоном машин, так вот он говорил, что из Германии машины хуже чем из... забыл откуда
avatar
амд 19
10 March 2005


Уважаемые! В Бундесе авто любят и холят(большенство)! Хорошие а\м им самим нужны,а те что дешево продаются или с пробегом за 500т.км. или отреставрированые братьями из солнечных азиат. стран после краш тестов. Соль там сыпят когда есть угроза гололеда(зима там помягче нашей будет), а не по разнарядке как у нас.
avatar
Beztuzev
10 March 2005


цитата:
А, между делом, бюргеры наплевательски относятся к машинам и совсем их не берегут. Про соль на дорогах уже писали. Преимущества машины из Германии не очевидны.

Бюргеры в Германии ездят на других марках А наплевательски к машмнам относятся бельгийцы а не педантичные немцы !!! (Если кресло в салоне рваное - это из Бельгии ) Другое дело, что в настоящее время в Германии (как и в USA всегда) живёт немеренное кол-во турков, поляков, русских, хорватов и даже цыган, которые тоже ездят на авто.
Водила Шумахера
10 March 2005


У немцев есть гадкая привычка- мыть свои авто чуть не каждый вечер (это при их- то вылизанных дорогах!). Причем делают они это не из ведерка щеточкой, а на всяких супер- пупер- Кёрхер- мойках- с шампунями, высоким давлением и влажной чисткой салона. Результат- куплен Вашим другом:(
avatar
Beztuzev
11 March 2005


цитата:
У немцев есть гадкая привычка- мыть свои авто чуть не каждый вечер (это при их- то вылизанных дорогах!).

Если прочитать руководство по экспл-ии Ford на стр. 193 в правом верхнем углу, то вроде не гадкая.
avatar
serge pro
11 March 2005


цитата:
Другое дело, что в настоящее время в Германии (как и в USA всегда) живёт немеренное кол-во турков, поляков, русских, хорватов и даже цыган, которые тоже ездят на авто.

Вот тут согласен . Приятель на днях Грузовой Ман пригнал из Германии!!! Я в кабину заглянул - точно или арабы или цыгане катались - ЯЩИКИ деревянные сколочены в кабине под спальное место !!! Так кто сказал бы ,что авто из Германии - в жизни бы не поверил
MatAn
11 March 2005


Мне всетаки кажется, что у вас "утопленник".
avatar
vad4343
11 March 2005


цитата:
У немцев есть гадкая привычка- мыть свои авто чуть не каждый вечер (это при их- то вылизанных дорогах!). Причем делают они это не из ведерка щеточкой, а на всяких супер- пупер- Кёрхер- мойках- с шампунями, высоким давлением и влажной чисткой салона. Результат- куплен Вашим другом:(

Ну-ну. Я спросил у брата, когда последний раз мыл машину. Состояние примерно пол дня по москве по сегодняшней погоде. Сказал полгода назад. А вообще говорит моют на ТО. Этого хватает. Ну иногда когда на свадьбу друга нужна, тоже моют. Все. Зачем ее там мыть каждую неделю - не пойму? Там чисто. А на соль они забили. Больше трех лет все равно на одной машине не ездят - говорят надоедает.
avatar
Алексей@Focus
11 March 2005


цитата:
цитата:
Откуда на германской машине брызговики?(они ставились только для скандинавии и быших соц стран)

2 Алексей@Focus

А, что в Германии они запрещены ??? Немец не мог их например купить или заказать ???

Нет не запрещены. Но ни там не нужны(к теме моей и чистоты дорог) - вот на заводе их и не ставят если страна назначения Германия/Бельгия и тд. Не думаю что "бюргеру" пришло в голову его поставить.

Про чистоты машины. Летом мы помыли машины в Кельне - проехали около 4тыс км(под дожи попадали) и они оставались читыми до възда в РФ. По фоткам можно увидеть
http://photofile.ru/default/do.php?id=3110176#sm
http://photofile.ru/default/do.php?id=3110179#sm
http://photofile.ru/default/do.php?id=3110784#sm
avatar
Beztuzev
11 March 2005


цитата:
Не думаю что "бюргеру" пришло в голову его поставить.

Про чистоты машины. Летом мы помыли машины в Кельне - проехали около 4тыс км(под дожи попадали) и они оставались читыми до възда в РФ.

"БЮРГЕРЫ" бывают разные, например турки или цыгане, которые любят разные наклейки, шторки и т.д. Может не хотели пескоструить пороги на автобанах, а может и сделана для Scan но привезена из Германии.
Водила Шумахера
11 March 2005


цитата:
цитата:
У немцев есть гадкая привычка- мыть свои авто чуть не каждый вечер (это при их- то вылизанных дорогах!). Причем делают они это не из ведерка щеточкой, а на всяких супер- пупер- Кёрхер- мойках- с шампунями, высоким давлением и влажной чисткой салона. Результат- куплен Вашим другом:(

Ну-ну. Я спросил у брата, когда последний раз мыл машину. Состояние примерно пол дня по москве по сегодняшней погоде. Сказал полгода назад. А вообще говорит моют на ТО. Этого хватает. Ну иногда когда на свадьбу друга нужна, тоже моют. Все. Зачем ее там мыть каждую неделю - не пойму? Там чисто. А на соль они забили. Больше трех лет все равно на одной машине не ездят - говорят надоедает.

Я там прожил пару недель примерно между Мюнхеном и Франкфуртом. По воскресеньям, и иногда на неделе обедали- ужинали в МакДональдсе (все остальное в воскресенье- закрыто). Мак был совмещен с одной их городских моек. Очереди за едой не было никогда, а вот на мойку- постоянно стояло машин 10, как у нас когда- то за бензином. Причем по нашим меркам всем им мойка понадобилась бы только в следующем году .
avatar
амд 19
11 March 2005


И всетаки мыть или не мыть.?
Водила Шумахера
11 March 2005


Лишняя грязь сама отваливается!
doctor
14 March 2005


Могу предположить, что выявленные минусы при осмотре кузова являются следствием некачественно выполненных малярно-кузовных работ, а никак не особенностью эксплуатации САБЖа в Германии.
Утверждения продавца, что автомобиль из Германии, вовсе не означает что а/м действительно из ФРГ, а не из Литвы например.
Да и в Германии полно сервисов с мастерами-турками(-арабами), кот. не отягощены мыслями по поводу качества выполняемых работ.
Но главное, что покупатель доволен машинкой.
cancer
14 March 2005


цитата:
Могу предположить, что выявленные минусы при осмотре кузова являются следствием некачественно выполненных малярно-кузовных работ, а никак не особенностью эксплуатации САБЖа в Германии.
Утверждения продавца, что автомобиль из Германии, вовсе не означает что а/м действительно из ФРГ, а не из Литвы например.
Да и в Германии полно сервисов с мастерами-турками(-арабами), кот. не отягощены мыслями по поводу качества выполняемых работ

Согласен на 100%

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up