Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Spirit111:
|
Oleg7 А я и настаиваю на 5-30 |
Хочешь настаивай, хочешь не настаивай, но Ford Motor Company для ФФ2 в России рекомендует 5-20.
А прислушиваться к рекомендациям или нет, выбор у каждого свой. Я бы прислушался к рекомендации Форда по маслу. Только к общей, а не российской.
Spirit111
4 April 2015mobile
2
Oleg7
Я лично придерживаюсь мануала. А то согласно такой логике фф2 сборка Россия, по одному тсб обслуживать, логично что испанцев или немцев тогда надо по "общему" как вы говорите.
Spirit111:
|
Oleg7 Я лично придерживаюсь мануала. А то согласно такой логике фф2 сборка Россия, по одному тсб обслуживать, логично что испанцев или немцев тогда надо по "общему" как вы говорите. |
Даже не так получается.В России ФФ2 любого производства должен ездить на 5в20,а в Европе-на 5в30.Но если смотреть в корень,то масла эти по вязкости близки(сейчас не помню точно,но что-то типа 8,8(948В) и 10(913С) при 100 град.).Думаю,лить можно и то и то,сам лью 5в30 по 913С,но не считаю преступлением другое.Сам до подорожания хотел попробовать что-нибудь 5в20 или 0в20 с американскими допусками форда.Но рост цен заставил меня остаться на маслах с допуском 913=они проверены и дешевы,да и выбор огромен.
Spirit111
4 April 2015mobile
Андрей71
И чем же так принципиально в России 5-20? По мануалу 5-30, если грубо говоря пригнать машину из Германии той же почему в России уже надо слить 5-30 и лить 5-20 по гениальной логике Форда?)
Да на самом деле что душе угодно. Тут Мобил льют по 2500, я 4 литра мотюля специфик д за 2400 взял. Нормальная цена за нормальное масло. Кому кастрол 5-20, да ради Бога)
Mechanicus1
4 April 2015mobile
Андрей71:
|
Мобил же этот погуще формулы будет при 100град.Но неужели так заметны эти проценты? |
Заметны. Я после Мобила залил 5W-30 ACEA C3 с HTHS=3,5 и машина еще тупей стала, но повторюсь, разница более заметна именно на АКПП и дохлых движках. У моей жены Спарк 1 л. на АКПП, когда в такой некоторые заливают по своим "убеждениям" 5W-40, то расход подскакивает на литр! И при переходе обратно на рекомендованный 5W-30, то расход нормализуется. Это можно сравнить с кондиционером, который отбирает от двигателя 5л.с., так вот если их отнимать от 150 сильного, то не велика потеря, а от 100 сильного уже ощущаешь жопомером. Также надо брать во внимание мощностную характеристику двигателя, минус 5л.с. на оборотах 1,5 тыс. и 3,5 тыс. это мягко говоря не одно и то же, но с маслом, вернее с трением ситуация противоположно другая, чем выше обороты, тем сильнее сопротивление трению. И получается, что на малых оборотах заметить разницу в вязкости масла очень сложно, а вот если вы любите частенько со светофора оставить поток позади себя (в Москве обычный стиль движения) раскручивая двигатель, хотя бы до 4 тыс. оборотов, то разница должна быть вами учуяна.
А если вы ездите поглаживая газюльку в диапазоне до 2,5 тыс. то разницы, боюсь, даже с "сороковкой" не увидете.
Spirit111
5 April 2015
Андрей71
Почитал я эти ТСБ, и все же, есть инфа почему форд в мануале прописал 5W-30 с начала выпуска фф2, а потом аж в 2012 году, судя по тсб, передумал, и стал усиленно рекомендовать, и ИМЕННО для России 5W-20? C чем связано? Климат у нас такой? ( Какой конкретно? )) Почему поправка имеено на нас? Тем более машинки уже поездили, пробеги большие, по общепринятой логике надо стремиться к 5W-40 и как бы не 5W-50 (а-ля Mobil Extended Life, для тех кому за... 150 тыс) А тут форд на тебе, 5W-20 давайте и только его... Почему?
Mechanicus1
5 April 2015mobile
Dmitriy2kПотому что это масло сделали только в 2012 г.
А что в Европе в Фокусы2 льют 5W-30 только? Можно мне пруф?
Spirit111
5 April 2015
Mechanicus1
Это не объясняет чем оно лучше))) А про европу, это к Олегу вопрос, он это буквально на этой странице озвучил, а не я)
Пруф видимо в ТСБ, там, где написано что ТОЛЬКО для рынка России, хотя Олег скорее всего больше подкован по этому вопросу)
ЗЫ: а что в 2007 году не было 5W-20 масла? Хонда вот 0-20 в цивик8 изначально рекомендовала, да и в остальные тоже, а форд проснулся в 2012 только?)
Mechanicus1
5 April 2015mobile
1
Dmitriy2k
Мне все равно кто ответит. А по поводу что лучше, производителю, думаю, видней. Иначе, можно до дурного дойти и лить масло с допуском MB229.5 т.к. он лучше защищает двигатель.
Я в теме про АКПП приводил такой пример: раньше до выпуска трансмиссионных масел ТМ-4 в МКПП переднеприводных ВАЗов лили обычное моторное масло, а потом уже только в 90х (точно, можете спросить у гугла) стали лить новое для нашей нефтепромышленности трансмиссионое масло. Так теперь, что лить в старые ВАЗы раз им положено Моторное в коробку по их инструкции тех лет? Следуя вашей логике, то именно моторное и надо лить. А т.к. коробки эти практически не изменились, то и в "современные" Лады тоже надо его лить, ведь наверняка производитель замыслил диверсию и только ждет и видит как бы сломать поскорее, что уже продал и даже масло для этого новое рекомендовал:))
Утрированный пример, но очень точный.
П.С. На моторном масле синхронизаторы МКПП ВАЗа чувствуют себя намного лучше, чем на специально созданном для них трансмиссионках, а в мороз коробка не пытается стронуть автомобиль на нейтралке. Владельцы этих авто меня поймут.
Spirit111
5 April 2015
Mechanicus1Думаю в года начала выпуска фф2 5-20 тоже существовало, а инженеры Форда тупили лет 7, потом очнулись, либо это связано с модернизацией двигателей (что скорее всего). А касаемо коробки, у других производителей жикость в акпп меняется, а у Форда чудо коробка и чудо жидкость, которую на весь срок эксплуатации залили, только не говорят какой... А так форд, да, лучше знает ( в отличие от остальных)
Раз всё равно, задавай вопрос первоисточнику)
Тут кстати нашел выводы некотрых энтузиастов про официальные допуски автопроизводителей и прочее:
''допуск" это всего лишь купленный стандартный пакет присадок. Ничего более. Купил пакет присадок у производителя присадок номер "234553-123XY" - получил все требуемые "допуски" автоматом. Имеешь право писать на канистре "соответствует". Те, кто сомневаются, могут подать в суд хоть завтра и доказать, что там или нету присадок, или присадки не те, которые "соответствуют". А вот ежели захотел "рекомендации на сайте производителя" - заплатил очень много денег самому производителю автомобиля и тебя включили в список "одобренных масел", теперь имеешь право писать на канистре не "соответствует", а "одобрено". Беда в том, повторюсь, что во-первых, купить стандартный пакет присадок - много ума не нужно - все "допуски" общедоступны. Во-вторых: "допуски" не имеют никакого отношения к испытаниям данного вида масла на конкретной модели двигателя, как это рисуется в воображении многих пользователей. Весь "допуск" это стандартизованная горстка порошка с содержанием кальция, магния фосфора и цинка, универсальная для всех производителей.""
Ссылка на блог с исследованиями - bmwservice.livejournal.com/19592.html
Spirit111:
|
Mechanicus1 Хонда вот 0-20 в цивик8 изначально рекомендовала, да и в остальные тоже, а форд проснулся в 2012 только?) |
Да нет в сша дюратекам давно 5в20 предписано.Даже говорят,что они под него и разрабатывались.Надо еще уточнить,что 913с-это самые жидкие масла из 5в30,а 948в-самые густые из 5в20.Поэтому не совсем точно говорить,что форд перешел в России с 5в30 на 5в20.У форда свои требования к маслам.
Mechanicus1
За рулем неоднократно испытывал разные масла и всегда мощность двигателя от масла менялась на доли процента.Вывод был такой,что трение в ДВС вообще невелико.
господа, что думаете по поводу мобил1 10 на 60 ?
пробег более 150 000, двиг 2.0 фф2.
на штатном расход масла на 5000 км 1.5 литра.
Mechanicus1
6 April 2015mobile
Андрей71:
|
Вывод был такой,что трение в ДВС вообще невелико. |
С мобильника неудобно искать, но на YouTube есть видео с контраргументом атому выводу, когда на диностенде меняют разные масла одной вязкости и получают разные показатели мощности.
Mechanicus1
6 April 2015mobile
Spirit111:
|
Mechanicus1 Думаю в года начала выпуска фф2 5-20 тоже существовало |
Конечно, только мы вроде про 948 допуск речь ведем.
Я даже знаю чем не угодила стандартная американская 5w-20 по 945 допуску, а тем что в Европе не было таких масел, это раз, а второе и главное, оно по тогдашним требованиям к интервалу замены (20 тыс. км), никак не соответствовало.
Spirit111
6 April 2015
Mechanicus1А разве нет?)
А форд вроде не европейцы так то, чего они мутят хз, но в мануале они написали однозначно. 5W-30, если нет в наличии можно залить 5W-40, а потом при первой возможности залить 5-30. не так? если это у них там все такое стандартное и в допуске, почему же в мануале указано 5-40?
Mechanicus1
6 April 2015mobile
Dmitriy2k
Не понял про что вопрос.
Spirit111
6 April 2015
Mechanicus1:
|
Конечно, только мы вроде про 948 допуск речь ведем. |
Ну а в чем вопрос собственно был? 948 допуск и 5-20 - это одно и то же)
Mechanicus1
6 April 2015mobile
Dmitriy2k
TSB имеет приоритет по отношению к ранее написано в мануалу. Что вы стараетесь доказать я не пойму?
Кто вам не дает следовать мануалу и лить 913b?
Mechanicus1
Его отсутствие) Ничего не хочу доказать, уже ничего, хватит об этом всем)
Spirit111:
|
Ну а в чем вопрос собственно был? 948 допуск и 5-20 - это одно и то же) |
Тогда вам надо извиниться перед инженерами Форд за предыдущую фразу:
Spirit111:
|
Думаю в года начала выпуска фф2 5-20 тоже существовало, а инженеры Форда тупили лет 7, потом очнулись... |
Кстати, люди знающие какой TSB сейчас действует на масло в России? А то какая то неразбериха,
Dmitriy2k говорит, что его вообще нет и мы живем по первому мануалу выпущенному в 2004 г.
Oleg7
6 April 2015
3
Spirit111:
|
А то согласно такой логике фф2 сборка Россия, по одному тсб обслуживать, логично что испанцев или немцев тогда надо по "общему" как вы говорите. |
Согласно такой логике, на ТО у официала в России зальют 5-20, не в России 5-30, не зависимо от страны производства.
Mechanicus1:
|
Кстати, люди знающие какой TSB сейчас действует на масло в России? |
Только для дилеров Ford в России: обращайтесь к информации (TSB 21/2012), сохраненной на локальных интернет-порталах дилеров.
Mechanicus1
6 April 2015
Mechanicus1:
|
какой TSB сейчас действует на масло в России? |
Все разобрался:
Oleg7Спасибо, все увидел.
Только о чем сыр-бор, что принципиально изменилось?
Давайте в шапку может добавим этот TSB, чтоб вопросов не было.
Oleg7:
|
Согласно такой логике, на ТО у официала в России зальют 5-20, не в России 5-30, не зависимо от страны производства. |
По TSB 15/2013 также основным маслом является 5W-20, отличие в том, что TSB 20/2012 не предлагает альтернатив (что странно), так что в Европе, что в России льется одно и то же масло, только, если в Европе клиент захочет, то ему зальют 913-C масло, а в России, получается, эти просьбы могут официально игнорироваться.
Spirit111:
|
Ну а в чем вопрос собственно был? 948 допуск и 5-20 - это одно и то же) |
Ну я же писал,что это не одно и то же.948-й-это наиболее вязкие масла группы 5в20.Наверное и еще есть отличия-посмотрите диаграммы лубризола.
Spirit111
6 April 2015mobile
Mechanicus1
Где я сказал что его нет?
Mechanicus1
6 April 2015
Spirit111:
|
Где я сказал что его нет? |
Я ранее писал:
Mechanicus1:
|
[b]Dmitriy2k TSB имеет приоритет по отношению к ранее написано в мануалу. Что вы стараетесь доказать я не пойму? Кто вам не дает следовать мануалу и лить 913b? |
Ты ответил:
Spirit111:
|
Mechanicus1 Его отсутствие)... |
Или ты про мануал речь вел? Если так, то звиняй
Mechanicus1Отсутсвие 913b) Т.к. у всех сейчас B,C,D. Я в итоге и лью специфик д
Spirit111:
|
Отсутсвие 913b) |
Так Вы, мой друг, нарушаете предписание мануала вашего Форда, не хорошо
На этом наш
срач дискуссию предлагаю завершить и заключить мир-дружбу-жвачку!
Spirit111
6 April 2015
Mechanicus1
2 раза заказав С, привозили Д, со словами тот уже не делают...) Вынуждают)
По мне так лучше оставаться в пределах допуска, на одной вязкости, чем туда-сюда прыгать...