Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

alex_qwerty
11 January 2016


Ребята , предлагают масло с америк. допуском (WSS-M2C946-A) ниже хар-ки. Можно его вместо Формулы лить...???
avatar
Mechanicus1
11 January 2016


alex_qwerty
Можно, на сокращенный интервал (20-30%) от 913 допуска.
alex_qwerty
11 January 2016


avatar
Mechanicus1:

alex_qwerty
Можно, на сокращенный интервал (20-30%) от 913 допуска.

Спасибо , сокращенный это сколько в тыс.км.???
ShikoNet
11 January 2016


Mechanicus1
Да минимальное, только допуск 913С прописан, а не 913D. А слово альтернативное никуда не выкинешь, как не переводи.
avatar
Андрей71
11 January 2016


alex_qwerty
Можно,но бензин нужен евро-4 и выше.
avatar
Spirit111
11 January 2016mobile


Mechanicus1
Когда их два, одно всегда будет основное, а не или - или.
chupacabra
11 January 2016


alex_qwerty
Лучше всего использовать американское motorcraft 5w-20. И менять его через 8 тыс. Оно относительно доступное и результаты отработки очень хорошие. Можно почитать на разных американских сайтах там много инфы. И вообще, мне кажется что это масло очень близко к нашему кастроловскому 5w-20 и там есть молибден.
avatar
Mechanicus1
11 January 2016


цитата:
Да минимальное, только допуск 913С прописан, а не 913D

Ну, 913D по документу не стоит лить в бензинки.
avatar
Spirit111:

Mechanicus1
Когда их два, одно всегда будет основное, а не или - или.

Для машин на гарантии, что в Европе, что в России основным является 5W-20. Это вроде 100500 раз обговаривалось, официальные комментарии по этому поводу довались. Спросите у украинцев, они же одной ногой уже в Европе, что льют у них официалы?
цитата:
Спасибо , сокращенный это сколько в тыс.км.???

Это вопрос не такой очивидный, как кажется, много копий по этому поводу тут сломлено. Теоретически, если 913 допуск выдерживает в стандартных (европейских) условиях 20 тыс. пробег, то 946 допуск 15 тыс. должен выдержать при тех же режимах. Если вы 913 допуск меняете на 7 тыс. км., конечно, нет смысла 946-му допуску сокращать интервал замены (при условии, что средняя скорость у вас больше 20 км/ч). Лучше, конечно моточасами оперировать, они объективней отражают необходимый интервал замены, ориентироваться можно на 350-400 м*ч - 913 допуск и 250-300 м*ч - 946-й.
Еще внесу поправку, это для "чистого" движка (или при замене с промывкой), просто если в "засранном" движке ресурс свежего масла практически сразу падает на 30-50% после заливки.
D800E
11 January 2016


alex_qwerty
Да, можно.
D800E
11 January 2016


Mechanicus1
400 часов для гидрокрека? Ну-ну…
avatar
Андрей71
11 January 2016


C
chupacabra:

alex_qwerty
Лучше всего использовать американское motorcraft 5w-20.

C одним уточнением-то,которое Full syntetik
avatar
NolloN
11 January 2016


avatar
Mechanicus1:

Ну, 913D по документу не стоит лить в бензинки.

Вот те раз...а бензиновые Экобусты хотят именно его...
alex_qwerty
11 January 2016


avatar
Андрей71:

C одним уточнением-то,которое Full syntetik


это не motorcraft и 5w-20 к сожалению нет, выше описанное идет как полусинтетика. Хочу попробовать на лето.
avatar
Андрей71
11 January 2016


alex_qwerty
Да уж раскройте карты,что за масло,что бы мы не гадали.
alex_qwerty
11 January 2016


avatar
Андрей71:

alex_qwerty
Да уж раскройте карты,что за масло,что бы мы не гадали.


- пжл.
avatar
NolloN
11 January 2016


A
alex_qwerty:

Хочу попробовать на лето.

А какое масло используется сейчас и чем оно не устраивает на лето?
alex_qwerty
11 January 2016


Formula сейчас , есть небольшой расход масла = меньше 500 гр на 10 тыс. , но главное много подделок. Не хочется гадать каждый раз - что там реально в канистре.
avatar
NolloN
11 January 2016


alex_qwerty
А смысл на себе проверять новое масло, когда есть проверенные и недорогие варианты, типа Лукойла и т.п., с актуальными допусками-одобрениями (913-С, 913-D)?
alex_qwerty
11 January 2016


У нас в РБ Лукойл стоит дороже не плохих, но не распространенных брендов.
avatar
NolloN
11 January 2016


A
alex_qwerty:

У нас в РБ Лукойл стоит дороже не плохих, но не распространенных брендов.

Т.е. Лукойл Люкс у Вас дороже предлагаемого варианта (76 Super Synthetic Blend 5W-30)?
alex_qwerty
11 January 2016


avatar
NolloN:

Т.е. Лукойл Люкс у Вас дороже предлагаемого варианта (76 Super Synthetic Blend 5W-30)?


Люкс не смотрел , Genesis дороже чем 76 / Wolf / Kuttenkeuler.
avatar
Mechanicus1
11 January 2016


D
D800E:

Mechanicus1
400 часов для гидрокрека? Ну-ну…

TBN вполне хватает, а какие претензии к базе, вязкость не проседает, движки гуталином не засирает.
avatar
NolloN:

Вот те раз...а бензиновые Экобусты хотят именно его...
для экобуст 948B only.
avatar
NolloN
11 January 2016


avatar
Mechanicus1:

для экобуст 948B only.


в 1.5Т 913-D, строго по инструкции
ShikoNet
11 January 2016


avatar
Mechanicus1:

Ну, 913D по документу не стоит лить в бензинки.

Смешались люди кони.
avatar
Mechanicus1
11 January 2016


avatar
NolloN:

в 1.5Т 913-D, строго по инструкции

В TSB, который в шапке и от 2013 г. данный двигатель еще не описывался. В Америке тоже в 2,0 Экобуст льют 5W-30, но он у них среднезольный (946А, читай Ilsac GF-5). Но за неимением сего в Европе, скорее предпочли меньшее из зол (ЗОЛность) и предписывают туда 913D
D800E
11 January 2016


alex_qwerty
76 = Motorcraft, это всё бренды Conoco/Philips.
D800E
11 January 2016


Mechanicus1
Ну покажи мне масло которому хватило TBN на 400 часов по Москве.
avatar
Андрей71
11 January 2016


D
D800E:

Mechanicus1
Ну покажи мне масло которому хватило TBN на 400 часов по Москве.

Кто бы мне показал масло,которого хватит на 400 ч по Туле.
avatar
Mechanicus1
11 January 2016

1

D800E
Ну половина Москвы на новых авто так ездит, разве не?
Не в Москве живу, извини, а вот в Воронеже брат при своей средней скорости 15 км/ч на фф3 уже 3 замену (5W-20) сделал с интервалом 13-15 тыс км (раз в год). Его маслу видимо хватает.
Могу свою сервисную книжку показать, по которой масло менялось раз в 20 тыс. км до 100 тыс. км., т.е. всего 4 раза. Ничего, двиг чистенький, относительно, масложора нет.
Не хочу поднимать волну новых (бесконечных) дебатов, но с TBN = 10-11 вполне в силу преодолеть 400 м*ч, пока он упадет сильно ниже TAN. А какие еще есть объективные признаки смерти "гидрокряка"?
Никого ни к чему не призываю, менять лучше чаще, чем 400 м*ч, конечно, т.к. и они бывают все же разными, но не такими, как километры все ж.
MODERN
11 January 2016mobile

1

Парни, какие экобусты, мы в разделе фф-2!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up