Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
alex_qwerty
11 January 2016
Ребята , предлагают масло с америк. допуском (WSS-M2C946-A) ниже хар-ки. Можно его вместо Формулы лить...???
Mechanicus1
11 January 2016
alex_qwerty
Можно, на сокращенный интервал (20-30%) от 913 допуска.
alex_qwerty
11 January 2016
Mechanicus1:
|
alex_qwerty Можно, на сокращенный интервал (20-30%) от 913 допуска. |
Спасибо , сокращенный это сколько в тыс.км.???
Mechanicus1
Да минимальное, только допуск 913С прописан, а не 913D. А слово альтернативное никуда не выкинешь, как не переводи.
alex_qwerty
Можно,но бензин нужен евро-4 и выше.
Spirit111
11 January 2016mobile
Mechanicus1
Когда их два, одно всегда будет основное, а не или - или.
chupacabra
11 January 2016
alex_qwerty
Лучше всего использовать американское motorcraft 5w-20. И менять его через 8 тыс. Оно относительно доступное и результаты отработки очень хорошие. Можно почитать на разных американских сайтах там много инфы. И вообще, мне кажется что это масло очень близко к нашему кастроловскому 5w-20 и там есть молибден.
Mechanicus1
11 January 2016
цитата: |
Да минимальное, только допуск 913С прописан, а не 913D |
Ну, 913D по документу не стоит лить в бензинки.
Spirit111:
|
Mechanicus1 Когда их два, одно всегда будет основное, а не или - или. |
Для машин на гарантии, что в Европе, что в России основным является 5W-20. Это вроде 100500 раз обговаривалось, официальные комментарии по этому поводу довались. Спросите у украинцев, они же одной ногой уже в Европе, что льют у них официалы?
цитата: |
Спасибо , сокращенный это сколько в тыс.км.??? |
Это вопрос не такой очивидный, как кажется, много копий по этому поводу тут сломлено. Теоретически, если 913 допуск выдерживает в стандартных (европейских) условиях 20 тыс. пробег, то 946 допуск 15 тыс. должен выдержать при тех же режимах. Если вы 913 допуск меняете на 7 тыс. км., конечно, нет смысла 946-му допуску сокращать интервал замены (при условии, что средняя скорость у вас больше 20 км/ч). Лучше, конечно моточасами оперировать, они объективней отражают необходимый интервал замены, ориентироваться можно на 350-400 м*ч - 913 допуск и 250-300 м*ч - 946-й.
Еще внесу поправку, это для "чистого" движка (или при замене с промывкой), просто если в "засранном" движке ресурс свежего масла практически сразу падает на 30-50% после заливки.
Mechanicus1
400 часов для гидрокрека? Ну-ну…
chupacabra:
|
alex_qwerty Лучше всего использовать американское motorcraft 5w-20. |
C одним уточнением-то,которое Full syntetik
Mechanicus1:
|
Ну, 913D по документу не стоит лить в бензинки. |
Вот те раз...а бензиновые Экобусты хотят именно его...
alex_qwerty
11 January 2016
Андрей71:
|
C одним уточнением-то,которое Full syntetik |
это не motorcraft и 5w-20 к сожалению нет, выше описанное идет как полусинтетика. Хочу попробовать на лето.
alex_qwerty
Да уж раскройте карты,что за масло,что бы мы не гадали.
alex_qwerty:
|
Хочу попробовать на лето. |
А какое масло используется сейчас и чем оно не устраивает на лето?
alex_qwerty
11 January 2016
Formula сейчас , есть небольшой расход масла = меньше 500 гр на 10 тыс. , но главное много подделок. Не хочется гадать каждый раз - что там реально в канистре.
NolloN
11 January 2016
alex_qwerty
А смысл на себе проверять новое масло, когда есть проверенные и недорогие варианты, типа Лукойла и т.п., с актуальными допусками-одобрениями (913-С, 913-D)?
alex_qwerty
11 January 2016
У нас в РБ Лукойл стоит дороже не плохих, но не распространенных брендов.
alex_qwerty:
|
У нас в РБ Лукойл стоит дороже не плохих, но не распространенных брендов. |
Т.е. Лукойл Люкс у Вас дороже предлагаемого варианта (76 Super Synthetic Blend 5W-30)?
alex_qwerty
11 January 2016
NolloN:
|
Т.е. Лукойл Люкс у Вас дороже предлагаемого варианта (76 Super Synthetic Blend 5W-30)? |
Люкс не смотрел , Genesis дороже чем 76 / Wolf / Kuttenkeuler.
Mechanicus1
11 January 2016
D800E:
|
Mechanicus1 400 часов для гидрокрека? Ну-ну… |
TBN вполне хватает, а какие претензии к базе, вязкость не проседает, движки гуталином не засирает.
NolloN:
|
Вот те раз...а бензиновые Экобусты хотят именно его... |
для экобуст 948B only.
Mechanicus1:
|
для экобуст 948B only. |
в 1.5Т 913-D, строго по инструкции
Mechanicus1
11 January 2016
NolloN:
|
в 1.5Т 913-D, строго по инструкции |
В TSB, который в шапке и от 2013 г. данный двигатель еще не описывался. В Америке тоже в 2,0 Экобуст льют 5W-30, но он у них среднезольный (946А, читай Ilsac GF-5). Но за неимением сего в Европе, скорее предпочли меньшее из зол (ЗОЛность) и предписывают туда 913D
alex_qwerty
76 = Motorcraft, это всё бренды Conoco/Philips.
Mechanicus1
Ну покажи мне масло которому хватило TBN на 400 часов по Москве.
D800E:
|
Mechanicus1 Ну покажи мне масло которому хватило TBN на 400 часов по Москве. |
Кто бы мне показал масло,которого хватит на 400 ч по Туле.
Mechanicus1
11 January 2016
1
D800E
Ну половина Москвы на новых авто так ездит, разве не?
Не в Москве живу, извини, а вот в Воронеже брат при своей средней скорости 15 км/ч на фф3 уже 3 замену (5W-20) сделал с интервалом 13-15 тыс км (раз в год). Его маслу видимо хватает.
Могу свою сервисную книжку показать, по которой масло менялось раз в 20 тыс. км до 100 тыс. км., т.е. всего 4 раза. Ничего, двиг чистенький, относительно, масложора нет.
Не хочу поднимать волну новых (бесконечных) дебатов, но с TBN = 10-11 вполне в силу преодолеть 400 м*ч, пока он упадет сильно ниже TAN. А какие еще есть объективные признаки смерти "гидрокряка"?
Никого ни к чему не призываю, менять лучше чаще, чем 400 м*ч, конечно, т.к. и они бывают все же разными, но не такими, как километры все ж.
MODERN
11 January 2016mobile
1
Парни, какие экобусты, мы в разделе фф-2!