Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
OlegArh70
9 January 2016
Spirit111:
|
OlegArh70 .. что произошло с двигателем при -43 и в каком виде было масло, никто не знает, а потом начинается, кольца, масло угарает и т.д... |
а что с ним произошло? По-моему ничего, восемь зим уже пережил и ничего не началось.
, подогрев реально продлевает жизнь и маслу, и мотору.
OlegArh70
Мы про запуск без подогрева, который у большинства.
D800E
По докам, застывание у формулы -40. Легче не легче - я хз. У меня комп с нового года ниже -24 не показывал, масло кастрол-форд 5-20, тарахтит что трактор по утрам. Как оно буудет 913 при -40 даже пробовать бы не стал
D800E:
|
Dmitriy2k Pires Не заморачивайтесь, даже если вдруг это подделка, то там внутри должно быть что то типа Лукойл Люкс, то есть вполне приличное и подходящее для Форда масло) |
Скорей какая-нибудь минералка)
Snegg
На минералке при -19° уже будет тяжело прокручиваться и сильно шуметь. И в канистре она будет на глаз явно густая.
Dmitriy2k
Дык я писал что на 10W30 когда то завелся при -38°, а ты мне отвечаешь что 5W30 913D было бы еще хуже)
На кастроле 5W20 мотор и на горячую шумно работает имхо
Dmitriy2k
Я не знаю, что там сейчас за Формулу льют, но в том году по градуснику у окна было -40, канистра литровая несколько суток была в метре от земли, на других градусниках которым я не очень доверяю и постоянный спор на работе было -45, так вот по моему градуснику в -40 Формула не застыла, а по предыдущим докам у Формулы замерзание -42. В этом году мороза почти нет в -35 в тех же условиях Формула 2014 года не мерзнет, до этого было 2013 года.
D800E
минералка явно в этой теме лишняя, я хз как там на ней заводится, но видимо ты садист, на масле 10W насиловать мотор в -38
Snezhnii
Я тоже не знаю, я условно считаю что она для фокуса самое то, и по анализам последним выложенным тут, -40, пусть -42, не велика разница. Не застыла - это не кусок льда в канистре, а её вязкость и "нормальность" для запуска двигла при -45 большой вопрос.
ФОКУС_ПОКУС
10 January 2016mobile
3
D800E:
|
Не заморачивайтесь, даже если вдруг это подделка, то там внутри должно быть что то типа Лукойл Люкс, то есть вполне приличное и подходящее для Форда масло) |
Скорее у
Pires оригинальное масло т.к. в паленку льют как раз минералку копеечную. Думаю
Snegg тоже это имел ввиду.
Если-бы бадяжили люксом, о паленой формуле разговоров не было-бы.
Dmitriy2k
Да я вообще не сторонник холодных запусков, раз в -20 завел и раз в -42 после ночной стоянки и после минут 25 работы Гидроника.
Spirit111
10 January 2016mobile
1
Snezhnii
Тут у всех на фф2 гидроники? Я тоже сторонник теплого паркинга, но у меня его нет
Spirit111:
|
D800E 10-30 это не 913-D, заведешся на формуле, постояв 2-3 дня, будет супер, видео сними) |
Я вот про это) кстати 10W30 как правило не минералка, на ней я действительно вряд ли бы завелся. Причем я бы не сказал что пуск старого V8 на масле 10W был прям совсем тугой, как раз наоборот, со второй попытки затарахтел.
ФОКУС_ПОКУСЯ собсно о том же)
Spirit111:
|
Snezhnii Тут у всех на фф2 гидроники? Я тоже сторонник теплого паркинга, но у меня его нет |
Ну вообще там, где -40° не ЧС, а нормальная зимняя погода, там у каждого первого подогреватель стоит. Мне так показалось)
Spirit111
10 January 2016
D800E
Тогда эта тема наверно не для тех у кого -40 это норма) Там где норма, там и ниже может быть) Они наверно нулевки льют как минимум
OlegArh70
10 January 2016
Dmitriy2kесли подогрев от 220в нулёвку лить не обязательно, масло успевает прогреться вместе с мотором за ночь, или минимум несколько часов подогрева, и на 5W30 никаких проблем не возникает, те у кого Вебасто или Еберспехер в основном льют нулёвки конечно.
У нас не Якутия, но морозы иногда бывают и за 40. У коллег на 7 машин: 4 греются от 220в(Каликс, Дефо), у двоих Вебасты, один держит в гараже у дома, а на работе в морозы бегает и греет каждые 4 часа
У вас в Питере это конечно всё не обязательно, и подогреватели в основном ставят для личного комфорта, чтоб прийти в тёплую машину и не гробить мотор автозапусками.
OlegArh70
У меня вот нет подогрева) Надо опрос замутить, у скольки он есть)
По теме наверно будет логичнее считать что подогревов нет.
Volod
10 January 2016
Одноклубники, хочу спросить тех, у кого УзЛук или Лук-люкс в моторе залит. Есть у кого факты запуска на холодную при минус 25-30? Как первоначальная прокрутка по сравнению с другими маслами допуска 913С,D: с формулой, кастролом и т.д.? Есть субъективные ощущения, что "веселее" движок крутится, (все-же синтетика)? или так же, без разницы, как и с другими маслами?
Volod
Что значит "все же синтетика"? Люкс/Узлук это гидрокряк, как Кастрол и Формула.
apa4h
10 January 2016mobile
1
VolodМаксимум на узлука заводился в -20, отлично все крутит. Легче чем на формуле, тяжелее чем на кастроле 5w20.
Ps: все на уровне ощущений
в морозилке замораживал(-18) узлук и формулу(про оригинальность не знаю), узлук жиже был на порядок.
chupacabra
10 January 2016
Snegg
Это не совсем так. Castrol 5w-20 - full synthetic!
apa4h
10 January 2016mobile
chupacabra
Гидрокряк и немного ПАО, поправьте если ошибаюсь
chupacabra
10 January 2016
apa4h
нет это уже полностью синтетическое масло
chupacabra
Ты стебешься что ли? Такой же гидрокрек как все остальные, ну может быть там есть немного ПАО, хотя далеко не факт, РР -45° для жидкого крека вполне нормален, а вспышка 210° явно указывает на то, что это никакая не синтетика.
PiterFF2
10 January 2016
2
chupacabra
Volod
Лично я исхожу из мнения (и не только я), что производители HC-масла с чистой совестью могут писать, что это синтетика. Полная, худая - это уже всё для более глубокого воздействия на психику. Это как писать для сливочного масла - "полное сливочное масло". Глупо ведь звучит, да? Если это сливочное масло, оно может быть только сливочным маслом с теми или иными характеристиками. В противном случае напишут, что это сливочно-масляный продукт. Как уже тут говорили, название "синтетика" теперь отражает свойство продукта, а не технологию его производства (и об этом тут уже писали форумчане). НС-масла - это синтетика с определёнными характеристиками. "Классическая" синтетика - это синтетика, но с уже несколько другими характеристиками. Вот и всё.
цитата: |
Одноклубники, хочу спросить тех, у кого УзЛук или Лук-люкс в моторе залит. Есть у кого факты запуска на холодную при минус 25-30? |
На ойле клубе писали в минус 35 заводились норм , правда на тёплом акб.
sunshie
10 January 2016mobile
3
Volod:
|
Одноклубники, хочу спросить тех, у кого УзЛук или Лук-люкс в моторе залит. Есть у кого факты запуска на холодную при минус 25-30? Как первоначальная прокрутка по сравнению с другими маслами допуска 913С,D: с формулой, кастролом и т.д.? |
Раз уж такой вопрос, то могу поделиться своим опытом. Прошлой зимой был залит Castrol Magnatec 5W-30: в -25 после одного ночного простоя я не завёлся даже с новым аккумулятором. Сейчас залит Lukoil Luxe 5W-30: заводится даже в -30. После трёх дней простоя без прогревов завелась с первого раза.
Как-то так.
цитата: |
Одноклубники, хочу спросить тех, у кого УзЛук или Лук-люкс в моторе залит. Есть у кого факты запуска на холодную при минус 25-30? |
После трех дней простоя (после НГ) при температуре -20..-30, в -25 завелась отлично.
Volod:
|
Одноклубники, хочу спросить тех, у кого УзЛук или Лук-люкс в моторе залит. Есть у кого факты запуска на холодную при минус 25-30? Как первоначальная прокрутка по сравнению с другими маслами допуска 913С,D: с формулой, кастролом и т.д.? Есть субъективные ощущения, что "веселее" движок крутится, (все-же синтетика)? или так же, без разницы, как и с другими маслами? |
У меня люкс. На днях -25 было. С пяти с половиной летним аккамулятором, нормально крутит.
Liquid Desire, на кастрюле завёлся в -28 после суток простоя, акб почти 6 лет
sunshie
10 January 2016mobile
1
sashokk:
|
Liquid Desire, на кастрюле завёлся в -28 после суток простоя, акб почти 6 лет |
Ну а я вот не смог
Масло попросту застыло (бралось у официального дистрибьютора в Иркутске). Да и вообще на кастроле движок громче, что ли, работал. Потом я пересел на Castrol Edge Professional 5W-30, но сильных изменений не было. Не везло мне с кастрюлей, так сказать.