Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Vincent88
14 August 2015
Dmitriy2k
Извините, а Ваш мотюль это какой из тех, что в шапке? Тоже буду мотюль брать ток не знаю какой лучше эко энерджи или форд специфик? Сейчас 8100 X-cess 5w40. Буду менять кольца и нужно масло с допуском.
Spirit111
14 August 2015mobile
Vincent88
Докатываю специфик д, следующее решил Eco-nergy 5-30.
Андрей71
Забавно будет ))
pozitif1987
14 August 2015
Dmitriy2k
Докатываю специфик д, следующее решил Eco-nergy 5-30.
А что же так?дешевле? Я тоже на специфик, мне нравится
лью до сих пор Mobil Fe 3000 Super 5w30 меняю раз в 8000. цена в метро 1890 была последняя. Угара вообще 0, хотя кручу интенсивно по трассе. Думаю лучше буду его лить и чаще менять чем за 2700 брать Mobil 1 x1
ребят, лью Лукойл 5W30 - все ок, уровень за 6-6,5к на месте.
проблем при езде нет, до 6к обротов крутится (в день выкручивая 1-2 раза обычно), зимой тоже ок все было при сутках простоя -33
Spirit111
14 August 2015mobile
NoNamed
В день 1-2 раза - это не показатель) И сколько пробега при этом за день?
pozitif1987
Просто хочу бензиновый допуск 913с, а специфики только д. И eco-nergy не дешевле, рублей на 200-300 вроде дороже
Dmitriy2k
В целях повышения образованности: допуски д и с сильно отличаются? Я так понимаю что с более так сказать полнозольное?
Spirit111
14 August 2015mobile
Vincent88
Я так детально не подскажу сейчас. Просто изначально хотел С, заказывал специфик С, а привезли д, типа сейчас д новый, с не будет. Тогда взял раз уж приехал) сейчас решил что докатываю остатки и перехожу)
Веталь76
14 August 2015mobile
-4
Андрей71:
|
Короче,если лукойл поднимет цену,то масло пойдет лучше. |
Вот что ты влезаешь, тебя спрашивали?
Нет, не пойдет ,потому что это Лукойл,даже если будет стоить 3000 за 4 л.
Так тебя устаревает, нет,досвидос)
Веталь76А если будет выходить с завода с лейблом SUPEROIL? И придумают какую-нибудь историю о корнях из США или ЕС?
as_master:
|
Веталь76 А если будет выходить с завода с лейблом SUPEROIL? И придумают какую-нибудь историю о корнях из США или ЕС? |
нет,это Лукойл)при любых раскладах)давайте останется каждый при своем мнении. у меня на Мобиле есть опыт,на Лукойле нет,я доверяю тому с чем пришлось долго работать)
Spirit111:
|
Просто хочу бензиновый допуск 913с, а специфики только д |
А чем обусловлен такой выбор?
Dmitriy2k
за день от 50 до 100 км в среднем, бывает хожу по трассе раз в месяц около 1т.км. при 4к оборотах
Spirit111
14 August 2015mobile
mihail_80
Тем, что бензиновый допуск 913с. Есть масло с допуском С. Почему нет? На сколько помню, раньше подбор масла на сайте мотюля выдавал 2 варианта: первым был специфик С, второй - eco-nergy. Потом когда пошел специфик Д, первым стало выдавать Eco-nergy.
NoNamed
Акпп?
Spirit111
15 August 2015mobile
NoNamed
Ну мы тут уже приходили к выводу что езда на мкпп и акпп не совсем одно и то же, в плане разгона и динамики. + ваш 1.8 изначально едет бодрее. Поведение двигателей очень разное у нас и масло ведет себя тоже по разному.
Dmitriy2k
да?! просто не совсем в курсе дела, зря я сразу не указал это когда писал.
У меня встречный вопрос: а как тогда для 1.8мкпп этот лукойл ?!
Spirit111
15 August 2015mobile
NoNamed
Ну если вас все устраивает, то, что плохого?) Я бы приравнял Лукойл к тоталу примерно. Тотал я доливал, поэтому для меня с ЛУКОЙЛом не всё так однозначно)
Купил сегодня всё таки Лукойл люкс, в добавок идёт акция 4+1 = 1227.40 руб. , в магазине где брал также стояла наша Формула.
5-ти литровая с датами вроде всё норм, но задняя наклейка не двойная как раньше для разных языков, приклеена намертво, сама тара качественная, дата на обратной стороне не чернильная как на литровых, которая стирается пальцем
Зашёл по соседству в Ашан, глянул там что за масла, на витрине стоит под наш допуск Кастрол Магнатек, по ценам всё на фото.
И литровая:
И кастрол так для сравнения цен
Ну и сам Лукойл
Веталь76:
|
нет,это Лукойл)при любых раскладах)давайте останется каждый при своем мнении. у меня на Мобиле есть опыт,на Лукойле нет,я доверяю тому с чем пришлось долго работать) |
Да оставайся ты со своим опытом(заблуждением) дальше,но не навязывай его всем подрял и не хами-некрасиво.
mihail_80:
|
А чем обусловлен такой выбор? |
Скорее всего тем,что никто толком не знает,чем с от д отличается.Надо сказать,что с всегда был допуском универсальным и для бензинок и для дизеля.
цитата: |
Купил сегодня всё таки Лукойл люкс, в добавок идёт акция 4+1 = 1227.40 руб. , в магазине где брал также стояла наша Формула. |
Судя по пятилитровке вроде натурпродукт!,а литрушка левая...судя по канистре.
цитата: |
Судя по пятилитровке вроде натурпродукт!,а литрушка левая...судя по канистре. |
да, литруха подозрительная
В Москве в кэмпе 5 литроваю такуюже видел и литровые были с лазерным нанесением производителя и даты,месяц выпуска канистры совпадает с месяцем выпуска масла
Андрей71
Ну если С был универсальным, то Д явно с уклоном в дизель. При этом они сделали типа бензиновый 948B
Spirit111:
|
Андрей71 Ну если С был универсальным, то Д явно с уклоном в дизель. При этом они сделали типа бензиновый 948B |
А в чем уклон-то?Конкретно с цифрами-теория известна.
Spirit111
15 August 2015
Андрей71
Это вы маркетологам форда и экологам лучше задавайте данный вопрос)
Spirit111:
|
Андрей71 Это вы маркетологам форда и экологам лучше задавайте данный вопрос) |
Я думал,что Ваше стремление залить 913с вместо 913д имеет какие-то основания.Везде толкается мысль,что допуск д перекрывает с,а потому искать масло с с не вижу смысла.думал,Вы подскажете,что к примеру в 913д есть присадки,позволяющие нейтрализовать какую-нибудь бяку,характерную для дизеля и не образующуюся в бензинках.И что без этой присадки масло в бензиновом двигателе будет работать долго и счастливо.Выходит,ошибался,ничего нового Вы мне не сообщите.
Чем же вызвана Ваша тяга к 913С?
Spirit111
15 August 2015
1
Андрей71
Тяга быть ближе к нашему мануалу, а не мануалу и допускам, которые пошли после выхода фф3
В описании двух спецификов С и D, во втором почти все про дизельные двигатели. Наши там тоже есть но все же. Не силен в химии, мне эти цифры мало что говорят, вникать особо и нет желания. И то и то в допуске, но С я считаю ближе к нашим ФФ2, на остальные есть своя документация