Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

avatar
Vincent88
14 August 2015


Dmitriy2k
Извините, а Ваш мотюль это какой из тех, что в шапке? Тоже буду мотюль брать ток не знаю какой лучше эко энерджи или форд специфик? Сейчас 8100 X-cess 5w40. Буду менять кольца и нужно масло с допуском.
avatar
Spirit111
14 August 2015mobile


Vincent88
Докатываю специфик д, следующее решил Eco-nergy 5-30.
Андрей71
Забавно будет ))
avatar
pozitif1987
14 August 2015


Dmitriy2k
Докатываю специфик д, следующее решил Eco-nergy 5-30.

А что же так?дешевле? Я тоже на специфик, мне нравится
avatar
riper32
14 August 2015

2

лью до сих пор Mobil Fe 3000 Super 5w30 меняю раз в 8000. цена в метро 1890 была последняя. Угара вообще 0, хотя кручу интенсивно по трассе. Думаю лучше буду его лить и чаще менять чем за 2700 брать Mobil 1 x1
avatar
NoNamed
14 August 2015

1

ребят, лью Лукойл 5W30 - все ок, уровень за 6-6,5к на месте.
проблем при езде нет, до 6к обротов крутится (в день выкручивая 1-2 раза обычно), зимой тоже ок все было при сутках простоя -33
avatar
Spirit111
14 August 2015mobile


NoNamed
В день 1-2 раза - это не показатель) И сколько пробега при этом за день?
pozitif1987
Просто хочу бензиновый допуск 913с, а специфики только д. И eco-nergy не дешевле, рублей на 200-300 вроде дороже
avatar
Vincent88
14 August 2015

1

Dmitriy2k
В целях повышения образованности: допуски д и с сильно отличаются? Я так понимаю что с более так сказать полнозольное?
avatar
Spirit111
14 August 2015mobile


Vincent88
Я так детально не подскажу сейчас. Просто изначально хотел С, заказывал специфик С, а привезли д, типа сейчас д новый, с не будет. Тогда взял раз уж приехал) сейчас решил что докатываю остатки и перехожу)
avatar
Веталь76
14 August 2015mobile

-4

avatar
Андрей71:

Короче,если лукойл поднимет цену,то масло пойдет лучше.

Вот что ты влезаешь, тебя спрашивали?
Нет, не пойдет ,потому что это Лукойл,даже если будет стоить 3000 за 4 л.
Так тебя устаревает, нет,досвидос)
as_master
14 August 2015


Веталь76
А если будет выходить с завода с лейблом SUPEROIL? И придумают какую-нибудь историю о корнях из США или ЕС?
avatar
Веталь76
14 August 2015


A
as_master:

Веталь76
А если будет выходить с завода с лейблом SUPEROIL? И придумают какую-нибудь историю о корнях из США или ЕС?

нет,это Лукойл)при любых раскладах)давайте останется каждый при своем мнении. у меня на Мобиле есть опыт,на Лукойле нет,я доверяю тому с чем пришлось долго работать)
mihail_80
14 August 2015

1

avatar
Spirit111:

Просто хочу бензиновый допуск 913с, а специфики только д

А чем обусловлен такой выбор?
avatar
NoNamed
14 August 2015


Dmitriy2k
за день от 50 до 100 км в среднем, бывает хожу по трассе раз в месяц около 1т.км. при 4к оборотах
avatar
Spirit111
14 August 2015mobile


mihail_80
Тем, что бензиновый допуск 913с. Есть масло с допуском С. Почему нет? На сколько помню, раньше подбор масла на сайте мотюля выдавал 2 варианта: первым был специфик С, второй - eco-nergy. Потом когда пошел специфик Д, первым стало выдавать Eco-nergy.
NoNamed
Акпп?
avatar
NoNamed
15 August 2015


Dmitriy2k
нет, 1.8 МКПП
avatar
Spirit111
15 August 2015mobile


NoNamed
Ну мы тут уже приходили к выводу что езда на мкпп и акпп не совсем одно и то же, в плане разгона и динамики. + ваш 1.8 изначально едет бодрее. Поведение двигателей очень разное у нас и масло ведет себя тоже по разному.
avatar
NoNamed
15 August 2015


Dmitriy2k
да?! просто не совсем в курсе дела, зря я сразу не указал это когда писал.
У меня встречный вопрос: а как тогда для 1.8мкпп этот лукойл ?!
avatar
Spirit111
15 August 2015mobile


NoNamed
Ну если вас все устраивает, то, что плохого?) Я бы приравнял Лукойл к тоталу примерно. Тотал я доливал, поэтому для меня с ЛУКОЙЛом не всё так однозначно)
avatar
DembeL
15 August 2015

3

Купил сегодня всё таки Лукойл люкс, в добавок идёт акция 4+1 = 1227.40 руб. , в магазине где брал также стояла наша Формула.
5-ти литровая с датами вроде всё норм, но задняя наклейка не двойная как раньше для разных языков, приклеена намертво, сама тара качественная, дата на обратной стороне не чернильная как на литровых, которая стирается пальцем
Зашёл по соседству в Ашан, глянул там что за масла, на витрине стоит под наш допуск Кастрол Магнатек, по ценам всё на фото.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
И литровая:
posted imageposted image
И кастрол так для сравнения цен
posted imageposted imageposted image
Ну и сам Лукойл
posted image
avatar
Андрей71
15 August 2015

2

avatar
Веталь76:

нет,это Лукойл)при любых раскладах)давайте останется каждый при своем мнении. у меня на Мобиле есть опыт,на Лукойле нет,я доверяю тому с чем пришлось долго работать)

Да оставайся ты со своим опытом(заблуждением) дальше,но не навязывай его всем подрял и не хами-некрасиво.
avatar
Андрей71
15 August 2015


M
mihail_80:

А чем обусловлен такой выбор?

Скорее всего тем,что никто толком не знает,чем с от д отличается.Надо сказать,что с всегда был допуском универсальным и для бензинок и для дизеля.
avatar
Андрей71
15 August 2015

3

avatar
Веталь76:

Вот что ты влезаешь, тебя спрашивали?
Нет, не пойдет ,потому что это Лукойл,даже если будет стоить 3000 за 4 л.
Так тебя устаревает, нет,досвидос)

Скрытый текст
avatar
vitas69
15 August 2015


цитата:

Купил сегодня всё таки Лукойл люкс, в добавок идёт акция 4+1 = 1227.40 руб. , в магазине где брал также стояла наша Формула.

Судя по пятилитровке вроде натурпродукт!,а литрушка левая...судя по канистре.
avatar
DembeL
15 August 2015


цитата:
Судя по пятилитровке вроде натурпродукт!,а литрушка левая...судя по канистре.
да, литруха подозрительная
avatar
vitas69
15 August 2015


В Москве в кэмпе 5 литроваю такуюже видел и литровые были с лазерным нанесением производителя и даты,месяц выпуска канистры совпадает с месяцем выпуска масла
avatar
Spirit111
15 August 2015


Андрей71
Ну если С был универсальным, то Д явно с уклоном в дизель. При этом они сделали типа бензиновый 948B
avatar
Андрей71
15 August 2015


avatar
Spirit111:

Андрей71
Ну если С был универсальным, то Д явно с уклоном в дизель. При этом они сделали типа бензиновый 948B

А в чем уклон-то?Конкретно с цифрами-теория известна.
avatar
Spirit111
15 August 2015


Андрей71
Это вы маркетологам форда и экологам лучше задавайте данный вопрос)
avatar
Андрей71
15 August 2015

-1

avatar
Spirit111:

Андрей71
Это вы маркетологам форда и экологам лучше задавайте данный вопрос)

Я думал,что Ваше стремление залить 913с вместо 913д имеет какие-то основания.Везде толкается мысль,что допуск д перекрывает с,а потому искать масло с с не вижу смысла.думал,Вы подскажете,что к примеру в 913д есть присадки,позволяющие нейтрализовать какую-нибудь бяку,характерную для дизеля и не образующуюся в бензинках.И что без этой присадки масло в бензиновом двигателе будет работать долго и счастливо.Выходит,ошибался,ничего нового Вы мне не сообщите.
Чем же вызвана Ваша тяга к 913С?
avatar
Spirit111
15 August 2015

1

Андрей71
Тяга быть ближе к нашему мануалу, а не мануалу и допускам, которые пошли после выхода фф3
В описании двух спецификов С и D, во втором почти все про дизельные двигатели. Наши там тоже есть но все же. Не силен в химии, мне эти цифры мало что говорят, вникать особо и нет желания. И то и то в допуске, но С я считаю ближе к нашим ФФ2, на остальные есть своя документация

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up