Клубный тест-драйв Ford EcoSport АКПП

9 years

13



Всем привет и Всех с наступающими новогодними праздниками!!! В общем в грустное хреновое время (кризис, курсы валют, задержки зп и тп) выпала мне халява (а какой фокусник ее не любит )возможность потестить весьма интересный и неоднозначный авто , а именно FordEcoSport. Ну ессно я согласился .

Вот что за зверь мне достался согласно данным FORDETIS:

Читать дальше
клубные мероприятия, тест-драйв, ФМК, Форд Соллерс Холдинг, экоспорт, ecosport, ФФК, клуб

avatar
RamzesiK
29 December 2014

Клубный тест-драйв Ford EcoSport АКПП
20,8K
views
20
members
69
posts

GWAR
11 January 2015


Немного по сборке хочу свои "пять копеек" вложить. ЧИСТО МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ!!! Я инженер-технолог механо--сборочного производства по образованию (окончил МГТУ им Баумана), и на практике посчастливилось поработать еще на машиностроительных заводах, а на авто заводах в частности (Москвич, ЗиЛ). Ну и набраца немного опыта у людей. Так вот. Это мое щас субъективное мнение. Но Елабуга даже "хуже" ВАЗ завода по качеству, прибавте к этому "национальный татарский колорит". Я в том году хотел с ФФ2 испанца пересесть на кугу (тоже в елабуге лепят), и меня даже визуально оттолкнуло от покупки качество кузова экземпляра в салоне, ну сварка такое ощющение как будто не роботы варят, а студенты на практике ручной сваркой. Имею об этом понятие кой какое, ибо спец курс проходил лазерной сварки и видел что даже студенты лучше варят. Пришлось взять ФФ3 универсал. Да ладно бы я, так жена профан мне тыкала везде "а че это такон, а как, а почему" в места стыков панелей по кузову. Швы пипец широкие такие, как будто под слоем краски еще мастики от души положили. У форда тока в Питере производство на уровне, научным консультантом при строительстве завода был как раз академик А.М. Дальский из МГТУ, он гуру как раз по качеству. Вот сейчас еще вроде на ГАЗ производство форда перенести хотят, тогда п...ц ваще помоему. Проклятое место, как и ВАЗ:) Не изобретайте люди колесо. Русские все, что не руками, тока хорошо могут делать:) Пусть каждый своим занимаеца. Турки - туризм, немцы - авто, русские - балет, танки, космос ...и мировое господство:)
Ps. Однокашник по институту, к слову, родом из Тольятти, отец мастер на ВАЗ, знает с пеленок че и как там, "пропитался" авто до позвонков, и всю дорогу грезил работать на автозаводе, в итоге "сбежал" на Ауди, сейчас там по кузовным делам мастер...
GWAR
11 January 2015


Мы тока вездеходы неубиваемые типа УАЗ можем клепать:) Там каКчество сварки визуально для эстетики особо не так важно:)
GWAR
11 January 2015

1

А машинка так визуально ладная получилась, особливо глянулась мне из за запаски на двери. Ну джип!!! Пусть и маханький:) Мотор бы в него от куги старой 2.5 л 200 сил:) Хотя бы в тюнинг версии:)
avatar
noxx
12 January 2015


а клиренс то какой хоть
avatar
ПыЖиК
12 January 2015


noxx
все в подробностях измерил, вечером постараюсь весь отчет в соседней теме выложить
avatar
CD
26 January 2015

11

Кто сказал, что утро добрым не бывает? Да, сегодня пасмурно, идет легкий снежок. В Подмосковье утренняя температура -3 градуса. И первый рабочий день! Всё, праздники закончились, порааааа вставаааать!!!
posted imageposted image

- Опять утро! Опять холодно! Урааа!- закричал я, - Сегодня последний день твоего прибывания у нас в гостях, но еще осталось парочка последних штрихов. Так что будем тестить климат, а также обогревы, анализировать обзорность и осматривать запаску. Главное, чтобы я не растаял на твоих кожаных сидушках, Экс!
- Ты не болтай уже, а то от трения своего языка растаешь быстрее, чем от моей печки!- ответил Экс раздражительно.

Класс! Ключик даже из кармана не достаю, открываю двери с помощью кнопки комфортного доступа на наружной водительской ручке. Конечно, этим ни кого уже не удивишь, но ведь это очень удобно! Так же, как и запуск мотора с помощью кнопки. Ррррррр! Заводится с пол оборота! В нашем авто установлен электрический подогреватель воздуха, безумно классная опция, теплый воздух практически мгновенно начинает поступать в салон! В машине также имеются обогрев лобового стекла и боковых зеркал, обогрев сидений! Одним словом, полный зимний пакет. Что может быть лучше для нашей зимней погоды? Очень необычно сделан функционал открытия и закрытия дефлекторов печки, я даже не сразу разобрался- если потянуть "язычек" целиком влево, то обдув будет закрыт, если вправо, открыт.
posted imageposted imageposted imageposted image
Климат контроль одно зонный, вполне справляется со своим функционалом. Для комфортной езды достаточно выставить 21-22 градуса в автоматическом режиме. В ручном режиме можно включить обдув всех зон сразу. Обогрев лобового, заднего стекол и зеркал включается с того же пульта. С кнопками немножко громоздко получилось. Обогрев сидения нагревается мгновенно, не смотря на то, что оно кожаное.

Машина прогрета и разморожена за 5 минут. Правда на улице -3, но это очень хороший показатель даже для «теплой» зимы. Можно трогать! Как же обстоят дела с обзорностью в нашем Эксе? Обзорность вперед отличная! Массивные передние стойки не мешают, от стеклянных уголков конечно толку мало- это больше декор нежели стекла. Зеркала огромные, по ним удобно парковаться и передвигаться в плотном потоке.
posted imageposted imageposted image
А вот с обзорностью «назад» дела обстоят гораздо хуже. Списываю это на специфичность дизайна и снова вспоминаю про штатный парктроник. Салонное зеркало снабжено затемнением, но рассмотреть в него что либо не реально, т.к. заднее стеклышко маленькое, от задних боковых уголков толку так же ноль, так еще и снег ложится на запаску и уничтожает всю надежду увидеть что либо сзади. Немного расстроил объем бачка омывателя- всего 2,5 литра. Благо лобовуха небольшая и веерные форсунки достаточно экономичны, омывают очень равномерно.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Нам в помощь присутствует опция "датчик дождя". Очень полезно и тоже не очень удивительно по сегодняшним временам, но вы можете её отключить и использовать как обычный прерыватель паузы, регулируя её все той же крутилкой на подрулевом переключателе.
posted imageposted image

- Скажи мне, а почему народ так боится моей запаски?!- спросил Экс,- Или она по дизайну мне не подходит?
- Не знаю, Экс! Давай попробуем её осмотреть!- ответил я.

На мой взгляд- очень удобная и практичная конструкция. Колесо не занимает место в багажнике и доступ к нему очень простой. Не нужно вытаскивать всё барахло на улицу, чтобы добраться до подполья грузового отсека. Достаем балонник и домкрат легко и таким же легким движением отстегиваем чехол запаски. Для этого снизу есть элементарная защелка на которую можно повесить маленький замочек. По просьбам "телезрителей" замеряем отверстия гаек. Действительно 4Х108. Проблем с подборкой не оригинальных или оригинальных колесных дисков не будет!
posted imageposted imageposted imageposted image

- Экс! У меня печальная новость...- сказал я вдруг,- Мы с тобой не заметили, как очередной день близится к концу, а это значит, что нам пора прощаться. Ну... Может быть не навсегда!
- Да, ФФикус, мне пора возвращаться домой. Столько мы с тобой не успели обсудить, сфотографировать и написать!- сказал Экс и повернулся к микроавтобусу- Спасибо, спасибо тебе за такого помощника! Прощай Бус!
posted imageposted image
И мы не спеша выдвинулись домой к Эксу. Где находится его дом, спросите вы? Город Химки «Форд Соллерс Холдинг»- дом всех Фордов! Дорога оказалась пустой, мы добрались до пункта назначения за 30 минут. Сюда же приехал полноприводный брат Экса, он так же трудился все праздничные дни в семьях наших клубней!
posted imageposted imageposted imageposted image
-Пока, Экс! И с Новым годом тебя!!!- сказал я, а на душе стало как-то грустно...

Мне бы хотелось как-то резюмировать нашу историю и самое главное, сказать о том, что машинка мне очень понравилась! Подойдет ли она нашей семье- Да! Подойдет! Это стильный, высокий автомобиль, обладающий всем необходимым функционалом городского кроссовера, который подходит не только молодежи, но и людям желающим немного выделиться в общем потоке. К сожалению, я очень критичен к мелочам, но в общем Экс получился славным автомобилем для ежедневного использования, наделенным (не во всех комплектациях) внедорожными качествами. Всех с Новым годом и Рождеством! Спасибо, что дочитали эту историю до конца, рад был с вами повидаться и продуктивно обсудить очередное детище от Форда. Можно тушить свет!
posted image
avatar
dosipv1987
13 January 2015

2

CD
Дмитрий, спасибо за Ваш обзор.
Авто интересное, но вот жаль, что автомат ограничен движком 1,6 и нет полного привода
avatar
CD
13 January 2015

2

dosipv1987
Пожалуйста! Да, это для многих будет причиной отказа от этой машины.
rafik1465
13 January 2015

1

CD
Спасибо за интересный обзор. Неужели это мой авто?!
avatar
CD
13 January 2015

1

rafik1465

Пожалуйста! Рад вам его посоветовать!

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up