| Тема отведена для обсуждения эксплуатации Куга-2 в зимних условиях. 1. Как заводится на морозе? 2. Как ведет себя АКПП и редуктор заднего моста? 3. Какая шумоизоляция с зим. шинами? 4. Работа подвески в зимних условиях? 5. Всё о АКБ в зимних условиях?
|
Владельцы без ППП отзовитесь, заводится ли Куга 2 хотя бы в минус 30 - 32?
sergei_af
1 November 2013
Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2
Res:
|
2,5 АКПП, рычаг кпп в режиме P не трогаю, снимаю с сигналки, сажусь завожу, и обороты 1200-1250 примерно (работает ровно). Если перевести кпп в режим N,R (любой) и обратно поставить P или оставить N, то обороты стразу снижаются до 750-800 (на абсолютно холодном двигателе), тоесть явно связи с прогревом нет. Но если не трогать кпп то будет колошматить на 1200, сколько не засекал но не больше 10 минут вроде. Это норм? или это алгоритм для прогрева такой?
Аналогично обороты 1200держит если завести автозапуском, работает минут 7-8 под в режиме охрана, подхожу снимаю с сигналки, сажусь в машину, тут как только коснусь тормоза (кпп не успеваю даже тронуть, д аи не обязательно) обороты тоже падают. |
Это алгоритм такой. На 1200 тарахтит, пока не прогреется до 28-40 градусов, потом падает до холостых. Если в это время перевести селектор передач в другое положение, то обороты падают до холостых, даже если мотор еще холодный.
Температуру перехода на холостые смотрел по борт. компьютеру в тестовом режиме, эта температура меняется по непонятному алгоритму, но чем теплее на улице, тем меньше температура прогрева.
uRRY_001
Спасибо. Похоже так и есть. Просто я грешил на сигналку. думал она завышает. Хотя алгоритм логичный впринципе, что бы прогрев был нужно 1200, если колошматить на 750,прогрева не будет или если будет то очень вялый, ну и давление масла будет ниже при 750.
Хотя было бы здорово корректировать этот параметр самому.
Алекс425
Мне очень помог метровый кусок молдинга на двустороннем скотче от лобового стекла KIA приклеенный изнутри на верх крышки багажника. Теперь снег внутрь проёма не наметает. Подсмотрено с GRAND CHEROKEE. Только там он стоит на пистонах.
uRRY_001
29 December 2015
2
rimpo:
|
Мне очень помог метровый кусок молдинга на двустороннем скотче от лобового стекла KIA приклеенный изнутри на верх крышки багажника. Теперь снег внутрь проёма не наметает. Подсмотрено с GRAND CHEROKEE. Только там он стоит на пистонах. |
Традиционно, код запчасти и фотку в студию...
Севастьянов Андрей
29 December 2015
Marchelo
а какая средняя температура "за бортом" и средняя скорость?
прям пугает расход в 22-23...
Marchelo
2 зиму эксплуатирую дизель. С прогревом (всегда 15 мин.) 8,3-8,5 максимум. Такого расхода (22-23) на дизеле не может быть!
Алекс425Может, может. Вот 8-9 по нашему городу точно не может быть, на легковушке если только дизельной.
Третью зиму эксплуатирую если что!
Pseudotorroid
30 December 2015mobile
Нrimpo
К сожалению ее видно на последней фото как это реализовано. Темновато.
Севастьянов Андрей
30 December 2015
Минус 35 верю, сам иногда в такую погоду ездил, хоть и редко. Использую предпусковой подогреватель, зимой он и в момент работы двигателя так же включен, расход 200гр в час. Т.е. мотор все время в благоприятном температурном режиме, так как даже исправный термостат не позволяет разогреть мотор на таком морозе.
У меня были и 11 и 13 км/час средние показатели, но я не видел, что бы расход поднялся выше 13-14 литров, даже в те дни, когда машина часами стояла и работала на холостом ходу.
ну, спорить не буду. Хотя я бы расстроился, если машина может от заправки до заправки проехать всего 200 км.
Севастьянов Андрей
ППП в этом году тоже поставил. Использую только для прогрева перед запуском, как догревателем не пользуюсь.
Вы когда показания сбрасываете? Если авто работает часами на холостых при небольших пробегах, то на расход вообще будет страшно смотреть, на любом авто. При условии сброса параметров после каждой заправки естественно.
Vlad-FK2:
|
К2 в принципе к зиме адаптирована, но я бы 1) заменил все брызговики на мягкие-резиновые! |
А где и почем брали мягкие-резиновые брызговики?
Как они себя показали за год?
И нужен ли дополнительно крепеж для их установки если ставить на машину без брызговиков?
ZhenomanshДо сих пор в природе их не встретил, даже китайский рынок не смог это реализовать, т.к. это изделие не из пластика должно быть.
Всех с Новым годом!
Сегодня завёл при температуре -14 по бортовику. Завелась, обороты 1500, машину пока почистил - минуты 3, думаю что-то громко работает, смотрю обороты на 1500, до 90 градусов стрелочке ещё осталось пройти один миллиметр! Я заглушил, потом снова завел, обороты около тысячи. Что это было?
Krendell
3 January 2016
С Новым годом!!
У меня тоже вчера, запуск при -14", стрелка минут через 5 ушла в рабочую зону, а обороты высокие.. Не полторы вроде, но больше 1000 точно. Я не глушил, поехал потихоньку, обороты сами упали до нормы.
Может так и надо?
Меня вот смущает, запах появился! Уже неделю наверно, снаружи авто пахнет, но при прогреве только. Запах на тосол горелый похож. Уровень норм, капот открыл, принюхиваться стал, от мотора не пахнет. Вот что это может быть?
Mits
4 January 2016
1
ResuRRY_001цитата: |
сажусь завожу, и обороты 1200-1250 примерно (работает ровно). Если перевести кпп в режим N,R (любой) и обратно поставить P или оставить N, то обороты стразу снижаются до 750-800 (на абсолютно холодном двигателе), тоесть явно связи с прогревом нет. |
У меня на 2,5 л Тренд Плюс такого нет. Всегда летом или зимой четкая связь оборотов с температурой ОЖ. Если на холодном перевести селектор АКПП в D или в R, то обороты чуть проседают от нагрузки, но все равно остаются повышенными. Затем, когда стрелка градусника подходит к отметке 90, то есть в реале 48 град С, обороты падают. Без разницы на режиме коробка стояла или в нейтрали.
При запуске обороты падают в два этапа. Сначала при старте повышенные примерно 1250 об.м., примерно минуты через три-четыре несколько снижаются, но остаются повышенными, примерно 1050. Затем, при прогреве, падают до обычных при х.х. 750 об.м. Зимой бывает, что я грею на месте коробку в D и R, когда стрелка температуры уже пошла вверх, но обороты еще повышенные держит (1050). То есть, температура ОЖ где-то 40 град. При этом остаются повышенные обороты. Прогреется - частота вращения движка падает сама.
Так было всегда с момента покупки. Выпуск - март 2014 г.
Зато у меня бывает фича, когда при сильно нагретом двигателе или коробке обороты повышаются на х.х. до 1050. Остынет - опять 750. Не часто, но бывает.
KrendellПо-моему это норма. Прогрелась - обороты снизила.
Может от выхлопной трубы пахнет?
ZhenomanshVlad-FK2А зачем на К2 резиновые брызговики?
Штатные вполне нормальные. Луплю по ним зимой ногой, когда снег сбиваю - гнутся прекрасно.
Krendell
4 January 2016
MitsМожет и от выхлопной... Но запах! Горелым чем то
На запах масла не похоже вроде, предположил, что тосол...
Это только после холодного старта, потом все ок.
boris40rus
4 January 2016mobile
Krendell
Тоже пахнет горелым, причем с покупки (3 зима уже). Раньше думал на текущий правый сальник раздатки (капли попадали на трубы выхлопа), но после 2х замен он пока не течет, вчера смотрел. Тосол раз в год 200гр доливаю, но места протечки так и не нашел. Думаю это либо дорожная химия воняет на выхлопе, либо сам каталик,
MitsЭто до первого слезания с высокого бортика.
Его вырвет с корнем и еще и место крепежа попортит.
Уже проходили.
Заметил, что обогрев лобовухи не работает на пассажирской стороне на полосе см 2-2.5, то есть получается так, что эта неработающая полоса получается находится между работающими нитями. Были у кого такие косяки? Какая гарантия на обогрев?
boris40rus
А пахнет тоже только при холодном старте?
По-моему тоже сегодня пахло горелым при прогреве!
Zhenomanshцитата: |
Это до первого слезания с высокого бортика |
Опасения понятны. Регулярно лезу на бордюры. Пока без проблем.
boris40rus
4 January 2016mobile
Krendell
Да, где то через пару минут после запуска.
Всем привет! Вот перечитал все 19 страниц темы. В начале вроде бы красным выделено про БЕНЗИНОВЫЕ, а почти всё про дизеля. Ну, вот решил разбавить немного).
Mixan787цитата: |
По-моему тоже сегодня пахло горелым при прогреве! |
Думаю, не стоит беспокоиться, у всех авто, даже премиум класса (у самого до Кути 2 был Инфинити FX 37 2013) при прогреве в определенных погодных условиях (температура, влажность) чем-то пахнет, да ещё как). Ненормально - это когда на прогретом авто что-то стучит, пахнет или цвет выхлопа подозрительный. Например: накрывшийся катализатор тухлым яйцом.
А у меня вот какой вопрос: (авто 1,6T МКПП, пробег 1000 км) при первом (с утра) запуске двигателя, стартер крутит секунд 5, и только потом запускается двигатель. Очень не привычно после того, как на Финике 37 стартер только чуть провернул колено и движок сразу запустился. А тут кажется, что скорее аккум сядет, чем движок запустится. Одним словом заводится "ни разу ни с пол оборота". Это конструктивная особенность у всех 1,6T или только у меня так?
BaBon1Не исключено, что питание бензонасоса в сигнализации "не прописано"
Посмотри как с автозапуска идёт! также?