Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2

4 years

5



Тема отведена для обсуждения эксплуатации Куга-2 в зимних условиях.
1. Как заводится на морозе?
2. Как ведет себя АКПП и редуктор заднего моста?
3. Какая шумоизоляция с зим. шинами?
4. Работа подвески в зимних условиях?
5. Всё о АКБ в зимних условиях?


Владельцы без ППП отзовитесь, заводится ли Куга 2 хотя бы в минус 30 - 32?
зимняя эксплуатация, лёд, наросты льда, мороз, снег, зима, прогрев двигателя, обогрев салона, подогрев, обогрев лобового стекла

sergei_af
1 November 2013

Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2
130,5K
views
150
members
844
posts

avatar
Jennik1
25 January 2015

2

Она будет работать мягче, это ее основное призвание, все кто ее используют отмечают это, она банально добавляет смазывающих свойств топливу что поситивно сказывается на работе.
avatar
Marchelo
25 January 2015

1

цитата:
если уж при автозапуске образуется конденсат в турбине, то что будет после длительной поездке при - 30 с последующей стоянкой на ночь при тех же -30.

Длительная поедка с последующей стоянкой не сравнение, так как это будет один цикл нагрева-остывания, а речь идёт о нескольких, и на хх.
Не знаю что там где фиксили, тем более не понятно как можно пофиксить чисто физические явления, но на моём авто такое было! Может быть конечно стечение температурных обстоятельств и количества автозапусков, но тем не менее.
avatar
Jennik1
25 January 2015

1

Вообще Форд не рекомендует использовать диз.двиг. при температуре -27, у кого -29, тоесть не гарантирует нормальную работу, это прописано в рукоодстве.
По поводу конденсата - помните на К1 был ледоулавливатель?! Думается что он по умолчанию стоит и на К2 уже, однако и он не защищал от попадания крошек льда и порчи крыльчатки турбины в суровых условиях зимы!
Поэтому все же лучше дизель не трогать и не мучать когда сильный мороз.
oleg20121982
26 January 2015


avatar
Jennik1:

Вообще Форд не рекомендует использовать диз.двиг. при температуре -27


где это на писано ? это очень интерсно! покажи плиз!
у меня есть ППП он работает даже при -40 С , проблема ниже охлажайка замерзает!
так зачем форд ставит ППП тогда ?
avatar
Marchelo
26 January 2015


Вчера при -14 Куга завелась, с первой попытки. Обнаружил воздух в топливопроводе при работе. Разъём нагрева топлива на крышке фильтра целёхонький. Может в этом и есть причина плохого запуска после морозов, как думаете?

avatar
Vlad-FK2
26 January 2015


avatar
Marchelo:

- 29 написано.


Marchelo
Таким образом подтверждается, что это программный порог прописанный в PCM.
Скрытый текст
avatar
Jennik1
26 January 2015


oleg20121982
Читай мануал, минус 27 29 и все.
avatar
Marchelo
26 January 2015


avatar
Vlad-FK2:

Marchelo
Таким образом подтверждается,  что это программный порог прописанный в PCM.
Скрытый текст

Ну порог, и что? Я же не говорю что она у меня при -30 не запускается. Почему она не заводится при более высокой температуре чем порог, после длительного нахождения при -30 и ниже?

Вчера как завёл заезжал к другу, у него сканер есть диагностический. Ошибок куча естественно, после просадок напряжения, но вот две мне интересны стали, не похоже что их причина просадка при разряженном аккуме.
posted image
avatar
Vlad-FK2
26 January 2015


avatar
Marchelo:

Ошибок куча естественно


Marchelo
А в тестовом режиме приборки какие DTC?
Совпадают с U3008 и B1390?
avatar
djwint
26 January 2015


на счет ограничения -29 , ребята на форуме FKCLUB заводят в Сибири К2 в -35 легко, просто там солярка арктическая)
avatar
Marchelo
26 January 2015


Vlad-FK2
Не смотрел в тестовом. Для чего, если сканер есть?
Уже стёрли все. Посмотрим, появятся снова или нет.
avatar
Marchelo
26 January 2015


djwint
Если ночь простоит при этой температуре, то 99% что не заведёшь без подогрева какого-нибудь, тем более "легко". Я о дизеле.
Про ограничение температуры согласен, так как при ниже указанной температуре заводилась моя в прошлом году, минимально -31.
avatar
djwint
26 January 2015


avatar
Marchelo:

Если ночь простоит при этой температуре, то 99% что не заведёшь без подогрева какого-нибудь

я уточню этот момент)
avatar
Jennik1
26 January 2015


Marchelo
потому-что на металле мороз чуть по другому проявляется и в большей степени, промерзает все по самое нихочу,
у меня на двигателе в -30 шипы изморози вокруг везде, из-за влажности высокой, неговоря уже каково внутри.
Завестись можно и в -50 на сев.полюсе, но это не значит что двиг.будет работать нормально и это здорово для него.
Есть заводские ограничения после которых Форд не несет отсетственности за происходящее, так было всегда и везде на всех авто.
oleg20121982
26 January 2015


avatar
Jennik1:

Читай мануал, минус 27 29 и все.

и где это написано? я не могу найти! фотку плиз!
avatar
Sluda
26 January 2015

1

Вобщем, поменял 3 заправки- Транс АЗС, Газпромнефть, ТНК- стук полностью не уходит, только смещается в другие диапазоны. Иногда пропадает, скорее от температуры двигла и забортной. Думаю, всё же не в соляре дело. К дилеру!
avatar
Marchelo
26 January 2015

2

Jennik1
Не об этом разговор совсем, а о программном ограничении на запуск, то есть двигатель не заведётся при температуре ниже -29.

Про мороз - нормально будет двигатель работать, и ничего ему не будет, при хорошем масле естественно. И северный полюс не обязателен, у нас бывает - 50 и ниже, и все так же ездят как обычно. Для южан это дико конечно.
avatar
lvlzx
26 January 2015

1

avatar
Marchelo:

Вчера при -14 Куга завелась, с первой попытки. Обнаружил воздух в топливопроводе при работе. Разъём нагрева топлива на крышке фильтра целёхонький. Может в этом и есть причина плохого запуска после морозов, как думаете?



Здравствуйте, у меня часто так бывает пузырьки в топливопроводе как у Marchelo, я у дилера спрашивал это нормально?, на что они ответили что для дизеля это норма, так ли это?, просто мне кажется будто в каком то из стыков трубопровода все же подсасывает воздух, причем не всегда пузырьки проявляются, бывает и без них.

по поводу поездки с не развивающей мощности двигателя и цокотом типа- пальчики, все грешат на солярку типа не хорошая, я еще не выкатал бак, но загнал машину в теплый гараж простояла сутки и после этого попробовал прокатится таких симптомов не повторилось, думаю все же прихватило турбину потому что когда ехал звука работы турбины не ощущалась, а теперь вроде все норм
Valtec
27 January 2015


цитата:
Три дня простояла на морозе ниже -30, до этого в -27 с полпинка с пульта завелась утром и вечером.

Температура фильтруемости топлива какая?
avatar
Marchelo
27 January 2015


Valtec
Паспорт не смотрел, гляну на заправке при случае. Внешне чистая соляра как слеза, ни намёка на помутнение.
-30 для нас это так, не холодно, и топливо соответствующее.
Valtec
27 January 2015


avatar
Marchelo:

Valtec
Паспорт не смотрел, гляну на заправке при случае. Внешне чистая соляра как слеза, ни намёка на помутнение.
-30 для нас это так, не холодно, и топливо соответствующее.

А чистоту солярки вы где смотрите? После топливного фильтра?
avatar
Marchelo
27 January 2015


Valtec
До фильтра её никак не посмотреть.
Понимаю к чему клоните, но такой солярки, чтобы мутнела при такой температуре, у нас зимой вы ни на одной заправке не найдёте! Дело не в ней совсем, 100%!
zorg
27 January 2015


avatar
Marchelo:

Jennik1
Не об этом разговор совсем, а о программном ограничении на запуск, то есть двигатель не заведётся при температуре ниже -29.

Про мороз - нормально будет двигатель работать, и ничего ему не будет, при хорошем масле естественно. И северный полюс не обязателен, у нас бывает - 50 и ниже, и все так же ездят как обычно. Для южан это дико конечно.


Тоже думал про программное ограничение, но почему тогда после "незавода" при -30 на следующий день при - 20 с нового аккумулятора также не заводился. При -15 потом завелся. Дизтопливо 100% нипричем. Что-то наверное там еще перемерзает, датчик может какой.
У дилера ответ был простой - это всё хреновое топливо. Другого ответа я и не ожидал .
avatar
Jennik1
27 January 2015


zorg
когда к нам, и на другие сервисы привозят зимой авто которое не заводится, мы в первую очередь его отогреваем чутку в естественных условиях, потому пробуем заводить и снимать логи и все стает ясно сразу где "узко".
Если дилер у вас рядом - отдайте ему авто пусть глянет что именно было, но только когда она не заводится, или у него оставьте на ночь.
oleg20121982
28 January 2015


народ где в мануале на писано что форд не рекомендует использовать машину при -27 и -29 С ??
я не могу в своей книжке это найти! можете фотки показать!
у меня есть ППП он работает даже при -40 С , проблема ниже охлажайка замерзает!
avatar
Marchelo
28 January 2015


oleg20121982
Как так ниже охлаждайка замерзает? На втором Фокусе без проблем ППП работало у меня в -45.
avatar
ПадЪ
28 January 2015


avatar
Marchelo:

На втором Фокусе без проблем ППП работало у меня в -45.

тоже дизель был?
oleg20121982
28 January 2015


Marchelo
температуру -40 с указал производитель ППП!
мне просто интересно где форд у казал -27 и -29? я не нашёл!
avatar
Marchelo
28 January 2015


ПадЪ
При чём здесь дизель или бензин, если речь о антифризе?

oleg20121982
Какая разница что указал производитель ППП, у человека антифриз замерзает!
oleg20121982
28 January 2015


avatar
Marchelo:

у человека антифриз замерзает!

я не видел что улюдей антифриз в -29 замерзает! мне пофиг антифриз! можно его поменять!
человек написал "Вообще Форд не рекомендует использовать диз.двиг. при температуре -27, у кого -29, тоесть не гарантирует нормальную работу, это прописано в рукоодстве. " вот я это хочу найти где это написано. понятно?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up