Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2

4 years

5



Тема отведена для обсуждения эксплуатации Куга-2 в зимних условиях.
1. Как заводится на морозе?
2. Как ведет себя АКПП и редуктор заднего моста?
3. Какая шумоизоляция с зим. шинами?
4. Работа подвески в зимних условиях?
5. Всё о АКБ в зимних условиях?


Владельцы без ППП отзовитесь, заводится ли Куга 2 хотя бы в минус 30 - 32?
зимняя эксплуатация, лёд, наросты льда, мороз, снег, зима, прогрев двигателя, обогрев салона, подогрев, обогрев лобового стекла

sergei_af
1 November 2013

Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2
131,1K
views
150
members
844
posts

oleg20121982
9 January 2015


-PaNik_TS-
все написал в теме "Двигатели TDCi (устройство, тех. хар-ки, чип-тюнинг)"
avatar
-PaNik_TS-
9 January 2015

2

oleg20121982
Возможно дилер прав и у вас просто сел АКБ.

Сегодня короткая поездка с контролем температуры в "Тестовом режиме БК".
Датчик температуры на дизеле показывает температуры более - менее правильно.
Стрелка выходит на третью черту (90 градусов) при показаниях в ТЕСТ - 82 градуса.
При 76 начинает опускаться.
Покатавшись убедился, что с термостатом всё нормально (скорее всего). Температура держится.
А вот про "ЗВОН" так пока и не понял, на улице -9, звона пока нет, но вот скоро поеду домой, там и посмотрю.
oleg20121982
9 January 2015

1

-PaNik_TS-
почему дилер правильно думает?? на каком основание ? почитай ветку про акомы дилер прав получается там везде??
давай детально разбираться на дачу я поехал в Кировск , я живу в Питере не далеко от коменданки! я поехал 6 января днем температура была где то -9-10 С, дорога от дома до дачи 64 км так показывает яндекс! 21 км это я ехал вдоль Невы со скоростью 60-80 км/ч (но большую часть ехал с 80 км/ч ), по мурманскому шоссе ехал 110 км/ч в городе Питере и Кировске ехал 60 км/ч ,а по примой 80 км/ч скорость смотрел по GPS , приборка показывала больше ! 7 января съездил на мойку в оду сторону 2,5 км т.е. суммарно 5 км! скорость обычная 60 км/ч но было по пути два мета лежащих скорость скидывал до 20 км/ч, и 8 января как выше писал проехал 2-5 метров! кажется аком за 64 км должен был подзарядится! 11,2(через тест машины) вольта у меня было раньше и стартер крутил. и все ок было!
знаешь я открою маленький секрет тест ботовой сети показывает напряжение не на акоме, а напряжение в сети! у меня ни когда не показывало больше 12 В , т.е. есть потребители и они не спят! 7 января ради прикола провели напряжение на трех мафынках kuga 2 (дизельная) и уаз патриот ( дизельный) и ситроен C5 (бензиновый) тестером касались + клеммы и где - клемма касается корпуса аналоговый тес стер показывал 12 В

ночью посмотрел напряжение через Autoplugin GSM Kit-F3 было 11,6 В
avatar
Vlad-FK2
9 January 2015

2

avatar
-PaNik_TS-:

Я читал про то, что замена топливного фильтра помогает. Вот только не могу понять как это связано.


avatar
-PaNik_TS-:

На бензине можно сделать RESET KAM для сброса всех адаптаций, на ДИЗЕЛЕ, что нужно сделать (как называется процесс), чтобы "обнулить" самообучение? И есть ли такая функция априори на дизеле?


-PaNik_TS-
замена топливного фильтра у дизелей в том случае когда действительно после нескольких заправок остаётся проблема с мощностью на скорости 90-130км.ч, суть давишь на газ а он вялый, нов городе это не проявляется так как давления для езды хватает.
Так что с фильтром отдельная тема, но бывает.

RESET KAM на бензинке это не совсем сброс адаптаций. Ответил в личку.
евген-45
9 January 2015


Всем привет, подскажите пожалуйста сегодня ездил на далекое расстояние( на улице примерно -20) и обратил внимание что со стороны водителя затянуто боковое стекло, остальные 3 отлично, даже инея нет. Что за ерунда. При этом ветер был со стороны пассажира(если имеет значение).
avatar
-PaNik_TS-
11 January 2015

2

oleg20121982
Вы это...
Тррррр... я не говорил, что вы виноваты в произошедшем, а ДИЛЕР ВЕЗДЕ ПРАВ.
Я написал, что проблема может быть в АКБ и вам поставили правильный диагноз.
А вот далее...
1. Гарантия на АКБ (как мне сказали 2 года). Есть на форуме примеры замены бракованных АКБ по гарантии.
2. Если идёт "недозаряд" - ЭТО тоже проблема дилера, но ни как не ваша. Пусть решают эту проблему.
Вы отогнали машину в сервис...ДИЛЕРСКИЙ...вот пусть и решают.
Будут требовать деньги за диагностику и т. д.
Пишите претензию о не согласии, обязательно заберите ЗАКАЗ-НАРЯД!!!
Требуйте УСТРАНИТЬ неисправность. И не забывайте, что вы не обязаны разбираться в авто на уровне профи..
Удачи вам и ...если я вас чем то обидел...то не держите зла...Просто наверное не так выразился.
PS.Претензия рассматривается в течении 10 рабочих дней.

Отредактировано, убран скрин по просьбе автора поста.
gray196
10 January 2015


Вот и моя Куга 7 января не завелась.(бензин,титаниум,1.6) Стояла на улице с 30 декабря. 2января заводил минут на10,а 7-го после ночного мороза в -30 умер АКБ. Открыл ключем. Приборка даже не засветилась.Машине 3 месяца.Попробовал с соседом прикурить от его Калины.Пытался раза три -двигатель даже не провернулся ни разу! На улице было -27. Решил ждать потепления. 9 января было -10.Померил тестером напряжение на АКБ =3.3V. Прикурил от той же Калины. Завелась со второго раза. Покатался часа 2. АКБ вроде подзарядился,но думаю все равно это не надолго-пока нет сильных морозов.Помянул "добрым словом" тех кто запендюрил АКБ под капот в такое место!Кто то писал здесь на форуме,что тяжело снимать АКБ на Куге только первые пару раз.Оценил шутку.В процессе зимней эксплуатации заметил еще ,как я понял,пару косяков характерных именно для Куги:плохо закрываются двери.У меня конкретно передняя пассажирская дверь.Приходится перезахлопывать. Сверху, в щель багажной двери затекает вода и замерзает.ЛКП на верхней кромке багажной двери точно придет капец.Ну если не считать,что сейчас у меня выходит по городу 17 л на сотню,то всем доволен.До Куги ездил на ФФ3 150 лс.За 3 года ни одного косяка,кроме маленького клиренса.
yustas217
11 January 2015

1

avatar
ean7777:

Что то у меня заводиться стал плохо , обороты скачут , глохнет , это на холодную если заводить , после прогрева всё нормально . ( механика , бенз ) Может кто сталкивался ???


Часто такое бывает из-за некачественного бензина
oleg20121982
11 January 2015


-PaNik_TS-
ВСЕ ХОРОШО!

Вот нашлось время отписаться!

дилер (я покупал мафынку не у этого дилера) вынес вердикт, что сел аком! почему аком не зарядился за 64 км , он не смок ответить! сказал сильный разряд акома, походу это отмаза! аком проверили прибором, показал что сильный разряд ,когда зарядили аком в хорошем состояние показал прибор! диагностика мафынки показало все ок, но есть ошибки в доб оборудование! этим буду заниматься! буду следить за напряжем акома! сейчас 12,5 В
avatar
-Евгенич-
11 January 2015

1

O
oleg20121982:

сел аком

видать все эти рекламные тесты продукции Акома совсем уж рекламные
откуда, правда, взялся Аком в Форде? - ХЕЗ. вроде они только Ладе поставляют на конвейер
oleg20121982
11 January 2015


-Евгенич-
х.з но это напрягает из-за этого я купил пусковое устройство!
Bonzei
11 January 2015


Вроде всегда VARTA стояла 80 а/часов
avatar
lvlzx
23 January 2015

1

Тема отведена для обсуждения эксплуатации ДИЗЕЛЬНОЙ Куга-2 в зимних условиях.
1. Как заводится на морозе?
2. Как ведет себя АКПП и редуктор заднего моста?
3. Какая шумоизоляция с зим. шинами?
4. Работа подвески в зимних условиях?
5. Всё о АКБ в зимних условиях?


Кросс-линк на бензиновую К2
Эксплуатация Куга-2 1.6 Ecoboost в зимних условиях

Здравствуйте, у меня похожая проблема со стуком типа пальчики ездил в гости за 240 км температура была от -23 до - 27
после заводки и езды первые 20 - 30 мин было все хорошо потом после проезда поста ГАИ (там ограничение 40 км/ч) при повышении скорости стал слышен звон (стрекотание как будто пальчики звенят) насторожился сперва в ручном режиме скинул передачу ниже вроде по тише стал звон, потом дошло до того что только на 4 передаче более менее можно было ехать на повышенной как будто движок троит и вот вот заглохнет, в общем последних 100 км ехал на 4 передаче выставив на круизе 75 км/ч так вот и доехал в чем причина может быть подскажите

PS такое чувство будто движок мощности вообще ни какой не развивает
avatar
Marchelo
24 January 2015

1

lvlzx
Мне раз 700 км примерно так ехать пришлось, на пятой правда в основном, пока не выкатал солярку и не заправился другой. Прямо сразу после заправки машинка снова полетела, без посторонних звуков.
avatar
Marchelo
24 January 2015


У кого-нибудь было такое - стартер крутит хорошо, двигатель с каждым оборотом схватывает, от этого обороты прокрутки вообще большие, но не заводится.
Три дня простояла на морозе ниже -30, до этого в -27 с полпинка с пульта завелась утром и вечером.
Пробовал заводить при -18.
Солярка в системе есть, прозрачная.
Разъём на фильтре в норме.
Неисправностей не пишет на табло.

Может свечи накаливания накрылись?
zorg
24 January 2015


Marchelo

У меня было.

Эксплуатация Куга-2 в зимних условиях (сообщение #16255134)

по моим наблюдением, если двигатель TDCI остыл до -30 и ниже и постоял так часов 6, то при -20 и ниже ты его уже не заведешь(
Выход - предпусковой подогреватель (не факт что при -30 он не высадит акум чтоб потом завести даже теплый двигатель), либо автозапуск по температуре настроенный -15 или -18 (кому как удобней).

я выбрал второй вариант
avatar
Vlad-FK2
24 January 2015

1

avatar
Marchelo:

по моим наблюдением, если двигатель TDCI остыл до -30


Marchelo
Загляни в etis по своей К2. Там вроде в тех. харк-ках прописан минимум по морозу на который К2 запрограмирована.

Может кроме техники ещё имеет значение и программная установка?
avatar
Marchelo
24 January 2015

1

zorg
У меня после автозапуска по температуре в прошлом году выскочило ”неисправность двигателя, сервис, срочно", при этом тяга пропала. Доковылял до дилера, постояла в тепле и всё норм стало. Сказали что после нескольких отработок автозапуском по температуре, образовавшимся конденсатом прихватило турбину.
Теперь нет особого желания пользоваться автозапуском по температуре, решил просто не трогать авто в сильный мороз, благо есть вторая машинка, на бензине и без турбины, она и стоит на автозапуске по температуре на это время.
avatar
Marchelo
24 January 2015


Vlad-FK2
Спасибо, гляну конечно, но в прошлую зиму такого поведения авто ни разу не было, а в этом году уже раз пятый такое произошло.
avatar
Vlad-FK2
24 January 2015


Marchelo

Соляра каждый год разная, вот и нет постоянства.
В Финляндии тоже морозы были, ни один из наших не остался на морозе, все завелись, но соляра дорогая в переводе на рубли ...)))
avatar
Marchelo
24 January 2015


Vlad-FK2
Про разную соляру каждый год разную это круто конечно! Так то она при каждой заправке разная если придираться.
В финляндии же вроде все с Дефами или другими ППП ездят?
avatar
Vlad-FK2
24 January 2015

1

avatar
Marchelo:

В финляндии же вроде все с Дефами или другими ППП ездят?


По разному.
Фины прогреваю свои авто подключившись в 220вольт.
Розетка и авто это прикольно...))) но как факт старт без проблем.
avatar
Marchelo
24 January 2015


Vlad-FK2
Ну так я про Дефу и писал! Она же и есть от 220! У них там говорят везде есть куда подключится, даже на парковках у торговых центров, и они даже если ненадолго в магазин заходят, всё равно подключаются. Естественно никаких проблем с запуском не будет!
zorg
24 January 2015


Vlad-FK2
По моей в етисе написано "Холодный запуск -29 градусов С"

Marchelo
При автозапуске и работе на холостых вроде б на турбину нагрузки-то никакой нет, и не греется она сильно как после поездки, чтоб конденсатом сильно обрасти.

Для соляры при -25 и ниже пользуйте антигель Астрохим, сам лично тестил три антигеля (на летнем дизтопливе) вот результат:

posted image

http://youtu.be/7DI2HkVVy2Q
avatar
Marchelo
25 January 2015


zorg
Для образования конденсата зачем нагрузка? А вот из-за близости к двигателю (камерам сгорания), перепад температур большой получается, отсюда и конденсат. Для примера - если не выстудить прогретый салон перед стоянкой, что на стёклах образуется? Так в этом случае перепад температур меньше гораздо.То же самое и внутри системы выпуска. Когда на улице -40, 45, то перепад в районе турбины очень большой. Понятно что при следующем запуске всё оттаивает и вылетает в трубу, но после нескольких запусков, если не проехать какое то расстояние, возможен рецидив, как у меня и было.
Про антигели - я же написал что солярка прозрачная как слеза, в наших краях солярка не застывает даже при -50 и без них. Здесь с этим строго, регион то очень важный для страны, и спецтехники много очень. Завод свой. На большой земле да, легко можно на фуфел напороться.
avatar
Marchelo
25 January 2015


цитата:
по моим наблюдением, если двигатель TDCI остыл до -30 и ниже и постоял так часов 6, то при -20 и ниже ты его уже не заведешь

Но это ведь ненормально! А если нужно улететь на неделю-две, и морозы в это время были? Причина должна быть какая то. Явный косяк производителя!
avatar
Marchelo
25 January 2015


avatar
Vlad-FK2:

Marchelo
Загляни в etis по своей К2.  Там вроде в тех. харк-ках прописан минимум  по морозу на который К2  запрограмирована.

Может кроме  техники ещё имеет значение и  программная установка?

- 29 написано.
avatar
djwint
25 January 2015


avatar
Marchelo:

- 29 написано.

это же написано про бензинки в етисе
zorg
25 January 2015


Marchelo
Про кондесат. Я хотел подчеркнуть, что если уж при автозапуске образуется конденсат в турбине, то что будет после длительной поездке при - 30 с последующей стоянкой на ночь при тех же -30.
Получается что вообще на TDCI ниже чем - 30 ездить НЕЛЬЗЯ.
Кстати по поводу конденсата в турбине, где-то читал, что это было на ранних ревизиях турбины (даже заводским браком признавали из-за наличие конденсата в ней вроде), потом это пофиксили, кондесат больше не образуется.

Вот здесь подробнее
Болячки Куги... (сообщение #14226948)
Hex
25 January 2015

1

После обсуждения о цокоте, я все же решился залить Super Diesel Additiv, ранее не использовал никакие присадки.

Залил присадку при заправке в полный бак - соляра Лукоил, проехал порядка 50км, маловато конечно - надо бы хотя бы 200-300, но отзыв такой:
1. По ощущениям - двигатель стал работать тише, особенно это касается при наборе скорости, я бы описал это как - исчезли посторонние звуки.
2. Что заметил явно - в режиме D, переключения на вышестоящую передачу стали выполняться раньше - чем без присадки.
3. Цокота нет даже на малых оборотах, но пока не показатель, т.к. у нас стоит температура -7, хорошо бы это замерить при -15-18

Вывод пока такой - эффекта вааау - нет, да двигатель работает мягче, без лишних шумов - далее буду наблюдать.
Самое смешное, что стоял возле заправка заливая присадку, тут же подъехал, паренек на рено, и стал из шприца заливать Speed Diesel Zusatz.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up