Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2

4 years

5



Тема отведена для обсуждения эксплуатации Куга-2 в зимних условиях.
1. Как заводится на морозе?
2. Как ведет себя АКПП и редуктор заднего моста?
3. Какая шумоизоляция с зим. шинами?
4. Работа подвески в зимних условиях?
5. Всё о АКБ в зимних условиях?


Владельцы без ППП отзовитесь, заводится ли Куга 2 хотя бы в минус 30 - 32?
зимняя эксплуатация, лёд, наросты льда, мороз, снег, зима, прогрев двигателя, обогрев салона, подогрев, обогрев лобового стекла

sergei_af
1 November 2013

Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2
130,7K
views
150
members
844
posts

avatar
Aviatorairbus
5 February 2014

9

Парни а вам не приходило в голову, что скрипы в подвеске из за наличия обледенения на рычагах подвески в зимний период времени! Я заглянул под машину когда у меня задняя подвеска при прохождении лежаих полицейских издавала звуки старой телеги, и офигел от того что там творится на грязной машине. Да там лед с грязью везде. И что там скрипит хрен поймешь ! После мойки у дилера и сушки в помещении ничего не скрипит . Подвеску не мазали и тем более не делали инекции шприцами медицинскими. Последнее просто бред для незнающих ,что такое саленблок и как он работает! Вам всякую хрень идиоты расказывают а вы верите. Читайте техническую литературу. В крайнем случае можно было бы шпицевать ( медицинским шприцом прокалывая саленблок иглой) на класике втулки поперечной тяги но и то сомнительно , но устроины они по другому , хотя для многих это одно и тоже.на фокусе скрипело только при наличии влаги на дороге т е после или во время дождя. Здесь скрипит только при отрицательных тем . Наружного воздуха на грязном авто .вывод очевиден мойте авто и все будет ОК
Firenze
5 February 2014


Aviatorairbus
Поддерживаю наблюдение.
Вниз не заглядывал, что там творится не видел, но скрип исчез просто после двухчасового стояния в тепле. Не брызгал ничем, хотя был готов. Будут морозы - повторим наблюдение. Может, действительно сайлентблоки непричем?
TeJIeIIopT
5 February 2014


У меня и с потеплением скрипят, пока не смазывал.
avatar
Aviatorairbus
5 February 2014

2

Вот я в 90 г работал слесарем а автосервисе, ну не представляю как можно смазать саленблоки? Можно смазать втулки стабилизатора, в том числе с помощью медицинского шприца проткнув резинку но основания. Ну правда в то время не было wd40. И о силиконе мыне знали.но скритят обычно не саленблоки а в основном шаровые шарниры и к сожалению это никак не лечится если нет масленок для шприцевания. Кому надо тот поймет о каком шприце идет в данном случае речь. Надо заехать на эстакаду или смотровую яму( если вам не чем занятся) залезть под машину и попросить кого нибудь качачь заднюючасть автомобиля имитируя движения кузова при прохождении лежачих полицейских. А вы находясь под машиной слушаете откуда идет звук! Зачастую это можно понять только приложив ладонь на тот или иной шарнир , саленблок или втулку стабилизатора и. т. д . Как толькл найдете источник скрипа то сразу это поймете по звуку который в виде вибраций будет передаваться на вашу ладонь. Это на мой взгляд самый простой и действенный способ. Но лично я не полезу. Судя по предыдущему фокусу это неизлечимый плавующий косячок. Скрипит и хрен с ним , ведь в нормальных условиях не скрипит .у вас ведь тоже бавает после нагрузки то колено заскрипит то кисть. Особенно если по мешку как следует в зале постучать . Потом проходит. Вы ведь не бежите по всяким мелочам к докторам. Так и с машиной . Хороший скрип или стук вылезет на ружу, не бойтесь ничего у вас на машине не отвалится и не ......те мозги слесарям.
avatar
GorN70
7 February 2014

1

Aviatorairbus
цитата:
Можно смазать втулки стабилизатора

не можно, а нужно! А лучше поменять на полиуретановые втулки! И мороз не мороз- насорда!
А то, что WD помогает- Это Факт брызгал прямо поверх втулок
Шумоизоляция Куги 2, скрипы в салоне, сверчки, шум (сообщение #15123003)
avatar
Алекс425
8 February 2014

-1

sashok21rusТакая же беда. Скрипит справа. Когда же это кончится? Начало скрипа от T -20. Чем ниже t тем сильнее скрипы. Мазать ничем не буду, дождусь положительной температуры, тогда и выводы можно делать. Куговоды со стажем могли бы прояснить ситуацию - может это, а это наверное так и есть, дубеющие сален блоки издают такие скрипы, более там и скрипеть нечему.
avatar
Алекс425
8 February 2014


sergei_af
Скажу тебе честно, заводиться очень проблематично после -20, при условии если не ездишь каждый день. Я уже забодался заряжать АКБ. Морозы у нас месяц ниже -25.На второй день без запуска не заводиться .АКБ хватает на 3-4 раза и все. Что-то пытается там тарахтеть но глохнет. С бензиновым фордом у меня таких проблем не было. Сегодня запускал 6 раз. t -25.причем такое ощущение, что не хватает именно скорости вращения колен вала. Зарядил АКБ, запустился с 2 раза. Ниже 15, завожу с автозапуска без проблем. Но даже с такой проблеммой - дезель на бензин не поменяю. Выводы за вами.
avatar
Marchelo
8 February 2014


Алекс425
Сегодня -28 утром было, по температуре почему то не заводилась ночью ни разу (глюк сигналки что ли), утром еле завёл, раза с 10-12-го наверное. Так же как у тебя, пытается тарахтеть на стартере, но не хватает чего то. Во время прокрутки стартера выдаёт различные ошибки, и даже камера ЗВ включилась, хотя рычаг КПП не трогал, причём изображение перевёрнуто вверх ногами было. Камера так показывала и после того как двигатель запустился, и ничем не отключалась, пока сходил домой, вернулся, уже радио, всё в норму вошло.
avatar
UrRu
8 February 2014


Marchelo
У тебя ж вроде ППП есть, почему не пользуешь?
avatar
Marchelo
8 February 2014


UrRu
Никогда я не писал что он есть у меня.
john77
8 February 2014


Ребята вся проблема в том, что для запуска дизеля необходима частота вращения коленвала в пределах 190 об/мин , те. в 3 раза больше, чем у бензинового. Поэтому после -15 необходимо использовать подогрев.
avatar
Marchelo
8 February 2014


Может масло тогда нулёвку надо, а не пятёрку?
john77
8 February 2014


Marchelo
Для ваших условий должно быть всё самое лучшее
avatar
Marchelo
8 February 2014


john77
Да, но такого же вроде нет среди рекомендованных.
john77
8 February 2014


Marchelo
Я в подмосковье в продаже нулёвки не видел. А рекомендуют они скорее для своих условий эксплуатации. Ваши условия скорее близки к экстримальным. В былые времена всю нашу технику испытывали под Магаданом, в Сусумане, на северной испытательной станции, там температура в пределах-50, но и у вас порядочная, поэтому пожалейте поршневую.
avatar
Marchelo
8 February 2014


john77
Что значит "для своих условий", если авто в РФ собирается и продаётся?
Запуск обещан до -29, без подогревов и на родном масле, но если при такой температуре сутки простоит, то не завести её потом. Касается дизеля.

Нулёвки нет среди рекомендованных:

posted image
john77
8 February 2014


Marchelo
Давайте реально смотреть на проблему. Зачем заморачиваться выпуском масел для экстримальных условий эксплуатации на непродолжительный промежуток времени? Лучше выпустить одно с огромным температурным интервалом. К нашему минусу добавьте ещё и влажность, на которую всегда могут сослаться производители. А об обещаниях, вы вспомните хотя бы расход топлива, который нам обещали.
avatar
Marchelo
8 February 2014

-1

john77
О каком непродолжительном времени речь? 0W40 или 30 разве не огромный температурный интервал? И такое масло выпускают все производители масел, коим Форд, кстати, не является!
john77
8 February 2014

-1

Marchelo
Непродолжительный промежуток времени это несколько дней или в крайнем случае недель. Ну, а температурный интервал у всех всесезонных масел огромный от - до +. Вообще-то любое чисто летнее или чисто зимнее масло гораздо лучше всесезонного, но всё дело в том, что выгоднее выпускать всесезонное. С падением температуры вязкость масла в сантистоксах увеличиваются в сотни (!!!) раз, поэтому и все проблемы. Добавлю, что при длительной эксалуатации масла испаряются лёгкие фракции, поэтому опять же ухудшается заводка. Короче, лучше не забивать себе голову.
avatar
Marchelo
9 February 2014

-2

john77
Что то вы куда то в сторону ушли, причём далеко. Речь шла о том, что хотелось бы нулёвку масло заливать на зиму, а в рекомендациях Форда нет такого.
А про сами масла я сам могу много написать, так что не нужно мне тут по ушам ездить!
john77
9 February 2014

-1

Marchelo
Да успокойтесь вы. Ну нет нулёвки в рекомендациях, так и что? В настройки двигателя тоже не рекомендуют залезать, но наши одноклубники залезают. Я думаю, что для ваших условий, можно найти и залить на зиму "нулёвку", а летом вернуться к "5". Не хотите менять, ищите другие методы улучшающие запуск двигателя. Вы же сами всё прекрасно знаете.
avatar
Marchelo
9 February 2014


цитата:
Ну нет нулёвки в рекомендациях, так и что? В настройки двигателя тоже не рекомендуют залезать, но наши одноклубники залезают.

Мне важно сохранение гарантии!
john77
9 February 2014


Marchelo
И тут я на вашей стороне. Поднимите автозапуск до -15 (каждый градус даёт огромное преимущество), утеплите движок, поищите получше топливо, загоните в холодный гараж (градусов 10 поднимет). Чем больше плюсов, тем лучше. Ну не мне вам советовать.
avatar
Marchelo
9 February 2014


john77
Автозапуск на -18, достаточно, не на одном авто проверено уже. Просто глюк какой то произошёл в сиге, и не сработало, писал уже об этом.
Топливо Лукойл.
В гаражах у нас машины хранят в основном только те, кто зимой на них не ездит, либо служебные.
Двигатель и так штатной крышкой с утеплителем накрыт, плюс на капоте тоже утеплитель, одеяло считаю лишним.

Весь вопрос в том, почему так плохо заводится двигатель при -28, простояв на улице всего лишь одну ночь? Причём пробег небольшой, все жидкости рекомендованные производителем, вмешательств в мозги авто нет!
Думаю что инженерам компании стоит подумать над этим.

Дизельный Прадо тестя, тоже недавно простояв ночь при -30, завёлся с полпинка. Никаких дополнительных помошников нет совсем, даже автозапуска, и доп утепления тоже.
john77
9 February 2014


А аккумулятор не проверяли? К нему же у дизеля повышенные требования. У меня отец осенью бензинку постепенно посадил.
avatar
Marchelo
9 February 2014


john77
Всё норм с ним, 10-12 попыток запуска, не по 2-3 секунды, подтверждают это.
avatar
Собянин
10 February 2014


Marchelo
у Прады 2 аккума. нет?
на 200-ке точно. позопрошлой зимой 200-кой всю стоянку заводили.
а про масло тут почитайте Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
avatar
Marchelo
10 February 2014


Собянин
Один аккум. Да и какая разница, хоть десять, мой то крутит без проблем?
Наверное вот такую штуку надо взять всё-таки, на всякий случай, вдруг ещё раз такое произойдёт, но аккум высажу а так и не заведу.

По ссылке одобренного масла 0W_ нет.
Igor_63
11 February 2014


Обкатываю по городу. Мороз был около -30. Перед поездкой грелся 30 минут и проехал около 20 км. Т.е. машина прогретая была. Заехал на заправку. Заправился. Завелся, а руль не крутится... Хорошо до ОД было от заправки меньше километра и с горочки... Заехал на станцию, было уже поздно и машину оставил до утра... На следующий день ни хрена не нашли из-за чего руль вырубило... руль нормально крутился и больше таких глюков не было, как и сильных морозов морозов... А если такое на трассе случится где-нибудь в глухомани?
Кто-нибудь может предположить что это было?
avatar
Kroligoff
11 February 2014


Те не работал электроуселитель?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up